игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Эконометрика / Тест 2

Эконометрика - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Эконометрика - это наука

Ответ:

 (1) применении статистических методов на практике 

 (2) о разработке методов анализа взаимоотношений между экономическими агентами 

 (3) об экономических измерениях 


Номер 2
Объектами нечисловой природы являются

Ответ:

 (1) последовательности из 0 и 1 

 (2) толерантности 

 (3) ранжировки 

 (4) интервалы 


Упражнение 2:
Номер 1
Идея о том, что каждая величина должна приводиться вместе с погрешностью ее определения, лежит в основе

Ответ:

 (1) статистики интервальных данных 

 (2) математической статистики 

 (3) эконометрики 


Номер 2
В статистике интервальных данных классические доверительные интервалы для оценки

Ответ:

 (1) не должны корректироваться 

 (2) должны быть расширены на величину нотны 

 (3) должны быть сужены на половину величины нотны 

 (4) должны быть расширены на величину, равную отношению нотны к объему выборки 


Номер 3
Верно, что в статистике интервальных данных 

Ответ:

 (1) метод моментов - самый эффективный метод оценивания 

 (2) метод максимального правдоподобия - самый эффективный метод оценивания 

 (3) метод максимального правдоподобия и метод моментов одинаково эффективны 

 (4) метод максимального правдоподобия и метод моментов одинаково неэффективны 


Упражнение 3:
Номер 1
В статистике интервальных данных максимально возможное отклонение статистики, вызванное интервальностью исходных данных, - это

Ответ:

 (1) разность 

 (2) нота 

 (3) нотна 

 (4) оценка 


Номер 2
Рациональный объем выборки - это такой объем выборки

Ответ:

 (1) превышение которого не дает никакого повышения точности оценивания 

 (2) превышение которого не дает существенного повышения точности оценивания 

 (3) объем выборки, обеспечивающий заранее определенный уровень погрешности 


Номер 3
Верно, что в статистике интервальных данных

Ответ:

 (1) не существует состоятельных оценок 

 (2) существуют состоятельные оценки 

 (3) не существует эффективных оценок 

 (4) не существует понятия "оценка" 


Упражнение 4:
Номер 1
Контрольные карты Шухарта относятся к моделям

Ответ:

 (1) планирования экспериментов 

 (2) статистического приемочного контроля 

 (3) статистического контроля технологических процессов 


Номер 2
Для приведения экономических величин к сопоставимым ценам используются 

Ответ:

 (1) законы де Моргана 

 (2) индексы инфляции 

 (3) ранжировки 

 (4) карты Шухарта 


Номер 3
Количественным описанием законов экономической теории занимается

Ответ:

 (1) эконометрика 

 (2) социометрикв 

 (3) экономическая статистика 

 (4) прикладная статистика 


Упражнение 5:
Номер 1
Функция, описывающая зависимость между спросом на товар и рядом влияющих на него факторов, называется

Ответ:

 (1) функцией Хикса 

 (2) функцией спроса 

 (3) люсианом 

 (4) функцией рыночного равновесия 


Номер 2
Особенностями опроса респондентов путем рассылки им анкет по почте являются 
 

Ответ:

 (1) высокий процент возврата анкет 

 (2) низкий процент возврата анкет 

 (3) нарушение репрезентативности выборки 

 (4) длительное время между заполнением анкеты респондентом и ее получением и обработкой исследователем 


Номер 3
Нарушение репрезентативности выборки наиболее характерно про проведении
 

Ответ:

 (1) анкетирования по почте 

 (2) телефонного интервью 

 (3) личного интервью 

 (4) фокус-группы 


Упражнение 6:
Номер 1
Недостатком личного интервью как метода опроса респондентов является 

Ответ:

 (1) нарушение репрезентативности выборки 

 (2) длительное время между заполнением анкеты респондентом и ее получением и обработкой исследователем 

 (3) высокая стоимость 

 (4) низкий процент возврата анкет 


Номер 2
Телефонный опрос удобно использовать, если

Ответ:

 (1) анкета короткая 

 (2) анкета длинная 

 (3) количество ответивших респондентов неважно 

 (4) репрезентативность выборки неважна 


Номер 3
"Жесткая" форма сбора данных означает использование

Ответ:

 (1) преимущественно закрытых вопросов 

 (2) преимущественно открытых вопросов 

 (3) личного интервью 

 (4) двух опрашивающих на одного респондента 


Упражнение 7:
Номер 1
Вопрос, ответ на который респондент может выбирать лишь из сформулированных составителями анкеты вариантов ответа, называется

Ответ:

