Главная / Игры /
Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 2
Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Основным элементом для создания пользовательского интерфейса в WPF является язык
Ответ:
 (1) ASP
 
 (2) XAML
 
 (3) HTML
 
Номер 2
В основе WPF лежит
Ответ:
 (1) векторная графика 
 (2) растровая графика 
 (3) GDI
 
Номер 3
Укажите верные утверждения
Ответ:
 (1) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с векторной графикой 
 (2) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с растровой графикой 
 (3) одно из основных преимуществ WPF - возможность работы с аппаратным ускорением графики 
Упражнение 2:
Номер 1
XAML позволяет описывать
Ответ:
 (1) пользовательский интерфейс 
 (2) анимации 
 (3) 3D объекты 
Номер 2
язык XAML позволяет создавать
Ответ:
 (1) масштабируемые пользовательские интерфейсы 
 (2) 3D пользовательские интерфейсы 
 (3) анимируемые пользовательские интерфейсы 
Номер 3
Укажите варианты ответов, которые позволяет описать язык XAML
Ответ:
 (1) пользовательские интерфейсы не зависящие от разрешения 
 (2) анимированные объекты пользовательского интерфейса 
 (3) трёхмерные объекты пользовательского интерфейса 
Упражнение 3:
Номер 1
Каким образом можно "развернуть" WPF-приложение?
Ответ:
 (1) путем MSI-установки 
 (2) по технологии Click Once
 
 (3) только путем запуска с WPF-сервера 
Номер 2
Рекомендуемый метод развертывания приложений WPF это
Ответ:
 (1) развертывание по технологии Click Once
 
 (2) MSI-установка 
 (3) запуск XAML
кода через веб-браузер 
Номер 3
Поддерживают ли WPF приложения традиционную установку на базе MSI
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только с помощью сторонних программ-инсталляторов 
Упражнение 4:
Номер 1
Для аппаратного ускорения визуализации WPF-приложений используется
Ответ:
 (1) Glide
 
 (2) OpenGL
 
 (3) DirectX
 
Номер 2
Каким образом WPF ускоряет визуализацию пользовательского интерфейса
Ответ:
 (1) для ускорения используется DirectX API
 
 (2) для ускорения используется OpenGL API
 
 (3) в WPF отсутствуют возможности аппаратного ускорения визуализации 
Номер 3
Использует ли WPF аппаратное ускорение визуализации пользовательского интерфейса
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Перечислите примитивы, которые можно использовать в WPF
Ответ:
 (1) аудио-информация 
 (2) видео-информация 
 (3) 2d-объекты 
 (4) 3d-объекты 
Номер 2
Какие примитивы можно использовать в WPF-приложениях
Ответ:
 (1) анимации 
 (2) текстовую информацию 
 (3) растровые изображения 
 (4) векторные изображения 
Номер 3
В WPF-приложениях можно использовать
Ответ:
 (1) 3d-объекты 
 (2) шейдерные эффекты 
 (3) растровые изображения 
 (4) анимации 
Упражнение 6:
Номер 1
Перечислите основные концепции платформы WPF
Ответ:
 (1) XAML
 
 (2) Element Composition
 
 (3) Data Binding
 
Номер 2
Что из нижеперечисленного можно отнести к основным концепциям платформы WPF
Ответ:
 (1) XAML
 
 (2) Look-less Controls
 
 (3) Data Binding
 
 (4) Composited Visuals
 
Номер 3
К основным концепциям платформы WPF относятся:
Ответ:
 (1) XAML
 
 (2) Direct 3D
 
 (3) композиция элементов управления 
 (4) абстрагирование элементов управления от визуализации 
Упражнение 7:
Номер 1
XAML компилируется в
Ответ:
 (1) BAML
 
 (2) exe
 
 (3) не компилируется 
Номер 2
Можно ли компилировать XAML
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
В какой формат компилируется XAML
Ответ:
 (1) в формат исполняемого файла (.exe
) 
 (2) в бинарный XAML
оптимизированный для времени выполнения (BAML
) 
 (3) XAML
можно скомпилировать в HTML
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие шаблоны расположения доступны в WPF
Ответ:
 (1) Canvas
 
 (2) Dock panel
 
 (3) Stack panel
 
Номер 2
Какие шаблоны размещения доступны в WPF
Ответ:
 (1) Stack panel
 
 (2) Grid
 
 (3) Wrap panel
 
Номер 3
Какие шаблоны расположения доступны в WPF
Ответ:
 (1) Table panel
 
 (2) Column panel
 
 (3) Wrap panel
 
 (4) Grid
 
Упражнение 9:
Номер 2
Укажите функции, которые выполняют шаблоны расположения элементов
Ответ:
 (1) содержат коллекцию потомков 
 (2) содержат варианты визуального отображения потомков 
 (3) контролируют положение 
Номер 3
К функциям шаблонов расположения элементов относятся
Ответ:
 (1) контроль обработчиков событий элементов 
 (2) контроль размера элементов 
 (3) контроль положения элементов 
Упражнение 10:
Номер 1
"С какими источниками данных позволяет связать элементы управления Data binding?
Ответ:
 (1) ADO.NET
 
 (2) LINQ
 
 (3) ADO Entity Framework
 
Номер 2
Можно ли связать (Data binding
) элементы управления с источником ADO.NET
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Можно ли связать (Data binding
) элементы управления с источником LINQ
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите видео форматы, которые поддерживает WPF.
Ответ:
 (1) AVI
 
 (2) MPEG
 
 (3) MKV
 
Номер 2
Укажите видео форматы, которые поддерживает элемент System.Windows.Media
Ответ:
 (1) ASF
 
 (2) MPEG
 
 (3) WMV
 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие элементы может содержать в себе WPF-приложение?
Ответ:
 (1) Win32
элементы 
 (2) WinForms
элементы 
 (3) ActiveX
элементы 
Номер 2
Можно ли разместить WPF-элемент в WinForms
-элементе?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Можно ли разместить WPF-элемент в Win32
-приложении?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет