игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 3

Введение в XNA - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Любой элемент управления Windows Forms обладает свойствами

Ответ:

 (1) Handle 

 (2) Width 

 (3) Mode 


Номер 2
Любой элемент управления Windows Forms обладает методами

Ответ:

 (1) Visible 

 (2) Show 

 (3) Hide 


Номер 3
К обработчикам событий любого элемента управления Windows Forms следует отнести

Ответ:

 (1) Paint 

 (2) Click 

 (3) Resize 


Упражнение 2:
Номер 1
Для ограничения области визуализации XNA Framework можно воспользоваться компонентом

Ответ:

 (1) XnaContent 

 (2) XnaPanel 

 (3) XnaPoint 


Номер 2
К параметрам используемого видеорежима следует отнести

Ответ:

 (1) разрешение экрана 

 (2) формат пикселей экрана 

 (3) частоту вертикальной развертки 


Номер 3
К свойствам структуры PresentationParameters следует отнести

Ответ:

 (1) BackBufferWidth 

 (2) BackBufferHeight 

 (3) BackBufferModule 


Упражнение 3:
Номер 1
Формат пикселей определяет

Ответ:

 (1) сколько бит отводится для хранения каждого цвета 

 (2) как распределены биты между различными цветовыми каналами 

 (3) тип вершинных шейдеров 


Номер 2
Перечислимый тип, используемый для задания формата пикселей, носит название

Ответ:

 (1) NodeFormat 

 (2) SurfaceFormat 

 (3) SheiderFormat 


Номер 3
По умолчанию свойство SurfaceFormat равно

Ответ:

 (1) SurfaceFormat.Depend 

 (2) SurfaceFormat.Markup 

 (3) SurfaceFormat.Unknown 


Упражнение 4:
Номер 1
Применение формата SurfaceFormat.Unknown для полноэкранного графического устройства приводит к генерации исключения

Ответ:

 (1) System.InvalidOperationException 

 (2) System.InvalidRestoreException 

 (3) System.InvalidIdException 


Номер 2
К свойствам формы выбора видеорежима следует отнести

Ответ:

 (1) Text 

 (2) Name 

 (3) Init 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите свойства формы выбора видеорежима:

Ответ:

 (1) FormBorderStyle 

 (2) MaximizeBox 

 (3) MinimizeBox 


Упражнение 5:
Номер 1
Свойство, возвращающее информацию о выбранном видеорежиме, носит назание

Ответ:

 (1) ContainedDisplayMode 

 (2) SelectedDisplayMode 

 (3) RestoredDisplayMode 


Номер 2
Соотношение сторон при разрешении 1280x960 составляет

Ответ:

 (1) 4:3 

 (2) 16:9 

 (3) 8:7 


Номер 3
При разрешении 1280x1024 соотношение сторон составляет

Ответ:

 (1) 1.33 

 (2) 1.25 

 (3) 1.42 


Упражнение 6:
Номер 1
К типовым фильтрам видеорежимов следует отнести

Ответ:

 (1) 4:3 

 (2) 5:4 

 (3) 16:9 


Номер 2
Список поддерживаемых частот экрана зависит

Ответ:

 (1) от выбранной глубины цвета 

 (2) от разрешения экрана 

 (3) от типа шейдеров 


Номер 3
.NET Framework 2.0 сохраняет пользовательские настройки в XML-файле

Ответ:

 (1) user.xml 

 (2) user.config 

 (3) user.dat 


Упражнение 7:
Номер 1
Путь к файлу user.config .NET Framework 2.0 формируется на основе

Ответ:

 (1) каталога локального профиля приложения 

 (2) названия приложения 

 (3) версии приложения 


Номер 2
Для создания эффекта плавного движения частота смены кадров должна быть порядка

Ответ:

 (1) 12 

 (2) 16 

 (3) 25 


Номер 3
Интервал таймера, работающего с частотой 25 кадров в секунду, составляет

Ответ:

 (1) 40 миллисекунд 

 (2) 100 миллисекунд 

 (3) 25 миллисекунд 


Упражнение 8:
Номер 1
Минимальный интервал таймера составляет

Ответ:

 (1) 1 миллисекунду 

 (2) 0.03 миллисекунды 

 (3) 0.015 миллисекунд 


Номер 2
Точность каждого тика таймера составляет

Ответ:

 (1) 40 миллисекунд 

 (2) 55 миллисекунд 

 (3) 85 миллисекунд 


Номер 3
Какова точность каждого тика таймера?

Ответ:

 (1) 25 миллисекунд 

 (2) 55 миллисекунд 

 (3) 70 миллисекунд 


Упражнение 9:
Номер 1
Для измерения временных интервалов между вызовами обработчика события Idle можно воспользоваться свойством

Ответ:

 (1) System.Enviroment.TickCount 

 (2) System.Exception.TickCount 

 (3) System.Extended.TickCount 


Номер 2
Чтобы визуализировать кадры с максимально возможной частотой достаточно поместить в обработчик события Idle вызов метода

Ответ:

 (1) Marckup 

 (2) Restore 

 (3) Invalidate 


Номер 3
Свойство System.Enviroment.TickCount возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента

Ответ:

 (1) запуска приложения 

 (2) инициализации переменных и шейдеров 

 (3) загрузки операционной системы 


Упражнение 10:
Номер 1
Точность функции Win32 GeTickCount составляет

Ответ:

 (1) 5 миллисекунд 

 (2) 10 миллисекунд 

 (3) 20 миллисекунд 


Номер 2
Класс System.Diagnostics.Stopwatch предназначен для

Ответ:

 (1) определения типа шейдеров 

 (2) высокоточного измерения временных интервалов 

 (3) для рекурсивного вызова методов Window 


Номер 3
Метод ElapsedMilliseconds не может изменять интервалы

Ответ:

 (1) меньше 5 миллисекунд 

 (2) меньше 3 миллисекунд 

 (3) меньше 1 миллисекунды 


Упражнение 11:
Номер 1
К значениям перечислимого типа PresentInterval следует отнести

Ответ:

 (1) PresentInterval.Default 

 (2) PresentInterval.One 

 (3) PresentInterval.Immediate  


Номер 2
Характеристика объекта, показывающая, какую часть света пропускает среда без изменения направления его распространения, носит название

Ответ:

 (1) вариантность 

 (2) полупрозрачность 

 (3) расфокусирование 


Номер 3
Количественная мера, позволяющая оценить, какая доля светового, падающего на поверхность раздела сред, проходит дальше, а какая поглощается, носит название

Ответ:

 (1) коэффициент поглощения 

 (2) коэффициент слияния 

 (3) коэффициент вариативности 


Упражнение 12:
Номер 1
В современных процессорах смешивание пикселей реализуется посредством специализированных блоков

Ответ:

 (1) SSI 

 (2) ROP 

 (3) TTL 


Номер 2
FSAA - это

Ответ:

 (1) тип вершинных шейдеров 

 (2) полноэкранное сглаживание 

 (3) модификация блока ROP 


Номер 3
К значениям перечислимого типа BlendFunction следует отнести

Ответ:

 (1) Add 

 (2) Subtract 

 (3) Int 




Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 3