Главная / Компьютерная графика /
Введение в XNA / Тест 4
Введение в XNA - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Хранитель экрана представляет собой исполняемый exe-файл с расширением
Ответ:
 (1) .ssl
 
 (2) .scr
 
 (3) .scs
 
Номер 2
Разработчики C++
обычно создают хранители экрана с использованием библиотеки
Ответ:
 (1) Scrnsave.lib
 
 (2) ConIO.h
 
 (3) Scr.dll
 
Номер 3
К параметрам командой строки хранителя экрана следует отнести
Ответ:
 (1) /c
 
 (2) /s
 
 (3) /p
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в окне предварительного просмотра?
Ответ:
 (1) /t
 
 (2) /p
 
 (3) /b
 
Номер 2
Какой параметр командной строки показывает диалоговое окно конфигурации хранителя экрана?
Ответ:
 (1) /c
 
 (2) /r
 
 (3) /y
 
Номер 3
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в обычном режиме?
Ответ:
 (1) /u
 
 (2) /i
 
 (3) /s
 
Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы развернуть форму на весь экран необходимо свойству FormBorderStyle
присвоить значение
Ответ:
 (1) Clear
 
 (2) None
 
 (3) All
 
Номер 2
Чтобы убрать заголовок формы необходимо свойству WindowState
присвоить значение
Ответ:
 (1) Maximized
 
 (2) Minimized
 
 (3) Optimized
 
Номер 3
Метод DrawUserPrimitives
может визуализировать вершины
Ответ:
 (1) только из массивов 
 (2) только из файлов инициализации 
 (3) как из массивов, так и из файлов инициализации 
Упражнение 4:
Номер 1
Преобразование списка в массив реализуется посредством метода
Ответ:
 (1) SetArray()
 
 (2) ToArray()
 
 (3) GetArray()
 
Номер 2
Курсор мыши для хранителя экрана является
Ответ:
 (1) чужеродным 
 (2) потомком 
 (3) родственным 
Номер 3
Какой метод класса Cursor
позволяет скрыть курсор?
Ответ:
 (1) Separate
 
 (2) Add
 
 (3) Hide
 
Упражнение 5:
Номер 1
Хранитель экрана должен активироваться только при запуске приложения с ключом
Ответ:
 (1) /d
 
 (2) /r
 
 (3) /s
 
Номер 2
Какие пункты содержит меню любого исполняемого файла хранителя экрана?
Ответ:
 (1) Test
 
 (2) Configure
 
 (3) Install
 
Номер 3
Информация об экранных координатах всех мониторов системы храниться в коллекции
Ответ:
 (1) ScrInit
 
 (2) AllScreens
 
 (3) ScreenMarkUp
 
Упражнение 6:
Номер 1
Коллекция AllScreens
принадлежит классу
Ответ:
 (1) Module
 
 (2) Screen
 
 (3) Monitor
 
Номер 2
Вызываются ли обработчики события FormClosed
при завершении работы методом Application.Exit
?
Ответ:
 (1) да, вызываются 
 (2) нет, не вызываются 
 (3) только в вершинных шейдерах 
Номер 3
Диалоговое окно настроек хранителя экрана должно отображаться
Ответ:
 (1) если приложение запущено без параметров.  
 (2) если приложение запущено с ключом /c
 
 (3) если приложение запущено с параметром вида /c:n
, где n
- дескриптор диалогового окна Display Properties
 
Упражнение 7:
Номер 1
При запуске хранителя экрана диалоговое окно Display Properties
передает ему в качестве параметра
Ответ:
 (1) инициализатор 
 (2) дескриптор 
 (3) модификатор 
Номер 2
Может ли конструктор принимать в качестве параметра дескриптор окна Display Properties
?
Ответ:
 (1) да, может 
 (2) нет, не может 
 (3) только в модульном приложении 
Номер 3
Информации о положении окна по его дескриптору можно получить с помощью функции
Ответ:
 (1) GetWindowRect
 
 (2) SetWinInit
 
 (3) DeclineWindMode
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие из приведенных ниже параметров содержит функция GetWindowRect
?
Ответ:
 (1) дескриптор окна 
 (2) указатель на структуру rect 
 (3) маркерный шейдер 
Номер 2
Визуализация изображения реализуется с помощью сообщения
Ответ:
 (1) wmpaint
 
 (2) rectmode
 
 (3) refresh
 
Номер 3
Сообщение wm_paint
используется
Ответ:
 (1) для визуализации изображения 
 (2) для формирования вершинных шейдеров 
 (3) для переопределения структуры приложения 
Упражнение 9:
Номер 1
Освобождение ресурсов и удаление окна реализуется с помощью
Ответ:
 (1) wmreset
 
 (2) wmescape
 
 (3) wmclose
 
Номер 2
Для чего используется сообщение wmclose
?
Ответ:
 (1) для освобождения ресурсов 
 (2) для удаления окна 
 (3) для переопределения вершинных шейдеров 
Номер 3
Завершение работы приложения реализуется с помощью
Ответ:
 (1) wmconnect
 
 (2) wmdestroy
 
 (3) wmmarkup
 
Упражнение 10:
Номер 1
Сервис установки и конфигурирования программных продуктов, являющийся неотъемлемой частью операционных систем Windows 2000 и выше носит название
Ответ:
 (1) Windows Restore
 
 (2) Windows Installer
 
 (3) Windows Handle
 
Номер 2
Встроенный макрос, указывающий на каталог, в который устанавливается приложение, носит название
Ответ:
 (1) recycler
 
 (2) targetdir
 
 (3) markupinit
 
Номер 3
Библиотека, которая реализует окно Display Properties
, носит название
Ответ:
 (1) desk.cpl
 
 (2) unit.dll
 
 (3) scop.sc
 
Упражнение 11:
Номер 1
Для вызова функции InstallScreenSaver
можно воспользоваться утилитой
Ответ:
 (1) system32
 
 (2) storeinit32
 
 (3) rundll32
 
Номер 2
Возможность по завершению установки приложения запустить код из пользовательской сборки, выполняющий некоторые нестандартные действия, носит название
Ответ:
 (1) Custom Actions
 
 (2) Run Dll
 
 (3) Markup Store
 
Номер 3
Какой класс обеспечивает базовую функциональность Custom Actions
?
Ответ:
 (1) Verify
 
 (2) Installer
 
 (3) Depend
 
Упражнение 12:
Номер 1
C помощью какой утилиты можно изменять текущий хранитель экрана?
Ответ:
 (1) appenddll32
 
 (2) rundll32
 
 (3) resetdll32
 
Номер 2
Для добавления новых действий, выполняемых при инсталляции приложения, необходимо переопределить виртуальный метод
Ответ:
 (1) Compound
 
 (2) Install
 
 (3) Destroy
 
Номер 3
Cвойствo Context.Parameters
содержит
Ответ:
 (1) модификатор приложения 
 (2) ассоциативный массив параметров 
 (3) типизацию пиксельных шейдеров