игра брюс 2048
Главная / Экономика / Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента / Тест 16

Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Объект, создаваемый с целью получения/хранения информации об исследуемом объекте и отражающий существенные для решаемой задачи характеристики объекта-оригинала, - это 

Ответ:

 (1) модель 

 (2) копия 

 (3) образец 


Номер 2
Модель должна отражать 

Ответ:

 (1) все характеристики исследуемого объекта 

 (2) существенные для решаемой задачи характеристики исследуемого объекта 

 (3) любые возможные свойства исследуемого объекта 


Номер 3
Верно, что модель

Ответ:

 (1) может быть в форме мысленного образа 

 (2) не может быть в форме мысленного образа 

 (3) может быть словесной 

 (4) может быть представлена в виде системы уравнний 


Упражнение 2:
Номер 1
Экономические эффекты лояльности заключаются в

Ответ:

 (1) эффекте научения 

 (2) росте прибыли 

 (3) падении прибыли 

 (4) снижении издержек по поиску капитала 

 (5) росте издержек по поиску капитала 


Номер 2
Верно, что

Ответ:

 (1) обслуживание постоянного покупателя дороже, чем нового 

 (2) обслуживание нового покупателя дороже, чем постоянного 

 (3) некоторые покупатели изначально лояльны 

 (4) все покупатели изначально лояльны 

 (5) не существует изначально лояльных покупателей 


Номер 3
Количество усилий, которое требуется для переманивания различных типов покупателей, - это

Ответ:

 (1) сила переманивания 

 (2) индекс предпочтения 

 (3) коэффициент лояльности 

 (4) коэффициент лояризации 


Упражнение 3:
Номер 1
В математическом моделировании величины, значения которых могут изменяться исследователем, - это

Ответ:

 (1) управляющие переменные 

 (2) зависимые переменные 

 (3) независимые переменные 

 (4) эндогенные переменные 


Номер 2
Первым этапом построения любой математической модели является

Ответ:

 (1) отбор наиболее существенных факторов, влияющих на изучаемый объект 

 (2) выделение наиболее существенных характеристик объекта 

 (3) формулирование цели 

 (4) имитационное моделирование 


Номер 3
В математическом моделировании величины, которые либо определяются исследователем, либо являются внешними по отношению к изучаемой системе, называются

Ответ:

 (1) экзогенные 

 (2) зависимые 

 (3) независимые 

 (4) эндогенные 


Упражнение 4:
Номер 1
Модель межотраслевого баланса относится к моделям

Ответ:

 (1) динамическим 

 (2) оптимизационным 

 (3) эконометрическим 

 (4) имитационным 


Номер 2
По способу измерения времени модели делятся на 

Ответ:

 (1) оптимальные 

 (2) дискретные 

 (3) непрерывные 

 (4) динамические 

 (5) статические 


Номер 3
Если в математической модели учитывается время, то она называется

Ответ:

 (1) статической 

 (2) динамической 

 (3) непрерывной 

 (4) дискретной 


Упражнение 5:
Номер 1
Численный метод проведения машинных экспериментов с математическими моделями, описывающими поведение сложных систем в течение продолжительных периодов времени, - это

Ответ:

 (1) эконометрический анализ 

 (2) имитация 

 (3) метод наименьших квадратов 

 (4) оптимизация 


Номер 2
Simulation - это 

Ответ:

 (1) эконометрический анализ 

 (2) симулирование болезни 

 (3) имитационное моделирование 

 (4) оптимизация 


Номер 3
Теория игр зародилась как теория рационального поведения 

Ответ:

 (1) двух игроков с противоположными интересами 

 (2) множества игроков с противоположными интересами 

 (3) множества игроков, объединявшихся в коалиции 

 (4) двух колаций с противоположными интересами 


Упражнение 6:
Номер 1
Понятие "равновесие по Нэшу" относится к  

Ответ:

 (1) теории оптимизации 

 (2) планированию эксперимента 

 (3) имитационному моделированию 

 (4) теории игр 


Номер 2
Рассматривается модель управления обучением вида
\frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\
\frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\
k_1>0,k_2>0 \\
 0\le u(t)\le1
 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Управлением выступает

Ответ:

 (1) x(t) 

 (2) y(t) 

 (3) u(t) 

 (4) math 


Номер 3
Рассматривается модель управления обучением вида
\frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\
\frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\
k_1>0,k_2>0 \\
 0\le u(t)\le1
 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Предполагается, что учащийся

Ответ:

 (1) тем быстрее приобретает умения, чем больше знает 

 (2) тем быстрее приобретает умения, чем больше умеет 

 (3) тем быстрее приобретает знания, чем больше знает 

 (4) тем быстрее приобретает знания, чем больше умеет 


Упражнение 7:
Номер 1
Cведения об окружающем мире, уменьшающие неопределенность, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, - это

