игра брюс 2048
Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 2

Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Основным элементом для создания пользовательского интерфейса в WPF является язык

Ответ:

 (1) ASP 

 (2) XAML 

 (3) HTML 


Номер 2
В основе WPF лежит

Ответ:

 (1) векторная графика 

 (2) растровая графика 

 (3) GDI 


Номер 3
Укажите верные утверждения

Ответ:

 (1) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с векторной графикой 

 (2) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с растровой графикой 

 (3) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с аппаратным ускорением графики 


Упражнение 2:
Номер 1
XAML позволяет описывать

Ответ:

 (1) пользовательский интерфейс 

 (2) анимации 

 (3) 3D объекты 


Номер 2
язык XAML позволяет создавать

Ответ:

 (1) масштабируемые пользовательские интерфейсы 

 (2) 3D пользовательские интерфейсы 

 (3) анимируемые пользовательские интерфейсы 


Номер 3
Укажите варианты ответов, которые позволяет описать язык XAML

Ответ:

 (1) пользовательские интерфейсы не зависящие от разрешения 

 (2) анимированные объекты пользовательского интерфейса 

 (3) трёхмерные объекты пользовательского интерфейса 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким образом можно "развернуть" WPF-приложение?

Ответ:

 (1) путем MSI-установки 

 (2) по технологии Click Once 

 (3) только путем запуска с WPF-сервера 


Номер 2
Рекомендуемый метод развертывания приложений WPF это

Ответ:

 (1) развертывание по технологии Click Once 

 (2) MSI-установка 

 (3) запуск XAML кода через веб-браузер 


Номер 3
Поддерживают ли WPF приложения традиционную установку на базе MSI

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только с помощью сторонних программ-инсталляторов 


Упражнение 4:
Номер 1
Для аппаратного ускорения визуализации WPF-приложений используется

Ответ:

 (1) Glide 

 (2) OpenGL 

 (3) DirectX 


Номер 2
Каким образом WPF ускоряет визуализацию пользовательского интерфейса

Ответ:

 (1) для ускорения используется DirectX API 

 (2) для ускорения используется OpenGL API 

 (3) в WPF отсутствуют возможности аппаратного ускорения визуализации 


Номер 3
Использует ли WPF аппаратное ускорение визуализации пользовательского интерфейса

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Перечислите примитивы, которые можно использовать в WPF

Ответ:

 (1) аудио-информация 

 (2) видео-информация 

 (3) 2d-объекты 

 (4) 3d-объекты 


Номер 2
Какие примитивы можно использовать в WPF-приложениях

Ответ:

 (1) анимации 

 (2) текстовую информацию 

 (3) растровые изображения 

 (4) векторные изображения 


Номер 3
В WPF-приложениях можно использовать

Ответ:

 (1) 3d-объекты 

 (2) шейдерные эффекты 

 (3) растровые изображения 

 (4) анимации 


Упражнение 6:
Номер 1
Перечислите основные концепции платформы WPF

Ответ:

 (1) XAML 

 (2) Element Composition 

 (3) Data Binding 


Номер 2
Что из нижеперечисленного можно отнести к основным концепциям платформы WPF

Ответ:

 (1) XAML 

 (2) Look-less Controls 

 (3) Data Binding 

 (4) Composited Visuals 


Номер 3
К основным концепциям платформы WPF относятся:

Ответ:

 (1) XAML 

 (2) Direct 3D 

 (3) композиция элементов управления 

 (4) абстрагирование элементов управления от визуализации 


Упражнение 7:
Номер 1
XAML компилируется в

Ответ:

 (1) BAML 

 (2) exe 

 (3) не компилируется 


Номер 2
Можно ли компилировать XAML

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
В какой формат компилируется XAML

Ответ:

 (1) в формат исполняемого файла (.exe

 (2) в бинарный XAML оптимизированный для времени выполнения (BAML

 (3) XAML можно скомпилировать в HTML 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие шаблоны расположения доступны в WPF

Ответ:

 (1) Canvas 

 (2) Dock panel 

 (3) Stack panel 


Номер 2
Какие шаблоны размещения доступны в WPF

Ответ:

 (1) Stack panel 

 (2) Grid 

 (3) Wrap panel 


Номер 3
Какие шаблоны расположения доступны в WPF

Ответ:

 (1) Table panel 

 (2) Column panel 

 (3) Wrap panel 

 (4) Grid 


Упражнение 9:
Номер 2
Укажите функции, которые выполняют шаблоны расположения элементов

Ответ:

 (1) содержат коллекцию потомков 

 (2) содержат варианты визуального отображения потомков 

 (3) контролируют положение 


Номер 3
К функциям шаблонов расположения элементов относятся

Ответ:

 (1) контроль обработчиков событий элементов 

 (2) контроль размера элементов 

 (3) контроль положения элементов 


Упражнение 10:
Номер 1
"С какими источниками данных позволяет связать элементы управления Data binding?

Ответ:

 (1) ADO.NET 

 (2) LINQ 

 (3) ADO Entity Framework 


Номер 2
Можно ли связать (Data binding) элементы управления с источником ADO.NET

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
Можно ли связать (Data binding) элементы управления с источником LINQ

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите видео форматы, которые поддерживает WPF.

Ответ:

 (1) AVI 

 (2) MPEG 

 (3) MKV 


Номер 2
Укажите видео форматы, которые поддерживает элемент System.Windows.Media

Ответ:

 (1) ASF 

 (2) MPEG 

 (3) WMV 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие элементы может содержать в себе WPF-приложение?

Ответ:

 (1) Win32 элементы 

 (2) WinForms элементы 

 (3) ActiveX элементы 


Номер 2
Можно ли разместить WPF-элемент в WinForms-элементе?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
Можно ли разместить WPF-элемент в Win32-приложении?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 




Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 2