игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 1

Технология Silverlight 2 - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое Silverlight 2?

Ответ:

 (1) кросс-браузерная (кросс-платформенная) технология, позволяющая создавать интерактивные Интернет-приложения 

 (2) технология создания сайтов 

 (3) технология описания изображений 


Номер 2
На сегодняшний день Silverlight официально поддерживается в:

Ответ:

 (1) Windows 

 (2) Internet Explorer 

 (3) Linux 

 (4) Mozilla Firefox 

 (5) Opera 

 (6) Safari 

 (7) Mac OS X 

 (8) Google Chrome 


Упражнение 2:
Номер 1
Silverlight идеологически нацелен на:

Ответ:

 (1) поддержку одной платформы 

 (2) использование ограниченного круга платформ 

 (3) максимальное использование разных платформ 


Номер 2
Можно ли использовать Silverlight 2 на мобильных платформах?

Ответ:

 (1) конечно можно 

 (2) пока нет, но в скором будущем будет возможно 

 (3) такой вариант использования эта технология не предполагает вообще 


Номер 3
Novell Moonlight - это:

Ответ:

 (1) Silverlight для Linux 

 (2) Silverlight для Novell Netware 

 (3) Silverlight для Netscape 


Упражнение 3:
Номер 1
Отличие Silverlight от Microsoft .Net Framework:

Ответ:

 (1) меньший размер 

 (2) работа в различных операционных системах с различными браузерами 

 (3) работа только с Windows 


Номер 2
К преимуществам Silverlight 2 относятся:

Ответ:

 (1) небольшой размер 

 (2) возможность работы в различных операционных системах с различными браузерами 

 (3) мощность визуализации 

 (4) мощность работы с дизайнерами 

 (5) высокая производительность 


Номер 3
Silverlight представляет собой:

Ответ:

 (1) однажды созданную неизменную систему 

 (2) развивающуюся систему с увеличивающимися возможностями, но неизменным позиционированием 

 (3) развивающуюся систему, в которой постоянно полностью меняется позиционирование 


Упражнение 4:
Номер 1
Silverlight - это технология для:

Ответ:

 (1) пользователей 

 (2) узких специалистов 

 (3) разработчиков 

 (4) домохозяек 

 (5) поставщиков контента 

 (6) дизайнеров 


Номер 2
Аудитория Silverlight - это:

Ответ:

 (1) поставщики контента 

 (2) разработчики 

 (3) дизайнеры 

 (4) пользователи 


Номер 3
Конечная аудитория Silverlight - это:

Ответ:

 (1) поставщики контента 

 (2) разработчики 

 (3) дизайнеры 

 (4) пользователи 


Упражнение 5:
Номер 1
Для поставщиков контента Silverlight - это:

Ответ:

 (1) способ донесения информации до пользователя 

 (2) надстройка над браузером 

 (3) возможность реализовать логику приложения 

 (4) способ реализации внешнего интерфейса 


Номер 2
Для пользователей Silverlight - это:

Ответ:

 (1) способ донесения информации до пользователя 

 (2) надстройка над браузером 

 (3) возможность реализовать логику приложения 

 (4) способ реализации внешнего интерфейса 


Номер 3
В нижний уровень архитектуры Silverlight входит:

Ответ:

 (1) сетевое взаимодействие, интеграция с браузером, установщик, Java-скрипт  

 (2) работа с графикой, работа с клавиатурой, мышкой и рукописным вводом, видео-файлы, аудио-файлы 

 (3) поддержка работы с данными, дополнительные элементы управления, сетевой стек, работа с классами, работа с динамическими языками, взаимодействие с сервером 


Упражнение 6:
Номер 1
В презентационный уровень Silverlight входит:

Ответ:

 (1) сетевое взаимодействие, интеграция с браузером, установщик, Java-скрипт  

 (2) работа с графикой, работа с клавиатурой, мышкой и рукописным вводом, видео-файлы, аудио-файлы 

