игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Менеджмент в техносфере / Тест 2

Менеджмент в техносфере - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Согласно учению З. Фрейда, первоначальная, основная, наиболее центральная часть структуры личности, содержащая все, унаследованное от рождения, почти целиком бессознательная, - это

Ответ:

 (1) "Я" 

 (2) "Сверх-Я" 

 (3) "Оно" 


Номер 2
Согласно учению К.Г. Юнга

Ответ:

 (1) есть только коллективное бессознательное 

 (2) коллективного бессознательного не существует 

 (3) помимо индивидуального бессознательного есть коллективное бессознательное 


Номер 3
Согласно учению З. Фрейда, моральные принципы человека, определяющие приемлемость или невозможность для него определенного способа поведения, объединяет

Ответ:

 (1) "Я" 

 (2) "Сверх-Я" 

 (3) "Оно" 


Упражнение 2:
Номер 1
Единство личностных свойств конкретного человека, а также своеобразие его психофизиологической структуры, интеллекта, мировоззрения, сочетания семейно-бытовых, производственных и общественных функций, жизненного опыта - это

Ответ:

 (1) личность 

 (2) индивидуальность 

 (3) психотип 


Номер 2
Согласно аксиомам личности

Ответ:

 (1) личность определяет то, что отличает человека от животных 

 (2) личность присуща каждому человеку 

 (3) личность - продукт исторического развития 

 (4) личность - индивидуальная отличительная характеристика человека 


Номер 3
Согласно учению З. Фрейда

Ответ:

 (1) в душевной жизни нет никакой непоследовательности 

 (2) в душевной жизни нет никакой последовательности 

 (3) в формировании мышления и поведения бессознательные процессы играют более значительную роль, чем сознательные 

 (4) в формировании мышления и поведения сознательные процессы играют более значительную роль, чем бессознательные 

 (5) в формировании мышления и поведения бессознательные процессы не играют никакой роли 


Упражнение 3:
Номер 1
Субъект с низким уровнем эмоциональной активности, с трудом переключающийся с одного вида деятельности на другой, трудно приспосабливается к новой обстановке, уравновешенный и терпеливый - это

Ответ:

 (1) флегматик 

 (2) меланхолик 

 (3) сангвиник 

 (4) холерик 


Номер 2
Субъект с высоким уровнем эмоциональной активности, энергичный в действиях, несдержанный, неуравновешенный - это

Ответ:

 (1) флегматик 

 (2) меланхолик 

 (3) сангвиник 

 (4) холерик 


Номер 3
Cубъект с низким уровнем эмоциональной активности, отличающийся глубиной и устойчивостью эмоций при слабом внешнем их выражении, высоко чувствительный и эмоционально ранимый - это

Ответ:

 (1) флегматик 

 (2) меланхолик 

 (3) сангвиник 

 (4) холерик 


Упражнение 4:
Номер 1
Согласно теории акцентуированной личности, постоянно повышенный фон настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью и предприимчивостью - это характеристики субъекта, относящегося к

Ответ:

 (1) педантичному типу 

 (2) гипертимическому типу 

 (3) демонстративному типу 

 (4) циклотомическому типу 


Номер 2
Согласно теории акцентуированной личности, чрезмерная стойкость душевного волнения, страсти, в сочетании со склонностью к формированию сверхценных идей, а также повышенная подозрительность, обидчивость и конфликтность характерны для субъекта, относящегося к

Ответ:

 (1) педантичному типу 

 (2) гипертимическому типу 

 (3) демонстративному типу 

 (4) застревающему типу 


Номер 3
Согласно теории акцентуированной личности, выраженная тенденция к вытеснению из сознания неприятных фактов и событий, собственных ошибок и недостатков, проявляющаяся в лживости, фантазировании и притворстве - это характеристики субъекта, относящегося к

Ответ:

 (1) дистимическому типу 

 (2) гипертимическому типу 

 (3) демонстративному типу 

 (4) циклотомическому типу 


Упражнение 5:
Номер 1
Согласно Буркарду, установка на защитное поведение в работе зависит от 

Ответ:

 (1) степени предполагаемого риска 

 (2) преобладающей мотивации 

 (3) опыта неудач в работе 

 (4) пола 


Номер 2
Относительно готовности к риску исследования показали, что

Ответ:

 (1) с возрастом готовность к риску падает 

 (2) с возрастом готовность к риску растет 

 (3) с опытом работы готовность к риску падает 

 (4) с опытом работы готовность к риску растет 

 (5) в группе готовность к риску выше, чем в одиночку, зависит от ожиданий группы 

 (6) в группе готовность к риску ниже, чем в одиночку, зависит от ожиданий группы 


Номер 3
Основная причина создания неформальных групп - это

Ответ:

 (1) инициатива администрации 

 (2) естественное стремление людей к объединению 

 (3) инициатива сотрудника-лидера 


Упражнение 6:
Номер 1
Согласно теории трудовой мотивации Аткинсона

Ответ:

 (1) у каждого человека формируется два мотива: стремление к успеху и стремление к неудаче 

 (2) чем выше вероятность успеха, тем ниже его привлекательность 

 (3) на поведение человека влияет вероятность и привлекательность успеха 

 (4) у каждого человека формируется два мотива: стремление к успеху и избегание неудач 


Номер 2
Согласно теории справедливости Стейси Адамса, человек удовлетворен оценкой своего труда, если 

Ответ:

