Главная / Компьютерная графика /
Введение в XNA / Тест 3
Введение в XNA - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Любой элемент управления Windows Forms
обладает свойствами
Ответ:
 (1) Handle
 
 (2) Width
 
 (3) Mode
 
Номер 2
Любой элемент управления Windows Forms
обладает методами
Ответ:
 (1) Visible
 
 (2) Show
 
 (3) Hide
 
Номер 3
К обработчикам событий любого элемента управления Windows Forms
следует отнести
Ответ:
 (1) Paint
 
 (2) Click
 
 (3) Resize
 
Упражнение 2:
Номер 1
Для ограничения области визуализации XNA Framework
можно воспользоваться компонентом
Ответ:
 (1) XnaContent
 
 (2) XnaPanel
 
 (3) XnaPoint
 
Номер 2
К параметрам используемого видеорежима следует отнести
Ответ:
 (1) разрешение экрана 
 (2) формат пикселей экрана 
 (3) частоту вертикальной развертки 
Номер 3
К свойствам структуры PresentationParameters
следует отнести
Ответ:
 (1) BackBufferWidth
 
 (2) BackBufferHeight
 
 (3) BackBufferModule
 
Упражнение 3:
Номер 1
Формат пикселей определяет
Ответ:
 (1) сколько бит отводится для хранения каждого цвета 
 (2) как распределены биты между различными цветовыми каналами 
 (3) тип вершинных шейдеров 
Номер 2
Перечислимый тип, используемый для задания формата пикселей, носит название
Ответ:
 (1) NodeFormat
 
 (2) SurfaceFormat
 
 (3) SheiderFormat
 
Номер 3
По умолчанию свойство SurfaceFormat
равно
Ответ:
 (1) SurfaceFormat.Depend
 
 (2) SurfaceFormat.Markup
 
 (3) SurfaceFormat.Unknown
 
Упражнение 4:
Номер 1
Применение формата SurfaceFormat.Unknown
для полноэкранного графического устройства приводит к генерации исключения
Ответ:
 (1) System.InvalidOperationException
 
 (2) System.InvalidRestoreException
 
 (3) System.InvalidIdException
 
Номер 2
К свойствам формы выбора видеорежима следует отнести
Ответ:
 (1) Text
 
 (2) Name
 
 (3) Init
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите свойства формы выбора видеорежима:
Ответ:
 (1) FormBorderStyle
 
 (2) MaximizeBox
 
 (3) MinimizeBox
 
Упражнение 5:
Номер 1
Свойство, возвращающее информацию о выбранном видеорежиме, носит назание
Ответ:
 (1) ContainedDisplayMode
 
 (2) SelectedDisplayMode
 
 (3) RestoredDisplayMode
 
Номер 2
Соотношение сторон при разрешении 1280x960
составляет
Ответ:
 (1) 4:3 
 (2) 16:9 
 (3) 8:7 
Номер 3
При разрешении 1280x1024
соотношение сторон составляет
Ответ:
 (1) 1.33 
 (2) 1.25 
 (3) 1.42 
Упражнение 6:
Номер 1
К типовым фильтрам видеорежимов следует отнести
Ответ:
 (1) 4:3 
 (2) 5:4 
 (3) 16:9 
Номер 2
Список поддерживаемых частот экрана зависит
Ответ:
 (1) от выбранной глубины цвета 
 (2) от разрешения экрана 
 (3) от типа шейдеров 
Номер 3
.NET Framework 2.0
сохраняет пользовательские настройки в XML-файле
Ответ:
 (1) user.xml
 
 (2) user.config
 
 (3) user.dat
 
Упражнение 7:
Номер 1
Путь к файлу user.config .NET Framework 2.0
формируется на основе
Ответ:
 (1) каталога локального профиля приложения 
 (2) названия приложения 
 (3) версии приложения 
Номер 2
Для создания эффекта плавного движения частота смены кадров должна быть порядка
Ответ:
 (1) 12 
 (2) 16 
 (3) 25 
Номер 3
Интервал таймера, работающего с частотой 25 кадров в секунду, составляет
Ответ:
 (1) 40 миллисекунд 
 (2) 100 миллисекунд 
 (3) 25 миллисекунд 
Упражнение 8:
Номер 1
Минимальный интервал таймера составляет
Ответ:
 (1) 1 миллисекунду 
 (2) 0.03 миллисекунды 
 (3) 0.015 миллисекунд 
Номер 2
Точность каждого тика таймера составляет
Ответ:
 (1) 40 миллисекунд 
 (2) 55 миллисекунд 
 (3) 85 миллисекунд 
Номер 3
Какова точность каждого тика таймера?
Ответ:
 (1) 25 миллисекунд 
 (2) 55 миллисекунд 
 (3) 70 миллисекунд 
Упражнение 9:
Номер 1
Для измерения временных интервалов между вызовами обработчика события Idle
можно воспользоваться свойством
Ответ:
 (1) System.Enviroment.TickCount
 
 (2) System.Exception.TickCount
 
 (3) System.Extended.TickCount
 
Номер 2
Чтобы визуализировать кадры с максимально возможной частотой достаточно поместить в обработчик события Idle
вызов метода
Ответ:
 (1) Marckup
 
 (2) Restore
 
 (3) Invalidate
 
Номер 3
Свойство System.Enviroment.TickCount
возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента
Ответ:
 (1) запуска приложения 
 (2) инициализации переменных и шейдеров 
 (3) загрузки операционной системы 
Упражнение 10:
Номер 1
Точность функции Win32 GeTickCount
составляет
Ответ:
 (1) 5 миллисекунд 
 (2) 10 миллисекунд 
 (3) 20 миллисекунд 
Номер 2
Класс System.Diagnostics.Stopwatch
предназначен для
Ответ:
 (1) определения типа шейдеров 
 (2) высокоточного измерения временных интервалов 
 (3) для рекурсивного вызова методов Window
 
Номер 3
Метод ElapsedMilliseconds
не может изменять интервалы
Ответ:
 (1) меньше 5 миллисекунд 
 (2) меньше 3 миллисекунд 
 (3) меньше 1 миллисекунды 
Упражнение 11:
Номер 1
К значениям перечислимого типа PresentInterval
следует отнести
Ответ:
 (1) PresentInterval.Default
 
 (2) PresentInterval.One
 
 (3) PresentInterval.Immediate
 
Номер 2
Характеристика объекта, показывающая, какую часть света пропускает среда без изменения направления его распространения, носит название
Ответ:
 (1) вариантность 
 (2) полупрозрачность 
 (3) расфокусирование 
Номер 3
Количественная мера, позволяющая оценить, какая доля светового, падающего на поверхность раздела сред, проходит дальше, а какая поглощается, носит название
Ответ:
 (1) коэффициент поглощения 
 (2) коэффициент слияния 
 (3) коэффициент вариативности 
Упражнение 12:
Номер 1
В современных процессорах смешивание пикселей реализуется посредством специализированных блоков
Ответ:
 (1) SSI
 
 (2) ROP
 
 (3) TTL
 
Номер 2
FSAA
- это
Ответ:
 (1) тип вершинных шейдеров 
 (2) полноэкранное сглаживание 
 (3) модификация блока ROP
 
Номер 3
К значениям перечислимого типа BlendFunction
следует отнести
Ответ:
 (1) Add
 
 (2) Subtract
 
 (3) Int