игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 10

Технология Silverlight 2 - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Анимация может быть:

Ответ:

 (1) Time-based 

 (2) Frame-based 

 (3) Step-based 


Номер 2
При Frame-based анимации:

Ответ:

 (1) если приложение каким-то образом не отвечает, потом оно продолжит работу, но все, что не было показано, будет просто пропущено 

 (2) если приложение по каким-то причинам затормозило, то после паузы оно будет продолжено с того момента, где было приостановлено 

 (3) если приложение не отвечает, то оно завершается и продолжено не будет 


Номер 3
При Time-based анимации:

Ответ:

 (1) если приложение каким-то образом не отвечает, потом оно продолжит работу, но все, что не было показано, будет просто пропущено 

 (2) если приложение по каким-то причинам затормозило, то после паузы оно будет продолжено с того момента, где было приостановлено 

 (3) если приложение не отвечает, то оно завершается и продолжено не будет 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая анимация реализована по умолчанию в Silverlight?

Ответ:

 (1) Time-based анимация 

 (2) Frame-based анимация 

 (3) Step-based анимация 


Номер 2
Какая анимация реализована по умолчанию во Flash?

Ответ:

 (1) Time-based анимация 

 (2) Frame-based анимация 

 (3) Step-based анимация 


Номер 3
Если после незапланированной паузы приложение продолжает свою работу, пропустив то, что не было показано, то это:

Ответ:

 (1) Step-based анимация 

 (2) Time-based анимация 

 (3) Frame-based анимация 


Упражнение 3:
Номер 1
Если приложение по каким-то причинам затормозило и после паузы продолжилось с того момента, где было приостановлено, то это:

Ответ:

 (1) Time-based анимация 

 (2) Frame-based анимация 

 (3) Step-based анимация 


Номер 2
Если приложение по каким-то причинам не отвечало, то после паузы по умолчанию в Silverlight произойдет следующее:

Ответ:

 (1) приложение прервет свою работу и не будет продолжено 

 (2) приложение продолжит работу, но все, что не было показано, будет пропущено 

 (3) приложение продолжит работу с того момента, где было приостановлено 


Номер 3
Если приложение по каким-то причинам не отвечало, то после паузы по умолчанию в Flash произойдет следующее:

Ответ:

 (1) приложение прервет свою работу и не будет продолжено 

 (2) приложение продолжит работу, но все, что не было показано, будет пропущено 

 (3) приложение продолжит работу с того момента, где было приостановлено 


Упражнение 4:
Номер 1
Все анимации описываются в:

Ответ:

 (1) XAML 

 (2) HTML 

 (3) коде 


Номер 2
Возможны следующие типы анимации:

Ответ:

 (1) Double 

 (2) Single 

 (3) Triple 

 (4) Color 

 (5) Point 

 (6) Geometric 

 (7) Object 


Номер 3
Типы интерполяции:

Ответ:

 (1) Linear 

 (2) Non-linear 

 (3) Spline 

 (4) Discrete 

 (5) Persistent 


Упражнение 5:
Номер 1
Зачем в Silverlight для анимации нужна интерполяция?

Ответ:

 (1) чтобы можно было выбрать нужный масштаб перемещающегося объекта 

 (2) чтобы можно было четко ограничить пределы перемещения объекта 

 (3) чтобы можно было автоматически рассчитать плавное передвижение объекта по задаваемым началу и концу пути 


Номер 2
Как описывается в XAML простая анимация?

Ответ:

 (1) <Storyboard x:Name="SimpleAnimation"> <DoubleAnimation From="0" To="350" Duration="00:00:01" Storyboard.TargetName="OrangeShip" Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)" /> </Storyboard>  

 (2) <Storyboard x:Name="KeyFrameStoryboard"> <DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="OrangeShip" Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)"> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:00" Value="0"/> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:01" Value="100" /> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:02" Value="692" /> </DoubleAnimationUsingKeyFrames> </Storyboard>  


Номер 3
Как описывается в XAML анимация с помощью ключевых кадров?

Ответ:

 (1) <Storyboard x:Name="SimpleAnimation"> <DoubleAnimation From="0" To="350" Duration="00:00:01" Storyboard.TargetName="OrangeShip" Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)" /> </Storyboard>  

 (2) <Storyboard x:Name="KeyFrameStoryboard"> <DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="OrangeShip" Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)"> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:00" Value="0"/> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:01" Value="100" /> <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="00:00:02" Value="692" /> </DoubleAnimationUsingKeyFrames> </Storyboard>  


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется анимация, описываемая следующим протоколом:
  
<Storyboard x:Name="SimpleAnimation">
   <DoubleAnimation
      From="0"
      To="350" 
      Duration="00:00:01"
      Storyboard.TargetName="OrangeShip"
      Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)" />
</Storyboard>
  
  

Ответ:

 (1) простая анимацию 

 (2) анимация с помощью ключевых кадров 


Номер 2
Возможно ли в Silverlight осуществить не только перемещение объекта, но и анимированное изменение какого-то его свойства?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
Какие еще изменения можно проделать с объектом в Silverlight одновременно с его перемещением по маршруту?

Ответ:

 (1) изменение цвета 

 (2) разворот объекта 

 (3) изменение любого его свойства 


Упражнение 7:
Номер 1
Что такое Isolated Storage?