Ответ:

 (1) знания 

 (2) данные 

 (3) документ 

 (4) информация 


Номер 2
Информационное сообщение в бумажной, звуковой, электронной или иной форме, оформленное по определенным правилам, заверенное в установленном порядке, - это

Ответ:

 (1) данные 

 (2) документ 

 (3) сигнал 


Номер 3
Информационный контур вместе со средствами сбора, передачи, обработки и хранения информации, а так же персоналом, осуществляющим эти действия с информацией, - это

Ответ:

 (1) документооборот 

 (2) автоматизированная система 

 (3) информационная система 

 (4) информационный ресурс 


Упражнение 8:
Номер 1
Информационный продукт/услуга - это

Ответ:

 (1) любая информация в информационной системе 

 (2) новая информация или информация в новой форме, созданная в результате применения информационных технологий к информационным ресурсам 

 (3) информационный контур 

 (4) совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере 


Номер 2
Верно, что

Ответ:

 (1) информационная система - это всегда система, реализованная с помощью компьютерной техники 

 (2) не существует неавтоматизированных информационных систем 

 (3) существуют неавтоматизированные информационные системы 

 (4) у неавтоматизированных информационных систем нет преимуществ 

 (5) у неавтоматизированных информационных систем есть преимущества 


Номер 3
В структуре информационной системы управления предприятиям обязательно присутствуют следующие блоки

Ответ:

 (1) бухгалтерия 

 (2) кадры 

 (3) склад 

 (4) производство 

 (5) торговля 

 (6) финансово-экономическое управление 


Упражнение 9:
Номер 1
Информационные системы управления предприятием, предназначенные для автоматизации деятельности по одному-двум направлениям - это так называемые

Ответ:

 (1) локальные системы 

 (2) средние интегрированные системы 

 (3) финансово-управленческие системы 

 (4) специализированные решения 


Номер 2
"Коробочными" продуктами чаще всего бывают информационные системы управления предприятием, относящиеся к 

Ответ:

 (1) локальным системам 

 (2) средним интегрированным системам 

 (3) финансово-управленческим системам 

 (4) специализированным решениям 


Номер 3
Информационные системы управления предприятием, предназначенные в основном для получения корпоративной консолидированной отчетности, планирования, бюджетирования, анализа данных по технологии OLAP, относятся к

Ответ:

 (1) локальным системам 

 (2) средним интегрированным системам 

 (3) финансово-управленческим системам 

 (4) специализированным решениям 


Упражнение 10:
Номер 1
Стандарты управления MRPII и ERP реализованы в

Ответ:

 (1) локальных системах 

 (2) средних интегрированных системах 

 (3) финансово-управленческих системах 

 (4) специализированных решениях 


Номер 2
Верно, что

Ответ:

 (1) в крупных интегрированных системах требования бухгалтерского учета отходят на второй план 

 (2) отличительная черта финансово-управленческих систем - отсутствие модулей, посвященных производственным процессам 

 (3) отличительная черта средних интегрированных систем - отсутствие модулей, посвященных производственным процессам 

 (4) стандарты управления MRPII и ERP реализованы в локальных системах 

 (5) стандарты управления MRPII и ERP реализованы в средних интегрированных системах 


Номер 3
Самими дешевыми информационными системами управления предприятием являются

Ответ:

 (1) локальные системы 

 (2) средние интегрированные системым 

 (3) финансово-управленческие системы 

 (4) специализированные решения 


Упражнение 11:
Номер 1
Для планирования ресурсов предприятия предназначены системы

Ответ:

 (1) CRM 

 (2) ERP 

 (3) e-commerce 

 (4) SCM 


Номер 2
Для поддержки и реализации процессов управления цепями поставок предназначены системы

Ответ:

 (1) CRM 

 (2) ERP 

 (3) e-commerce 

 (4) SCM 


Номер 3
Для управления взаимоотношениями с клиентами предназначены системы

Ответ:

 (1) CRM 

 (2) ERP 

 (3) e-commerce 

 (4) SCM 


Упражнение 12:
Номер 1
CRM-системы особенно востребованы на рынках

Ответ:

 (1) высококонкурентных 

 (2) низкоконкурентных 

 (3) монополистических 

 (4) дуополистических 


Номер 2
Модель управления запасами, позволяющая рассчитать оптимальный размер заказа, впервые предложил

Ответ:

 (1) Гнеденко 

 (2) Харрис 

 (3) Вильсон 

 (4) Уайт 


Номер 3
Метод управления и планирования, известный под названием "just-in-time", впервые появился в

Ответ:

 (1) США 

 (2) Японии 

 (3) Франции 

 (4) Великобритании 




Главная / Экономика / Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента / Тест 16