Главная / Программирование /
Технические основы прикладного программирования / Тест 12
Технические основы прикладного программирования - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов, носит название
Ответ:
 (1) объектно-ориентированное программирование 
 (2) структурно-ориентированное программирование 
 (3) модульно-ориентированное программирование 
Номер 2
Значения свойств объекта носят название
Ответ:
 (1) модули 
 (2) терминалы 
 (3) атрибуты 
Номер 3
Операции над объектами называются
Ответ:
 (1) типизацией 
 (2) методами 
 (3) вариациями 
Упражнение 2:
Номер 1
К этапам жизненного цикла объекта следует отнести
Ответ:
 (1) актуализацию 
 (2) унифицированный доступ 
 (3) подписание 
Номер 2
Объект, который принадлежит некоторому классу, но не имеет имени, называется
Ответ:
 (1) неопределенным 
 (2) анонимным 
 (3) вариативным 
Номер 3
Присвоение начальных значений полям объекта носит название
Ответ:
 (1) детерминация 
 (2) инициализация 
 (3) конкретизация 
Упражнение 3:
Номер 1
Инстанцирование - это
Ответ:
 (1) удаление переменных 
 (2) создание экземпляра класса 
 (3) типизация данных 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите типы классов С++
:
Ответ:
 (1) абстрактный класс 
 (2) виртуальный класс 
 (3) производный класс 
Номер 3
Какие области доступа поддерживаются в классах С++
?
Ответ:
 (1) private
 
 (2) defined
 
 (3) protected
 
Упражнение 4:
Номер 1
Свойство языка программирования, позволяющее объединить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя, носит название
Ответ:
 (1) полиморфизм 
 (2) изоморфизм 
 (3) инкапсуляция 
Номер 2
Взаимозаменяемость объектов с одинаковым интерфейсом носит название
Ответ:
 (1) рекреация 
 (2) детализация 
 (3) полиморфизм 
Номер 3
Агрегирование - это
Ответ:
 (1) удаление объекта из класса 
 (2) применение полиморфизма и инкапсуляции объектов 
 (3) методика создания нового класса из уже существующих классов 
Упражнение 5:
Номер 1
Описание нового класса на основе уже существующего, при котором свойства и функциональность родительского класса заимствуются новым классом, носит название
Ответ:
 (1) сегментация 
 (2) наследование 
 (3) инкапсуляция 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите свойства абстрактного класса:
Ответ:
 (1) он имеет поля 
 (2) он не имеет методов 
 (3) он не может использоваться для непосредственного создания объекта 
Номер 3
Наследование, при котором у класса более одного потомка, называется
Ответ:
 (1) изоморфным 
 (2) полиморфным 
 (3) множественным 
Упражнение 6:
Номер 1
Специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта в С++
, носит название
Ответ:
 (1) инициатор 
 (2) детерминатор 
 (3) конструктор 
Номер 2
Конструктор, не принимающий аргументов, называется
Ответ:
 (1) прямой конструктор 
 (2) вариативный конструктор 
 (3) конструктор по умолчанию 
Номер 3
Применение директивы const к какому-либо члену класса в С++
делает объект
Ответ:
 (1) инкапсулированным 
 (2) частично неизменяемым 
 (3) изоморфным 
Упражнение 7:
Номер 1
Специальный метод класса, служащий для деинициализации объекта носит название
Ответ:
 (1) сборщик мусора 
 (2) деструктор 
 (3) терминатор 
Номер 2
Деструктор - это
Ответ:
 (1) метод класса, служащий для деинициализации объекта 
 (2) класс-наследник в С++
программе 
 (3) массив инициализации переменных окружения 
Номер 3
Что определяет запись ~NameOfClass()
?
Ответ:
 (1) конструктор 
 (2) деструктор 
 (3) инкапсулятор 
Упражнение 8:
Номер 1
Тип данных, который предоставляет для работы с элементами этого типа определённый набор функций, а также возможность создавать элементы этого типа при помощи специальных функций, носит название
Ответ:
 (1) абстрактный тип данных 
 (2) вариативный тип данных 
 (3) модульный тип данных 
Номер 2
В программировании абстрактные типы данных обычно представляются в виде
Ответ:
 (1) терминалов 
 (2) массивов 
 (3) интерфейсов 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите абстрактные типы данных:
Ответ:
 (1) список 
 (2) стек 
 (3) очередь 
Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классические примеры исключительных ситуаций:
Ответ:
 (1) нулевое значение знаменателя при выполнении операции целочисленного деления 
 (2) исчерпание доступной памяти 
 (3) попытка извлечь верхний элемент стека 
Номер 2
Исключения, которые могут возникнуть только в определённых, заранее известных точках программы, называются
Ответ:
 (1) определенными 
 (2) синхронными 
 (3) контекстными 
Номер 3
К типичным синхронным исключениям следует отнести
Ответ:
 (1) ошибку чтения файла 
 (2) ошибку чтения коммуникационного канала 
 (3) нехватку памяти 
Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите типичные асинхронные исключения:
Ответ:
 (1) аварийный отказ питания 
 (2) переполнение памяти 
 (3) поступление новых данных 
Номер 2
Основной задачей class objects
в ObjectiveC
является
Ответ:
 (1) выборка данных из класса 
 (2) создание экземпляров данного класса 
 (3) инкапсуляция объектов и экземпляров класса 
Номер 3
Все новые директивы компилятору в языке ObjectiveC
начинаются с символа
Ответ:
 (1) @
 
 (2) #
 
 (3) ~
 
Упражнение 11:
Номер 1
Каждое описание метода в языке ObjectiveC
начинается
Ответ:
 (1) с символа @
 
 (2) с определенной цифры 
 (3) со знака +
или -
 
Номер 2
В ObjectiveC
все методы являются
Ответ:
 (1) статическими 
 (2) динамическими 
 (3) виртуальными 
Номер 3
Метод ObjectiveC
, который может быть переопределен, называется
Ответ:
 (1) абстрактным 
 (2) структурным 
 (3) виртуальным 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие директивы используются в ObjectiveC
для обработки исключений?
Ответ:
 (1) @catch
 
 (2) @finally
 
 (3) @throw
 
Номер 2
Техника виртуализации, при которой гостевые операционные системы подготавливаются для исполнения в виртуализированной среде, для чего их ядро незначительно модифицируется, носит название
Ответ:
 (1) метавиртуализация 
 (2) паравиртуализация 
 (3) типовиртуализация 
Номер 3
С помощью какого принципа можно запускать изолированные и безопасные виртуальные серверы на одном физическом сервере в операционной системе Windows
?
Ответ:
 (1) сегрегация 
 (2) детерминация 
 (3) виртуализация