игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional / Тест 5

Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите значение частоты кадров, которое принято по умолчанию в роликах Adobe Flash:

Ответ:

 (1) 12 

 (2) 10 

 (3) 15 

 (4) 24 

 (5) 25 


Номер 2
Вам нужно нарисовать идеальную окружность: 
			files	Для этого вы собираетесь использовать инструмент "Овал". Выберите клавишу, которую нужно удерживать для этого:

Ответ:

 (1) CTRL 

 (2) SHIFT 

 (3) ALT 

 (4) ENTER 

 (5) ESC 


Номер 3
Какой из инструментов позволяет редактировать выделенную кривую на основании кривых Безье?
			files
			

Ответ:

 (1) Стрелка (черная стрелка) 

 (2) Свободное преобразование 

 (3) Карандаш 

 (4) Линия 

 (5) Спецвыделение (белая стрелка) 


Упражнение 2:
Номер 1
Относительно какой точки будет осуществляться поворот фигуры, указанной на рисунке?
files			
			

Ответ:

 (1) верхний левый угол 

 (2) верхний правый угол 

 (3) нижний левый угол 

 (4) нижний правый угол 

 (5) центр 


Номер 2
Что означает курсор в виде стрелки, указанный на рисунке?
files			
			

Ответ:

 (1) трансформацию фигуры по вертикали 

 (2) скос в горизонтальном направлении 

 (3) трансформацию фигуры по горизонтали 

 (4) скос в вертикальном направлении 

 (5) перемещение фигуры как единого целого 


Номер 3
Вы нарисовали окружность, а затем выделили ее. При этом на панели свойств отображаются параметры окружности, такие как цвет заливки и линии, толщина линии и т.д. Что произойдет с панелью свойств, если щелкнуть курсором по монтажному столу в любой точке, там, где нет других объектов?

Ответ:

 (1) панель свойств исчезнет 

 (2) на панели будут отображаться свойства для фильма в целом 

 (3) ничего не произойдет до тех пор, пока не будет выбрана другая фигура 

 (4) при наличии на монтажном столе второй фигуры будут выводиться ее свойства 

 (5) при выделенной фигуре нельзя щелкать по монтажному столу, поскольку фигура будет удалена 


Упражнение 3:
Номер 1
Как будет выглядеть окружность, которая будет нарисована при настройках, указанных на рисунке?
files			
			

Ответ:

 (1) красная окружность без контура 

 (2) красный контур без заливки 

 (3) окружность без контура и заливки 

 (4) окружность в красно-белую полоску с красным контуром 

 (5) красная окружность с красно-белым контуром 


Номер 2
Как будет выглядеть окружность, которая будет нарисована при настройках, указанных на рисунке?
files

Ответ:

 (1) красная окружность без контура 

 (2) красный контур без заливки 

 (3) окружность без контура и заливки 

 (4) окружность в красно-белую полоску с красным контуром 

 (5) красная окружность с красно-белым контуром 


Номер 3
С помощью какого инструмента можно получить выделение, изображенное на рисунке?
files			
			

Ответ:

 (1) Лассо 

 (2) Спецвыделение (белая стрелка) 

 (3) Ластик 

 (4) Карандаш 

 (5) Линия 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего предназначена панель "Выравнивание"?

Ответ:

 (1) панель выравнивание позволяет вернуться к первоначальным настройкам рабочего интерфейса программы 

 (2) для установки расположения двух или несколько объектов относительно монтажного стола или относительно друг друга 

 (3) выравнивание позволяет рисовать фигуры с автоматической их привязкой друг к другу 

 (4) панель ”Выравнивание” предназначена для рисования фигур с заданными настройками и размерами 

 (5) выравнивание позволяет разбивать фигуры на несколько несвязанных друг с другом частей 


Номер 2
Вы рисуете кривую с помощью инструмента "Перо".
files
Как перейти к рисованию следующей кривой с помощью этого же самого инструмента?			
			

Ответ:

 (1) нажать клавишу Esc 

 (2) закрепить рисунок, нажав на клавишу Enter, а затем продолжить рисование 

 (3) сохранить кривую, с помощью сочетания клавиш CTRL+S, а затем продолжить работу 

 (4) нажать клавишу S 

 (5) нажать клавишу V 


Номер 3
Будет ли инструмент "Ластик" стирать заливки, если для него установлен режим "Очистка линий"?

