игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Основы работы с Яндекс / Тест 2

Основы работы с Яндекс - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Вы регистрируете почтовый ящик name@yandex.ru. Можно ли будет занять его, если имя name уже было зарегистрировано кем-то до вас?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) нет, сервис предложит выбрать другое, схожее имя 

 (3) можно, но только имена будут отличаться регистром 

 (4) можно, но имена будут различаться датой создания 

 (5) нельзя, поскольку домен yandex.ru принадлежит компании Яндекс 


Номер 2
Каким должен быть ответ на контрольный вопрос?

Ответ:

 (1) максимально простым и коротким, поскольку это подсказка для пароля 

 (2) достаточно сложным, поскольку при его подборе можно проникнуть в почтовый ящик 

 (3) сложным, поскольку он используется каждый раз для входа в почтовый ящик 

 (4) простым, поскольку его заполнение - необязательная формальность 

 (5) содержащим реальные данные, которые легко смогут проверить другие люди 


Номер 3
Выберите пример хорошего пароля для своего почтового ящика, который считается достаточно защищенным:

Ответ:

 (1) vjq67gjxnjdsq89zobr 

 (2) qwerty 

 (3) password 

 (4) pass 

 (5) name 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите предназначение протокола POP3:

Ответ:

 (1) передача сообщений на компьютер пользователя 

 (2) отправка сообщений с компьютера пользователя 

 (3) создание веб-страниц, формирующих содержимое сайта 

 (4) отправка факс-сообщений через Интернет 

 (5) протокол POP3 используется только на телефонных станциях 


Номер 2
Укажите предназначение протокола SMTP:

Ответ:

 (1) создание веб-страниц, формирующих содержимое сайта 

 (2) отправка факс-сообщений через Интернет 

 (3) передача сообщений на компьютер пользователя 

 (4) отправка сообщений с компьютера пользователя 

 (5) протокол SMTP используется только на телефонных станциях 


Номер 3
Вы настраиваете программу Windows Mail для получения сообщений с учетной записи веб-почты. Нужно ли будет в настройках указывать логин и пароль?

Ответ:

 (1) да, нужно 

 (2) нет, поскольку используется удаленное соединение 

 (3) нет, поскольку это противоречит соображениям безопасности 

 (4) да, но только если компьютер расположен в локальной сети 

 (5) нет, не нужно 


Упражнение 3:
Номер 1
Как сделать так, чтобы входящие сообщения не забирались почтовой программой?

Ответ:

 (1) завести еще один почтовый ящик 

 (2) запускать почтовую программу только на мобильном компьютере 

 (3) настроить опцию "оставлять копии сообщений на сервере" 

 (4) использовать сборщик почты 

 (5) решить эту задачу невозможно по определению 


Номер 2
Как сделать так, чтобы для всех создаваемых писем автоматически формировалась подпись "С наилучшими пожеланиями, Чингиз"?

Ответ:

 (1) настроить автоответчик 

 (2) в персональных настройках задать эту подпись 

 (3) в фильтрах установить эту подпись 

 (4) держать подпись в буфере обмена и добавлять ее в новое сообщение с помощью сочетания клавиш CTRL + V 

 (5) настроить управление папками 


Номер 3
Что такое автоответчик для электронной почты?

Ответ:

 (1) это определенное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо 

 (2) автоответчик - функция подсчета всей входящей корреспонденции 

 (3) возможность получения смс-сообщения при доставке нового письма называется автоответчиком 

 (4) возможность получения смс-сообщения при отправке нового письма самому себе называется автоответчиком 

 (5) голосовое письмо, формируемое в автоматическом режиме, называется автоответчиком 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите название функции, с помощью которой настраивается функция автоответчика в Яндекс.Почте:

Ответ:

 (1) управление папками 

 (2) фильтры 

 (3) сбор почты 

 (4) управление сообщениями 

 (5) уведомления о доставке 


Номер 2
В чем заключается работа сборщика писем Яндекс.Почты?

Ответ:

 (1) сборщик писем позволяет собирать уведомления о приходящих сообщениях других почтовых сервисов. Для чтения корреспонденции придется пользоваться другими сервисами 

 (2) сборщик писем - обобщенное название интерфейса веб-почты, в котором включены средства коллективной работы 

 (3) сборщик писем позволяет собирать сообщения других почтовых сервисов и помещать их в ящик Яндекс.Почты 

 (4) сборщик писем - средство сбора очищенной от спама корреспонденции 

 (5) некоторые фильтры способны автоматически отправлять сообщения заданной формы. Сборщик писем - название подобного фильтра 


Номер 3
Что такое белый список?

