игра брюс 2048
Главная / Программирование / Архитектура ЭВМ и язык ассемблера / Тест 4

Архитектура ЭВМ и язык ассемблера - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
При сложении двоичных чисел 01111111 и 00011100 в флаге переноса CF будет установлено двоичное значение:

Ответ:

 (1) 0 

 (2) 1 

 (3) 10 


Номер 2
При сложении двоичных чисел 10000001 и 01111110 в флаге переноса CF будет установлено двоичное значение:

Ответ:

 (1) 01 

 (2) 0 

 (3) 1 


Номер 3
При сложении двух двоичных чисел со значениями тридцать первых старших битов равными 1, в флаге переноса CF будет установлено двоичное значение:

Ответ:

 (1) 0 

 (2) 1 

 (3) 10 


Упражнение 2:
Номер 1
При выполнении команды CMP ассемблера IA-32, в случае, если получатель меньше источника, в флаге CF устанавливается значение:

Ответ:

 (1) 1 

 (2) 0 

 (3) любое 


Номер 2
При выполнении команды CMP ассемблера IA-32, в случае, если получатель больше источника, в флаге CF устанавливается значение:

Ответ:

 (1) 1 

 (2) 0 

 (3) любое 


Номер 3
Команда условного перехода jc ассемблера IA-32 передает управление по указанной метке в случае, если:

Ответ:

 (1) флаг нуля сброшен 

 (2) флаг переноса установлен 

 (3) флаг нуля установлен 

 (4) флаг переноса сброшен 


Упражнение 3:
Номер 1
Флаг нуля ZF устанавливается:

Ответ:

 (1) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число, разрядность которого превышает разрядность поля, выделенного под результат 

 (2) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число равное нулю 

 (3) в случае, если при выполнении арифметической операции получается отрицательное число 


Номер 2
Флаг переноса CF устанавливается:

Ответ:

 (1) в случае, если при выполнении арифметической операции получается отрицательное число 

 (2) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число, разрядность которого превышает разрядность поля, выделенного под результат 

 (3) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число равное нулю 


Номер 3
Флаг знака SF устанавливается:

Ответ:

 (1) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число, разрядность которого превышает разрядность поля, выделенного под результат 

 (2) в случае, если при выполнении арифметической операции получается отрицательное число 

 (3) в случае, если при выполнении арифметической операции получается число равное нулю 


Упражнение 4:
Номер 1
Команда условного перехода jnz ассемблера IA-32 передает управление по указанной метке в случае, если:

Ответ:

 (1) флаг переноса установлен 

 (2) флаг нуля сброшен 

 (3) флаг переноса сброшен 

 (4) флаг нуля установлен 


Номер 2
Команда условного перехода jnc ассемблера IA-32 передает управление по указанной метке в случае, если:

Ответ:

 (1) флаг нуля сброшен 

 (2) флаг переноса установлен 

 (3) флаг переноса сброшен 

 (4) флаг нуля установлен 


Номер 3
Команда условного перехода jz ассемблера IA-32 передает управление по указанной метке в случае, если:

Ответ:

 (1) флаг переноса установлен 

 (2) флаг переноса сброшен 

 (3) флаг нуля установлен 

 (4) флаг нуля сброшен 


Упражнение 5:
Номер 1
Команда сдвига shl ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) сдвиг влево 

 (2) сдвиг вправо 

 (3) арифметический сдвиг влево 

 (4) арифметический сдвиг вправо 


Номер 2
Команда сдвига shr ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) сдвиг влево 

 (2) сдвиг вправо 

 (3) арифметический сдвиг влево 

 (4) арифметический сдвиг вправо 


Номер 3
Команда сдвига sal ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) арифметический сдвиг влево 

 (2) сдвиг влево 

 (3) арифметический сдвиг вправо 

 (4) сдвиг вправо 


Упражнение 6:
Номер 1
Команда сдвига sar ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) сдвиг влево 

 (2) сдвиг вправо 

 (3) арифметический сдвиг вправо 

 (4) арифметический сдвиг влево 


Номер 2
Команда сдвига rol ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) циклический сдвиг влево 

