Главная / Программирование /
Технические основы прикладного программирования / Тест 13
Технические основы прикладного программирования - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
Оборудование обычно может быть запущено с помощью использования
Ответ:
 (1) специальных операций ввода-вывода 
 (2) выделенных адресов памяти 
 (3) виртуализационных контейнеров 
Номер 2
Программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем, носит название
Ответ:
 (1) структурная программа 
 (2) прикладная программа 
 (3) виртуальная программа 
Номер 3
В большинстве операционных систем прикладные программы
Ответ:
 (1) обращаются к ресурсам компьютера напрямую 
 (2) взаимодействуют с оборудованием при посредстве операционной системы 
 (3) не взаимодействуют с операционной системой 
Упражнение 2:
Номер 1
Способом связи процесса с ядром является использование
Ответ:
 (1) виртуальных классов 
 (2) контейнеров памяти 
 (3) системных вызовов 
Номер 2
С точки зрения программиста системный вызов обычно выглядит как вызов подпрограммы или функции
Ответ:
 (1) из системной библиотеки 
 (2) из динамической памяти 
 (3) из виртуального контейнера связей 
Номер 3
Если в виртуальном адресном пространстве существует страница, которая отсутствует в памяти, то при обращении к ней процесса произойдет
Ответ:
 (1) запись данных в эту страницу 
 (2) прерывание 
 (3) выход из подпрограммы 
Упражнение 3:
Номер 1
Системный вызов Unix
, используемый для запроса выдачи файла, носит название
Ответ:
 (1) open
 
 (2) get
 
 (3) append
 
Номер 2
Каким системным вызовом в Windows
реализуется запрос на выдачу файла?
Ответ:
 (1) GetFile
 
 (2) CreateFile
 
 (3) ApproveFile
 
Номер 3
Средством взаимодействия драйверов ядра с внешним миром являются
Ответ:
 (1) системные вызовы 
 (2) низкоуровневые команды 
 (3) прерывания в памяти 
Упражнение 4:
Номер 1
С помощью какой команды в Unix
можно получить список всех запущенных процессов?
Ответ:
 (1) ps rm
 
 (2) ps ax
 
 (3) ps df
 
Номер 2
Воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств носит название
Ответ:
 (1) виртуализация 
 (2) сегрегация 
 (3) эмуляция 
Номер 3
К основным элементам эмулятора следует отнести
Ответ:
 (1) эмулятор центрального процессора 
 (2) модуль подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ и ПЗУ 
 (3) модуль эмуляции различных устройств ввода/вывода 
Упражнение 5:
Номер 1
Запуск внутри физического компьютера виртуального носит название
Ответ:
 (1) симуляция 
 (2) эмуляция 
 (3) аппликация 
Номер 2
Каким образом периферийному устройству сообщается о наличии внешнего вызова?
Ответ:
 (1) путем выполнения запроса к ним 
 (2) посредством двоичного интерфейса 
 (3) с помощью API
 
Номер 3
Технология, реализующая совместимость различных микропроцессорных архитектур на уровне двоичных кодов, носит название
Ответ:
 (1) бинарная трансляция 
 (2) бинарная сегрегация 
 (3) бинарная диссоциация 
Упражнение 6:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите типы бинарной трансляции:
Ответ:
 (1) статическая 
 (2) пошаговая 
 (3) терминальная 
Номер 2
К типам бинарной компиляции следует отнести
Ответ:
 (1) динамическую компиляцию 
 (2) агрегатную компиляцию 
 (3) вариативную компиляцию 
Номер 3
Чем статическая бинарная компиляция отличается от динамической?
Ответ:
 (1) в случае динамики компиляция происходит при запуске приложения 
 (2) статический компилятор делает из двоичного кода исходной архитектуры контейнер памяти 
 (3) принципиальных отличий нет 
Упражнение 7:
Номер 1
При использовании бинарной трансляции взаимодействующие платформы
Ответ:
 (1) обязательно совпадают 
 (2) никогда не должны совпадать 
 (3) могут совпадать, а могут не совпадать 
Номер 2
Третьим кольцом в виртуальном процессе является
Ответ:
 (1) пространство ядра 
 (2) пространство пользователя 
 (3) пространство памяти 
Номер 3
С увеличением количества системных вызовов затрачиваемые ресурсы
Ответ:
 (1) увеличиваются 
 (2) уменьшаются 
 (3) остаются неизменными 
Упражнение 8:
Номер 1
Наиболее хорошо в виртуализированных системах исполняются
Ответ:
 (1) графические сопроцессоры 
 (2) детекторы памяти 
 (3) счетные программы 
Номер 2
К элементам блока обработки 3D-графики GPU
следует отнести
Ответ:
 (1) геометрическое ядро 
 (2) блок растеризации 
 (3) векторный шейдер 
Номер 3
Основным графическим стандартом для Unix
является
Ответ:
 (1) API
 
 (2) OpenGL
 
 (3) D3D
 
Упражнение 9:
Номер 1
Основой графической карты является
Ответ:
 (1) графический процессор 
 (2) графический контейнер 
 (3) графический терминатор 
Номер 2
К основным задачам графических ускорителей следует отнести
Ответ:
 (1) заливку участков изображения 
 (2) рисование линий 
 (3) рисование дуг 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите основные задачи графических ускорителей:
Ответ:
 (1) прорисовка шрифтов 
 (2) поддержка аппаратного курсора 
 (3) перемещение окна 
Упражнение 10:
Номер 1
Техника виртуализации, при которой гостевые операционные системы подготавливаются для исполнения в виртуализированной среде, для чего их ядро незначительно модифицируется, носит название
Ответ:
 (1) конечная виртуализация 
 (2) структурная виртуализация 
 (3) паравиртуализация 
Номер 2
Что представляет собой Xen
?
Ответ:
 (1) графический сопроцессор 
 (2) монитор виртуальных машин 
 (3) операционную систему 
Номер 3
Самым известным проектом, в котором использовалась идея паравиртуализации, является
Ответ:
 (1) Xen
 
 (2) SapX
 
 (3) GST
 
Упражнение 11:
Номер 1
Каким образом технология виртуальных машин позволяет расширить функциональность оборудования?
Ответ:
 (1) виртуальная машина обладает производительностью, сравнимой с реальной 
 (2) имеется возможность миграции запущенной виртуальной машины между физическими машинами 
 (3) использование вершинных шейдеров и графических сопроцессоров 
Номер 2
Виртуализированная операционная система в основном обслуживает
Ответ:
 (1) ядро гостевой операционной системы 
 (2) память гостевой операционной системы 
 (3) графический ускоритель гостевой операционной системы 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типы виртуализации:
Ответ:
 (1) виртуализация операционных систем 
 (2) полная виртуализация 
 (3) паравиртуализация 
Упражнение 12:
Номер 1
Методика, предназначенная для определения затрат на информационные системы, рассчитывающихся на всех этапах жизненного цикла системы, носит название
Ответ:
 (1) API
 
 (2) GPU
 
 (3) TCO
 
Номер 2
К неявным затратам TCO
следует отнести
Ответ:
 (1) затраты на устранение сбоев или проблем на компьютерах 
 (2) простои рабочего времени 
 (3) оплату услуг консалтинга 
Номер 3
К режимам работы колец безопасности Intel
следует отнести
Ответ:
 (1) режим агрегатной системы 
 (2) режим гостевой системы 
 (3) режим хостовой системы