Главная / Программирование /
Технические основы прикладного программирования / Тест 3
Технические основы прикладного программирования - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Разъем для процессора носит название
Ответ:
 (1) терминал 
 (2) контейнер 
 (3) сокет 
Номер 2
Технология одновременной мультипоточности в процессорах носит название
Ответ:
 (1) Hyper-core
 
 (2) Hyper-threading
 
 (3) Hyper-process
 
Номер 3
Быстродействие графического процессора по сравнению с процессором архитектуры x86
Ответ:
 (1) меньше в два раза 
 (2) больше в 10 раз 
 (3) больше в 100 раз 
Упражнение 2:
Номер 1
Основным языком программирования в операционной системе MacOS является
Ответ:
 (1) ObjectiveC
 
 (2) C++
 
 (3) Java
 
Номер 2
К характерным особенностям языка С++
следует отнести
Ответ:
 (1) полиморфизм 
 (2) конкретизацию 
 (3) наследование 
Номер 3
Язык С++
является
Ответ:
 (1) объектно-ориентированным 
 (2) процедурно-ориентированным 
 (3) структурно-ориентированным 
Упражнение 3:
Номер 1
Средством исполнения байт-кода языка Java является
Ответ:
 (1) динамическая подпрограмма 
 (2) виртуальная машина 
 (3) параллельная обработка 
Номер 2
В какой виртуальной машине транслируется язык C#
?
Ответ:
 (1) CLR
 
 (2) MMP
 
 (3) VML
 
Номер 3
Описание структуры данных С-программы хранится в заголовочном файле с расширением
Ответ:
 (1) .c
 
 (2) .h
 
 (3) .cp
 
Упражнение 4:
Номер 1
Стандартная библиотека шаблонов языка С++
носит название
Ответ:
 (1) ASP
 
 (2) NET
 
 (3) STL
 
Номер 2
API
- это
Ответ:
 (1) библиотека шаблонов C#
 
 (2) прикладной программный интерфейс 
 (3) идентификатор загрузки процессора 
Номер 3
Каким способом осуществляется построение триангуляции?
Ответ:
 (1) итерационным 
 (2) циклическим 
 (3) комбинаторным 
Упражнение 5:
Номер 1
К трехмерным API
следует отнести
Ответ:
 (1) Direct3D
 
 (2) OpenGL
 
 (3) STL
 
Номер 2
Порядок сложности полного перебора элементов составляет порядка
Ответ:
 (1) n2
 
 (2) n
 
 (3) logn
 
Номер 3
Вычислительная сложность перебора с помощью хэш-таблицы составляет
Ответ:
 (1) O(n)
 
 (2) O(n2)
 
 (3) O(1)
 
Упражнение 6:
Номер 1
Точка, в которой пропадает намагниченность вещества, носит название
Ответ:
 (1) точка Лапласа 
 (2) точка Кюри 
 (3) точка Дирихле 
Номер 2
Обращение к функции блокирования памяти имеет вид
Ответ:
 (1) malloc()
 
 (2) unlock()
 
 (3) memloc()
 
Номер 3
Аргументом функции malloc()
является
Ответ:
 (1) индикатор загрузки процессора 
 (2) строковый тип данных 
 (3) размер распределяемой области памяти 
Упражнение 7:
Номер 1
План написания программы носит название
Ответ:
 (1) SDP
 
 (2) AFP
 
 (3) PFL
 
Номер 2
SDP
- это
Ответ:
 (1) стандартная библиотека C
 
 (2) тип строковых данных 
 (3) план написания программы 
Номер 3
К элементам SDP следует отнести
Ответ:
 (1) поставленную задачу 
 (2) предполагаемый результат 
 (3) план графического интерфейса 
Упражнение 8:
Номер 1
Interface Builder
системы MacOS
выдает в качестве результата код на языке
Ответ:
 (1) Pascal
 
 (2) C#
 
 (3) ObjectiveC
 
Номер 2
Код Interface Builder
на языке ObjectiveC
, который выдается после построения графического интерфейса, включает в себя
Ответ:
 (1) обращение к системным библиотекам 
 (2) функцию main
 
 (3) код блокировки памяти 
Номер 3
К элементам жизненного цикла программы следует отнести
Ответ:
 (1) сопровождение 
 (2) отладку 
 (3) компиляцию байт-кода 
Упражнение 9:
Номер 1
Внесение исправление и улучшение кода программы в процессе ее работы носит название
Ответ:
 (1) структурирование 
 (2) сопровождение 
 (3) JIT-компиляция 
Номер 2
К элементам сопровождения программного обеспечения следует отнести
Ответ:
 (1) внесение изменений 
 (2) исправление ошибок 
 (3) компиляцию 
Номер 3
Первым реализованным языком программирования высокого уровня является язык
Ответ:
 (1) Fortran
 
 (2) Cobol
 
 (3) Ada
 
Упражнение 10:
Номер 1
К типам комментариев программы следует отнести
Ответ:
 (1) шапку 
 (2) блок описания функций 
 (3) блок описания символьных констант 
Номер 2
Стандартный комментарий, помещаемый в начале любой программы, носит название
Ответ:
 (1) контейнер 
 (2) шапка 
 (3) модуль 
Номер 3
К элементам комментария в начале программы следует отнести
Ответ:
 (1) имя автора 
 (2) имя файла 
 (3) описание алгоритма работы программы 
Упражнение 11:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите составные части комментариев функций:
Ответ:
 (1) прототип 
 (2) описание параметров 
 (3) возвращаемые значения 
Номер 2
Основной особенностью венгерской нотации является использование
Ответ:
 (1) имен операторов 
 (2) блоков и типов функций 
 (3) префиксов 
Номер 3
В венгерской нотации префикс w
определяет
Ответ:
 (1) длинную строку 
 (2) беззнаковое число 
 (3) массив 
Упражнение 12:
Номер 1
32-хбитный указатель в венгерской нотации имеет вид
Ответ:
 (1) p
 
 (2) lp
 
 (3) ip
 
Номер 2
Для получения беззнакового значения переменной используется
Ответ:
 (1) unsigned
 
 (2) depend
 
 (3) confirm
 
Номер 3
К операторам препроцессора следует отнести
Ответ:
 (1) #lok
 
 (2) #define
 
 (3) #asp