 (2) арифметический сдвиг вправо 

 (3) арифметический сдвиг влево 

 (4) циклический сдвиг вправо 


Номер 3
Команда сдвига ror ассемблера IA-32 осуществляет:

Ответ:

 (1) арифметический сдвиг вправо 

 (2) циклический сдвиг влево 

 (3) циклический сдвиг вправо 

 (4) арифметический сдвиг влево 


Упражнение 7:
Номер 1
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы исключительно относительные адреса, а данные и команды в памяти не разделяются?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Номер 2
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы исключительно относительные адреса, а данные и команды в памяти разделены?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Номер 3
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы абсолютные адреса для данных и только относительные адреса для команд?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Упражнение 8:
Номер 1
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы абсолютные адреса для команд и только относительные адреса для данных?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Номер 2
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы абсолютные адреса как для данных, так и для команд, а отдельные статические данные ограничены по размеру?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Номер 3
При какой модели памяти архитектуры IA-16 допустимы абсолютные адреса как для данных, так и для команд, а отдельные статические данные не ограничаются по размеру?

Ответ:

 (1) tiny 

 (2) small 

 (3) compact 

 (4) medium 

 (5) large 

 (6) huge 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой префикс повторения команд обработки строковых примитивов повторяет команду, пока ECX больше нуля?

Ответ:

 (1) rep 

 (2) repz 

 (3) repnz 


Номер 2
Какой префикс повторения команд обработки строковых примитивов повторяет команду, пока ECX больше нуля и флаг нуля установлен?

Ответ:

 (1) rep 

 (2) repz 

 (3) repnz 


Номер 3
Какой префикс повторения команд обработки строковых примитивов повторяет команду, пока ECX больше нуля и флаг нуля сброшен?

Ответ:

 (1) rep 

 (2) repz 

 (3) repnz 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая команда ассемблера IA-32 сравнивает последовательность байтов из одного участка памяти, адресуемого регистром ESI, с другим участком памяти, адресуемым регистром EDI?

Ответ:

 (1) cmpsb 

 (2) cmpsw 

 (3) cmpsd 


Номер 2
Какая команда ассемблера IA-32 сравнивает последовательность слов из одного участка памяти, адресуемого регистром ESI, с другим участком памяти, адресуемым регистром EDI?

Ответ:

 (1) cmpsb 

 (2) cmpsw 

 (3) cmpsd 


Номер 3
Какая команда ассемблера IA-32 сравнивает последовательность двойных слов из одного участка памяти, адресуемого регистром ESI, с другим участком памяти, адресуемым регистром EDI?

Ответ:

 (1) cmpsb 

 (2) cmpsw 

 (3) cmpsd 


Упражнение 11:
Номер 1
С помощью какой директивы в ассемблере IA-32 объявляются структуры?

Ответ:

 (1) struct 

 (2) union 

 (3) macro 


Номер 2
С помощью какой директивы в ассемблере IA-32 объявляются объединения?

Ответ:

 (1) struct 

 (2) union 

 (3) macro 


Номер 3
С помощью какой директивы в ассемблере IA-32 объявляются макросы?

Ответ:

 (1) struct 

 (2) union 

 (3) macro 


Упражнение 12:
Номер 1
При какой директиве условного ассемблирования в IA-32, ассемблирование разрешено, если значение выражения после директивы не равно нулю?

Ответ:

 (1) if 

 (2) ifb 

 (3) ifnb 


Номер 2
При какой директиве условного ассемблирования в IA-32, ассемблирование разрешено, если аргумент после директивы имеет пустое значение?

Ответ:

 (1) ifnb 

 (2) if 

 (3) ifb 


Номер 3
При какой директиве условного ассемблирования в IA-32, ассемблирование разрешено, если аргументу после директивы присвоено не пустое значение?

Ответ:

 (1) ifb 

 (2) ifnb 

 (3) if 




Главная / Программирование / Архитектура ЭВМ и язык ассемблера / Тест 4