Ответ:

 (1) локальное хранилище данных, доступное для Silverlight-приложений 

 (2) программа отображения изображений, доступная для Silverlight-приложений  

 (3) набор шаблонов, доступный для Silverlight-приложений 


Номер 2
Isolated Storage уникально для:

Ответ:

 (1) каждого пользователя 

 (2) каждого приложения 

 (3) каждого пользователя и каждого приложения внутри пользователя 


Номер 3
По умолчанию каждому пользователю для каждого приложения выделяется:

Ответ:

 (1) 1 Мб 

 (2) 5 Мб 

 (3) неограниченное количество места 


Упражнение 8:
Номер 1
Квота, выделяемая каждому пользователю для каждого приложения, может быть расширена:

Ответ:

 (1) автоматически 

 (2) с разрешения пользователя  

 (3) не может быть расширена 


Номер 2
Есть следующие типы хранилищ:

Ответ:

 (1) доступное приложениям на этом сайте 

 (2) доступное приложениям на этой странице 

 (3) хранилище одного пользователя 

 (4) хранилище одного приложения 


Номер 3
Имеет ли хранилище на уровне приложения доступ к "родительскому" хранилищу на уровне сайта?

Ответ:

 (1) имеет 

 (2) не имеет прямого доступа, но может иметь при наличии специального разрешения 

 (3) не имеет вообще 


Упражнение 9:
Номер 1
Имеют ли хранилища одного уровня (приложения) доступ друг к другу?

Ответ:

 (1) имеют 

 (2) имеют при условии специального разрешения 

 (3) не имеют 


Номер 2
Имеет ли хранилище уровня сайта прямой доступ к "дочернему" хранилищу уровня приложения?

Ответ:

 (1) имеет 

 (2) имеет при наличии специального разрешения 

 (3) не имеет 


Номер 3
Какое утверждение верно?

Ответ:

 (1) каждый пользователь на клиентском компьютере получит отдельное хранилище под все типы 

 (2) для всех пользователей на клиентском компьютере есть отдельное хранилище для каждого типа 

 (3) каждый пользователь на клиентском компьютере получит отдельное хранилище под каждый тип 


Упражнение 10:
Номер 1
В хранилище можно выполнять операции:

Ответ:

 (1) с файлом (проверить наличие, создать новый, открыть, удалить) 

 (2) с каталогом (проверить наличие, создать новый, удалить, получить имена файлов внутри каталога) 

 (3) с сайтом (удалить, получить список каталогов) 


Номер 2
Управление квотой на размер хранилища реализуется при помощи метода:

Ответ:

 (1) GetCurrentQuota 

 (2) IncreaseQuota 

 (3) GetAvailableSpace 


Номер 3
Что означает GetAvailableSpace?

Ответ:

 (1) метод для управления квотой 

 (2) на какую величину мы хотим увеличить квоту 

 (3) какое место под квоту потенциально есть на диске 


Упражнение 11:
Номер 1
Deep Zoom позволяет:

Ответ:

 (1) работать в любых браузерах 

 (2) скачивать большие объемы информации из интернета 

 (3) работать с большими массивами графических данных 


Номер 2
Image Deep Zoom:

Ответ:

 (1) дает возможность качественного скачивания изображений из интернета 

 (2) обеспечивает удобный просмотр огромных изображений с возможностью увеличения отдельных участков 

 (3) позволяет создавать Sparse images 

 (4) упрощает доступ к графической информации на страницах сайта 

 (5) загружает только те данные, которые необходимы в данный момент для отображения 


Номер 3
Что такое Sparse images?

Ответ:

 (1) изображения с более высоким разрешением в отдельных участках 

 (2) изображения улучшенного качества 

 (3) уменьшенные изображения 


Упражнение 12:
Номер 1
Как осуществляется Deep Zoom?

Ответ:

 (1) специальное приложение Deep Zoom Composer нарезает большое изображения на 256 х 256 кусочков 

 (2) происходит генерация пирамид из кусочков с более низким разрешением 

 (3) происходит генерация пирамид из кусочков с более высоким разрешением 

 (4) при наведении на пирамидки с низким разрешением загружается другая пирамидка, с более высоким разрешением 

 (5) при наведении на пирамидки с высоким разрешением загружается другая пирамидка, с более низким разрешением 


Номер 2
В композиции:

Ответ:

 (1) генерируется одно большое изображение 

 (2) все исходные изображения конвертируются в одну пирамиду 

 (3) все изображения сохраняются в исходном состоянии 

 (4) технически можно определять отдельные элементы, увеличивая качество какого-то одного, подгружая другие 


Номер 3
В коллекции:

Ответ:

 (1) генерируется одно большое изображение 

 (2) все исходные изображения конвертируются в одну пирамиду 

 (3) все изображения сохраняются в исходном состоянии 

 (4) качество всех участков будет одно и то же, но картинка будет одна 

 (5) технически можно определять отдельные элементы, увеличивая качество какого-то одного, подгружая другие 


Номер 4
В каком типе проекта есть возможность одну картинку помещать внутрь другой?

Ответ:

 (1) в композиции 

 (2) в коллекции 




Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 10