игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 5

Технические основы прикладного программирования - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество однотипных и/или логически связанных данных, носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) модуль 

 (3) структура данных 


Номер 2
Одному экземпляру итератора соответствует

Ответ:

 (1) один экземпляр структуры данных 

 (2) пара экземпляров структуры данных 

 (3) множество экземпляров структуры данных 


Номер 3
Объект, позволяющий программисту перебирать все элементы коллекции, без учёта ее особенностей реализации, носит название

Ответ:

 (1) модификатор 

 (2) итератор 

 (3) инициализатор 


Упражнение 2:
Номер 1
Итератор, имеющий доступ к элементам класса в C++ , называется

Ответ:

 (1) friend 

 (2) selfmate 

 (3) account 


Номер 2
Структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит как собственные данные, так и ссылку на следующее поле, носит название

Ответ:

 (1) маркированный список 

 (2) терминальный список 

 (3) односвязный список 


Номер 3
К достоинствам использования односвязных списков следует отнести

Ответ:

 (1) лёгкость добавления и удаления элементов 

 (2) ограниченность размера только объёмом памяти 

 (3) простоту определения адреса элемента по его индексу в списке 


Упражнение 3:
Номер 1
Структура данных динамической памяти в C/C++ RTL "куча" организована в виде

Ответ:

 (1) односвязного списка 

 (2) матрицы смежности 

 (3) контейнера 


Номер 2
malloc принимает в качестве аргумента

Ответ:

 (1) тип используемых данных 

 (2) количество элементов и размер каждого элемента в байтах 

 (3) размер выделяемой области в байтах 


Номер 3
Функция стандартной библиотеки языка С, предназначенная для освобождения ранее выделенной динамической памяти, носит название

Ответ:

 (1) delete 

 (2) free 

 (3) unlock 


Упражнение 4:
Номер 1
RTL - это

Ответ:

 (1) библиотека времени исполнения 

 (2) тип строковых данных 

 (3) модификатор целочисленных элементов 


Номер 2
Поддержку функций, предоставляемых системой программирования, во время выполнения программы, обеспечивает

Ответ:

 (1) ASP 

 (2) RTL 

 (3) DFL 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите недостатки использования односвязных списков:

Ответ:

 (1) работа со списком медленнее, чем с массивами 

 (2) элементы списка могут быть расположены в памяти разреженно 

 (3) над связными списками гораздо труднее производить параллельные векторные операции 


Упражнение 5:
Номер 1
Структура данных с дисциплиной доступа к элементам FIFO носит название

Ответ:

 (1) стек 

 (2) куча 

 (3) очередь 


Номер 2
Какой класс STL отвечает за очереди?

Ответ:

 (1) queue 

 (2) quot 

 (3) alloc 


Номер 3
Каков метод доступа в структуре данных "очередь"?

Ответ:

 (1) FILO 

 (2) LIFO 

 (3) FIFO 


Упражнение 6:
Номер 1
Структура данных с методом доступа к элементам LIFO носит название

Ответ:

 (1) стек 

 (2) контейнер 

 (3) терминал 


Номер 2
Какой метод доступа реализуется в стеке?

Ответ:

 (1) LIFO 

 (2) FIFO 

 (3) FILO 


Номер 3
Добавление элемента в стек возможно

Ответ:

 (1) в вершину стека 

 (2) только в дно стека 

 (3) в любое место стека 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие из приведенных ниже операций доступны в стеке?

Ответ:

 (1) проталкивание 

 (2) выталкивание 

 (3) конкатенация 


Номер 2
Языки программирования высокого уровня для передачи параметров при вызове процедур используют

Ответ:

 (1) стек вызовов 

 (2) стек соединения 

 (3) стек библиотеки 


Номер 3
К языкам, использующим стековую модель вычислений, следует отнести

Ответ:

 (1) C# 

 (2) Forth 

 (3) Rapid 


Упражнение 8:
Номер 1
Если указатель стека выходит за границы отведенной ему памяти, то

Ответ:

 (1) стек обнуляется 

 (2) стек переполнен 

 (3) в стеке возможна только операция проталкивания 


Номер 2
Выделите из приведенных ниже записей существенные отличия массива от стека:

Ответ:

 (1) прямая адресация элементов 

 (2) размер 

 (3) используемые типы данных 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите структуры данных с прямой адресацией элементов структуры:

Ответ:

 (1) куча 

 (2) стек 

 (3) массив 


Упражнение 9:
Номер 1
Массив, размер которого может меняться во время исполнения программы, называется

Ответ:

 (1) динамическим 

 (2) вариационным 

 (3) идентифицирующим 


Номер 2
Массив, в разные элементы которого могут быть непосредственно записаны значения, относящиеся к различным типам данных, является

Ответ:

 (1) априорным 

 (2) конвергентным 

 (3) гетерогенным 


Номер 3
Какой макрос языка С добавляет к программе процедуру диагностики?

Ответ:

 (1) assert() 

 (2) malloc() 

 (3) define() 


Упражнение 10:
Номер 1
Структура данных, представленная совокупностью вершин и ребер, носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) граф 

 (3) маркер 


Номер 2
Концевые вершины дерева называются

Ответ:

 (1) листьями 

 (2) маркерами 

 (3) терминалами 


Номер 3
Связный неориентированный граф, не содержащий циклы, носит название

Ответ:

 (1) орграф 

 (2) остов 

 (3) дерево 


Упражнение 11:
Номер 1
Матрица связности графа с n вершинами имеет

Ответ:

 (1) n2 элементов 

 (2) n(n-1) элементов 

 (3) 2n элементов 


Номер 2
Равенство значений хеш-функции на двух различных блоках данных носит название

Ответ:

 (1) идентичность 

 (2) рекурсия 

 (3) коллизия 


Номер 3
Коллизия - это

Ответ:

 (1) наложение указателей хеш-таблицы 

 (2) равенство значений хеш-функции на двух различных блоках данных 

 (3) формирование обратной хеш-таблицы с использованием матрицы смежности 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие из приведенных ниже операций поддерживаются в хеш-таблице?

Ответ:

 (1) добавление элементов 

 (2) конкатенация элементов 

 (3) поиск элементов 


Номер 2
К способам разрешения коллизий следует отнести

Ответ:

 (1) метод цепочек 

 (2) открытую адресацию 

 (3) терминальное кодирование 


Номер 3
Размер одного элемента хеш-таблицы определяется

Ответ:

 (1) семантичностью 

 (2) гранулярностью 

 (3) терминантностью 




Главная / Программирование / Технические основы прикладного программирования / Тест 5