игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Менеджмент высоких технологий / Тест 6

Менеджмент высоких технологий - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей - это

Ответ:

 (1) логистический канал 

 (2) логистическая цепь 

 (3) канал распределения 


Номер 2
Линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой - это

Ответ:

 (1) логистический канал 

 (2) логистическая цепь 

 (3) канал распределения 


Номер 3
Целью стратегии сбыта является:

Ответ:

 (1) определение типов посредников и их роль в цепочке сбыта 

 (2) установление возможности опта и розницы в конкретном звене сбытовой цепи 

 (3) построение оптимальной структуры системы сбыта 

 (4) определение цены на каждом уровне сбытовой цепи 

 (5) построение системы в области сбытовой коммуникации и транспорта (системы товародвижения в динамике) 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие способы прямой продажи имеются в розничной торговле?

Ответ:

 (1) сетевой маркетинг 

 (2) посылочная торговля 

 (3) торговля через принадлежащие производителю розничные магазины 


Номер 2
Отметьте верное утверждение:

Ответ:

 (1) при прямом сбыте происходит непосредственное воздействие на потребителя 

 (2) прямой сбыт требует создания оптимальной системы товародвижения (доведения продукции до потребителя) 

 (3) преимущество прямой доставки продукции непосредственно потребителям может быть эффективным, если количество поставляемого товара будет достаточно велико, а рынок потребителей сконцентрирован на ограниченном регионе 


Номер 3
На какие типы делятся вертикальные маркетинговые системы?

Ответ:

 (1) корпоративные 

 (2) договорные 

 (3) управляемые 


Упражнение 3:
Номер 1
На какие виды делится канал распределения ПСС?

Ответ:

 (1) прямой 

 (2) косвенный 

 (3) комбинированный 


Номер 2
Потребление, в зависимости от типа рынка, может быть

Ответ:

 (1) производственным 

 (2) непроизводственным 

 (3) личным 

 (4) общим 


Номер 3
Из чего исходит материальный поток?

Ответ:

 (1) из источника сырья 

 (2) из производства 

 (3) из распределительного центра 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие показатели подвергаются технико-экономическому анализу при моделировании сбытовых структур?

Ответ:

 (1) число возможных посредников или уровней собственной системы, исходя из отпускной цены, из сложившейся рыночной цены и вероятных торговых наценок, которые сделает каждый участник канала 

 (2) типы звеньев сбытовой цепи по юридическому и экономическому признакам и по тому объему товара, который они способны закупать 

 (3) схема управления сбытовой системой и координация работы с посредниками 

 (4) принципы определения цены и взаиморасчетов производителя и посредников 

 (5) вариативность логистики распределения: склады, транспорт 


Номер 2
Какие критерии необходимо анализировать для характеристики структуры сбыта и системы товародвижения?

Ответ:

 (1) прогнозируемая прибыль или чистая текущая стоимость проекта 

 (2) затраты на создание структуры 

 (3) гибкость (субъективная оценка) 

 (4) объемы реализации 

 (5) доля рынка или географический охват территории (условный процент) 


Номер 3
Какие существуют группы методов прогнозирования спроса?

Ответ:

 (1) методы изучения мнения потребителей и коллективной экспертной оценки 

 (2) методы анализа временных рядов 

 (3) корреляционно-регрессионные методы 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие типы распределения продукции существуют

Ответ:

 (1) традиционный канал распределения 

 (2) вертикальная маркетинговая система 

 (3) сбытовая система 


Номер 2
Совокупность юридических или физических лиц, которые принимают на себя в собственность или помогают передать право собственности на конкретный товар или услугу на его пути от производителя к потребителю - это

Ответ:

 (1) традиционный канал распределения 

 (2) вертикальная маркетинговая система 

 (3) сбытовая система 


Номер 3
Совокупность производителя и торговцев, действующих как единая система - это

Ответ:

 (1) традиционный канал распределения 

 (2) вертикальная маркетинговая система 

 (3) сбытовая система 


Упражнение 6:
Номер 1
К факторам, влияющим на выбор метода прогнозирования рыночного спроса, относят: 

Ответ:

 (1) вид продукции 

 (2) тип рынка 

 (3) имеющиеся статистические данные 

 (4) денежные средства 

 (5) время, требуемое для разработки прогноза 


Номер 2
К факторам эластичности спроса относятся:

Ответ:

 (1) заменяемость 

 (2) удельный вес в доходе потребителя 

 (3) предметы роскоши и предметы необходимости 

 (4) фактор времени 


Номер 3
Общими требованиями потребителей к товарам являются:

Ответ:

 (1) новизна и высокий технический уровень изделий 

 (2) высокое качество изготовления и бесперебойность в эксплуатации 

 (3) уровень послепродажного технического обслуживания и характер предлагаемых продавцом услуг 

 (4) благоприятное соотношение цены изделия и полезного эффекта от его использования 


Упражнение 7:
Номер 1
 К основным характеристикам, определяющих требования к системам сбыта, относятся 

Ответ:

 (1) затраты на создание системы сбыта 

 (2) число потенциальных покупателей продукции 

 (3) гибкость и возможность перестроения системы в зависимости от внешних факторов 


Номер 2
На каких принципах базируется метод анализа иерархий?

