игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 4

Введение в XNA - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Хранитель экрана представляет собой исполняемый exe-файл с расширением

Ответ:

 (1) .ssl 

 (2) .scr 

 (3) .scs 


Номер 2
Разработчики C++ обычно создают хранители экрана с использованием библиотеки

Ответ:

 (1) Scrnsave.lib 

 (2) ConIO.h 

 (3) Scr.dll 


Номер 3
К параметрам командой строки хранителя экрана следует отнести

Ответ:

 (1) /c 

 (2) /s 

 (3) /p 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в окне предварительного просмотра?

Ответ:

 (1) /t 

 (2) /p 

 (3) /b 


Номер 2
Какой параметр командной строки показывает диалоговое окно конфигурации хранителя экрана?

Ответ:

 (1) /c 

 (2) /r 

 (3) /y 


Номер 3
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в обычном режиме?

Ответ:

 (1) /u 

 (2) /i 

 (3) /s 


Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы развернуть форму на весь экран необходимо свойству FormBorderStyle присвоить значение

Ответ:

 (1) Clear 

 (2) None 

 (3) All 


Номер 2
Чтобы убрать заголовок формы необходимо свойству WindowState присвоить значение

Ответ:

 (1) Maximized 

 (2) Minimized 

 (3) Optimized 


Номер 3
Метод DrawUserPrimitives может визуализировать вершины

Ответ:

 (1) только из массивов 

 (2) только из файлов инициализации 

 (3) как из массивов, так и из файлов инициализации 


Упражнение 4:
Номер 1
Преобразование списка в массив реализуется посредством метода

Ответ:

 (1) SetArray() 

 (2) ToArray() 

 (3) GetArray() 


Номер 2
Курсор мыши для хранителя экрана является

Ответ:

 (1) чужеродным 

 (2) потомком 

 (3) родственным 


Номер 3
Какой метод класса Cursor позволяет скрыть курсор?

Ответ:

 (1) Separate 

 (2) Add 

 (3) Hide 


Упражнение 5:
Номер 1
Хранитель экрана должен активироваться только при запуске приложения с ключом

Ответ:

 (1) /d  

 (2) /r 

 (3) /s 


Номер 2
Какие пункты содержит меню любого исполняемого файла хранителя экрана?

Ответ:

 (1) Test 

 (2) Configure 

 (3) Install 


Номер 3
Информация об экранных координатах всех мониторов системы храниться в коллекции

Ответ:

 (1) ScrInit 

 (2) AllScreens 

 (3) ScreenMarkUp 


Упражнение 6:
Номер 1
Коллекция AllScreens принадлежит классу

Ответ:

 (1) Module 

 (2) Screen 

 (3) Monitor 


Номер 2
Вызываются ли обработчики события FormClosed при завершении работы методом Application.Exit?

Ответ:

 (1) да, вызываются 

 (2) нет, не вызываются 

 (3) только в вершинных шейдерах 


Номер 3
Диалоговое окно настроек хранителя экрана должно отображаться

Ответ:

 (1) если приложение запущено без параметров.  

 (2) если приложение запущено с ключом /c 

 (3) если приложение запущено с параметром вида /c:n, где n - дескриптор диалогового окна Display Properties 


Упражнение 7:
Номер 1
При запуске хранителя экрана диалоговое окно Display Properties передает ему в качестве параметра

Ответ:

 (1) инициализатор 

 (2) дескриптор 

 (3) модификатор 


Номер 2
Может ли конструктор принимать в качестве параметра дескриптор окна Display Properties?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) только в модульном приложении 


Номер 3
Информации о положении окна по его дескриптору можно получить с помощью функции

Ответ:

 (1) GetWindowRect 

 (2) SetWinInit 

 (3) DeclineWindMode 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие из приведенных ниже параметров содержит функция GetWindowRect?

Ответ:

 (1) дескриптор окна 

 (2) указатель на структуру rect 

 (3) маркерный шейдер 


Номер 2
Визуализация изображения реализуется с помощью сообщения

Ответ:

 (1) wmpaint 

 (2) rectmode 

 (3) refresh 


Номер 3
Сообщение wm_paint используется

Ответ:

 (1) для визуализации изображения 

 (2) для формирования вершинных шейдеров 

 (3) для переопределения структуры приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Освобождение ресурсов и удаление окна реализуется с помощью

Ответ:

 (1) wmreset 

 (2) wmescape 

 (3) wmclose 


Номер 2
Для чего используется сообщение wmclose?

Ответ:

 (1) для освобождения ресурсов 

 (2) для удаления окна 

 (3) для переопределения вершинных шейдеров 


Номер 3
Завершение работы приложения реализуется с помощью

Ответ:

 (1) wmconnect 

 (2) wmdestroy 

 (3) wmmarkup 


Упражнение 10:
Номер 1
Сервис установки и конфигурирования программных продуктов, являющийся неотъемлемой частью операционных систем Windows 2000 и выше носит название

Ответ:

 (1) Windows Restore 

 (2) Windows Installer 

 (3) Windows Handle 


Номер 2
Встроенный макрос, указывающий на каталог, в который устанавливается приложение, носит название

Ответ:

 (1) recycler 

 (2) targetdir 

 (3) markupinit 


Номер 3
Библиотека, которая реализует окно Display Properties, носит название

Ответ:

 (1) desk.cpl 

 (2) unit.dll 

 (3) scop.sc 


Упражнение 11:
Номер 1
Для вызова функции InstallScreenSaver можно воспользоваться утилитой

Ответ:

 (1) system32 

 (2) storeinit32 

 (3) rundll32 


Номер 2
Возможность по завершению установки приложения запустить код из пользовательской сборки, выполняющий некоторые нестандартные действия, носит название

Ответ:

 (1) Custom Actions 

 (2) Run Dll 

 (3) Markup Store 


Номер 3
Какой класс обеспечивает базовую функциональность Custom Actions?

Ответ:

 (1) Verify 

 (2) Installer 

 (3) Depend 


Упражнение 12:
Номер 1
C помощью какой утилиты можно изменять текущий хранитель экрана?

Ответ:

 (1) appenddll32 

 (2) rundll32 

 (3) resetdll32 


Номер 2
Для добавления новых действий, выполняемых при инсталляции приложения, необходимо переопределить виртуальный метод

Ответ:

 (1) Compound 

 (2) Install 

 (3) Destroy 


Номер 3
Cвойствo Context.Parameters содержит

Ответ:

 (1) модификатор приложения 

 (2) ассоциативный массив параметров 

 (3) типизацию пиксельных шейдеров 




Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 4