Главная / Интернет-технологии /
Совершенствование приложений Oracle Forms / Тест 8
Совершенствование приложений Oracle Forms - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Вам необходимо изменить текст в сплывающем меню, в каком узле вы найдете объект?
Ответ:
 (1) BUILT-IN 
 (2) PL/SQL 
 (3) Object libraries 
 (4) Menus 
Номер 2
Какой из перечисленных файлом можно открыть для просмотра структуры меню?
Ответ:
 (1) MENU.MMX
 
 (2) MENUDEF.MMX
 
 (3) MENUDEF.MMB
 
 (4) DEFMENU.MMX
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой из перечисленных файлов меню, необходим для запуска меню?
Ответ:
 (1) *.MMX
 
 (2) *.MMB
 
 (3) *.MMT
 
 (4) *.FMX
 
Номер 2
Какой самый первый шаг, из перечисленных, необходимо сделать на пути подключения меню к форме?
Ответ:
 (1) компиляция меню 
 (2) изменить размещение модуля формы 
 (3) перекомпилировать модуль формы 
 (4) нет правильного ответа 
Номер 3
Для подключения меню к форме, расставьте в порядке очередности выполнения, перечисленные шаги.
Компиляция формыПодключение меню в свойстве формыКомпиляция меню
Ответ:
 (1) 3,2,1 
 (2) 2,1,3 
 (3) 3,1,2 
 (4) 2,3,1 
Номер 4
Что необходимо сделать для создания исполняемого файла *.MMX
Ответ:
 (1) компилировать форму 
 (2) компилировать меню 
 (3) компилировать библиотеку 
 (4) компилировать форму и меню 
Упражнение 3:
Номер 1
С помощью какого свойства меню можно создать элемент меню с предопределенной командой "Cut"(вставить)?
Ответ:
 (1) магический элемент 
 (2) тип элемента 
 (3) код элемента 
 (4) нет правильного ответа 
Номер 2
Какие операции недопустимы при программировании элементов меню в блоках PL/SQL?
Ответ:
 (1) косвенные ссылки на элементы 
 (2) прямые обращения к элементам 
 (3) выполнение команд операционной системы 
 (4) запуск других продуктов 
Номер 3
Какому правилу необходимо следовать при программировании меню?
Ответ:
 (1) косвенные ссылки на элементы 
 (2) прямые обращения к элементам 
 (3) выполнение команд операционной системы 
 (4) запуск других продуктов 
Номер 4
Каким из перечисленных способов можно обратиться к элементу?
Ответ:
 (1) с помощью подпрограммы COPY
 
 (2) обратившись к элементу через двоеточие (:block_name.item_name)
 
 (3) прочитав значение системной переменной 
 (4) ни один из перечисленных способов не подходит 
Номер 5
Каким из перечисленных способов можно обратиться к элементу?
Ответ:
 (1) с помощью подпрограммы GET_VALUE
 
 (2) с помощью подпрограммы NAME_IN
 
 (3) прочитав значение системной переменной 
 (4) ни один из перечисленных способов не подходит 
Номер 6
Выберите из перечисленных способов те, которые позволяют обратиться к элементу?
Ответ:
 (1) с помощью подпрограммы COPY
 
 (2) с помощью подпрограммы GET_VALUE
 
 (3) с помощью подпрограммы NAME_IN
 
 (4) обратившись к элементу через двоеточие (:block_name.item_name)
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из перечисленных типов меню большего всего подходит для имитации логических операций?
Ответ:
 (1) Separator
 
 (2) Check
 
 (3) Magik
 
 (4) Plain
 
Номер 2
С помощью какого типа меню можно создать подчеркнутую линию (линию разделитель) в меню?
Ответ:
 (1) Plain
 
 (2) Separator
 
 (3) Radio
 
 (4) Check
 
 (5) Magik
 
Номер 3
Для какого из перечисленных типов меню предусмотрены преопределенные функциональные возможности?
Ответ:
 (1) Plain
 
 (2) Separator
 
 (3) Radio
 
 (4) Check
 
 (5) Magik
 
Номер 4
Какой из перечисленных элементов меню является аналогом кнопок-переключателей в форме?
Ответ:
 (1) Radio
 
 (2) Check
 
 (3) Form Check
 
 (4) Plain
 
Упражнение 5:
Номер 1
С помощью какой подпрограммы можно переопределять значения свойств меню?
Ответ:
 (1) Set_item_property
 
 (2) Set_menu_item_property
 
 (3) Set_menu_element_property
 
 (4) Set_menus_property
 
Номер 2
С помощью какой подпрограммы можно переопределять значения свойств меню?
Ответ:
 (1) Set_item_property
 
 (2) Set_menu_item_property
 
 (3) Set_menu_element_property
 
 (4) Get_menu_item_property
 
Номер 4
С помощью какой подпрограммы можно получить информацию о значениях текущих параметров?
Ответ:
 (1) Get_value
 
 (2) Get_menu_item_property
 
 (3) Get_menu_element_property
 
 (4) Get_menu
 
Упражнение 6:
Номер 1
Выберите правильное утверждение:
Ответ:
 (1) для создания срываемого меню достаточно определить свойство Tear-off 
 (2) для создания срываемого меню нужно перейти в узел Popup и создать меню 
 (3) для создания срываемого меню модуль нужно компилировать в отдельный формат и указывать имя модули в соответствующем свойстве формы 
 (4) нет правильного утверждения 
Номер 2
Что необходимо сделать для того чтобы меню стало "Срываемым"?
Ответ:
 (1) определить свойство формы Tear-off 
 (2) создать горизонтальную панель и определить для нее свойство Tear-off 
 (3) определить свойство меню Tear-Off 
 (4) определить свойство Menu Type для меню 
Номер 3
Вы создали триггеры на уровне формы, которые обрабатывают данные перед сохранением, какой из перечисленных способов объявления операции сохранения будет правильным?
Ответ:
 (1) Do_Key(‘COMMIT’);
 
 (2) COMMIT
 
 (3) COMMIT_FORM
 
 (4) POST
 
Номер 4
Какой из перечисленных триггеров срабатывает при вызове процедуры DO_KEY(‘COMMIT’)
?
Ответ:
 (1) COMMIT_FORM
 
 (2) COMMIT
 
 (3) KEY_COMMIT
 
 (4) ON_COMMIT
 
Номер 5
Какой триггер срабатывает при вызове процедуры DO_KEY(‘COMMIT’)
?
Ответ:
 (1) COMMIT_FORM
 
 (2) COMMIT_ASC
 
 (3) KEY_COMMIT
 
 (4) ON_COMMIT