игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 12

Технические основы прикладного программирования - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов, носит название

Ответ:

 (1) объектно-ориентированное программирование 

 (2) структурно-ориентированное программирование 

 (3) модульно-ориентированное программирование 


Номер 2
Значения свойств объекта носят название

Ответ:

 (1) модули 

 (2) терминалы 

 (3) атрибуты 


Номер 3
Операции над объектами называются

Ответ:

 (1) типизацией 

 (2) методами 

 (3) вариациями 


Упражнение 2:
Номер 1
К этапам жизненного цикла объекта следует отнести

Ответ:

 (1) актуализацию 

 (2) унифицированный доступ 

 (3) подписание 


Номер 2
Объект, который принадлежит некоторому классу, но не имеет имени, называется

Ответ:

 (1) неопределенным 

 (2) анонимным 

 (3) вариативным 


Номер 3
Присвоение начальных значений полям объекта носит название

Ответ:

 (1) детерминация 

 (2) инициализация 

 (3) конкретизация 


Упражнение 3:
Номер 1
Инстанцирование - это

Ответ:

 (1) удаление переменных 

 (2) создание экземпляра класса 

 (3) типизация данных 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите типы классов С++:

Ответ:

 (1) абстрактный класс 

 (2) виртуальный класс 

 (3) производный класс 


Номер 3
Какие области доступа поддерживаются в классах С++?

Ответ:

 (1) private 

 (2) defined 

 (3) protected 


Упражнение 4:
Номер 1
Свойство языка программирования, позволяющее объединить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя, носит название

Ответ:

 (1) полиморфизм 

 (2) изоморфизм 

 (3) инкапсуляция 


Номер 2
Взаимозаменяемость объектов с одинаковым интерфейсом носит название

Ответ:

 (1) рекреация 

 (2) детализация 

 (3) полиморфизм 


Номер 3
Агрегирование - это

Ответ:

 (1) удаление объекта из класса 

 (2) применение полиморфизма и инкапсуляции объектов 

 (3) методика создания нового класса из уже существующих классов 


Упражнение 5:
Номер 1
Описание нового класса на основе уже существующего, при котором свойства и функциональность родительского класса заимствуются новым классом, носит название

Ответ:

 (1) сегментация 

 (2) наследование 

 (3) инкапсуляция 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите свойства абстрактного класса:

Ответ:

 (1) он имеет поля 

 (2) он не имеет методов 

 (3) он не может использоваться для непосредственного создания объекта 


Номер 3
Наследование, при котором у класса более одного потомка, называется

Ответ:

 (1) изоморфным 

 (2) полиморфным 

 (3) множественным 


Упражнение 6:
Номер 1
Специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта в С++, носит название

Ответ:

 (1) инициатор 

 (2) детерминатор 

 (3) конструктор 


Номер 2
Конструктор, не принимающий аргументов, называется

Ответ:

 (1) прямой конструктор 

 (2) вариативный конструктор 

 (3) конструктор по умолчанию 


Номер 3
Применение директивы const к какому-либо члену класса в С++ делает объект

Ответ:

 (1) инкапсулированным 

 (2) частично неизменяемым 

 (3) изоморфным 


Упражнение 7:
Номер 1
Специальный метод класса, служащий для деинициализации объекта носит название

Ответ:

 (1) сборщик мусора 

 (2) деструктор 

 (3) терминатор 


Номер 2
Деструктор - это

Ответ:

 (1) метод класса, служащий для деинициализации объекта 

 (2) класс-наследник в С++ программе 

 (3) массив инициализации переменных окружения 


Номер 3
Что определяет запись ~NameOfClass()?

Ответ:

 (1) конструктор 

 (2) деструктор 

 (3) инкапсулятор 


Упражнение 8:
Номер 1
Тип данных, который предоставляет для работы с элементами этого типа определённый набор функций, а также возможность создавать элементы этого типа при помощи специальных функций, носит название

Ответ:

 (1) абстрактный тип данных 

 (2) вариативный тип данных 

 (3) модульный тип данных 


Номер 2
В программировании абстрактные типы данных обычно представляются в виде

Ответ:

 (1) терминалов 

 (2) массивов 

 (3) интерфейсов 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите абстрактные типы данных:

Ответ:

 (1) список 

 (2) стек 

 (3) очередь 


Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классические примеры исключительных ситуаций:

Ответ:

 (1) нулевое значение знаменателя при выполнении операции целочисленного деления 

 (2) исчерпание доступной памяти 

 (3) попытка извлечь верхний элемент стека 


Номер 2
Исключения, которые могут возникнуть только в определённых, заранее известных точках программы, называются

Ответ:

 (1) определенными 

 (2) синхронными 

 (3) контекстными 


Номер 3
К типичным синхронным исключениям следует отнести

Ответ:

 (1) ошибку чтения файла 

 (2) ошибку чтения коммуникационного канала 

 (3) нехватку памяти 


Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите типичные асинхронные исключения:

Ответ:

 (1) аварийный отказ питания 

 (2) переполнение памяти 

 (3) поступление новых данных 


Номер 2
Основной задачей class objects в ObjectiveC является

Ответ:

 (1) выборка данных из класса 

 (2) создание экземпляров данного класса 

 (3) инкапсуляция объектов и экземпляров класса 


Номер 3
Все новые директивы компилятору в языке ObjectiveC начинаются с символа

Ответ:

 (1) @ 

 (2) # 

 (3) ~ 


Упражнение 11:
Номер 1
Каждое описание метода в языке ObjectiveC начинается

Ответ:

 (1) с символа @ 

 (2) с определенной цифры 

 (3) со знака + или - 


Номер 2
В ObjectiveC все методы являются

Ответ:

 (1) статическими 

 (2) динамическими 

 (3) виртуальными 


Номер 3
Метод ObjectiveC, который может быть переопределен, называется

Ответ:

 (1) абстрактным 

 (2) структурным 

 (3) виртуальным 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие директивы используются в ObjectiveC для обработки исключений?

Ответ:

 (1) @catch 

 (2) @finally 

 (3) @throw 


Номер 2
Техника виртуализации, при которой гостевые операционные системы подготавливаются для исполнения в виртуализированной среде, для чего их ядро незначительно модифицируется, носит название

Ответ:

 (1) метавиртуализация 

 (2) паравиртуализация 

 (3) типовиртуализация 


Номер 3
С помощью какого принципа можно запускать изолированные и безопасные виртуальные серверы на одном физическом сервере в операционной системе Windows?

Ответ:

 (1) сегрегация 

 (2) детерминация 

 (3) виртуализация 




Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 12