Главная / Менеджмент /
Управление развитием информационных систем / Тест 6
Управление развитием информационных систем - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
По европейскому справочнику консультантов по менеджменту группа консультационных услуг «Информационные технологии» включает:
Ответ:
 (1) Системы автоматизированного проектирования и автоматизированные системы управления 
 (2) Применение компьютеров в аудите 
 (3) Электронная издательская деятельность 
 (4) Информационно-поисковые системы 
 (5) Административные информационные системы 
 (6) Проектирование и разработка систем 
 (7) Выбор и установка систем 
 (8) Внутренний аудит информационных систем 
 (9) Восстановление информационных систем 
 (10) Инженерный консалтинг 
Номер 2
В зависимости от содержания выполняемых работ и специализации консалтинговой компании выделяют основные вида ИТ-консалтинга:
Ответ:
 (1) стратегический 
 (2) продуктовый 
 (3) интеграционный 
 (4) операционный 
 (5) технический 
 (6) организационный  
Номер 3
Укажите этапы консалтингового проекта:
Ответ:
 (1) Диагностика 
 (2) Выработка решения 
 (3) Послепроектный этап 
 (4) Внедрение решения 
Упражнение 2:
Номер 1
Типовые формы консалтингового договора
Ответ:
 (1) Договор подряда 
 (2) Договор на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 
 (3) Договор возмездного оказания услуг 
 (4) Смешанный договор 
 (5) Договор поставки 
Номер 2
Основные пункты консалтингового договора
Ответ:
 (1) Цели и задачи проекта, предмет договора, описание работ 
 (2) Перечень этапов проекта, календарный график их выполнения, отчетность 
 (3) Стоимость и условия оплаты 
 (4) Указание на отсутствие претензий заказчика к качеству услуг 
 (5) Механизм внесения изменений в договор 
 (6) Условия прекращения договора 
 (7) Процедура решения споров 
 (8) Взаимные обязательства по выполнению работ и ответственность сторон 
Номер 3
Модели ценообразования в ИТ-консалтинге:
Ответ:
 (1) Повременная оплата 
 (2) Процент от стоимости объекта консультирования 
 (3) Фиксированная оплата 
 (4) Комбинированная схема оплаты первого и второго подходов 
Упражнение 3:
Номер 1
Примеры работ продуктового ИТ-консультанта:
Ответ:
 (1) Проведение обследования организации 
 (2) Разработка требований к функциональности ИС 
 (3) Выбор ИТ-решения 
 (4) Разработка ТЗ на создание ИС 
 (5) Управление процессом внедрения ИС 
 (6) Определение эффективности системы управления 
 (7) Обучение персонала использованию программного продукта 
Номер 2
Ключевые знания, умения, навыки продуктового ИТ-консультанта:
Ответ:
 (1) Подход к созданию ИС от проблем бизнеса 
 (2) Процессная модель и бизнес-процессы предприятия, отраслевая специфика 
 (3) Методы и инструментальные средства моделирования, анализа и автоматизации бизнес-процессов 
 (4) Функциональность, методика внедрения, особенности программного продукта 
 (5) Методы обслуживания оборудования 
 (6) Стандарты и лучшие практики в области ИТ 
 (7) Методология (производство консалтинговой услуги) и технологии консалтинга 
 (8) Методы управления проектами 
Упражнение 4:
Номер 1
Типовые характеристика выбора программного продукта:
Ответ:
 (1) функциональная полнота 
 (2) наличие средств поддержки принятия решений 
 (3) отраслевая специфика 
 (4) наличие инструментов разработки, позволяющих дополнить отсутствующие функции 
 (5) масштабируемость и гибкость 
 (6) архитектура и техническая платформа 
 (7) стандартизация и открытость 
Номер 2
Типовые характеристикb выбора консалтинговой компании:
Ответ:
 (1) Основной продукт консалтинговой компании 
 (2) Известность консалтинговой компании, позиция в рейтинге, финансовая стабильность 
 (3) Предлагаемый спектр услуг, понимание отраслевой специфики 
 (4) Методология выполнения консалтинговых проектов 
 (5) Опыт работы в консалтинге, количество выполненных проектов 
 (6) Штат и квалификация консультантов, личностные критерии 
 (7) Стоимость, сроки реализации проекта и объем оказываемых услуг 
 (8) Наличие в штате разработчиков ПО 
Номер 3
Способы выбора программных продуктов, консалтинговых компаний:
Ответ:
 (1) самостоятельный выбор 
 (2) открытый конкурс 
 (3) аукцион 
 (4) запрос предложений 
 (5) запрос котировок 
 (6) закрытый конкурс 
Номер 4
Какие из перечисленных позиций входят в состав документа "Запрос предложения"
Ответ:
 (1) Результаты оценки предложений 
 (2) Цели организации, задачи, стратегический план (необходимые выдержки) 
 (3) ИТ-стратегия или тактический план (необходимые выдержки) 
 (4) Ожидаемые результаты проекта 
 (5) Требования к программному продукту, включая требования к функциональности 
 (6) Требования к поставщику решения 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая из перечисленных ниже концепций управления ресурсами предприятия появилась первой?