 (3) поддержка работы с данными, дополнительные элементы управления, сетевой стек, работа с классами, работа с динамическими языками, взаимодействие с сервером 


Номер 2
В верхнем уровне архитектуры Silverlight осуществляется:

Ответ:

 (1) сетевое взаимодействие, интеграция с браузером, установщик, Java-скрипт  

 (2) работа с графикой, работа с клавиатурой, мышкой и рукописным вводом, видео-файлы, аудио-файлы 

 (3) поддержка работы с данными, дополнительные элементы управления, сетевой стек, работа с классами, работа с динамическими языками, взаимодействие с сервером 


Номер 3
Все, что нужно для связи с внешним миром с точки зрения Web-приложения, осуществляется:

Ответ:

 (1) верхним уровнем архитектуры Silverlight 

 (2) нижним уровнем архитектуры Silverlight  

 (3) презентационным уровнем архитектуры Silverlight 


Номер 4
Какой уровень архитектуры Silverlight нацелен на визуализацию, на представление графической информации?

Ответ:

 (1) верхний 

 (2) нижний  

 (3) презентационный 


Упражнение 7:
Номер 1
Основные сценарии использования Silverlight на сегодняшний день - это:

Ответ:

 (1) медиа-сценарий 

 (2) бизнес-сценарий 

 (3) развлекательный сценарий 


Номер 2
Медиа-сценарий:

Ответ:

 (1) позволяет передавать через Интернет видео-, аудио-контент, включая различные возможности (например, полный эффект присутствия на виртуальной конференции, или просмотр трансляций спортивных мероприятий на сайте) 

 (2) позволяет осуществлять общение с клиентами, используя мощь серверных приложений, работу с данными, промышленные масштабы (например, в приложении для врачей - доступность разнообразной информации, осуществление взаимодействия между врачами) 

 (3) используется для организации развлекательных сайтов (например, показ мод), казуальных игр, целых игровых вселенных или игровых миров для детей, виртуальных раскрасок, возможно использование технологии Deep Zoom 


Номер 3
Бизнес-сценарий:

Ответ:

 (1) позволяет передавать через Интернет видео-, аудио-контент, включая различные возможности (например, полный эффект присутствия на виртуальной конференции, или просмотр трансляций спортивных мероприятий на сайте) 

 (2) позволяет осуществлять общение с клиентами, используя мощь серверных приложений, работу с данными, промышленные масштабы (например, в приложении для врачей - доступность разнообразной информации, осуществление взаимодействия между врачами) 

 (3) используется для организации развлекательных сайтов (например, показ мод), казуальных игр, целых игровых вселенных или игровых миров для детей, виртуальных раскрасок, возможно использование технологии Deep Zoom 


Номер 4
Развлекательный сценарий:

Ответ:

 (1) позволяет передавать через Интернет видео-, аудио-контент, включая различные возможности (например, полный эффект присутствия на виртуальной конференции, или просмотр трансляций спортивных мероприятий на сайте) 

 (2) позволяет осуществлять общение с клиентами, используя мощь серверных приложений, работу с данными, промышленные масштабы (например, в приложении для врачей - доступность разнообразной информации, осуществление взаимодействия между врачами) 

 (3) используется для организации развлекательных сайтов (например, показ мод), казуальных игр, целых игровых вселенных или игровых миров для детей, виртуальных раскрасок, возможно использование технологии Deep Zoom 


Упражнение 8:
Номер 1
В Silverlight 2 существуют:

Ответ:

 (1) модифицируемые и расширяемые элементы управления 

 (2) определенный неизменный набор элементов управления 

 (3) возможность создания своих элементов управления на базе существующих 

 (4) возможность создания своих совершенно новых элементов управления с нуля 


Номер 2
Styling в Silverlight 2 - это:

Ответ:

 (1) возможность изменять стили (цвет, эффекты), но форма, содержание и логика приложения остаются неизменной 

