Главная / Программирование /
Технические основы прикладного программирования / Тест 9
Технические основы прикладного программирования - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Кластер - это
Ответ:
 (1) тип процессора 
 (2) совокупность компьютеров 
 (3) раздел динамической памяти 
Номер 2
К недостаткам Ethernet следует отнести
Ответ:
 (1) отсутствие гарантии доставки 
 (2) низкая скорость 
 (3) большая латентность 
Номер 3
По степени связности кластеры делятся на
Ответ:
 (1) тесносвязные и слабосвязные 
 (2) гиперсвязные и метасвязные 
 (3) невязные и связные 
Упражнение 2:
Номер 1
К наиболее важным задачам суперкомпьютеров следует отнести
Ответ:
 (1) предсказание погоды 
 (2) эмуляцию ядерного оружия 
 (3) расшифровку генома человека 
Номер 2
Что представляет собой поток в процессоре?
Ответ:
 (1) процедуру 
 (2) интервал памяти 
 (3) тип данных 
Номер 3
Потоки в процессоре имеют
Ответ:
 (1) общий доступ к памяти 
 (2) общее адресное пространство 
 (3) общий обрабатываемый тип данных 
Упражнение 3:
Номер 1
Временные данные языка С
могут размещаться:
Ответ:
 (1) в куче 
 (2) в очереди 
 (3) в стеке 
 (4) в регистрах 
Номер 2
Процедура инкрементирования в языке С++
обозначается
Ответ:
 (1) ++
 
 (2) :
 
 (3) /
 
Номер 3
К вариантам задач, предназначенным для параллельных вычислений, следует отнести
Ответ:
 (1) логарифмическое решение 
 (2) экспоненциальное решение 
 (3) полиномиальное решение 
Упражнение 4:
Номер 1
При решении задач неявными методами может возникать задача обращения
Ответ:
 (1) контейнеров памяти 
 (2) трехдиагональной матрицы 
 (3) стека вершин 
Номер 2
Сложность общего алгоритма обращения трехдиагональной матрицы составляет порядка
Ответ:
 (1) n
 
 (2) n2
 
 (3) n3
 
Номер 3
Научный метод, использующий структуру задачи и позволяющий заменить решение одной большой задачи решением серии меньших задач, носит название
Ответ:
 (1) итерация 
 (2) декомпозиция 
 (3) структуризация 
Упражнение 5:
Номер 1
На этапе декомпозиции, обеспечивающем общее представление о решаемой проблеме, осуществляются
Ответ:
 (1) определение и декомпозиция общей цели исследования 
 (2) выделение проблемы из среды, определение её ближнего и дальнего окружения 
 (3) описание воздействующих факторов 
Номер 2
Наиболее часто декомпозиция проводится путём построения
Ответ:
 (1) дерева целей 
 (2) дерева функций 
 (3) дерева смежности 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типы декомпозиции:
Ответ:
 (1) декомпозиция по жизненному циклу 
 (2) декомпозиция по подсистемам 
 (3) декомпозиция по конечным продуктам системы 
Упражнение 6:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите типы декомпозиции:
Ответ:
 (1) декомпозиция по задачам 
 (2) декомпозиция по типам данных 
 (3) декомпозиция по матрице смежности 
Номер 2
К типам реализации потоков следует отнести
Ответ:
 (1) поток в пространстве динамической памяти 
 (2) поток в пространстве пользователя 
 (3) поток в пространстве ядра 
Номер 3
К достоинствам реализации потока в пространстве пользователя следует отнести
Ответ:
 (1) возможность реализации на ядре не поддерживающем многопоточность 
 (2) отсутствие прерывания по таймеру внутри одного процесса 
 (3) более быстрое переключение, создание и завершение потоков 
Упражнение 7:
Номер 1
Время задержки ответа на запрос носит название
Ответ:
 (1) латентность 
 (2) корреляция 
 (3) фрагментация 
Номер 2
Критерием качества интерактивной системы следует считать
Ответ:
 (1) уровень ее загрузки 
 (2) время ответа 
 (3) тип обрабатываемых потоков данных 
Номер 3
Несколько потоков режима пользователя, исполняющихся в одном потоке режима ядра представляют собой
Ответ:
 (1) конвейеры 
 (2) модули 
 (3) волокна 
Упражнение 8:
Номер 1
Объект синхронизации потоков позволяющий предотвратить одновременное выполнение некоторого набора операций несколькими потоками называется
Ответ:
 (1) модуль доступа 
 (2) критическая секция 
 (3) матрица ветвления 
Номер 2
Процедура в критической секции, аналогичная захвату мьютекса, называется
Ответ:
 (1) терминацией критической секции 
 (2) входом в критическую секцию 
 (3) корректировкой критической секции 
Номер 3
Захват критической секции означает атомарное увеличение переменной на
Ответ:
 (1) 1
 
 (2) 210
 
 (3) 100
 
Упражнение 9:
Номер 1
Объект, позволяющий войти в заданный участок кода не более чем n потокам, носит название
Ответ:
 (1) флажок 
 (2) триггер 
 (3) семафор 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите операции, которые можно осуществлять с семафором:
Ответ:
 (1) уменьшение счетчика на единицу 
 (2) вывод типа данных семафора 
 (3) обнуление матрицы инцидентности семафора 
Номер 3
Какие из приведенных ниже проблем могут решать семафоры?
Ответ:
 (1) запрет одновременного выполнения заданных участков кода 
 (2) поочерёдный доступ к критическому ресурсу 
 (3) форматирование динамической памяти 
Упражнение 10:
Номер 1
Одноместный семафор, служащий для синхронизации одновременно выполняющихся потоков, носит название
Ответ:
 (1) мьютекс 
 (2) симплекс 
 (3) аппекс 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите функции для работы с мьютексами:
Ответ:
 (1) создание мьютекса 
 (2) открытие мьютекса 
 (3) освобождение мьютекса 
Номер 3
Ситуация, при которой несколько процессов находятся в состоянии бесконечного ожидания ресурсов, захваченных самими этими процессами, носит название
Ответ:
 (1) стоп-код 
 (2) взаимная блокировка 
 (3) байт-стаффинг 
Упражнение 11:
Номер 1
К свойствам непрерывности операции следует отнести
Ответ:
 (1) планарность 
 (2) терминальность 
 (3) атомарность 
Номер 2
Атомарная операция открыта влиянию
Ответ:
 (1) только одного потока 
 (2) двух и более потоков 
 (3) множества потоков 
Номер 3
К примерам обеспечения программной атомарности следует отнести
Ответ:
 (1) дуплекс 
 (2) симплекс 
 (3) клик 
Упражнение 12:
Номер 1
К типам блокировки потоков следует отнести
Ответ:
 (1) взаимоисключающую блокировку 
 (2) терминальную блокировку 
 (3) рекурсивную блокировку 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите типы блокировки потоков:
Ответ:
 (1) блокировка чтения-записи 
 (2) многопроцессорная блокировка 
 (3) вариативная блокировка 
Номер 3
Принцип выбора любого значения, предъявленного любым потоком, лежит в основе задачи
Ответ:
 (1) о стратификации 
 (2) о консенсусе 
 (3) о конструктивизме