Ответ:

 (1) да, будет 

 (2) нет, не будет 

 (3) да, поскольку в этом режиме ластик стирает все объекты 

 (4) да, но только если заливка вплотную примыкает к линиям 

 (5) не будет, поскольку этот режим стирает только карандашные линии 


Упражнение 5:
Номер 1
Вы работаете с инструментом "Чернильница". Что произойдет, если щелкнуть по фигуре, изображенной на рисунке?
files
			

Ответ:

 (1) контур фигуры изменит свой цвет 

 (2) заливка фигуры изменит свой цвет 

 (3) контур вместе с заливкой изменят свои цвета 

 (4) при однократном щелчке мышью окрасится контур, при двукратном – заливка 

 (5) фигура вообще не будет менять свой цвет 


Номер 2
Вы работаете с инструментом “Ведро с краской”. Что произойдет, если щелкнуть по фигуре, изображенной на рисунке?
files
			

Ответ:

 (1) контур фигуры изменит свой цвет 

 (2) заливка фигуры изменит свой цвет 

 (3) контур вместе с заливкой изменят свои цвета 

 (4) при однократном щелчке мышью окрасится контур, при двукратном – заливка 

 (5) фигура вообще не будет менять свой цвет 


Номер 3
Можно ли в настройках радиальной градиентной заливки указать уменьшение прозрачности от центра к краям?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) нет, изменение прозрачности доступно только для линейной градиентной заливки 

 (3) нет, изменение прозрачности доступно только для обычной заливки 

 (4) нет, нельзя, поскольку прозрачность фигуры можно задавать только от краев к центру 

 (5) можно, но только для окружностей 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего применяются индикаторы цвета?
files
  

Ответ:

 (1) индикаторы цвета – это наглядные фрагменты палитры, позволяющие увидеть используемый цвет. На градиент они влияния не оказывают 

 (2) индикаторы цвета применяются только для создания линейных градиентов 

 (3) индикаторы цвета позволяют формировать несколько цветовых областей градиента 

 (4) индикатор цвета – это отметка о том, что цвет использовался в работе. История позволяет сохранять 20 последних индикаторов 

 (5) индикаторы цвета предназначены для исправления ошибок при рисовании. Они аналогичны действию клавиш CTRL+Z 


Номер 2
С помощью какого инструмента можно изменить градиентную заливку фигуры?
files			
			

Ответ:

 (1) преобразование цвета 

 (2) кисть 

 (3) карандаш 

 (4) преобразование градиента 

 (5) преобразование заливки 


Номер 3
Вы импортировали растровое изображение на монтажный стол. Теперь нужно "обточить" это изображение ластиком, убрав фон. Однако сейчас рисунок не реагирует на движения ластиком.
files		
Что нужно для этого сделать?	
			

Ответ:

 (1) для этого нужно сохранить документ, используя сочетание клавиш CTRL + S 

 (2) в настройках ластика выбрать режим "Очистка заполнением" 

 (3) в меню "Изменить" выбрать команду "Разделить" или использовать сочетание клавиш CTRL + B 

 (4) в настройках ластика выбрать режим "Нормальная очистка" 

 (5) растровые изображения нельзя редактировать в Adobe Flash. Удалить фон не получится 


Упражнение 7:
Номер 1
Для создания ландшафта необходимо залить прямоугольник текстурой кирпичной кладки. Имеется фотография этой кладки. Можно ли будет использовать эту фотографию в качестве заливки?

Ответ:

 (1) нет, нельзя, поскольку Flash не позволяет использовать растровые изображения 

 (2) можно, но для этого придется импортировать фотографию, а затем размножить ее копированием и вставкой. При этом размер фотографии должен быть не более 100 килобайт 

 (3) нельзя, поскольку Flash не поддерживает текстуры 

 (4) да, можно, для этого следует импортировать фотографию в библиотеку, а затем в настройках заливки выбрать растровое изображение 

 (5) да, можно, но только если фотография выполнена в формате GIF 


Номер 2
Вы нарисовали окружность без заливки. Как изменить контур фигуры, сделав ее пунктирной?
files
			

Ответ:

 (1) выделить окружность, с помощью инспектора свойств установить пунктирный вид контура 

 (2) выделить окружность, выполнить команду "Изменить \ Разделить" 

 (3) окружность, создаваемая без заливки, по умолчанию отображается пунктирным контуром 

 (4) взять ластик, установить режим "Очистка выделения", стереть фрагменты контура через равные интервалы 

 (5) взять ластик, установить режим "Внутренняя очистка", стереть фрагменты контура через равные интервалы 


Номер 3
Вы нарисовали прямоугольник с определенными контуром и заливкой:
			files
			А можно ли теперь изменить тип и толщину контура?
			

Ответ:

 (1) нет, для этого придется удалить прямоугольник, установить нужные параметры и нарисовать его заново 

 (2) да, для этого достаточно выделить фигуры и изменить значения с помощью инспектора свойств 

 (3) можно изменить только тип, а толщину – нельзя 

 (4) можно изменить только толщину, а тип – нельзя 

 (5) нет, нельзя 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите тип заливки, которые не поддерживается программой Adobe Flash CS3:

Ответ:

 (1) сплошной 

 (2) линейный 

 (3) радиальный 

 (4) растровое изображение 

 (5) векторная заливка 


Номер 2
Можно ли с помощью инструмента преобразования градиента изменить геометрическую форму фигуры?

Ответ:

 (1) нет, нельзя 

 (2) можно, но только форму фигуры, окрашенной градиентом 

 (3) можно, но только форму фигуры, которая не содержит градиент 

 (4) можно, но для этого фигура не должна содержать контуров 

 (5) можно, но для этого фигура должны быть ограничена контурами 


Номер 3
Вы импортируете векторное изображение в программу Adobe Flash CS3. Как будут выглядеть фрагменты этого изображения на монтажном столе?

