игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление развитием информационных систем / Тест 6

Управление развитием информационных систем - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
 По европейскому справочнику консультантов по менеджменту группа консультационных услуг «Информационные технологии» включает:

 

Ответ:

 (1) Системы автоматизированного проектирования и автоматизированные системы управления 

 (2) Применение компьютеров в аудите 

 (3) Электронная издательская деятельность 

 (4) Информационно-поисковые системы 

 (5) Административные информационные системы 

 (6) Проектирование и разработка систем 

 (7) Выбор и установка систем 

 (8) Внутренний аудит информационных систем 

 (9) Восстановление информационных систем 

 (10) Инженерный консалтинг 


Номер 2
В зависимости от содержания выполняемых работ и специализации консалтинговой компании выделяют основные вида ИТ-консалтинга:

 

Ответ:

 (1) стратегический 

 (2) продуктовый 

 (3) интеграционный 

 (4) операционный 

 (5) технический 

 (6) организационный  


Номер 3
Укажите этапы консалтингового проекта:

Ответ:

 (1) Диагностика 

 (2) Выработка решения 

 (3) Послепроектный этап 

 (4) Внедрение решения 


Упражнение 2:
Номер 1
Типовые формы консалтингового договора

 

Ответ:

 (1) Договор подряда 

 (2) Договор на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 

 (3) Договор возмездного оказания услуг 

 (4) Смешанный договор 

 (5) Договор поставки 


Номер 2
Основные пункты консалтингового договора

 

Ответ:

 (1) Цели и задачи проекта, предмет договора, описание работ 

 (2) Перечень этапов проекта, календарный график их выполнения, отчетность 

 (3) Стоимость и условия оплаты 

 (4) Указание на отсутствие претензий заказчика к качеству услуг 

 (5) Механизм внесения изменений в договор 

 (6) Условия прекращения договора 

 (7) Процедура решения споров 

 (8) Взаимные обязательства по выполнению работ и ответственность сторон 


Номер 3
Модели ценообразования в ИТ-консалтинге:

Ответ:

 (1) Повременная оплата 

 (2) Процент от стоимости объекта консультирования 

 (3) Фиксированная оплата 

 (4) Комбинированная схема оплаты первого и второго подходов 


Упражнение 3:
Номер 1
Примеры работ продуктового ИТ-консультанта:

 

Ответ:

 (1) Проведение обследования организации 

 (2) Разработка требований к функциональности ИС 

 (3) Выбор ИТ-решения 

 (4) Разработка ТЗ на создание ИС 

 (5) Управление процессом внедрения ИС 

 (6) Определение эффективности системы управления 

 (7) Обучение персонала использованию программного продукта 


Номер 2
Ключевые знания, умения, навыки продуктового ИТ-консультанта:

 

Ответ:

 (1) Подход к созданию ИС от проблем бизнеса 

 (2) Процессная модель и бизнес-процессы предприятия, отраслевая специфика 

 (3) Методы и инструментальные средства моделирования, анализа и автоматизации бизнес-процессов 

 (4) Функциональность, методика внедрения, особенности программного продукта 

 (5) Методы обслуживания оборудования 

 (6) Стандарты и лучшие практики в области ИТ 

 (7) Методология (производство консалтинговой услуги) и технологии консалтинга 

 (8) Методы управления проектами 


Упражнение 4:
Номер 1
Типовые характеристика выбора программного продукта:

 

Ответ:

 (1) функциональная полнота 

 (2) наличие средств поддержки принятия решений 

 (3) отраслевая специфика 

 (4) наличие инструментов разработки, позволяющих дополнить отсутствующие функции 

 (5) масштабируемость и гибкость 

 (6) архитектура и техническая платформа 

 (7) стандартизация и открытость 


Номер 2
Типовые характеристикb выбора консалтинговой компании:

 

Ответ:

 (1) Основной продукт консалтинговой компании 

 (2) Известность консалтинговой компании, позиция в рейтинге, финансовая стабильность 

