игра брюс 2048
Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 6

Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
От какого класса наследуются все объекты WPF, которые имеют XAML-представление?

Ответ:

 (1) Dependency Object 

 (2) Base Object 

 (3) NSObject 


Номер 2
Все объекты WPF, имеющие XAML-представление, наследуются от класса

Ответ:

 (1) Content 

 (2) Dependency Object 

 (3) Root 


Номер 3
Любой объект WPF, имеющий XAML-представление, унаследован от класса

Ответ:

 (1) Control 

 (2) Element 

 (3) Dependency Object 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс отвечает за рендеринг, hit testing и clipping?

Ответ:

 (1) UIElement 

 (2) Visual 

 (3) Framework Element 


Номер 2
Какой класс отвечает за clipping, трансформации и вычисление границ?

Ответ:

 (1) Dependency Object 

 (2) Visual 

 (3) Framework Element 


Номер 3
Класс Visual отвечает за

Ответ:

 (1) clipping 

 (2) трансформации 

 (3) вычисление границ 

 (4) рендеринг 

 (5) hit testing 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс обеспечивает обработку событий ввода пользователя?

Ответ:

 (1) UIElement 

 (2) Visual 

 (3) Framework Element 


Номер 2
Какой класс обеспечивает работу с маршрутизируемыми событиями?

Ответ:

 (1) UIElement 

 (2) Dependency Object 

 (3) Framework Element 


Номер 3
Какой класс обеспечивает работу с размерами и позиционированием?

Ответ:

 (1) Dependency Object 

 (2) Visual 

 (3) UIElement 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие WPF-элементы абстрагированы от своего вида?

Ответ:

 (1) Look-less controls 

 (2) Hidden controls 

 (3) Collapsed controls 


Номер 2
Какие WPF-элементы абстрагированы от своего вида?

Ответ:

 (1) Dropped controls 

 (2) Look-less controls 

 (3) Visibility controls 


Номер 3
У каких WPF-элементов нет встроенной визуализации?

Ответ:

 (1) Dropped controls 

 (2) Look-less controls 

 (3) Collapsed controls 


Упражнение 5:
Номер 1
При замене шаблона элемента, изменится ли поведенческая модель этого элемента?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 

 (3) только если в шаблоне задана новая поведенческая модель 


Номер 2
Верно ли утверждение, что каждый элемент управления в составе WPF имеет шаблон?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 3
Наследуются ли шаблоны через свойство BasedOn?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Упражнение 6:
Номер 1
С помощью какого атрибута именуются стили?

Ответ:

 (1) x:Key 

 (2) x:Name 

 (3) x:StyleName 


Номер 2
Стили группируются элементом

Ответ:

 (1) Style 

 (2) Group 

 (3) Block 


Номер 3
Какой элемент группирует стили?

Ответ:

 (1) Package 

 (2) Resources 

 (3) Style 


Упражнение 7:
Номер 1
Стили могут применяться

Ответ:

 (1) по имени 

 (2) по ключу 

 (3) по типу 


Номер 2
Как могут применяться стили?

Ответ:

 (1) по имени 

 (2) по области видимости 

 (3) одновременно по типу и ключу 


Номер 3
Можно ли использовать комбинацию условий применения стиля (например одновременно по типу и имени)?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) в настоящий момент нет, но эта возможность появится с выходом .net 4.0 

 (3) да 


Упражнение 8:
Номер 1
Для создания произвольных элементов управления можно наследоваться от

Ответ:

 (1) UserControl 

 (2) Control 

 (3) FrameworkElement 


Номер 2
От каких классов можно наследоваться для создания произвольных элементов управления?

Ответ:

 (1) UserControl 

 (2) FrameworkElement 

 (3) UIElement 


Номер 3
От каких классов можно наследоваться для создания произвольных элементов управления?

Ответ:

 (1) Control 

 (2) UIControl 

 (3) UserControl 


Упражнение 9:
Номер 1
Если необходимо разработать control, состоящий из композиции существующих элементов, то эффективнее всего унаследоваться от класса

Ответ:

 (1) Control 

 (2) UserControl 

 (3) FrameworkElement 


Номер 2
Если необходимо разработать control, расширяющий функциональность существующего элемента, то эффективнее всего унаследоваться от класса

Ответ:

 (1) Control 

 (2) UserControl 

 (3) FrameworkElement 


Номер 3
Если необходимо разработать произвольный control, не имеющий аналогов среди существующих элементов, то эффективнее всего унаследоваться от класса

Ответ:

 (1) Control 

 (2) UserControl 

 (3) FrameworkElement 


Упражнение 10:
Номер 1
Перечислите основные компоненты Data Binding

Ответ:

 (1) объект цели привязки 

 (2) свойство цели 

 (3) источник привязки 

 (4) путь к значению используемого источника привязки 


Номер 2
Перечислите основные компоненты Data Binding

Ответ:

 (1) объект цели привязки 

 (2) шаблон цели 

 (3) источник привязки 

 (4) стиль источника привязки 


Номер 3
Перечислите основные компоненты Data Binding

Ответ:

 (1) объект цели привязки 

 (2) путь к значению используемого источника привязки 

 (3) стиль цели привязки 

 (4) стиль источника привязки 


Упражнение 11:
Номер 1
Какое свойство позволяет задать путь к значению используемого источника привязки?

Ответ:

 (1) Path 

 (2) XPath 

 (3) Source 


Номер 2
Для определения пути к значению используемого источника привязки можно использовать свойство

Ответ:

 (1) Resource 

 (2) XPath 

 (3) Data 


Номер 3
Для определения пути к значению используемого источника привязки можно использовать свойство

Ответ:

 (1) Path 

 (2) Storage 

 (3) Way 


Упражнение 12:
Номер 1
Какое свойство определяет условие обновления источника?

Ответ:

 (1) UpdateSourceTrigger 

 (2) OnUpdate 

 (3) TriggerAction 


Номер 2
Перечислите доступные значения свойства UpdateSourceTrigger

Ответ:

 (1) PropertyChanged 

 (2) LostFocus 

 (3) Explicit 

 (4) UserAction 


Номер 3
Укажите какие значения может иметь свойство UpdateSourceTrigger

Ответ:

 (1) Explicit 

 (2) LostFocus 

 (3) KillFocus 




Главная / Игры / Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation / Тест 6