игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Совершенствование приложений Oracle Forms / Тест 8

Совершенствование приложений Oracle Forms - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Вам необходимо изменить текст в сплывающем меню, в каком узле вы найдете объект?

Ответ:

 (1) BUILT-IN 

 (2) PL/SQL 

 (3) Object libraries 

 (4) Menus 


Номер 2
Какой из перечисленных файлом можно открыть для просмотра структуры меню?

Ответ:

 (1) MENU.MMX 

 (2) MENUDEF.MMX 

 (3) MENUDEF.MMB 

 (4) DEFMENU.MMX 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой из перечисленных файлов меню, необходим для запуска меню?

Ответ:

 (1) *.MMX 

 (2) *.MMB 

 (3) *.MMT 

 (4) *.FMX 


Номер 2
Какой самый первый шаг, из перечисленных, необходимо сделать на пути подключения меню к форме?

Ответ:

 (1) компиляция меню 

 (2) изменить размещение модуля формы 

 (3) перекомпилировать модуль формы 

 (4) нет правильного ответа 


Номер 3
Для подключения меню к форме, расставьте в порядке очередности выполнения, перечисленные шаги.
  • Компиляция формы
  • Подключение меню в свойстве формы
  • Компиляция меню

  • Ответ:

     (1) 3,2,1 

     (2) 2,1,3 

     (3) 3,1,2 

     (4) 2,3,1 


    Номер 4
    Что необходимо сделать для создания исполняемого файла *.MMX

    Ответ:

     (1) компилировать форму 

     (2) компилировать меню 

     (3) компилировать библиотеку 

     (4) компилировать форму и меню 


    Упражнение 3:
    Номер 1
    С помощью какого свойства меню можно создать элемент меню с предопределенной командой "Cut"(вставить)?

    Ответ:

     (1) магический элемент 

     (2) тип элемента 

     (3) код элемента 

     (4) нет правильного ответа 


    Номер 2
    Какие операции недопустимы при программировании элементов меню в блоках PL/SQL?

    Ответ:

     (1) косвенные ссылки на элементы 

     (2) прямые обращения к элементам 

     (3) выполнение команд операционной системы 

     (4) запуск других продуктов 


    Номер 3
    Какому правилу необходимо следовать при программировании меню?

    Ответ:

     (1) косвенные ссылки на элементы 

     (2) прямые обращения к элементам 

     (3) выполнение команд операционной системы 

     (4) запуск других продуктов 


    Номер 4
    Каким из перечисленных способов можно обратиться к элементу?

    Ответ:

     (1) с помощью подпрограммы COPY 

     (2) обратившись к элементу через двоеточие (:block_name.item_name) 

     (3) прочитав значение системной переменной 

     (4) ни один из перечисленных способов не подходит 


    Номер 5
    Каким из перечисленных способов можно обратиться к элементу?

    Ответ:

     (1) с помощью подпрограммы GET_VALUE 

     (2) с помощью подпрограммы NAME_IN 

     (3) прочитав значение системной переменной 

     (4) ни один из перечисленных способов не подходит 


    Номер 6
    Выберите из перечисленных способов те, которые позволяют обратиться к элементу?

    Ответ:

     (1) с помощью подпрограммы COPY 

     (2) с помощью подпрограммы GET_VALUE 

     (3) с помощью подпрограммы NAME_IN 

     (4) обратившись к элементу через двоеточие (:block_name.item_name) 


    Упражнение 4:
    Номер 1
    Какой из перечисленных типов меню большего всего подходит для имитации логических операций?

    Ответ:

     (1) Separator 

     (2) Check 

     (3) Magik 

     (4) Plain 


    Номер 2
    С помощью какого типа меню можно создать подчеркнутую линию (линию разделитель) в меню?

    Ответ:

     (1) Plain 

     (2) Separator 

     (3) Radio 

     (4) Check 

     (5) Magik 


    Номер 3
    Для какого из перечисленных типов меню предусмотрены преопределенные функциональные возможности?

    Ответ:

     (1) Plain 

     (2) Separator 

     (3) Radio 

     (4) Check 

     (5) Magik 


    Номер 4
    Какой из перечисленных элементов меню является аналогом кнопок-переключателей в форме?

    Ответ:

     (1) Radio 

     (2) Check 

     (3) Form Check 

     (4) Plain  


    Упражнение 5:
    Номер 1
    С помощью какой подпрограммы можно переопределять значения свойств меню?

    Ответ:

     (1) Set_item_property 

     (2) Set_menu_item_property 

     (3) Set_menu_element_property 

     (4) Set_menus_property 


    Номер 2
    С помощью какой подпрограммы можно переопределять значения свойств меню?

    Ответ:

     (1) Set_item_property 

     (2) Set_menu_item_property 

     (3) Set_menu_element_property 

     (4) Get_menu_item_property 


    Номер 4
    С помощью какой подпрограммы можно получить информацию о значениях текущих параметров?

    Ответ:

     (1) Get_value 

     (2) Get_menu_item_property 

     (3) Get_menu_element_property 

     (4) Get_menu 


    Упражнение 6:
    Номер 1
    Выберите правильное утверждение:

    Ответ:

     (1) для создания срываемого меню достаточно определить свойство Tear-off 

     (2) для создания срываемого меню нужно перейти в узел Popup и создать меню 

     (3) для создания срываемого меню модуль нужно компилировать в отдельный формат и указывать имя модули в соответствующем свойстве формы 

     (4) нет правильного утверждения 


    Номер 2
    Что необходимо сделать для того чтобы меню стало "Срываемым"?

    Ответ:

     (1) определить свойство формы Tear-off 

     (2) создать горизонтальную панель и определить для нее свойство Tear-off 

     (3) определить свойство меню Tear-Off 

     (4) определить свойство Menu Type для меню 


    Номер 3
    Вы создали триггеры на уровне формы, которые обрабатывают данные перед сохранением, какой из перечисленных способов объявления операции сохранения будет правильным?

    Ответ:

     (1) Do_Key(‘COMMIT’); 

     (2) COMMIT 

     (3) COMMIT_FORM 

     (4) POST 


    Номер 4
    Какой из перечисленных триггеров срабатывает при вызове процедуры DO_KEY(‘COMMIT’)?

    Ответ:

     (1) COMMIT_FORM 

     (2) COMMIT 

     (3) KEY_COMMIT 

     (4) ON_COMMIT 


    Номер 5
    Какой триггер срабатывает при вызове процедуры DO_KEY(‘COMMIT’)?

    Ответ:

     (1) COMMIT_FORM 

     (2) COMMIT_ASC 

     (3) KEY_COMMIT 

     (4) ON_COMMIT 




    Главная / Интернет-технологии / Совершенствование приложений Oracle Forms / Тест 8