игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Основы работы с инструментами Яндекс / Тест 5

Основы работы с инструментами Яндекс - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое поисковая контекстная реклама?

Ответ:

 (1) отображение рекламных ссылок, соответствующих своим содержанием поисковому запросу пользователя 

 (2) автоматический переход в поиске на заданные сайты, который происходит при наборе рекламных ключевых фраз 

 (3) искажение результатов поиска, когда на верхние позиции помещаются оплаченные рекламные ссылки 

 (4) отображение рекламных ссылок на любых сайтах, на которые переходит пользователь Яндекса 

 (5) отображение любой рекламы на сайтах, которая соответствует интересам пользователя 


Номер 2
Что такое тематическая контекстная реклама?

Ответ:

 (1) отображение рекламных ссылок, соответствующих своим содержанием поисковому запросу пользователя 

 (2) отображение рекламных ссылок на сайтах, которые соответствуют своим содержимым общей тематике сайта или пользовательским поисковым запросам 

 (3) автоматический переход в поиске на заданные сайты, который происходит при наборе рекламных ключевых фраз 

 (4) искажение результатов поиска, когда на верхние позиции помещаются оплаченные рекламные ссылки 

 (5) показ рекламы только в строго определенное время, соответствующей графическому оформлению сайта 


Номер 3
Можно ли оплатить рекламное объявления на Яндекс.Директе для сайта с небольшой посещаемостью?

Ответ:

 (1) нет, оплачивать объявления допускается только для сайтов с посещаемостью от 300 человек в сутки 

 (2) да, но только если сайт размещен на площадке Narod.Ru 

 (3) можно 

 (4) нельзя, поскольку на такие сайты не будут заходить посетители 

 (5) нельзя, поскольку это объявление не будет эффективным 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется ограничение региона при размещении объявления на Яндекс.Директе?

Ответ:

 (1) ограничение региона позволяет отображать объявление для заданного региона по всем ключевым словам 

 (2) ограничение региона предназначено для показа объявлений при каждом поисковом запросе 

 (3) ограничение региона позволяет сэкономить рекламный бюджет и выделить определенную целевую аудиторию по географическому признаку 

 (4) для ранжирования посетителей по возрасту наиболее удобным является ограничение региона 

 (5) для того чтобы выделить наиболее активных посетителей своего сайта, используется ограничение региона, позволяющее показывать другим посетителям больше рекламы 


Номер 2
Ваша компания занимается продажей зарядных устройств и аккумуляторов. Будет ли допустимым при написании рекламного объявления для Яндекс.Директа в качестве ключевого слова (фразы) указать "акумулятор" и даже "акамулятор"?

Ответ:

 (1) нет, поскольку эти слова написаны с ошибками 

 (2) да, это является допустимым, но такое объявление отпугнет многих посетителей 

 (3) да, это является допустимым, более того, позволит привлечь большее число посетителей 

 (4) нет, поскольку нет смысла указывать слова с ошибками 

 (5) нет, поскольку правила Яндекс.Директа не позволяют размещать ключевые фразы со схожим написанием 


Номер 3
Вы занимаетесь написанием ключевых фраз для объявления на Яндекс.Директе. Будут ли посетители видеть список этих фраз?

Ответ:

 (1) косвенно - в результатах поиска - да, в явном виде весь список - нет 

 (2) нет, не будут видеть ни при каких обстоятельствах 

 (3) да, поскольку этот список будет виден при каждом показе объявления 

 (4) да, но только для сайтов, размещенных на площадке Народ.Ру 

 (5) да, но только для сайтов, размещенных на платном хостинге 


Упражнение 3:
Номер 1
Для сайта компании, которая занимается продажей мебели, нужно разместить объявление на Яндекс.Директе. Выберите заголовок, который будет допущен модератором:

Ответ:

 (1) МЕБЕЛЬ с доставкой!!! 

 (2) Мебель с доставкой по Омску 

 (3) М Е Б Е Л Ь - эксклюзивные поставки из Италии 

 (4) <b> Мебель с доставкой, отличный выбор и низкие цены </b> 

 (5) Мебель - быстрая доставка, звоните по номеру 1234567 


Номер 2
Вы занимаетесь рекламой сайта компании, которая продает бытовую технику. Выберите заголовок объявления на Яндекс.Директе, который будет допущен модератором:

Ответ:

 (1) Бытовая техника - все для дома!!! Поставки от мировых лидеров, с гарантией и большими скидками 

 (2) Б ы т о в а я т е х н и к а 

 (3) Бытовая техника - все для дома 

 (4) Все для дома - <i>сезон скидок </i> 

 (5) Звоните в любое время 1234567 - бытовая техника по очень низким ценам 


Номер 3
Что произойдет с объявлением, размещаемом в сети Яндекс.Директ, если при написании его текста и заголовка будут допущены ошибки? Модератор отклонил показ.

Ответ:

 (1) это объявление уже не будет демонстрироваться, придется создавать новое 

 (2) для исправления созданного объявления нужно будет написать заявление, которое будет рассмотрено в течение рабочей недели. После этого оно вполне может быть допущено к показу 

 (3) нужно скопировать текст и заголовок объявления, затем удалить текущее объявление, подождать несколько дней и создать новое с теми же самыми словами 

 (4) после исправления ошибок и повторной модерации оно может быть допущено к показу 

 (5) нужно скопировать текст и заголовок объявления, затем удалить текущее объявление, подождать несколько дней и создать новое, поменяв местами текст с заголовком. 


Упражнение 4:
Номер 1
Пропадут ли деньги за размещение рекламного объявления в Яндекс.Директе, если в его тексте и заголовке будут допущены ошибки?

