Главная / Программирование /
Технология Silverlight 2 / Тест 3
Технология Silverlight 2 - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Чем характеризуется работа с видео в экосистеме Windows Media?
Ответ:
 (1) качество, которое можно менять динамически 
 (2) низкая стоимость владения 
 (3) упрощенный доступ к самым новым фильмам 
 (4) удобный пользовательский интерфейс 
 (5) монетизация 
Номер 2
Чем обусловлена "низкая стоимость владения" работы с видео?
Ответ:
 (1) дешевым доступом в Интернет 
 (2) необходимостью иметь только один web-сервер (или медиа-сервер), на котором лежит файл 
 (3) сведенным до минимума количеством дополнительных функций 
Номер 3
Что подразумевается под монетизацией при работе с видео?
Ответ:
 (1) возможность показывать рекламу (видео-рекламу) 
 (2) возможность делать платный видео-контент 
 (3) возможность меньше платить за пользование сервисами 
Упражнение 2:
Номер 1
Этапы экосистемы Windows Media:
Ответ:
 (1) создание видео 
 (2) распространение видео 
 (3) размещение рекламы 
 (4) просмотр видео 
Номер 2
Интерактивность подразумевает:
Ответ:
 (1) программируемость 
 (2) скинизацию 
 (3) видео-кисти 
 (4) маркеры 
 (5) полноэкранный режим 
Номер 3
Скинизация - это:
Ответ:
 (1) настройка полноэкранного изображения 
 (2) настройка внешнего вида 
 (3) настройка желаемого качества 
Упражнение 3:
Номер 1
Переход в режим полноэкранного изображения в Silverlight:
Ответ:
 (1) осуществляется программно 
 (2) возможен только для некоторых сервисов 
 (3) возможен только с явного согласия пользователя 
Номер 2
Adaptive Streaming позволяет нам:
Ответ:
 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 
 (2) переходить между различными участками видео 
 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 
 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 
Номер 3
Throttling позволяет нам:
Ответ:
 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 
 (2) переходить между различными участками видео 
 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 
 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 
Упражнение 4:
Номер 1
Silverlight Streaming позволяет нам:
Ответ:
 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 
 (2) переходить между различными участками видео 
 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 
 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 
Номер 2
Устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя позволяет технология:
Ответ:
 (1) Adaptive Streaming 
 (2) Byte Range seeking 
 (3) Throttling 
 (4) Silverlight Streaming 
Номер 3
Динамически менять качество картинки в процессе показа видео позволяет технология:
Ответ:
 (1) Adaptive Streaming 
 (2) Byte Range seeking 
 (3) Throttling 
 (4) Silverlight Streaming 
Упражнение 5:
Номер 1
Использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений позволяет технология:
Ответ:
 (1) Adaptive Streaming 
 (2) Byte Range seeking 
 (3) Throttling 
 (4) Silverlight Streaming 
Номер 2
Для чего используется Byte-range Seeking?
Ответ:
 (1) позволяет загрузить определенный участок файла без загрузки того, что было до него 
 (2) позволяет переходить между различными участками видео 
 (3) позволяет динамически менять качество картинки в процессе показа видео 
Номер 3
Какие преимущества использования Byte-range Seeking?
Ответ:
 (1) поставщики экономят трафик на незагруженных участках медиа 
 (2) пользователи смотрят только то, что им интересно 
 (3) видео-файл принимается в лучшем качестве 
Упражнение 6:
Номер 1
Списки воспроизведения позволяют:
Ответ:
 (1) проигрывать один файл 
 (2) редактировать файлы 
 (3) проигрывать последовательно несколько файлов 
Номер 2
Существуют следующие основные виды списков воспроизведения:
Ответ:
 (1) Client-side Playlists 
 (2) Streaming Playlists 
 (3) HTML Playlists 
 (4) Web Playlists 
Номер 3
В каком из play-листов список проигрываемых файлов обрабатывается на медиа-сервере?
Ответ:
 (1) Client-side Playlists 
 (2) Streaming Playlists 
 (3) Web Playlists 
Упражнение 7:
Номер 1
К преимуществам Client-side Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость создания и распространения 
 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 
 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 
Номер 2
К недостаткам Client-side Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) URL уходят клиенту в явном виде, реклама может быть пропущена 
 (2) частичная поддержка в Silverlight 2 
 (3) нет дополнительных возможностей Streaming playlists 
 (4) сложность создания и распространения 
Номер 3
К преимуществам Streaming Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость создания и распространения 
 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 
 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 
Упражнение 8:
Номер 1
К недостаткам Streaming Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) URL уходят клиенту в явном виде 
 (2) реклама может быть пропущена 
 (3) частичная поддержка в Silverlight 2 
Номер 2
К преимуществам Web Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость создания и распространения 
 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 
 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 
Номер 3
К недостаткам Web Playlists можно отнести:
Ответ:
 (1) URL уходят клиенту в явном виде 
 (2) реклама может быть пропущена 
 (3) частичная поддержка в Silverlight 2 
 (4) нет дополнительных возможностей Streaming playlists 
Упражнение 9:
Номер 1
Какой тип файлов используется в Client-side Playlists?
Ответ:
 (1) .ASX 
 (2) .WSX 
 (3) .ISX 
Номер 2
Какой тип файлов используется в Streaming Playlists?
Ответ:
 (1) .ASX 
 (2) .WSX 
 (3) .ISX 
Номер 3
Какой тип файлов используется в Web Playlists?
Ответ:
 (1) .ASX 
 (2) .WSX 
 (3) .ISX 
Упражнение 10:
Номер 1
Могут ли быть доступны .NET-функции в браузере при использовании Silverlight?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Что из себя представляет дерево отрисовки XAML?
Ответ:
 (1) полная объектная модель HTML 
 (2) полная объектная модель XML 
 (3) полная объектная модель XAML 
Номер 3
Какой метод нужно вызвать для добавления нового фрагмента на XAML?
Ответ:
 (1) createXaml 
 (2) createToXaml 
 (3) createFromXaml 
Упражнение 11:
Номер 1
При помощи какого тега можно встроить Silverlight в HTML?
Ответ:
 (1) <silverlight>
 
 (2) <lighthtml>
 
 (3) <object>
 
Номер 2
Какой тип необходимо прописать для вставляемого объекта Silverlight версии 2, чтобы браузер правильно распознал его?
Ответ:
 (1) type="application/x-silverlight-2"
 
 (2) type="application/x-silverlight"
 
 (3) type="silverlight-2"
 
Номер 3
Какое свойство Silverlight-объекта отвечает за отображение Silverlight-приложения поверх основного окна браузера:
Ответ:
 (1) onwindow 
 (2) windowless 
 (3) windowdown 
Упражнение 12:
Номер 1
Является ли объектная модель HTML открытой для кода Silverlight-приложения?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Через какой класс можно получить доступ к объектам HTML в Silverlight-приложении?
Ответ:
 (1) HtmlPage 
 (2) HtmlObject 
 (3) HtmlWindow 
Номер 3
C объектом какого класса должна быть сопоставлена функция JavaScript для последующего вызова в Silverlight-приложении?
Ответ:
 (1) JavaObject 
 (2) JavaScriptObject 
 (3) ScriptObject