игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 7

Технология Silverlight 2 - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Этапы работы с данными в сети:

Ответ:

 (1) запрос разрешения на работу с данными 

 (2) получение и подготовка данных 

 (3) трансформация для отображения данных в желаемом для нас виде 


Номер 2
Работа с данными обязательно связана с:

Ответ:

 (1) сетевым взаимодействием 

 (2) проверкой доступности информации 

 (3) качеством связи 


Номер 3
LINQ - это:

Ответ:

 (1) язык описания данных в интернете 

 (2) особый вид интерфейса 

 (3) интегрированный язык запросов 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое "анонимные типы" в LINQ?

Ответ:

 (1) нигде не регистрируемые данные 

 (2) новый объект без какого-либо специального названия, созданный на базе выбранного объекта, с присвоенными ему дополнительными свойствами 

 (3) объекты с ложным именем, обладающие свойствами выбранного объекта 


Номер 2
Инициализаторы объекта в LINQ позволяют нам:

Ответ:

 (1) присвоить анонимному типу какие-то дополнительные параметры 

 (2) описать место-расположение объекта в сети 

 (3) снабдить данные дополнительным паролем для доступа 


Номер 3
Что подразумевается под "связыванием данных"?

Ответ:

 (1) согласование адресов взаимосвязанных данных 

 (2) двунаправленное связывание данных между элементами интерфейса 

 (3) пояснения для пользователя, как быстрее найти данные в Интернете 


Упражнение 3:
Номер 1
Свойство источника:

Ответ:

 (1) должно быть DependencyProperty 

 (2) должно быть FrameworkElement 

 (3) может быть любого типа 


Номер 2
Свойство получателя:

Ответ:

 (1) должно быть DependencyProperty 

 (2) должно быть FrameworkElement 

 (3) может быть любого типа 


Номер 3
Разметка, обеспечивающая декларативную поддержку связывания данных, выглядит следующим образом:

Ответ:

 (1) /Binding/ 

 (2) {Binding} 

 (3) <Binding> 


Упражнение 4:
Номер 1
Существуют следующие типы связывания данных:

Ответ:

 (1) через DataContext 

 (2) через независимый объект 

 (3) через Binding.Source 


Номер 2
При каком типе связывания источник данных указывается явно для каждого элемента?

Ответ:

 (1) прямая ссылка 

 (2) DataContext 

 (3) Binding.Source 


Номер 3
Как осуществляется связывание данных при Binding.Source?

Ответ:

 (1) для каждого элемента явно указывается источник данных 

 (2) перекрестными ссылками между элементами 

 (3) перекрестными ссылками между источниками данных 


Упражнение 5:
Номер 1
Режимы связывания:

Ответ:

 (1) One Way  

 (2) Two Way 

 (3) Three Way 


Номер 2
Однонаправленный режим связывания:

Ответ:

 (1) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, на источник это никак не влияет 

 (2) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, то они изменятся и в источнике 

 (3) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, то надо создавать новый источник и там сохранять изменения 


Номер 3
Двунаправленный режим связывания:

Ответ:

 (1) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, на источник это никак не влияет 

 (2) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, то они изменятся и в источнике 

 (3) если данные, взятые из источника, изменились там, где они отображаются, то надо создавать новый источник и там сохранять изменения 


Упражнение 6:
Номер 1
DataSource реализует интерфейс INotifyPropertyChanged для:

Ответ:

 (1) уведомления об изменении данных в источнике и автоматического отражения изменений в DataGrid 

 (2) запроса на разрешение для изменения данных в источнике 

 (3) ограничения количества изменений 


Номер 2
Data Templates позволяет нам:

Ответ:

 (1) описать класс размещаемого элемента 

 (2) полностью определить, как будет выглядеть элемент с точки зрения доступа к данным 

 (3) задать координаты размещаемого элемента 


Номер 3
Валидация в случае связывания данных не работает автоматически, потому что:

Ответ:

 (1) требует больших затрат вычислительных мощностей 

 (2) длится слишком долго 

 (3) не всякое изменение приложения пользователем, если оно не влечет изменение источника, подлежит обязательной проверке 


Упражнение 7:
Номер 1
Конвертеры позволяют:

Ответ:

 (1) конвертировать данные из одного формата представления информации в другой 

 (2) конвертировать координаты элемента 

 (3) конвертировать способ отображения элемента 


Номер 2
Content Control при работе с данными - это:

Ответ:

 (1) проверка достоверности размещаемых данных 

 (2) готовое место для шаблона данных 

 (3) порядок выделения места для элементов управления согласно степени их важности 


Номер 3
Content Control позволяет нам:

Ответ:

 (1) помещать внутри кнопки данные типа TextBlock 

 (2) помещать внутри кнопки данные типа TextBox 

 (3) помещать внутри кнопки изображения 


Номер 4
ItemsControl позволяет нам:

Ответ:

 (1) определяя источник данных для одного DataGrid, определить сразу же данные для всего объекта в целом 

 (2) все дочерние элементы коллекции присвоить дочерним элементам ItemsControl 

 (3) помещать внутри кнопки изображения и данные типа TextBlock 


Упражнение 8:
Номер 1
Что представляет собой User Control?