Ответ:

 (1) да, поскольку таковы правила сервиса 

 (2) половина суммы будет возвращена, другая половина - нет 

 (3) будет возвращена вся сумма за исключением комиссии перевода 

 (4) нет, поскольку оплачивать размещение рекламного объявления придется после его одобрения модератором 

 (5) нет, не пропадут, поскольку это бесплатная сеть рекламных объявлений 


Номер 2
Что означает рекомендуемый размер недельного бюджета в сети Яндекс.Директ?

Ответ:

 (1) сумму недельного рекламного бюджета, при котором объявление будет показываться для большинства поисковых запросов, содержащих ключевые фразы 

 (2) сумму рекламного бюджета, которая наиболее подходит для рекламной компании исходя платежеспособности владельцев сайта 

 (3) прогнозируемую недельную сумму рекламного бюджета, при котором объявление будет показываться при каждом поисковом запросе, содержащем ключевые фразы 

 (4) это еженедельный размер абонентской платы, за которую будет осуществляться показ объявления на большинстве тематических площадок 

 (5) это еженедельный размер абонентской платы, за которую будет осуществляться показ объявления на большинстве тематических площадок, а также в половине результатов поиска 


Номер 3
Можно ли для одного объявления Яндекс.Директ указать несколько ключевых фраз, описывающих содержимое сайта?

Ответ:

 (1) нет, поскольку все описание сайта должно заключаться в одном предложении 

 (2) да, это совершенно нормальная практика 

 (3) да, но только если еженедельный рекламный бюджет превышает минимальную сумму в 300 рублей 

 (4) нет, потому что размещение объявление вообще не подразумевает использование ключевых фраз 

 (5) да, но только если эти ключевые фразы еще не были использованы другими участниками сети 


Упражнение 5:
Номер 1
Могут ли ключевые фразы объявления Яндекс.Директа содержать названия городов?

Ответ:

 (1) нет, поскольку в рекламной сети не допускается использование каких-либо названий 

 (2) нет, потому что города не могут принадлежать какой-либо коммерческой компании 

 (3) да, если это соответствует содержимому сайта 

 (4) да, но только для рекламных кампаний с большим бюджетом 

 (5) нет, потому что это не имеет смысла 


Номер 2
Вы разместили объявление в рекламной сети Яндекс.Директ. Спустя некоторое время пришло извещение о том, что текст объявления и его заголовок рекомендуется изменить в рамках услуги "Первая помощь". Имеете ли вы право отказаться от этих рекомендаций и оставить текст объявления неизменным?

Ответ:

 (1) нет, поскольку это противоречит пользовательскому соглашению 

 (2) текст объявления можно оставить, но заголовок обязательно нужно будет изменить 

 (3) заголовок объявления можно будет оставить, но текст обязательно нужно будет изменить 

 (4) да, так как эти рекомендации носят необязательный характер 

 (5) нет, поскольку в этом случае будет невозможно продолжить показ объявлений с прежней эффективностью 


Номер 3
В чем заключается суть контекстной рекламы Яндекс.Директ с точки зрения коммерческой выгоды?

Ответ:

 (1) сайты можно рекламировать, покупая у Яндекса показы объявлений. Владельцы сайтов могут размещать на своих ресурсах рекламные блоки, получая за это деньги от Яндекса 

 (2) сайты можно рекламировать, покупая у Яндекса показы объявлений. Владельцы сайтов могут покупать размещение на своих ресурсах рекламных блоков Яндекс.Директа 

 (3) владельцы сайтов формируют текст и заголовки рекламных объявлений, которые затем продают Яндексу. Яндекс находит покупателей этих рекламных объявлений 

 (4) на сайтах можно размещать за определенную плату рекламные блоки Яндекс.Директа, а затем искать клиентов, которые захотят размещать на них объявления 

 (5) сайты можно рекламировать, покупая у Яндекса показы объявлений 


Упражнение 6:
Номер 1
Вы разместили объявление в сети Яндекс.Директ. Оно было показано 100 раз в день. При этом посетители совершили 60 переходов по рекламной ссылке. За какое из этих действий будут списываться средства с рекламной кампании?

Ответ:

 (1) за переходы по рекламной ссылке 

 (2) за показы 

 (3) как за переходы, так и за показы 

 (4) средства вообще не будут списываться, так как для расчетов берется только недельная статистика 

 (5) за показы будет списывать одна цена, за переходы - другая, большая цена 


Номер 2
На вашем сайте работает Яндекс.Метрика. Для увеличения посещаемости было принято решение купить рекламное объявление в сети Яндекс.Директ. Будет ли фиксироваться в источниках трафика реклама?

Ответ:

 (1) нет, поскольку это невозможно отслеживать 

 (2) да, но только если сайт сделан на площадке Народ.Ру 

 (3) да, будет 

 (4) да, но только если сайт размещен на платном хостинге 

 (5) нет, поскольку рекламные переходы могут происходить и с сайтов партнеров 


Номер 3
Сайт обладает ежедневной аудиторией около 100 человек. Может ли этот сайт стать партнером рекламной сети Яндекс.Директ? А допустимо ли купить объявление для этого сайта?

Ответ:

 (1) нет, сайт не может стать партнером. Дать объявление для этого сайта - можно 

 (2) нет, сайт не может стать партнером. Объявление дать тоже нельзя 

 (3) да, сайт может стать партнером. Объявление также допускается к размещению 

 (4) да, сайт может стать партнером. Но оплатить размещение объявления - не получится 

 (5) сайт может стать партнером рекламной сети. Стать партнером и оплатить объявление - это одно и тоже 




Главная / Офисные технологии / Основы работы с инструментами Яндекс / Тест 5