игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional / Тест 16

Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Вы создали ролик, в котором используются редкие шрифты. При попытке просмотра на другом компьютере возникает проблема – буквы не отображаются. Что нужно сделать для того, чтобы ролик воспроизводился нормально?

Ответ:

 (1) перекомпилировать ролик 

 (2) преобразовать текст в графические объекты, перекомпилировать ролик 

 (3) изменить заливку – вместо градиента использовать сплошные цвета 

 (4) изменить заливку – вместо сплошных цветов использовать градиенты 

 (5) увеличить скорость воспроизведения ролика 


Номер 2
Что произойдет с текстовым блоком, если его выделить и применить однократно команду "Изменить \ Разделить"?

Ответ:

 (1) превращение текста в графический объект 

 (2) удаление текста 

 (3) замена текста фоновым цветом 

 (4) разбиение текста на отдельные буквы 

 (5) замена текста белым цветом 


Номер 3
В своем ролике вы разместили надпись в виде текстового блока. Затем взяли инструмент "Свободная трансформация" и изменили форму текстового блока. Будут ли теперь доступны для изменения такие его свойства, как размер шрифта, начертание, цвет?

Ответ:

 (1) да, будут 

 (2) нет, поскольку теперь текст представлен в виде графики 

 (3) да, но только если надпись выполнена стандартным шрифтом, принятым по умолчанию 

 (4) нет, поскольку текст теперь искажен 

 (5) нет, не будут 


Упражнение 2:
Номер 1
Вы создаете анимацию движения. В качестве объекта используется прямоугольник. В последнем кадре размеры прямоугольника были увеличены – с помощью инструмента "Свободная трансформация". Будет ли воспроизводиться такая анимация?

Ответ:

 (1) нет, не будет, поскольку это не анимация формы 

 (2) анимация вообще не будет воспроизводиться 

 (3) да, вместе с движением будет происходить увеличение прямоугольника 

 (4) не будет, поскольку здесь два изменяющихся параметра – координаты прямоугольника и его размеры 

 (5) сначала произойдет движение объекта, а только после остановки - увеличение размеров 


Номер 2
Вы создаете анимацию движения, кадры которой выглядят так:
				files	
				Что означает пунктирная линия?
			

Ответ:

 (1) анимация будет воспроизводиться с ускорением 

 (2) неверные настройки анимации 

 (3) анимация будет воспроизводиться с замедлением 

 (4) анимация будет воспроизводиться в зацикленном режиме 

 (5) недостаточная скорость воспроизведения ролика 


Номер 3
Как по умолчанию двигаются объекты при создании анимации движения?

Ответ:

 (1) по отрезку прямой 

 (2) по окружности 

 (3) вокруг своей оси 

 (4) по параболе 

 (5) вдоль сторон квадрата 


Упражнение 3:
Номер 1
Вы создаете анимацию с траекторией движения. Будет ли отображаться в готовом ролике линия, которая служит траекторией? Все прочие настройки приняты по умолчанию.

Ответ:

 (1) да, будет 

 (2) нет, не будет 

 (3) будет, но только если траектория создана карандашом 

 (4) будет, но только если траектория нарисована пером 

 (5) будет, но только если траектория создана с помощью инструмента "Линия" 


Номер 2
Вы создаете рекламный ролик, в котором маленькая машинка двигается по извилистой дороге. Для имитации такого движения используется анимация с траекторией движения. Нужно ли будет ставить галочку возле параметра "Ориентировать по пути"? Почему?

Ответ:

 (1) нужно, поскольку в этом случае машинка будет следовать за всеми изгибами дороги, как в жизни 

 (2) не нужно, поскольку в этом случае машинка будет следовать за всеми изгибами дороги, как в жизни 

 (3) нужно, поскольку в этом случае машинка вообще будет двигаться вдоль траектории движения 

 (4) не нужно, поскольку это необязательный параметр 

 (5) нужно, это позволит задать правильную скорость воспроизведения всего ролика 


Номер 3
Относительно чего происходит привязка анимируемого объекта при движении вдоль заданной траектории?

Ответ:

 (1) на монтажном столе есть центр. Именно с ним и происходит связывание 

 (2) относительно центра траектории 

 (3) относительно центра объекта 

 (4) верхний левый угол объекта является точкой, относительно которой происходит привязка 

 (5) в траектории можно выделить верхний левый угол. Относительно этой точки и происходит привязка 


Упражнение 4:
Номер 1
Как измениться вид символа, если для его экземпляра, расположенного на монтажном столе, установить 50% значение прозрачности?

Ответ:

 (1) прозрачность также станет 50% 

 (2) прозрачность упадет до 0 

 (3) никак не изменится 

 (4) прозрачность не изменится, а геометрические размеры – увеличатся 

 (5) яркость символа увеличится 


Номер 2
Можно ли изменять оформление экземпляра символа, не затрагивая при этом сам символ в библиотеке?

