игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 3

Технология Silverlight 2 - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Чем характеризуется работа с видео в экосистеме Windows Media?

Ответ:

 (1) качество, которое можно менять динамически 

 (2) низкая стоимость владения 

 (3) упрощенный доступ к самым новым фильмам 

 (4) удобный пользовательский интерфейс 

 (5) монетизация 


Номер 2
Чем обусловлена "низкая стоимость владения" работы с видео?

Ответ:

 (1) дешевым доступом в Интернет 

 (2) необходимостью иметь только один web-сервер (или медиа-сервер), на котором лежит файл 

 (3) сведенным до минимума количеством дополнительных функций 


Номер 3
Что подразумевается под монетизацией при работе с видео?

Ответ:

 (1) возможность показывать рекламу (видео-рекламу) 

 (2) возможность делать платный видео-контент 

 (3) возможность меньше платить за пользование сервисами 


Упражнение 2:
Номер 1
Этапы экосистемы Windows Media:

Ответ:

 (1) создание видео 

 (2) распространение видео 

 (3) размещение рекламы 

 (4) просмотр видео 


Номер 2
Интерактивность подразумевает:

Ответ:

 (1) программируемость 

 (2) скинизацию 

 (3) видео-кисти 

 (4) маркеры 

 (5) полноэкранный режим 


Номер 3
Скинизация - это:

Ответ:

 (1) настройка полноэкранного изображения 

 (2) настройка внешнего вида 

 (3) настройка желаемого качества 


Упражнение 3:
Номер 1
Переход в режим полноэкранного изображения в Silverlight:

Ответ:

 (1) осуществляется программно 

 (2) возможен только для некоторых сервисов 

 (3) возможен только с явного согласия пользователя 


Номер 2
Adaptive Streaming позволяет нам:

Ответ:

 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 

 (2) переходить между различными участками видео 

 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 

 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 


Номер 3
Throttling позволяет нам:

Ответ:

 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 

 (2) переходить между различными участками видео 

 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 

 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 


Упражнение 4:
Номер 1
Silverlight Streaming позволяет нам:

Ответ:

 (1) устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя 

 (2) переходить между различными участками видео 

 (3) динамически менять качество картинки (в процессе показа видео - снижается скорость Интернета, ухудшается картинка, и наоборот с увеличением скорости Интернета) 

 (4) использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений 


Номер 2
Устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя позволяет технология:

Ответ:

 (1) Adaptive Streaming 

 (2) Byte Range seeking 

 (3) Throttling 

 (4) Silverlight Streaming 


Номер 3
Динамически менять качество картинки в процессе показа видео позволяет технология:

Ответ:

 (1) Adaptive Streaming 

 (2) Byte Range seeking 

 (3) Throttling 

 (4) Silverlight Streaming 


Упражнение 5:
Номер 1
Использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений позволяет технология:

Ответ:

 (1) Adaptive Streaming 

 (2) Byte Range seeking 

 (3) Throttling 

 (4) Silverlight Streaming 


Номер 2
Для чего используется Byte-range Seeking?

Ответ:

 (1) позволяет загрузить определенный участок файла без загрузки того, что было до него 

 (2) позволяет переходить между различными участками видео 

 (3) позволяет динамически менять качество картинки в процессе показа видео 


Номер 3
Какие преимущества использования Byte-range Seeking?

Ответ:

 (1) поставщики экономят трафик на незагруженных участках медиа 

 (2) пользователи смотрят только то, что им интересно 

 (3) видео-файл принимается в лучшем качестве 


Упражнение 6:
Номер 1
Списки воспроизведения позволяют:

Ответ:

 (1) проигрывать один файл 

 (2) редактировать файлы 

 (3) проигрывать последовательно несколько файлов 


Номер 2
Существуют следующие основные виды списков воспроизведения:

Ответ:

 (1) Client-side Playlists 

 (2) Streaming Playlists 

 (3) HTML Playlists 

 (4) Web Playlists 


Номер 3
В каком из play-листов список проигрываемых файлов обрабатывается на медиа-сервере?

Ответ:

 (1) Client-side Playlists 

 (2) Streaming Playlists 

 (3) Web Playlists 


Упражнение 7:
Номер 1
К преимуществам Client-side Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) легкость создания и распространения 

 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 

 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 


Номер 2
К недостаткам Client-side Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) URL уходят клиенту в явном виде, реклама может быть пропущена 

 (2) частичная поддержка в Silverlight 2 

 (3) нет дополнительных возможностей Streaming playlists 

 (4) сложность создания и распространения 


Номер 3
К преимуществам Streaming Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) легкость создания и распространения 

 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 

 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 


Упражнение 8:
Номер 1
К недостаткам Streaming Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) URL уходят клиенту в явном виде 

 (2) реклама может быть пропущена 

 (3) частичная поддержка в Silverlight 2 


Номер 2
К преимуществам Web Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) легкость создания и распространения 

 (2) скрывает адрес каждого клипа от клиента 

 (3) перемотка/пропуск могут быть запрещены для рекламы 


Номер 3
К недостаткам Web Playlists можно отнести:

Ответ:

 (1) URL уходят клиенту в явном виде 

 (2) реклама может быть пропущена 

 (3) частичная поддержка в Silverlight 2 

 (4) нет дополнительных возможностей Streaming playlists 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой тип файлов используется в Client-side Playlists?

Ответ:

 (1) .ASX 

 (2) .WSX 

 (3) .ISX 


Номер 2
Какой тип файлов используется в Streaming Playlists?

Ответ:

 (1) .ASX 

 (2) .WSX 

 (3) .ISX 


Номер 3
Какой тип файлов используется в Web Playlists?

Ответ:

 (1) .ASX 

 (2) .WSX 

 (3) .ISX 


Упражнение 10:
Номер 1
Могут ли быть доступны .NET-функции в браузере при использовании Silverlight?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Что из себя представляет дерево отрисовки XAML?

Ответ:

 (1) полная объектная модель HTML 

 (2) полная объектная модель XML 

 (3) полная объектная модель XAML 


Номер 3
Какой метод нужно вызвать для добавления нового фрагмента на XAML?

Ответ:

 (1) createXaml 

 (2) createToXaml 

 (3) createFromXaml 


Упражнение 11:
Номер 1
При помощи какого тега можно встроить Silverlight в HTML?

Ответ:

 (1) <silverlight> 

 (2) <lighthtml> 

 (3) <object> 


Номер 2
Какой тип необходимо прописать для вставляемого объекта Silverlight версии 2, чтобы браузер правильно распознал его?

Ответ:

 (1) type="application/x-silverlight-2" 

 (2) type="application/x-silverlight" 

 (3) type="silverlight-2" 


Номер 3
Какое свойство Silverlight-объекта отвечает за отображение Silverlight-приложения поверх основного окна браузера:

Ответ:

 (1) onwindow 

 (2) windowless 

 (3) windowdown 


Упражнение 12:
Номер 1
Является ли объектная модель HTML открытой для кода Silverlight-приложения?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Через какой класс можно получить доступ к объектам HTML в Silverlight-приложении?

Ответ:

 (1) HtmlPage 

 (2) HtmlObject 

 (3) HtmlWindow 


Номер 3
C объектом какого класса должна быть сопоставлена функция JavaScript для последующего вызова в Silverlight-приложении?

Ответ:

 (1) JavaObject 

 (2) JavaScriptObject 

 (3) ScriptObject 




Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 3