игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 13

Технические основы прикладного программирования - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Оборудование обычно может быть запущено с помощью использования

Ответ:

 (1) специальных операций ввода-вывода 

 (2) выделенных адресов памяти 

 (3) виртуализационных контейнеров 


Номер 2
Программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем, носит название

Ответ:

 (1) структурная программа 

 (2) прикладная программа 

 (3) виртуальная программа 


Номер 3
В большинстве операционных систем прикладные программы

Ответ:

 (1) обращаются к ресурсам компьютера напрямую 

 (2) взаимодействуют с оборудованием при посредстве операционной системы 

 (3) не взаимодействуют с операционной системой 


Упражнение 2:
Номер 1
Способом связи процесса с ядром является использование

Ответ:

 (1) виртуальных классов 

 (2) контейнеров памяти 

 (3) системных вызовов 


Номер 2
С точки зрения программиста системный вызов обычно выглядит как вызов подпрограммы или функции

Ответ:

 (1) из системной библиотеки 

 (2) из динамической памяти 

 (3) из виртуального контейнера связей 


Номер 3
Если в виртуальном адресном пространстве существует страница, которая отсутствует в памяти, то при обращении к ней процесса произойдет

Ответ:

 (1) запись данных в эту страницу 

 (2) прерывание 

 (3) выход из подпрограммы 


Упражнение 3:
Номер 1
Системный вызов Unix, используемый для запроса выдачи файла, носит название

Ответ:

 (1) open 

 (2) get 

 (3) append 


Номер 2
Каким системным вызовом в Windows реализуется запрос на выдачу файла?

Ответ:

 (1) GetFile 

 (2) CreateFile 

 (3) ApproveFile 


Номер 3
Средством взаимодействия драйверов ядра с внешним миром являются

Ответ:

 (1) системные вызовы 

 (2) низкоуровневые команды 

 (3) прерывания в памяти 


Упражнение 4:
Номер 1
С помощью какой команды в Unix можно получить список всех запущенных процессов?

Ответ:

 (1) ps rm 

 (2) ps ax 

 (3) ps df 


Номер 2
Воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств носит название

Ответ:

 (1) виртуализация 

 (2) сегрегация 

 (3) эмуляция 


Номер 3
К основным элементам эмулятора следует отнести

Ответ:

 (1) эмулятор центрального процессора 

 (2) модуль подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ и ПЗУ 

 (3) модуль эмуляции различных устройств ввода/вывода 


Упражнение 5:
Номер 1
Запуск внутри физического компьютера виртуального носит название

Ответ:

 (1) симуляция 

 (2) эмуляция 

 (3) аппликация 


Номер 2
Каким образом периферийному устройству сообщается о наличии внешнего вызова?

Ответ:

 (1) путем выполнения запроса к ним 

 (2) посредством двоичного интерфейса 

 (3) с помощью API 


Номер 3
Технология, реализующая совместимость различных микропроцессорных архитектур на уровне двоичных кодов, носит название

Ответ:

 (1) бинарная трансляция 

 (2) бинарная сегрегация 

 (3) бинарная диссоциация 


Упражнение 6:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите типы бинарной трансляции:

Ответ:

 (1) статическая 

 (2) пошаговая 

 (3) терминальная 


Номер 2
К типам бинарной компиляции следует отнести

Ответ:

 (1) динамическую компиляцию 

 (2) агрегатную компиляцию 

 (3) вариативную компиляцию 


Номер 3
Чем статическая бинарная компиляция отличается от динамической?

Ответ:

 (1) в случае динамики компиляция происходит при запуске приложения 

 (2) статический компилятор делает из двоичного кода исходной архитектуры контейнер памяти 

 (3) принципиальных отличий нет 


Упражнение 7:
Номер 1
При использовании бинарной трансляции взаимодействующие платформы

Ответ:

 (1) обязательно совпадают 

 (2) никогда не должны совпадать 

 (3) могут совпадать, а могут не совпадать 


Номер 2
Третьим кольцом в виртуальном процессе является

Ответ:

 (1) пространство ядра 

 (2) пространство пользователя 

 (3) пространство памяти 


Номер 3
С увеличением количества системных вызовов затрачиваемые ресурсы

Ответ:

 (1) увеличиваются 

 (2) уменьшаются 

 (3) остаются неизменными 


Упражнение 8:
Номер 1
Наиболее хорошо в виртуализированных системах исполняются

Ответ:

 (1) графические сопроцессоры 

 (2) детекторы памяти 

 (3) счетные программы 


Номер 2
К элементам блока обработки 3D-графики GPU следует отнести

Ответ:

 (1) геометрическое ядро 

 (2) блок растеризации 

 (3) векторный шейдер 


Номер 3
Основным графическим стандартом для Unix является

Ответ:

 (1) API 

 (2) OpenGL 

 (3) D3D 


Упражнение 9:
Номер 1
Основой графической карты является

Ответ:

 (1) графический процессор 

 (2) графический контейнер 

 (3) графический терминатор 


Номер 2
К основным задачам графических ускорителей следует отнести

Ответ:

 (1) заливку участков изображения 

 (2) рисование линий 

 (3) рисование дуг 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите основные задачи графических ускорителей:

Ответ:

 (1) прорисовка шрифтов 

 (2) поддержка аппаратного курсора 

 (3) перемещение окна 


Упражнение 10:
Номер 1
Техника виртуализации, при которой гостевые операционные системы подготавливаются для исполнения в виртуализированной среде, для чего их ядро незначительно модифицируется, носит название

Ответ:

 (1) конечная виртуализация 

 (2) структурная виртуализация 

 (3) паравиртуализация 


Номер 2
Что представляет собой Xen?

Ответ:

 (1) графический сопроцессор 

 (2) монитор виртуальных машин 

 (3) операционную систему 


Номер 3
Самым известным проектом, в котором использовалась идея паравиртуализации, является

Ответ:

 (1) Xen 

 (2) SapX 

 (3) GST 


Упражнение 11:
Номер 1
Каким образом технология виртуальных машин позволяет расширить функциональность оборудования?

Ответ:

 (1) виртуальная машина обладает производительностью, сравнимой с реальной 

 (2) имеется возможность миграции запущенной виртуальной машины между физическими машинами 

 (3) использование вершинных шейдеров и графических сопроцессоров 


Номер 2
Виртуализированная операционная система в основном обслуживает

Ответ:

 (1) ядро гостевой операционной системы 

 (2) память гостевой операционной системы 

 (3) графический ускоритель гостевой операционной системы 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типы виртуализации:

Ответ:

 (1) виртуализация операционных систем 

 (2) полная виртуализация 

 (3) паравиртуализация 


Упражнение 12:
Номер 1
Методика, предназначенная для определения затрат на информационные системы, рассчитывающихся на всех этапах жизненного цикла системы, носит название

Ответ:

 (1) API 

 (2) GPU 

 (3) TCO 


Номер 2
К неявным затратам TCO следует отнести

Ответ:

 (1) затраты на устранение сбоев или проблем на компьютерах 

 (2) простои рабочего времени 

 (3) оплату услуг консалтинга 


Номер 3
К режимам работы колец безопасности Intel следует отнести

Ответ:

 (1) режим агрегатной системы 

 (2) режим гостевой системы 

 (3) режим хостовой системы 




Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 13