игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 3

Технические основы прикладного программирования - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Разъем для процессора носит название

Ответ:

 (1) терминал 

 (2) контейнер 

 (3) сокет 


Номер 2
Технология одновременной мультипоточности в процессорах носит название

Ответ:

 (1) Hyper-core 

 (2) Hyper-threading 

 (3) Hyper-process 


Номер 3
Быстродействие графического процессора по сравнению с процессором архитектуры x86

Ответ:

 (1) меньше в два раза 

 (2) больше в 10 раз 

 (3) больше в 100 раз 


Упражнение 2:
Номер 1
Основным языком программирования в операционной системе MacOS является

Ответ:

 (1) ObjectiveC 

 (2) C++ 

 (3) Java 


Номер 2
К характерным особенностям языка С++ следует отнести

Ответ:

 (1) полиморфизм 

 (2) конкретизацию 

 (3) наследование 


Номер 3
Язык С++ является

Ответ:

 (1) объектно-ориентированным 

 (2) процедурно-ориентированным 

 (3) структурно-ориентированным 


Упражнение 3:
Номер 1
Средством исполнения байт-кода языка Java является

Ответ:

 (1) динамическая подпрограмма 

 (2) виртуальная машина 

 (3) параллельная обработка 


Номер 2
В какой виртуальной машине транслируется язык C#?

Ответ:

 (1) CLR 

 (2) MMP 

 (3) VML 


Номер 3
Описание структуры данных С-программы хранится в заголовочном файле с расширением

Ответ:

 (1) .c 

 (2) .h 

 (3) .cp 


Упражнение 4:
Номер 1
Стандартная библиотека шаблонов языка С++ носит название

Ответ:

 (1) ASP 

 (2) NET 

 (3) STL 


Номер 2
API - это

Ответ:

 (1) библиотека шаблонов C# 

 (2) прикладной программный интерфейс 

 (3) идентификатор загрузки процессора 


Номер 3
Каким способом осуществляется построение триангуляции?

Ответ:

 (1) итерационным 

 (2) циклическим 

 (3) комбинаторным 


Упражнение 5:
Номер 1
К  трехмерным API следует отнести 

Ответ:

 (1) Direct3D 

 (2) OpenGL 

 (3) STL 


Номер 2
Порядок сложности полного перебора элементов составляет порядка

Ответ:

 (1) n2 

 (2) n 

 (3) logn 


Номер 3
Вычислительная сложность перебора с помощью хэш-таблицы составляет

Ответ:

 (1) O(n) 

 (2) O(n2) 

 (3) O(1) 


Упражнение 6:
Номер 1
Точка, в которой пропадает намагниченность вещества, носит название

Ответ:

 (1) точка Лапласа 

 (2) точка Кюри 

 (3) точка Дирихле 


Номер 2
Обращение к функции блокирования памяти имеет вид

Ответ:

 (1) malloc() 

 (2) unlock() 

 (3) memloc() 


Номер 3
Аргументом функции malloc() является

Ответ:

 (1) индикатор загрузки процессора 

 (2) строковый тип данных 

 (3) размер распределяемой области памяти 


Упражнение 7:
Номер 1
План написания программы носит название

Ответ:

 (1) SDP 

 (2) AFP  

 (3) PFL 


Номер 2
SDP - это

Ответ:

 (1) стандартная библиотека C 

 (2) тип строковых данных 

 (3) план написания программы 


Номер 3
К элементам SDP следует отнести

Ответ:

 (1) поставленную задачу 

 (2) предполагаемый результат 

 (3) план графического интерфейса 


Упражнение 8:
Номер 1
Interface Builder системы MacOS выдает в качестве результата код на языке

Ответ:

 (1) Pascal 

 (2) C# 

 (3) ObjectiveC 


Номер 2
Код Interface Builder на языке ObjectiveC, который выдается после построения графического интерфейса, включает в себя

Ответ:

 (1) обращение к системным библиотекам 

 (2) функцию main 

 (3) код блокировки памяти 


Номер 3
К элементам жизненного цикла программы следует отнести

Ответ:

 (1) сопровождение 

 (2) отладку 

 (3) компиляцию байт-кода 


Упражнение 9:
Номер 1
Внесение исправление и улучшение кода программы в процессе ее работы носит название

Ответ:

 (1) структурирование 

 (2) сопровождение 

 (3) JIT-компиляция 


Номер 2
К элементам сопровождения программного обеспечения следует отнести

Ответ:

 (1) внесение изменений 

 (2) исправление ошибок 

 (3) компиляцию 


Номер 3
Первым реализованным языком программирования высокого уровня является язык

Ответ:

 (1) Fortran 

 (2) Cobol 

 (3) Ada 


Упражнение 10:
Номер 1
К типам комментариев программы следует отнести

Ответ:

 (1) шапку 

 (2) блок описания функций 

 (3) блок описания символьных констант 


Номер 2
Стандартный комментарий, помещаемый в начале любой программы, носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) шапка 

 (3) модуль 


Номер 3
К элементам комментария в начале программы следует отнести

Ответ:

 (1) имя автора 

 (2) имя файла 

 (3) описание алгоритма работы программы 


Упражнение 11:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите составные части комментариев функций:

Ответ:

 (1) прототип 

 (2) описание параметров 

 (3) возвращаемые значения 


Номер 2
Основной особенностью венгерской нотации является использование

Ответ:

 (1) имен операторов 

 (2) блоков и типов функций 

 (3) префиксов 


Номер 3
В венгерской нотации префикс w определяет

Ответ:

 (1) длинную строку 

 (2) беззнаковое число 

 (3) массив 


Упражнение 12:
Номер 1
32-хбитный указатель в венгерской нотации имеет вид

Ответ:

 (1) p 

 (2) lp 

 (3) ip 


Номер 2
Для получения беззнакового значения переменной используется

Ответ:

 (1) unsigned 

 (2) depend 

 (3) confirm 


Номер 3
К операторам препроцессора следует отнести

Ответ:

 (1) #lok 

 (2) #define 

 (3) #asp 




Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 3