Ответ:

 (1) модель управления, при которой фиксированный внешний вид с одной и той же логикой для удобства работы разбивается на логические блоки 

 (2) логика управления, выполненная с точки зрения максимального участия в ней пользователя 

 (3) контроль над отображением элементов 


Номер 2
User Control:

Ответ:

 (1) объединяет логику на языке программирования и дизайн на XAML разметке 

 (2) разделяет программную логику и дизайн на две отдельные части (дизайнер может изменить внешний вид, не меняя при этом логику приложения, и наоборот) 

 (3) позволяет пользователю самому создавать модель управления 


Номер 3
User Control удобен в случаях:

Ответ:

 (1) если есть несколько элементов с одинаковой логикой, но разным представлением 

 (2) если есть несколько элементов с различной логикой, но одинаковым представлением 

 (3) если есть несколько элементов с одинаковой логикой и с одинаковым представлением 


Упражнение 9:
Номер 1
Custom Control:

Ответ:

 (1) объединяет логику на языке программирования и дизайн на XAML разметке 

 (2) разделяет программную логику и дизайн на две отдельные части (дизайнер может изменить внешний вид, не меняя при этом логику приложения, и наоборот) 

 (3) объединяет между собой разные приложения 


Номер 2
Custom Control предполагает следующие сценарии:

Ответ:

 (1) четкое разделение между логикой и представлением 

 (2) возможность изменять визуальное представление без влияния на программную логику 

 (3) повторное использование разметки и логики 


Номер 3
Custom Control удобен в случаях:

Ответ:

 (1) если есть несколько элементов с одинаковой логикой, но разным представлением 

 (2) если есть несколько элементов с различной логикой, но одинаковым представлением 

 (3) если есть несколько элементов с одинаковой логикой и с одинаковым представлением 


Упражнение 10:
Номер 1
Styling предполагает:

Ответ:

 (1) минимальное изменение внешнего вида элемента управления 

 (2) полное изменение внешнего вида элемента управления 

 (3) неизменность внешнего вида элемента управления 


Номер 2
Skinning предполагает:

Ответ:

 (1) минимальное изменение внешнего вида элемента управления 

 (2) полное изменение внешнего вида элемента управления 

 (3) неизменность внешнего вида элемента управления 


Номер 3
Влияет ли стиль по умолчанию на свойство Style элемента управления?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 11:
Номер 1
С какой целью вводится в модель управления понятие частей и состояний?

Ответ:

 (1) определить структуры элемента управления 

 (2) явно разделить логику и представление 

 (3) сделать явный контракт внутри элемента управления 


Номер 2
Рекомендации к введению в модель частей и состояний:

Ответ:

 (1) делать это в runtime 

 (2) не делать это в runtime 

 (3) делать это в designtime 


Номер 3
Части - это:

Ответ:

 (1) элементы внешнего интерфейса, именованные элементы шаблона, непосредственно с которыми взаимодействует код 

 (2) отдельные страницы Web-сайта 

 (3) визуальное представление элемента в конкретном состоянии 

 (4) визуальное представление элемента во время перехода между состояниями 


Упражнение 12:
Номер 1
Состояния - это:

Ответ:

 (1) элементы внешнего интерфейса, именованные элементы шаблона, непосредственно с которыми взаимодействует код 

 (2) отдельные страницы Web-сайта 

 (3) визуальное представление элемента в конкретном состоянии 

 (4) визуальное представление элемента во время перехода между состояниями 


Номер 2
Переходы - это:

Ответ:

 (1) элементы внешнего интерфейса, именованные элементы шаблона, непосредственно с которыми взаимодействует код 

 (2) отдельные страницы Web-сайта 

 (3) визуальное представление элемента в конкретном состоянии 

 (4) визуальное представление элемента во время перехода между состояниями 


Номер 3
VisualStateManager - это:

Ответ:

 (1) объект в Silverlight, который позволяет управлять набором состояний, частей, переходов для того, чтобы реагировать на внешнюю работу пользователя 

 (2) программа визуального отображения объектов в Silverlight 

 (3) управление делением объекта на отдельные фрагменты 


Номер 4
Какой объект позволяет в Silverlight управлять набором состояний, частей, переходов, чтобы реагировать на внешнюю работу пользователя?

Ответ:

 (1) VisualStateManager 

 (2) DependencyManager 

 (3) INotifyManager 




Главная / Программирование / Технология Silverlight 2 / Тест 7