 (3) Предлагаемый спектр услуг, понимание отраслевой специфики 

 (4) Методология выполнения консалтинговых проектов 

 (5) Опыт работы в консалтинге, количество выполненных проектов 

 (6) Штат и квалификация консультантов, личностные критерии 

 (7) Стоимость, сроки реализации проекта и объем оказываемых услуг 

 (8) Наличие в штате разработчиков ПО 


Номер 3
Способы выбора программных продуктов, консалтинговых компаний:
 
 

Ответ:

 (1) самостоятельный выбор 

 (2) открытый конкурс 

 (3) аукцион 

 (4) запрос предложений 

 (5) запрос котировок 

 (6) закрытый конкурс 


Номер 4
Какие из перечисленных позиций входят в состав документа  "Запрос предложения"

Ответ:

 (1) Результаты оценки предложений 

 (2) Цели организации, задачи, стратегический план (необходимые выдержки) 

 (3) ИТ-стратегия или тактический план (необходимые выдержки) 

 (4) Ожидаемые результаты проекта 

 (5) Требования к программному продукту, включая требования к функциональности 

 (6) Требования к поставщику решения 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая из перечисленных ниже концепций управления ресурсами предприятия появилась  первой?

 

Ответ:

 (1) ERP 

 (2) CRP 

 (3) MRP 

 (4) MRP II 

 (5) CSRP 


Номер 2
Какая из концепций управления предприятием стандартизирована?

 

Ответ:

 (1) ERP 

 (2) CRP 

 (3) MRP 

 (4) MRP II 

 (5) CSRP 


Номер 3
Какие из перечисленных функций реализуются в ИС класса MRP II?

 

Ответ:

 (1) Планирование продаж и производства 

 (2) Управление спросом 

 (3) Планирование потребностей в материалах и производственных мощностях 

 (4) Ведение спецификаций изделий 

 (5) Финансовое планирование 

 (6) Управление проектами  


Упражнение 6:
Номер 1
Какие из перечисленных ниже задач решают системы документационного обеспечения управления?

 

Ответ:

 (1) Регистрация, создание, поиск и хранение документов 

 (2) Создание поручений, рассылка уведомлений и напоминаний 

 (3) Контроль исполнения документов и заданий 

 (4) Анализ результатов выполнения договорных обязательств 

 (5) Управление движением документов 

 (6) Разграничение доступа к документам 

 (7) Архивирование документов 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления основными фондами?

 

Ответ:

 (1) Управление активами 

 (2) Управление материально-техническим обеспечением 

 (3) Управление персоналом, привлекаемым к техобслуживанию 

 (4) Управление работами, предполагаемыми в рамках техобслуживания 

 (5) Управление финансами, необходимыми для техобслуживания 

 (6) Управление технологической документацией 


Номер 3
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления персоналом?

 

Ответ:

 (1) Планирование потребности в персонале 

 (2) Учет кадровых операций 

 (3) Управление развитием персонала 

 (4) Управление компенсациями и льготами, планирование мотивации 

 (5) Учет труда 

 (6) Информационное обслуживание персонала 

 (7) Управление затратами предприятия  


Упражнение 7:
Номер 1
В настоящее время в сегменте среднего и малого бизнеса наиболее востребованы:

 

Ответ:

 (1) Системы интеллектуального бизнес-анализа 

 (2) Системы бухгалтерского учета 

 (3) Системы управления данными об изделии 


Номер 2
Системы управления цепочками поставок наиболее востребованы:

 

Ответ:

 (1) крупными финансовыми компаниями  

 (2) транспортными компаниями 

 (3) страховыми компаниями 

 (4) многопрофильными металлургическими холдингами 

 (5) предприятиями химической промышленности 

 (6) судо-, авиа- и машиностроительными предприятиями 


Номер 3
 Системы управления взаимоотношениями с клиентами востребованы:

 

Ответ:

 (1) крупными финансовыми и телекоммуникационными компаниями 

 (2) оборонными предприятиями 

 (3) страховыми компаниями 

 (4) предприятиями оптовой торговли 




Главная / Менеджмент / Управление развитием информационных систем / Тест 6