Ответ:

 (1) да, это совершенно нормальная работа 

 (2) нет, поскольку при этом нарушится связь между символом и его экземпляром 

 (3) можно, но только если на монтажном столе есть еще один экземпляр этого же символа 

 (4) нет, нельзя 

 (5) допускается изменять только геометрические размеры экземпляра символа 


Номер 3
Фильм воспроизводится со скоростью 15 кадров в секунду. Имеется в библиотеке этого же фильма символ-ролик,  анимация которого происходит в течение 15 кадров. Сколько времени будет проигрываться анимация экземпляра этого ролика, помещенного на монтажный стол?

Ответ:

 (1) 0.5 сек 

 (2) 1 сек 

 (3) 1.5 сек 

 (4) 2 сек 

 (5) 2.5 сек 


Упражнение 5:
Номер 1
В библиотеке фильма есть анимационный ролик, воспроизведение которого занимает 15 кадров. Сколько кадров займет экземпляр этого ролика на временной шкале фильма, если его перетащить на монтажный стол?

Ответ:

 (1)

 (2) 15 

 (3) 30 

 (4)

 (5) 10 


Номер 2
Как разорвать связь между экземпляром символа на рабочем столе и самим символом в библиотеке?

Ответ:

 (1) применить команду "Разделить" 

 (2) удалить символ из библиотеки 

 (3) изменить цвет экземпляра символа 

 (4) изменить форму экземпляра символа 

 (5) удалить экземпляр символа с монтажного стола. При этом он по-прежнему будет отображаться 


Номер 3
Вы работаете с роликом, в котором есть четыре сцены. Сколько библиотек будет в таком ролике?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используются сцены? 

Ответ:

 (1) сцены нужны для хранения вспомогательных символов и текста. Вторая сцена не участвует в анимации 

 (2) сцена – это хранилище всех символов и графики фильма, она позволяет работать с экземплярами символов 

 (3) при создании большого ролика сцены будут представлять отдельные части фильма 

 (4) сцены – это анимационные ролики, которые лежат в библиотеке 

 (5) при использовании импортированных фотографий обязательно используются дополнительные сцены, потому что на одной сцене невозможно отобразить растровое изображение 


Номер 2
Могут ли в библиотеке находиться два символа с одинаковыми названиями?
			

Ответ:

 (1) нет, не могут 

 (2) могут, но только если это символы разных типов 

 (3) да, могут 

 (4) в библиотеке вообще не может быть два символа 

 (5) в библиотеке вообще нельзя изменять названия символов 


Номер 3
Во Flash есть несколько способов редактирования символа. Зависит ли получаемый результат от того, какой именно способ был использован?
			

Ответ:

 (1) при редактировании символа в библиотеке, изменения не будут распространяться на экземпляры символов, расположенные на монтажном столе 

 (2) нет, не зависит 

 (3) при изменении символа непосредственно на рабочем столе (в режиме, когда остальные объекты становятся блеклыми) результаты будут затрагивать только текущий экземпляр символа 

 (4) для статических символов разницы нет, для динамических – разница возникает 

 (5) для динамических символов разницы нет, для статических – разница возникает 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой из этих слоев будет маскированным, то есть полотном, которое будет постепенно отображаться при движении маски?
			files
			

Ответ:

 (1) слой 1 

 (2) слой 2 

 (3) слой 3 

 (4) слой 4 

 (5) слой 5 


Номер 2
Какой из этих слоев будет маскированным, то есть полотном, которое будет постепенно отображаться при движении маски?
			files

Ответ:

 (1) слой 1 

 (2) слой 2 

 (3) слой 3 

 (4) слой 4 

 (5) слой 5 


Номер 3
Почему нет смысла использовать слой-маску без анимации?

Ответ:

 (1) потому что обрезать изображение можно более простыми средствами 

 (2) слой маска работает только при наличии анимации в ролике 

 (3) слой маска работает только тогда, когда в нем есть анимированный объект 

 (4) потому что Flash-ролики не работают без анимации 

 (5) слой-маска может присутствовать в ролике только при наличии нескольких кадров 


Упражнение 8:
Номер 1
Нужно создать ролик, где на фоне черно-белой фотографии будет двигаться ”волшебная” полоса, проявляющая цвет:
			files
			Выберите правильное расположение слоев и маски:
			

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 

 (4) files  

 (5) files 


Номер 2
Нужно создать ролик, где на фоне цветной фотографии будет двигаться ”волшебная” полоса, убирающая цвет:
			files
			Выберите правильное расположение слоев и маски:			
			

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 

 (4) files  

 (5) files 


Номер 3
В качестве маски используется слой, на котором имеется анимированный шарик. Он двигается вдоль заданной траектории. Зависит ли работа маски от цвета этого шарика?

Ответ:

 (1) да, цвет шарика должен совпадать с фоновым цветом ролика 

 (2) да, шарик должен быть полностью прозрачным – для этого следует удалить заливку 

 (3) нет, не зависит 

 (4) да, шарик должен быть без контура и со светлой заливкой 

 (5) да, шарик должен быть окрашен градиентной заливкой 


Упражнение 9:
Номер 1
Что произойдет, если для одного Flash-фильма добавить два перекрывающихся слоя, а затем поместить в них два различных звуковых файла?