 (2) возможность изменять стили и логику приложения 

 (3) возможность одновременно менять стили и содержание приложения 


Номер 3
Skinning в Silverlight 2 позволяет:

Ответ:

 (1) частично изменить внешний вид элемента приложения 

 (2) полностью изменить внешний вид элемента приложения, но логика его остается неизменной 

 (3) изменить внешний вид и логику элемента приложения 


Упражнение 9:
Номер 2
С помощью Deep Zoom существует возможность:

Ответ:

 (1) быстро загружать большие изображения 

 (2) загрузить картинку в плохом качестве, чтобы посмотреть общий вид, а потом с помощью мышки увеличивать и просматривать в хорошем качестве интересующие куски изображения 

 (3) в порядке очередности загружать фрагменты изображения 


Номер 3
При использовании Deep Zoom:

Ответ:

 (1) экономится скорость 

 (2) экономится трафик 

 (3) увеличивается использование серверных мощностей 

 (4) не тратятся лишние серверные мощности 


Упражнение 10:
Номер 1
В Silverlight 2:

Ответ:

 (1) созданы свои уникальные библиотеки 

 (2) частично используются свои уникальные библиотеки, а частично - библиотеки .NET 

 (3) в большинстве своем используются такие же библиотеки, как и в .NET 


Номер 2
Silverlight 2 позволяет работать с:

Ответ:

 (1) .NET-языками 

 (2) Javascript 

 (3) динамическими языками (Python, Ruby) 


Номер 3
К основным особенностям сетевого взаимодействия Silverlight 2 можно отнести:

Ответ:

 (1) синхронные HTTP-запросы 

 (2) асинхронные HTTP-запросы 

 (3) работа только с XML-протоколом 

 (4) работа со всеми известными сетевыми протоколами 


Упражнение 11:
Номер 1
Зачем в Silver 2 заложена асинхронная работа разных сетевых взаимодействий?

Ответ:

 (1) чтобы не "замораживать" пользовательский интерфейс в случае обращения на недоступный в данный момент сервис (чтобы пользователь не видел, например, зависшего приложения в случае обращения к сервису, который в данный момент недоступен) 

 (2) чтобы по возможности уменьшить время подключения к сервисам 

 (3) чтобы увеличить количество пользователей, одновременно обращающихся к одному сервису 


Номер 2
Что означает работа "в соответствии с кросс-доменными ограничениями"?

Ответ:

 (1) возможность обращения к сервисам, находящимся только в одном домене 

 (2) при обращении к сервису, находящемуся в другом домене, необходимо, чтобы автор этого сервиса явным образом разрешил доступ на этот сервис 

 (3) при обращении к сервису, находящемуся в другом домене, обязательна процедура идентификации 


Номер 3
Кросс-доменные ограничения осуществляются с помощью:

Ответ:

 (1) специальной службы внутренней безопасности 

 (2) сложной системы паролей 

 (3) специальных xml-файлов, в которых автор сервисов описывает, кому можно к ним обращаться 


Упражнение 12:
Номер 1
Кросс-доменные ограничения осуществляются с помощью специальных xml-файлов, в которых поддерживается:

Ответ:

 (1) Flash-формат 

 (2) Silverlight-формат 

 (3) Flash- и Silverlight-форматы 


Номер 2
Поддержка ограничения кросс-доменного доступа крайне важна для:

Ответ:

 (1) безопасности 

 (2) стоимости 

 (3) скорости доступа 


Номер 3
Код приложения может запросить увеличения места для его сохранения. В этом случае возможен следующий сценарий

Ответ:

 (1) запрос пользователю на увеличение квоты 

 (2) квота находится внутри заранее определенного объема 

 (3) увеличение квоты возможно только после явного согласия пользователя 

 (4) в случае явной нехватки места приложение может использовать дополнительный объем для своего размещения без согласия пользователя 




Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 1