Ответ:

 (1) содержащими единый контур 

 (2) окрашенными одной заливкой 

 (3) объединенными в группы 

 (4) расположенными в стопке кадров 

 (5) разделенные по кадрам 


Упражнение 9:
Номер 1
Для этого вида компьютерной анимации отрисовывается каждый кадр по отдельности. Фактически, точно так же создавались первые мультфильмы, когда еще не было никаких компьютеров. О какой анимации идет речь?
			

Ответ:

 (1) покадровой 

 (2) автоматической 

 (3) временной 

 (4) постоянной 

 (5) промежуточной 


Номер 2
В ролике установлено воспроизведение со скоростью 12 кадров в секунду. 
files	
Сколько времени займет анимация, указанная на рисунке? Какой у нее тип?	
			

Ответ:

 (1) 2 секунды, анимация формы 

 (2) 2 секунды, покадровая анимация 

 (3) 1 секунду, анимация формы 

 (4) 1 секунду, покадровая анимация 

 (5) 3 секунды, анимация формы 


Номер 3
Вы создаете анимацию формы, кадры которой выглядят так:
			files
			Что означает пунктирная линия?
			

Ответ:

 (1) анимация будет воспроизводиться с ускорением 

 (2) анимация будет воспроизводиться с замедлением 

 (3) неверные настройки анимации 

 (4) анимация будет воспроизводиться в зацикленном режиме 

 (5) недостаточная скорость воспроизведения ролика 


Упражнение 10:
Номер 1
Сколько объектов можно анимировать с помощью автоматической анимации на одном слое?
			

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 2
Вы создаете анимацию формы. Есть фигура, которая в первом ключевом кадре находится в левом верхнем углу монтажного стола, а во втором ключевом кадре – в правом нижнем углу. Будет ли воспроизводиться такая анимация, создавая иллюзию движения фигуры?
			

Ответ:

 (1) да, будет 

 (2) нет, поскольку форма фигуры осталась неизменной 

 (3) нет, поскольку положение фигуры было изменено 

 (4) нет, потому что для воспроизведения анимации недостаточно двух кадров 

 (5) будет, но только вместо движения получится размывание фигуры 


Номер 3
Что такое трассировка?

Ответ:

 (1) воспроизведение ролика с самой медленной скоростью 

 (2) режим воспроизведения ролика с несколькими объектами 

 (3) замена группы пикселей, близких по цвету, растровой графики в объекты, залитые похожим цветом 

 (4) замена векторной графики на небольшие кусочки растровой графики с целью обеспечить лучшее качество изображений 

 (5) последовательное отображение всех видов анимации 


Упражнение 11:
Номер 1
Для чего нужны контрольные точки при создании анимации формы?
			

Ответ:

 (1) контрольные точки позволяют определить участки исходной формы, взаимное расположение которых нужно сохранить при анимации 

 (2) контрольные точки управляют скоростью воспроизведения ролика 

 (3) для управления цветом фонового изображения применяются контрольные точки.  

 (4) контрольные точки – это метки, они носят маркировочный характер и не оказывают никакого влияния на анимацию 

 (5) контрольные точки управляют продолжительностью воспроизведения ролика 


Номер 2
Что означают отрицательные значения параметра "Замедлить" в настройках анимации формы?

Ответ:

 (1) изменения будут постепенно ускоряться 

 (2) изменения будут постепенно замедляться 

 (3) анимация будет проходить совершенно равномерно 

 (4) ролик будет воспроизводиться с нормальной скоростью, но с указанными паузами 

 (5) ролик будет воспроизводиться с нормальной скоростью, но после указанной паузы 


Номер 3
Что означают положительные значения параметра "Замедлить" в настройках анимации формы?

Ответ:

 (1) изменения будут постепенно ускоряться 

 (2) изменения будут постепенно замедляться 

 (3) анимация будет проходить совершенно равномерно 

 (4) ролик будет воспроизводиться с нормальной скоростью, но с указанными паузами 

 (5) ролик будет воспроизводиться с нормальной скоростью, но после указанной паузы 


Упражнение 12:
Номер 1
Выберите сочетание клавиш, которое очищает ключевой кадр:

Ответ:

 (1) CTRL + SHIFT 

 (2) SHIFT + F2 

 (3) SHIFT + F6 

 (4) SHIFT + ENTER 

 (5) SHIFT + F8 


Номер 2
Что такое ключевой кадр?

Ответ:

 (1) кадр, который редактируется и в анимации является исходным 

 (2) кадр, который содержит два или более объекта 

 (3) кадр, который выделен пользователем на временной шкале 

 (4) для создания анимации формы используется последовательность кадров. Вся эта последовательность и состоит из ключевых кадров, которых должно быть не менее 10 


Номер 3
Может ли в одном ролике одновременно воспроизводиться две анимации формы объектов, расположенных на двух различных слоях?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, в одном ролике может быть только одна анимация 

 (3) нет, две анимации могут быть только в одном слое 

 (4) нет, не может 

 (5) может, но только если анимация выполняется в течение нескольких секунд 




Главная / Графика и дизайн / Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional / Тест 5