игра брюс 2048
Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 4

Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Перечислите технологии, которые использует WPF для улучшения отображения визуальной информации

Ответ:

 (1) Anti-aliasing 

 (2) Clear Type 

 (3) Bilinear sampling 


Номер 2
Для улучшения отображения визуальной информации WPF использует

Ответ:

 (1) DPI-independent pixels (DIP) 

 (2) Clear Type 

 (3) Trilinear filtering 


Номер 3
Поддерживает ли WPF 3d anti-alising?

Ответ:

 (1) поддерживает, но только на видеокартах nVidia 

 (2) поддерживает, но только в ОС Windows Vista и Windows 7 

 (3) не поддерживает 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком формате представлены координаты в WPF

Ответ:

 (1) в формате целых чисел 

 (2) в формате чисел с плавающей точкой 

 (3) в относительных величинах (процентах) 


Номер 2
координаты в WPF имеют формат

Ответ:

 (1) double 

 (2) int 

 (3) long 


Номер 3
Точка отсчета координат лежит в

Ответ:

 (1) левом верхнем углу 

 (2) левом нижнем углу 

 (3) центре экрана 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какие свойства имеют примитивы

Ответ:

 (1) stroke 

 (2) fill 

 (3) outline 


Номер 2
Укажите, какие свойства имееют примитивы

Ответ:

 (1) data 

 (2) stroke thickness 

 (3) align 


Номер 3
Укажите, какие свойства имееют примитивы

Ответ:

 (1) fill 

 (2) form 

 (3) stroke thickness 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие примитивы встроены в WPF?

Ответ:

 (1) rectangle 

 (2) ellipse 

 (3) line 


Номер 2
Какие из перечисленных примитивов являются встроенными в WPF?

Ответ:

 (1) polyline 

 (2) teapot 

 (3) path 


Номер 3
Какие примитивы встроены в WPF?

Ответ:

 (1) line 

 (2) way 

 (3) polygon 


Упражнение 5:
Номер 1
Для построения графиков и диаграмм предпочтительнее использовать

Ответ:

 (1) Writeble bitmap 

 (2) line shape 

 (3) polygon 


Номер 2
К простым geometry относятся

Ответ:

 (1) EllipseGeometry 

 (2) RectangleGeometry 

 (3) PolygonGemetry 


Номер 3
К простым geometry относятся

Ответ:

 (1) PathGeometry 

 (2) SimpleGeometry 

 (3) LineGemetry 


Упражнение 6:
Номер 1
Перечислите полиморфные кисти

Ответ:

 (1) SolidColor 

 (2) Linear/Radial gradient 

 (3) Opacity 


Номер 3
Перечислите полиморфные кисти

Ответ:

 (1) VisualBrush 

 (2) SolidColor 

 (3) Specular 


Упражнение 7:
Номер 1
В каком формате представлены цвета в WPF?

Ответ:

 (1) используется 16 бит на каждый канал 

 (2) используется 8 бит на каждый канал 

 (3) используется 32 бита на каждый канал 


Номер 2
В каком формате представлены цвета в WPF?

Ответ:

 (1) каждый цвет представлен в виде числа с плавающей точкой от 0 до 1 

 (2) каждый цвет представлен в виде целого числа от 0 до 1 

 (3) каждый цвет представлен в виде целого числа от 0 до 2 24 


Номер 3
Какой объем данных занимает информация о цвете в WPF?

Ответ:

 (1) 16 бит 

 (2) 24 бита 

 (3) 32 бита 

 (4) 64 бита 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая кисть позволяет использовать изображение для заливки?

Ответ:

 (1) BitmapBrush 

 (2) ImageBrush 

 (3) DrawingBrush 


Номер 2
Какая кисть позволяет использовать векторную конструкцию для заливки?

Ответ:

 (1) VectorBrush 

 (2) ImageBrush 

 (3) DrawingBrush 


Номер 3
Какая кисть позволяет сделать заливку на базе любого элемента интерфейса?

Ответ:

 (1) CompositeBrush 

 (2) ImageBrush 

 (3) VisualBrush 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая панель предназначена для выравнивания элементов в ряд?

Ответ:

 (1) Stack panel 

 (2) Wrap panel 

 (3) Dock panel 


Номер 2
Какая панель предназначена для привязки элементов к какому-либо краю?

Ответ:

 (1) Stack panel 

 (2) Wrap panel 

 (3) Dock panel 


Номер 3
Какая панель наиболее лучше подходит для размещения элементов в виде таблицы?

Ответ:

 (1) Stack panel 

 (2) Wrap panel 

 (3) Grid 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой из вариантов описывает размер колонки 50% от всего доступного пространства контейнера?

Ответ:

 (1) 50* 

 (2) .5* 

 (3) 50% 


Номер 2
Какой из вариантов описывает размер колонки 25% от всего доступного пространства контейнера?

Ответ:

 (1) 25* 

 (2) .25* 

 (3) 25% 


Номер 3
Какой из вариантов описывает размер колонки в 1/5 от всего доступного пространства контейнера?

Ответ:

 (1) .5* 

 (2) .2* 

 (3) 1/5 


Упражнение 11:
Номер 1
Какое свойство позволяет задать размер окантовки между элементом и другими дочерними элементами?

Ответ:

 (1) Margin 

 (2) Padding 

 (3) Alignment 


Номер 2
Какое свойство позволяет задать размер окантовки внутри элемента?

Ответ:

 (1) Margin 

 (2) Padding 

 (3) Alignment 


Номер 3
Какое свойство отвечает за горизонтальное выравнивание?

Ответ:

 (1) HorizontalAlignment 

 (2) LineAlignment 

 (3) WrapAlignment 


Упражнение 12:
Номер 1
Какое значение свойства Visibility позволяет полностью исключить элемент из системы управления расположением?

Ответ:

 (1) False 

 (2) Hidden 

 (3) Collapsed 


Номер 2
Влияет ли трансформация Render transform на расположение элементов?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
Влияет ли трансформация Layout transform на расположение элементов?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 




Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 4