Ответ:

 (1) принципе идентичности и декомпозиции (создание структурной модели системы) 

 (2) принципе сравнительных суждений (построение "матрицы суждений") 

 (3) синтезе приоритетов (вычисление удельных весов каждого из вариантов и определение приоритетов) 


Номер 3
За счет каких составляющих можно достичь целевых объемов сбыта при ограниченных ресурсах?

Ответ:

 (1) снижения себестоимости (для производственных организаций) или стоимости приобретения продукции (для торговых предприятий) 

 (2) оптимизации (снижения) коммерческих расходов и расходов на продажу 

 (3) стимулирования сбыта и других маркетинговых составляющих 


Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечисленного относят к экономическим характеристикам регионов?

Ответ:

 (1) общее финансовое состояние регионов 

 (2) масштабы общей деловой активности в регионах 

 (3) прибыльность предприятий по субъектам РФ 

 (4) задолженность предприятий региона 


Номер 2
От каких видов риска зависит интегральный рейтинг инвестиционного риска регионов?

Ответ:

 (1) экономического 

 (2) технологического 

 (3) политического 

 (4) социального 

 (5) экологического 

 (6) криминального 


Номер 3
На какие виды классифицируется конкуренция?

Ответ:

 (1) чистая конкуренция на рынке 

 (2) монополистическая конкуренция 

 (3) олигополистическая конкуренция 

 (4) чистая монополия 


Упражнение 9:
Номер 1
Из чего состоит система сбыта предприятия?

Ответ:

 (1) сбытовой структуры 

 (2) логистической инфраструктуры 

 (3) маркетинговой инфраструктуры 


Номер 2
К функциям участников каналов распределения относят

Ответ:

 (1) проведение научно-исследовательской работы 

 (2) стимулирование сбыта 

 (3) налаживание контактов с потенциальными потребителями 

 (4) изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей 

 (5) транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования 

 (6) принятие ответственности за функционирование канала распределения 


Номер 3
Каковы причины, определяющие важную роль формирования сбытовых систем предприятий?

Ответ:

 (1) необходимость 

 (2) борьба за деньги потребителя 

 (3) рационализация производственных процессов 

 (4) проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой тип вертикальной маркетинговой системы координирует деятельность ряда последовательных этапов производства благодаря размерам и мощи одного из участников?

Ответ:

 (1) корпоративные 

 (2) договорные 

 (3) управляемые 


Номер 2
В рамках каких вертикальный маркетинговых систем последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении?

Ответ:

 (1) корпоративных 

 (2) договорных 

 (3) управляемых 


Номер 3
Какие вертикальные маркетинговые системы состоят из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих свою деятельность для достижения максимальной эффективности?

Ответ:

 (1) корпоративные 

 (2) договорные 

 (3) управляемые 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой вид конкуренции  состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего (стандартизованного) товарного продукта?

Ответ:

 (1) чистая конкуренция на рынке 

 (2) монополистическая конкуренция 

 (3) олигополистическая конкуренция 

 (4) чистая монополия 


Номер 2
Рынок, какой конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в достаточно широком диапазоне цен

Ответ:

 (1) чистая конкуренция на рынке 

 (2) монополистическая конкуренция 

 (3) олигополистическая конкуренция 

 (4) чистая монополия 


Номер 3
Рынок какой конкуренции состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования друг друга.

Ответ:

 (1) чистая конкуренция на рынке 

 (2) монополистическая конкуренция 

 (3) олигополистическая конкуренция 

 (4) чистая монополия 


Упражнение 12:
Номер 1
Составной частью, какой логистики является транспортная логистика?

Ответ:

 (1) закупочная логистика 

 (2) производственная логистика 

 (3) сбытовая логистика 


Номер 2
На какие функции распространяется контроль системы логистики?

Ответ:

 (1) обслуживание заказчика 

 (2) обработка заказов 

 (3) хранение готовой продукции на предприятии 

 (4) управление запасами готовой продукции 

 (5) перспективное планирование работы системы логистики 


Номер 3
К дополнительным функциям систем логистики третьего уровня относят?

Ответ:

 (1) доставка сырья на предприятие 

 (2) прогнозирование сбыта 

 (3) производственное планирование 

 (4) добыча или закупка сырья 

 (5) управление запасами сырья или незавершенного производства 

 (6) проектирование систем логистики 




Главная / Менеджмент / Менеджмент высоких технологий / Тест 6