 (1) вознаграждение/ личный вклад= вознаграждение/вклад коллеги 

 (2) вознаграждение/ личный вклад > вознаграждение/вклад коллеги 

 (3) вознаграждение/ личный вклад < вознаграждение/вклад коллеги 


Номер 3
Индивидуальные трудовые споры рассматриваются

Ответ:

 (1) комиссиями по трудовым спорам 

 (2) судом 

 (3) высшим руководством организации 


Упражнение 7:
Номер 1
В неформальной группе роль критика исполняет

Ответ:

 (1) холерик со средним уровнем интеллекта 

 (2) пессимист со средним уровнем интеллекта 

 (3) оптимист с высоким уровнем интеллекта 


Номер 2
Уровень безработицы определяется как 

Ответ:

 (1) отношение числа безработных к численности экономически активного населения 

 (2) отношение числа безработных к численности всего населения 

 (3) численность безработных 

 (4) отношение числа безработных в исследуемом периоду к числу безработных в предыдущем 


Номер 3
Способность человека влиять на поведение других людей исходя из своего более высокого уровня подготовки, образования, опыта и таланта, умения и навыков, а также наличия специализированных знаний определяет власть

Ответ:

 (1) примера 

 (2) информации 

 (3) эксперта 


Упражнение 8:
Номер 1
Если руководитель одновременно ориентирован на учет нужд производства и интересов сотрудников, то его стиль руководства

Ответ:

 (1) авторитарный 

 (2) демократический 

 (3) организационный 

 (4) компромиссный 

 (5) либеральный 


Номер 2
Если руководитель стремится к максимальному учету интересов и потребностей сотрудников в ущерб достижению производственных результатов, то его стиль руководства

Ответ:

 (1) авторитарный 

 (2) демократический 

 (3) организационный 

 (4) компромиссный 

 (5) либеральный 


Номер 3
Член группы, берущий на себя функции регулирования группового настроения в проблемных ситуациях, - это

Ответ:

 (1) формальный лидер 

 (2) инструментальный лидер 

 (3) эмоциональный лидер 


Упражнение 9:
Номер 1
К прямым методам экономического воздействия на персонал относятся

Ответ:

 (1) хозяйственный расчет 

 (2) материальное стимулирование 

 (3) участие в прибылях через приобретение ценных бумаг организации 

 (4) материальная ответственность 

 (5) организационное воздействие 


Номер 2
К административно-правовым методам осуществления управленческих воздействий на персонал относятся

Ответ:

 (1) организационное воздействие 

 (2) дисциплинарная ответственность и взыскание 

 (3) материальная ответственность и взыскание 

 (4) административная ответственность 

 (5) распорядительное воздействие 


Номер 3
Если при исполнении трудовых обязанностей работником в состоянии наркотического опьянения был причинен ущерб организации, то работник

Ответ:

 (1) несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб 

 (2) несет материальную ответственность в пределах своего месячного заработка 

 (3) не несет материальной ответственности 


Упражнение 10:
Номер 1
К социологическим методам осуществления управленческих воздействий на персонал относятся

Ответ:

 (1) социальное планирование 

 (2) партнерство 

 (3) соревнование 

 (4) внушение 


Номер 2
К психологическим методам осуществления управленческих воздействий на персонал относятся

Ответ:

 (1) убеждение 

 (2) партнерство 

 (3) комплимент 

 (4) внушение 


Номер 3
Психологический метод, основанный на сочетании просьбы и убеждения, - это

Ответ:

 (1) намек 

 (2) совет 

 (3) требование 

 (4) вовлечение 


Упражнение 11:
Номер 1
Согласно теории мотивации труда под названием "Y"

Ответ:

 (1) работники обладают природной любовью к труда, нежеление работать - следствие плохих условий труда 

 (2) средний человек ленив и стремится избегать работы 

 (3) при успешном опыте работники стремятся брать на себя ответственность 

 (4) работники боятся ответственности 


Номер 2
Согласно теории мотивации труда под названием "X"

Ответ:

 (1) строгое руководство и контроль являются главными методами управления 

 (2) средний человек ленив и стремится избегать работы 

 (3) при успешном опыте работники стремятся брать на себя ответственность 

 (4) работники боятся ответственности 


Номер 3
Уточнением и развитием теории иерархии потребностей Маслоу является теория ERG Альдерфера, согласно которой выделяются потребности

Ответ:

 (1) существования 

 (2) личного роста 

 (3) социальные 

 (4) принадлежности 


Упражнение 12:
Номер 1
Согласно теории потребностей ERG

Ответ:

 (1) чем менее удовлетворены потребности существования, тем сильнее они проявляются 

 (2) чем менее удовлетворены потребности существования, тем слабее они проявляются 

 (3) чем полнее удовлетворены потребности существования, тем сильнее социальные потребности 

 (4) чем полнее удовлетворены потребности существования, тем слабее социальные потребности 

 (5) чем менее удовлетворены социальные потребности, тем сильнее действие потребностей существования 


Номер 2
Согласно теории мотивации Герцберга, известной как теория двух факторов

Ответ:

 (1) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены 

 (2) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью факторов гигиены при наличии факторов-мотиваторов гигиены 

 (3) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены 

 (4) наличие мотиваторов не может компенсировать отсутствие факторов гигиены 

 (5) в обычных условиях наличие гигиенических факторов не оказывает мотивационного воздействия 


Номер 3
Согласно теории мотивации Герцберга, факторами-мотиваторами являются

Ответ:

 (1) самостоятельность и ответственность 

 (2) интересное содержание труда 

 (3) фиксированное вознаграждение 

 (4) достижение целей 

 (5) физические условия труда 




Главная / Менеджмент / Менеджмент в техносфере / Тест 2