Ответ:

 (1) две звуковые дорожки будут воспроизводиться одновременно 

 (2) тот слой, который лежит выше, будет воспроизводить звук, а второй – нет 

 (3) тот слой, который лежит ниже, будет воспроизводить звук, а второй – нет 

 (4) звук вообще не будет воспроизводиться 

 (5) ролик вообще не будет воспроизводиться 


Номер 2
Вы работаете с роликом, который называется "banner". Нужно записать этот ролик на флешку, чтобы продолжить редактирование ролика на другом компьютере. Выберите файл или файлы, которые необходимы для этого:	
			

Ответ:

 (1) banner.fla, banner.svf 

 (2) banner.fla 

 (3) banner.doc, banner.swf 

 (4) banner.svf 

 (5) banner.doc 


Номер 3
В чем заключается преимущество создания роликов в формате Windows Projector (exe)?

Ответ:

 (1) созданный файл будет занимать меньший размер 

 (2) получаемый файл будет отображать ролик с большей скоростью 

 (3) созданный файл будет запускать на любом компьютере 

 (4) получаемый файл будет отображать ролик с наилучшим качеством 

 (5) сгенерированный файл будет содержать дополнительную информацию о создателях фильма 


Упражнение 10:
Номер 1
Можно ли прослушать звук прямо в библиотеке Flash-фильма?

Ответ:

 (1) нет, поскольку Flash не содержит таких средств 

 (2) да, можно 

 (3) можно, но только если продолжительность звукового фрагмента не превышает 1 минуты 

 (4) можно, но только если продолжительность звукового фрагмента не превышает 2 минут 

 (5) можно, но только если звук уже добавлен на монтажный стол 


Номер 2
Что означает способ "Событие" синхронизации звука во Flash-ролике?	

Ответ:

 (1) звук будет привязан к определенным событиям фильма и будет воспроизводиться только с привязкой к временно диаграмме 

 (2) звук будет привязан к определенным событиям фильма и будет воспроизводиться с момента наступления этого события без привязки к временной диаграмме 

 (3) звучание будет потоковым, оно будет останавливаться при завершении анимации 

 (4) звучание будет начинаться в самом начале фильма и будет завершено только в его конце 

 (5) звук будет воспроизводиться только тогда, когда пользователь включит музыкальную дорожку 


Номер 3
Что выполняет команда "Опубликовать", расположенная в меню "Файл"?

Ответ:

 (1) генерирует готовый SVF файл, а также HTML-документ для запуска фильма 

 (2) генерирует готовый SWF файл, а также HTML-документ для запуска фильма 

 (3) разрывает связь между исходным файлом и готовым роликом 

 (4) добавляет информацию о разработчиках в готовый ролик 

 (5) публикует готовый ролик на нужном сайте 


Упражнение 11:
Номер 1
Из чего состоит раскадровка (сюжетная панель)?

Ответ:

 (1) раскадровка содержит наброски основных сцен и соответствующие сценарные замечания 

 (2) это распечатка всех кадров готового фильма, причем для каждого кадра используется отдельный лист 

 (3) это текстовая версия всего фильма, которая включает в себя все диалоги, описание сцен и т.д 

 (4) сюжетная панель – это панель инструментов в программе Adobe Flash 

 (5) раскадровка – это готовая работа, которую видит зритель 


Номер 2
Вы рисуете мультик, в отдельном фрагменте которого нужно показать, как краснеет лоб персонажа. Как будет называться такой план?

Ответ:

 (1) очень крупный 

 (2) средний 

 (3) общий 

 (4) установочный 

 (5) дальний 


Номер 3
Вы рисуете мультик, в отдельном фрагменте которого нужно показать, что действие происходит в больнице. Как будет называться такой кадр?

Ответ:

 (1) очень крупный 

 (2) средний 

 (3) общий 

 (4) установочный 

 (5) дальний 


Упражнение 12:
Номер 1
Что такое перебивка?

Ответ:

 (1) вставленный между двумя другими кадр, резко отличающийся между ними по содержанию, но соответствующий общему сюжету 

 (2) конец фильма, показ титров 

 (3) начало фильма, отображения названия 

 (4) один из кадров фильма, где происходит развязка сюжета 

 (5) вспомогательный кадр, который должен развеселить зрителя 


Номер 2
Укажите предельно допустимый угол (в градусах) изменения направления движения объекта при монтаже по направлению движения:

Ответ:

 (1) 90 

 (2) 150 

 (3) 180 

 (4) 260 

 (5) 160 


Номер 3
Что означает монтаж по цвету и свету?

Ответ:

 (1) в месте соединения кадры должны резко различаться как по свету, так и по цвету 

 (2) все кадры собираются с подходящими значениями цвета и света независимо от сюжета 

 (3) все кадры снимаются с одной позиции, чтобы получить одинаковое значение освещенности 

 (4) в месте соединения кадры не должны резко отличаться по цвету и по свету 

 (5) при монтаже собираются кадры с самой различной освещенностью, но с совпадающими цветами 




Главная / Графика и дизайн / Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional / Тест 16