игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 5

Введение в XNA - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Главным предназначением шейдеров является

Ответ:

 (1) детерминация ассоциативных массивов 

 (2) разгрузка центрального процессора 

 (3) маркировка связанных отрезков 


Номер 2
К математическим операторам языка HLSL следует отнести

Ответ:

 (1) / 

 (2) % 

 (3) ++ 


Номер 3
С какой точностью выполняются вычисления в HLSL?

Ответ:

 (1) с 32-битной 

 (2) с 64-битной 

 (3) с 128-битной 


Упражнение 2:
Номер 1
Приложение может трактовать компоненты вектора

Ответ:

 (1) как цветовые каналы 

 (2) как геометрические координаты 

 (3) как ассоциативные шейдеры 


Номер 2
В языке HLSL скалярные типы являются

Ответ:

 (1) ассоциативными шейдерами 

 (2) одномерными векторами 

 (3) маркированными модификаторами 


Номер 3
Файлы эффектов имеют расширение

Ответ:

 (1) .fx 

 (2) .dll 

 (3) .dat 


Упражнение 3:
Номер 1
Формат COLLADA основан

Ответ:

 (1) на XML 

 (2) на UML 

 (3) на SSL 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже элементов содержит формат COLLADA?

Ответ:

 (1) трехмерные модели 

 (2) эффекты 

 (3) техники 


Номер 3
К элементам формата COLLADA следует отнести

Ответ:

 (1) шейдеры 

 (2) материалы 

 (3) источники света 


Упражнение 4:
Номер 1
Файл Project.fxcproj имеет формат

Ответ:

 (1) IIS 

 (2) XML 

 (3) API 


Номер 2
Файл формата COLLADA с информацией о контенте FX Composer имеет расширение

Ответ:

 (1) .cls 

 (2) .dae 

 (3) .res 


Номер 3
Чтобы файл формата COLLADA мог корректно обрабатываться любым приложением, он должен содержать профиль

Ответ:

 (1) RESTORE 

 (2) COMMON 

 (3) POINTER 


Упражнение 5:
Номер 1
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне

Ответ:

 (1) от 0 до 1 

 (2) от -1 до +1 

 (3) от -1 до 0 


Номер 2
Языки семейства Vertex Shader предназначены для программирования

Ответ:

 (1) ассоциативных модификаторов 

 (2) комплексных шейдеров 

 (3) виртуальных вершинных процессоров 


Номер 3
Большинство регистров виртуального вершинного процессора являются

Ответ:

 (1) векторными 

 (2) скалярными 

 (3) модульными 


Упражнение 6:
Номер 1
К данным, с которыми работает виртуальный процессор, следует отнести

Ответ:

 (1) координаты вершин 

 (2) текущее время 

 (3) модификаторы шейдеров 


Номер 2
К элементам вершинного процессора следует отнести

Ответ:

 (1) регистры исходных данных 

 (2) регистры итоговых результатов 

 (3) регистры общего назначения 


Номер 3
Регистры исходных данных виртуального процессора могут быть

Ответ:

 (1) константными 

 (2) маркированными 

 (3) модульными 


Упражнение 7:
Номер 1
К директивам, связывающим входные параметры с атрибутами вершины, следует отнести

Ответ:

 (1) dcl_psize 

 (2) dcl_position 

 (3) dcl_color 


Номер 2
Задание константы осуществляется посредством директивы

Ответ:

 (1) res 

 (2) def 

 (3) mod 


Номер 3
Регистры общего назначения используются

Ответ:

 (1) для хранения операндов 

 (2) для хранения результатов команд 

 (3) для адресации массива константных регистров 


Упражнение 8:
Номер 1
К составным частям команды вершинного процессора следует отнести

Ответ:

 (1) идентификатор команды 

 (2) регистр назначения 

 (3) регистры-операнды с исходными данными 


Номер 2
Число ассемблерных команд вершинного шейдера не может превышать

Ответ:

 (1) 64 

 (2) 128 

 (3) 256 


Номер 3
Команда пересылки данных из регистра в регистр носит название

Ответ:

 (1) mov 

 (2) res 

 (3) set 


Упражнение 9:
Номер 1
Сложение двух регистров осуществляется командой

Ответ:

 (1) mod 

 (2) con 

 (3) add 


Номер 2
Перемножение регистров осуществляется командой

Ответ:

 (1) mpl 

 (2) mul 

 (3) stl 


Номер 3
Какая команда перемножает два регистра и прибавляет к полученному результату содержимое третьего регистра?

Ответ:

 (1) mad 

 (2) ssl 

 (3) sap 


Упражнение 10:
Номер 1
Скалярное произведение трехмерных векторов осуществляется командой

Ответ:

 (1) dp3 

 (2) ad3 

 (3) sd3 


Номер 2
Какая функция возвращает дробную часть компонентов вектора?

Ответ:

 (1) frc 

 (2) dps 

 (3) ttl 


Номер 3
Деление единицы на скалярный аргумент осуществляется функцией

Ответ:

 (1) ads 

 (2) rcp 

 (3) ref 


Упражнение 11:
Номер 1
Для объявления статических локальных переменных функции применяется ключевое слово

Ответ:

 (1) modify 

 (2) static 

 (3) point 


Номер 2
Доступ к элементам коллекции Parameters возможен

Ответ:

 (1) по индексу 

 (2) по идентификатору 

 (3) по шейдеру 


Номер 3
При написании эффекта в FX Composer 2.0 в качестве главного критерия оптимальности шейдера выступает

Ответ:

 (1) промежуточный код на языке Vertex Shader 1.1 

 (2) количество тактов графического процессора, затрачиваемых на обработку одной вершины 

 (3) тип рекурсивных модификаций шейдеров 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция возводит 2 в степень скалярного аргумента с точностью 2-3 знака после запятой?

Ответ:

 (1) expp 

 (2) dep 

 (3) ads 


Номер 2
Возведение 2 в степень скалярного аргумента с точностью 21 бит производится с помощью функции

Ответ:

 (1) wert 

 (2) exp 

 (3) dft 


Номер 3
Какая функция покомпонентно сравнивает содержимое двух регистров и возвращает 1, если компонент первого аргумента больше второго или равен ему, и 0 в противном случае?

Ответ:

 (1) npe 

 (2) dfe 

 (3) sge 




Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 5