 (1) открытым 

 (2) закрытым 

 (3) полуоткрытым 

 (4) полузакрытым 


Номер 2
Вопрос, ответ на которой предполагает изложение респондентом его мнение в свободной форме, называется

Ответ:

 (1) открытым 

 (2) закрытым 

 (3) полуоткрытым 

 (4) полузакрытым 


Номер 3
Вопрос, при ответе на которой респондент может как выбирать лишь из сформулированных составителями анкеты вариантов ответа, так и предложить свой, называется

Ответ:

 (1) открытым 

 (2) закрытым 

 (3) полуоткрытым 

 (4) полузакрытым 

 (5) индивидуальным 


Упражнение 8:
Номер 1
Недостаток открытых вопросов - это

Ответ:

 (1) низкий процент ответа 

 (2) сложность сопоставления мнений респондентов 

 (3) сложность составления 


Номер 2
Если объем выборки по крайней мере в 10 раз меньше объема всей совокупности, то гипергеометрическое распределение хорошо приближается  

Ответ:

 (1) биномиальным 

 (2) геометрическим 

 (3) двойным экспоненциальным 

 (4) нормальным 


Номер 3
Модель простой случайной выборки предполагает, что элементы

Ответ:

 (1) независимы между собой 

 (2) зависимы между собой 

 (3) имеют нормальное распределение 


Упражнение 9:
Номер 1
Биномиальная модель выборки используется при описании ответов на 

Ответ:

 (1) открытые вопросы 

 (2) закрытые вопросы с двумя вариантами ответов 

 (3) закрытые вопросы с тремя вариантыми ответов 

 (4) любые закрытые вопросы 


Номер 2
Оценкой вероятности является

Ответ:

 (1) частота 

 (2) плотность распределения 

 (3) полигон частот 

 (4) момент первого порядка 


Номер 3
Объем выборки должен быть таким, чтобы в минимальной по численности анализируемой подгруппе было

Ответ:

 (1) не менее 30 человек 

 (2) не более 50 человек 

 (3) не менее 50 человек 

 (4) не менее 10 человек 

 (5) не менее 3 человек 


Упражнение 10:
Номер 1
Если события А и В независимы, то

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
Функция стандартного нормального распределения имеет вид math. Тогда math

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) math 


Номер 3
Функция стандартного нормального распределения имеет вид

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 11:
Номер 1
Стоимость подготовки анкеты и интервьюеров, пробного опроса и других процедур начальной стадии маркетингового исследования в среднем составляет от стоимости исследования

Ответ:

 (1) 10 процентов 

 (2) 20 процентов 

 (3) 30 процентов 

 (4) 50 процентов 


Номер 2
Стоимость непосредственного проведения опроса в среднем составляет от стоимости исследования

Ответ:

 (1) 10 процентов 

 (2) 20 процентов 

 (3) 30 процентов 

 (4) 50 процентов 


Номер 3
Стоимость ввода информации, проведения расчетов, построения таблиц и графиков в среднем составляет от стоимости исследования

Ответ:

 (1) 10 процентов 

 (2) 20 процентов 

 (3) 30 процентов 

 (4) 50 процентов 


Упражнение 12:
Номер 1
Пусть из 600 опрошенных мужчин ответили "да, я предпочитаю дорогой кофе" 200, а из 700 опрошенных женщин 300 сказали "да, я предпочитаю дорогой кофе". Значение критерия, используемого при проверке гипотезы об отсутствии разницы между мужчинами и женщинами по доле отвечающих "да" на вопрос о предпочтении дорогого кофе, составило

Ответ:

 (1) -3,549 

 (2) 2,187 

 (3) -1,58 

 (4) -5,58 


Номер 2
Пусть из 800 опрошенных мужчин ответили "да, я предпочитаю покупать бытовую технику в специализированных магазинах" 200, а из 900 опрошенных женщин 300 сказали "да". Значение критерия, используемого при проверке гипотезы об отсутствии разницы между мужчинами и женщинами по доле отвечающих "да" на исследуемый вопрос, составило

Ответ:

 (1) -3,549 

 (2) 2,187 

 (3) -3,32 

 (4) -5,58 


Номер 3
Пусть из 800 опрошенных мужчин ответили "да, я пойду на выборы" 200, а из 1200 опрошенных женщин 300 сказали "да, я пойду на выборы". Значение критерия, используемого при проверке гипотезы об отсутствии разницы между мужчинами и женщинами по доле отвечающих "да" на вопрос о решении пойти на выборы, составило

Ответ:

 (1)

 (2) 2,187 

 (3) -1,58 

 (4) -5,58 




Главная / Менеджмент / Эконометрика / Тест 2