Ответ:
 (1) ERP 
 (2) CRP 
 (3) MRP 
 (4) MRP II 
 (5) CSRP 
Номер 2
Какая из концепций управления предприятием стандартизирована?
Ответ:
 (1) ERP 
 (2) CRP 
 (3) MRP 
 (4) MRP II 
 (5) CSRP 
Номер 3
Какие из перечисленных функций реализуются в ИС класса MRP II?
Ответ:
 (1) Планирование продаж и производства 
 (2) Управление спросом 
 (3) Планирование потребностей в материалах и производственных мощностях 
 (4) Ведение спецификаций изделий 
 (5) Финансовое планирование 
 (6) Управление проектами  
Упражнение 6:
Номер 1
Какие из перечисленных ниже задач решают системы документационного обеспечения управления?
Ответ:
 (1) Регистрация, создание, поиск и хранение документов 
 (2) Создание поручений, рассылка уведомлений и напоминаний 
 (3) Контроль исполнения документов и заданий 
 (4) Анализ результатов выполнения договорных обязательств 
 (5) Управление движением документов 
 (6) Разграничение доступа к документам 
 (7) Архивирование документов 
Номер 2
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления основными фондами?
Ответ:
 (1) Управление активами 
 (2) Управление материально-техническим обеспечением 
 (3) Управление персоналом, привлекаемым к техобслуживанию 
 (4) Управление работами, предполагаемыми в рамках техобслуживания 
 (5) Управление финансами, необходимыми для техобслуживания 
 (6) Управление технологической документацией 
Номер 3
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления персоналом?
Ответ:
 (1) Планирование потребности в персонале 
 (2) Учет кадровых операций 
 (3) Управление развитием персонала 
 (4) Управление компенсациями и льготами, планирование мотивации 
 (5) Учет труда 
 (6) Информационное обслуживание персонала 
 (7) Управление затратами предприятия  
Упражнение 7:
Номер 1
В настоящее время в сегменте среднего и малого бизнеса наиболее востребованы:
Ответ:
 (1) Системы интеллектуального бизнес-анализа 
 (2) Системы бухгалтерского учета 
 (3) Системы управления данными об изделии 
Номер 2
Системы управления цепочками поставок наиболее востребованы:
Ответ:
 (1) крупными финансовыми компаниями  
 (2) транспортными компаниями 
 (3) страховыми компаниями 
 (4) многопрофильными металлургическими холдингами 
 (5) предприятиями химической промышленности 
 (6) судо-, авиа- и машиностроительными предприятиями 
Номер 3
Системы управления взаимоотношениями с клиентами востребованы:
Ответ:
 (1) крупными финансовыми и телекоммуникационными компаниями 
 (2) оборонными предприятиями 
 (3) страховыми компаниями 
 (4) предприятиями оптовой торговли