Главная / Компьютерная графика /
Введение в XNA / Тест 5
Введение в XNA - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Главным предназначением шейдеров является
Ответ:
 (1) детерминация ассоциативных массивов 
 (2) разгрузка центрального процессора 
 (3) маркировка связанных отрезков 
Номер 2
К математическим операторам языка HLSL
следует отнести
Ответ:
 (1) /
 
 (2) %
 
 (3) ++
 
Номер 3
С какой точностью выполняются вычисления в HLSL
?
Ответ:
 (1) с 32-битной 
 (2) с 64-битной 
 (3) с 128-битной 
Упражнение 2:
Номер 1
Приложение может трактовать компоненты вектора
Ответ:
 (1) как цветовые каналы 
 (2) как геометрические координаты 
 (3) как ассоциативные шейдеры 
Номер 2
В языке HLSL
скалярные типы являются
Ответ:
 (1) ассоциативными шейдерами 
 (2) одномерными векторами 
 (3) маркированными модификаторами 
Номер 3
Файлы эффектов имеют расширение
Ответ:
 (1) .fx
 
 (2) .dll
 
 (3) .dat
 
Упражнение 3:
Номер 1
Формат COLLADA
основан
Ответ:
 (1) на XML
 
 (2) на UML
 
 (3) на SSL
 
Номер 2
Какие из перечисленных ниже элементов содержит формат COLLADA
?
Ответ:
 (1) трехмерные модели 
 (2) эффекты 
 (3) техники 
Номер 3
К элементам формата COLLADA
следует отнести
Ответ:
 (1) шейдеры 
 (2) материалы 
 (3) источники света 
Упражнение 4:
Номер 1
Файл Project.fxcproj
имеет формат
Ответ:
 (1) IIS
 
 (2) XML
 
 (3) API
 
Номер 2
Файл формата COLLADA
с информацией о контенте FX Composer
имеет расширение
Ответ:
 (1) .cls
 
 (2) .dae
 
 (3) .res
 
Номер 3
Чтобы файл формата COLLADA
мог корректно обрабатываться любым приложением, он должен содержать профиль
Ответ:
 (1) RESTORE
 
 (2) COMMON
 
 (3) POINTER
 
Упражнение 5:
Номер 1
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3
и GeForce4
рассчитаны на работу с числами в диапазоне
Ответ:
 (1) от 0 до 1 
 (2) от -1 до +1 
 (3) от -1 до 0 
Номер 2
Языки семейства Vertex Shader
предназначены для программирования
Ответ:
 (1) ассоциативных модификаторов 
 (2) комплексных шейдеров 
 (3) виртуальных вершинных процессоров 
Номер 3
Большинство регистров виртуального вершинного процессора являются
Ответ:
 (1) векторными 
 (2) скалярными 
 (3) модульными 
Упражнение 6:
Номер 1
К данным, с которыми работает виртуальный процессор, следует отнести
Ответ:
 (1) координаты вершин 
 (2) текущее время 
 (3) модификаторы шейдеров 
Номер 2
К элементам вершинного процессора следует отнести
Ответ:
 (1) регистры исходных данных 
 (2) регистры итоговых результатов 
 (3) регистры общего назначения 
Номер 3
Регистры исходных данных виртуального процессора могут быть
Ответ:
 (1) константными 
 (2) маркированными 
 (3) модульными 
Упражнение 7:
Номер 1
К директивам, связывающим входные параметры с атрибутами вершины, следует отнести
Ответ:
 (1) dcl_psize
 
 (2) dcl_position
 
 (3) dcl_color
 
Номер 2
Задание константы осуществляется посредством директивы
Ответ:
 (1) res
 
 (2) def
 
 (3) mod
 
Номер 3
Регистры общего назначения используются
Ответ:
 (1) для хранения операндов 
 (2) для хранения результатов команд 
 (3) для адресации массива константных регистров 
Упражнение 8:
Номер 1
К составным частям команды вершинного процессора следует отнести
Ответ:
 (1) идентификатор команды 
 (2) регистр назначения 
 (3) регистры-операнды с исходными данными 
Номер 2
Число ассемблерных команд вершинного шейдера не может превышать
Ответ:
 (1) 64 
 (2) 128 
 (3) 256 
Номер 3
Команда пересылки данных из регистра в регистр носит название
Ответ:
 (1) mov
 
 (2) res
 
 (3) set
 
Упражнение 9:
Номер 1
Сложение двух регистров осуществляется командой
Ответ:
 (1) mod
 
 (2) con
 
 (3) add
 
Номер 2
Перемножение регистров осуществляется командой
Ответ:
 (1) mpl
 
 (2) mul
 
 (3) stl
 
Номер 3
Какая команда перемножает два регистра и прибавляет к полученному результату содержимое третьего регистра?
Ответ:
 (1) mad
 
 (2) ssl
 
 (3) sap
 
Упражнение 10:
Номер 1
Скалярное произведение трехмерных векторов осуществляется командой
Ответ:
 (1) dp3
 
 (2) ad3
 
 (3) sd3
 
Номер 2
Какая функция возвращает дробную часть компонентов вектора?
Ответ:
 (1) frc
 
 (2) dps
 
 (3) ttl
 
Номер 3
Деление единицы на скалярный аргумент осуществляется функцией
Ответ:
 (1) ads
 
 (2) rcp
 
 (3) ref
 
Упражнение 11:
Номер 1
Для объявления статических локальных переменных функции применяется ключевое слово
Ответ:
 (1) modify
 
 (2) static
 
 (3) point
 
Номер 2
Доступ к элементам коллекции Parameters
возможен
Ответ:
 (1) по индексу 
 (2) по идентификатору 
 (3) по шейдеру 
Номер 3
При написании эффекта в FX Composer 2.0
в качестве главного критерия оптимальности шейдера выступает
Ответ:
 (1) промежуточный код на языке Vertex Shader 1.1
 
 (2) количество тактов графического процессора, затрачиваемых на обработку одной вершины 
 (3) тип рекурсивных модификаций шейдеров 
Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция возводит 2 в степень скалярного аргумента с точностью 2-3 знака после запятой?
Ответ:
 (1) expp
 
 (2) dep
 
 (3) ads
 
Номер 2
Возведение 2 в степень скалярного аргумента с точностью 21 бит производится с помощью функции
Ответ:
 (1) wert
 
 (2) exp
 
 (3) dft
 
Номер 3
Какая функция покомпонентно сравнивает содержимое двух регистров и возвращает 1, если компонент первого аргумента больше второго или равен ему, и 0 в противном случае?
Ответ:
 (1) npe
 
 (2) dfe
 
 (3) sge