Ответ:

 (1) список адресов, почта с которых гарантированно будет помещена во входящую папку 

 (2) список пользователей, которым присвоен статус друзей 

 (3) список пользователей, которые входят в группу друзей и коллег 

 (4) белый список - средство защиты от спама и вирусов, входящая корреспонденция от адресатов из белого списка не может содержать вложений 

 (5) это список адресатов, которые не могут отправлять вложения и рисунки в письмах 


Упражнение 5:
Номер 1
Как скачать в папку "Черновики" программы Windows Mail сообщение, которые подготовлено на сайте в папке "Черновики",  в ящике Яндекс.Почты?

Ответ:

 (1) все сообщения, которые находятся в папке "Черновики" на сайте, скачиваются автоматически 

 (2) в настройках ящика включить фильтр пересылки всех неотправленных сообщений 

 (3) в настройках ящика включить фильтр пересылки всех сообщений, кроме папки "Входящие" 

 (4) подобная настройка невозможна до тех пор, пока письмо не будет отправлено с сайта 

 (5) в настройках ящика включить папку "Черновики" для сбора почты. Переместить скаченное сообщение в папку "Черновики" программы Windows Mail 


Номер 2
У вас есть почтовый ящик name@yandex.ru. Что нужно будет сделать для того, чтобы отправить письмо от имени name@yandex.com?

Ответ:

 (1) на сайте yandex.com зарегистрировать ящик name@yandex.com, если это окажется возможным (если не занято имя). Затем отправить сообщение 

 (2) при создании сообщения выбрать нужный псевдоним 

 (3) если при регистрации почтового ящика name@yandex.ru была включена мультиязычность, то при отправке сообщения автоматически будет включаться имя name@yandex.com 

 (4) сайт Yandex.com не является почтовым, следовательно отправить подобное письмо невозможно 

 (5) нельзя отправить сообщение с сайта поисковой системы, поэтому отправить письмо от имени name@yandex.com - невозможно 


Номер 3
Вы установили и запустили программу Я.Онлайн. Что произойдет, если теперь в ваш почтовый ящик Яндекс.Почты будет доставлено письмо?

Ответ:

 (1) на рабочем столе появится уведомление 

 (2) программа автоматически откроет страницу в браузере с сообщением 

 (3) программа закроется, вместо нее запустится почтовый клиент 

 (4) ничего не произойдет, поскольку это программа для мгновенного обмена сообщениями 

 (5) Я.Онлайн автоматически отправит адресату уведомление о получении и прочтении письма 


Упражнение 6:
Номер 1
Вы работаете с папкой "Спам" ящика Яндекс.Почты. Чем отличаются ссылки "Это не спам" и "В белый список"?

Ответ:

 (1) ссылка "Это не спам" перемещает текущее сообщение в папку "Входящие" и отправляет соответствующее уведомление Спамобороне. Ссылка "В белый список" добавляет адрес отправителя в список надежных адресатов 

 (2) ссылка "В белый список" перемещает текущее сообщение в папку "Входящие" и отправляет соответствующее уведомление Спамобороне. Ссылка "Это не спам" добавляет адрес отправителя в список надежных адресатов 

 (3) нет никакой разницы, обе ссылки приводят к одинаковому результату 

 (4) ссылка "Это не спам" работает только в веб-интерфейсе, а ссылка "В белый список" - в интерфейсе Windows-приложения 

 (5) ссылка "Это не спам" перемещает текущее сообщение в папку "Отправленные". Ссылка "В белый список" добавляет адрес отправителя в список надежных адресатов 


Номер 2
Что произойдет, если в программе Я.Онлайн отправить сообщение адресату, который не находится в сети?

Ответ:

 (1) сообщение будет потеряно 

 (2) сообщение будет доставлено адресату, когда он станет доступным онлайн 

 (3) сообщение будет доставлено коллеге адресата 

 (4) если адресат указал в списке друзей, то сообщение будет доставлено его другу 

 (5) ничего не произойдет, отправить сообщение адресату не в сети невозможно 


Номер 3
Вы настроили фильтр для входящих писем следующим образом: если поле "Тема" содержит словосочетание "весенняя рыбалка", то корреспонденция будет перемещаться в специальную папку. Адресат присылает вам сообщение с темой "весенняя рыбалка на реке". Как сработает фильтр?

Ответ:

 (1) фильтр не сработает, поскольку тема заполнена неправильно 

 (2) необходимым условием работы фильтра является точное соответствие всем условиям. Следовательно, фильтр не сработает вообще 

 (3) если папка не содержит уже письма с заголовком "весенняя рыбалка на реке", то фильтр сработает 

 (4) фильтр сработает в штатном режиме, письмо будет перемещено в специальную папку 

 (5) фильтр сработает наполовину - копия письма будет перемещена в специальную папку 




Главная / Офисные технологии / Основы работы с Яндекс / Тест 2