Главная / Программирование /
Программирование на Java / Тест 11
Программирование на Java - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Как получить объект класса Color
из AWT
, описывающий чистый синий цвет?
Ответ:
 (1) new Color("blue")
 
 (2) new Color(0, 0, 255)
 
 (3) Color.getBlue()
 
 (4) Color.blue
 
Номер 2
Как установить размер компонента AWT
?
Ответ:
 (1) setSize(10, 20)
 
 (2) setSize(d)
, где d
- переменная класса java.awt.Dimension
 
 (3) setSize(r)
, где r
- переменная класса java.awt.Rect
 
 (4) setDimension(d)
, где d
- переменная класса java.awt.Dimension
 
Номер 3
Какими параметрами в Java характеризуется шрифт?
Ответ:
 (1) имя-семейство шрифта 
 (2) жирность 
 (3) размер 
 (4) стиль 
 (5) цвет 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container
верны?
Ответ:
 (1) является наследником java.awt.Component
 
 (2) добавляемые компоненты хранятся в упорядоченном списке 
 (3) для удаления всех компонентов из контейнера служит метод clearAll()
 
 (4) контейнеры могут быть вложены друг в друга 
Номер 2
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container
верны?
Ответ:
 (1) процесс отрисовки инициализируется самим контейнером 
 (2) контейнер своим методом paint
отрисовывает себя и все вложенные в него компоненты 
 (3) компоненты отрисовываются в произвольном порядке 
 (4) для удаления всех компонентов из контейнера служит метод removeAll()
 
Номер 3
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container
верны?
Ответ:
 (1) процесс отрисовки инициализируется операционной системой 
 (2) контейнер своим методом repaint
отрисовывает себя и все вложенные в него компоненты 
 (3) компоненты отрисовываются в произвольном порядке 
 (4) добавляемые компоненты хранятся в упорядоченном списке 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод нужно вызвать, чтобы инициировать перерисовку компонента?
Ответ:
 (1) paint
 
 (2) update
 
 (3) repaint
 
 (4) show
 
Номер 2
Какой метод нужно переопределить, чтобы реализовать отрисовку внешнего вида компонента?
Ответ:
 (1) paint
 
 (2) update
 
 (3) repaint
 
 (4) show
 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) метод update
вызывает метод paint
 
 (2) метод repaint
вызывает метод paint
 
 (3) метод update
вызывает метод repaint
 
 (4) метод repaint
вызывает метод update
 
Упражнение 4:
Номер 1
Сколько вложенных компонентов может быть у контейнера ScrollPane
?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 любую компоненту 
 (3) произвольное количество 
 (4) 1 любую компоненту и 1 контейнер ScrollPane
 
Номер 2
В чем разница между классами List
и Choice
?
Ответ:
 (1) List
позволяет просмотреть весь список вариантов значения, а Choice
– нет 
 (2) List
допускает выбор нескольких вариантов, а Choice
– нет 
 (3) List
одновременно отображает несколько вариантов значения, а Choice
– нет 
 (4) List
не позволяет ввести произвольное значение, а Choice
– да 
Номер 3
Какие утверждения относительно класса Canvas
верны?
Ответ:
 (1) является базовым для всех остальных компонентов 
 (2) используется в качестве суперкласса для создания пользовательского компонента с нестандартным внешним видом 
 (3) является простейшим наследником Component
 
 (4) является простейшим наследником Container
 
Упражнение 5:
Номер 1
В чем разница между классами Checkbox
и CheckboxGroup
?
Ответ:
 (1) Checkbox
позволяет просмотреть весь список вариантов значения, а CheckboxGroup
– нет 
 (2) компонент Checkbox
предназначен для организации "переключателей" ( radio buttons
) 
 (3) задача экземпляра класса CheckboxGroup
– логически объединить несколько экземпляров класса Checkbox
 
 (4) Checkbox
не позволяет ввести произвольное значение, а CheckboxGroup
– да 
Номер 2
Какие утверждения относительно классов TextComponent
, TextField
и TextArea
верны?
Ответ:
 (1) TextComponent
является базовым классом для TextField
и TextArea
 
 (2) TextField
позволяет вводить и редактировать несколько строк текста 
 (3) TextArea
позволяет вводить и редактировать несколько строк текста 
 (4) TextArea
можно использовать как поле для ввода пароля, когда все символы меняются на какой-то один 
Номер 3
Какие утверждения относительно классов Frame
и Dialog
верны?
Ответ:
 (1) экземпляр класса Frame
создается видимым 
 (2) Dialog
является несамостоятельным окном 
 (3) экземпляр класса Frame
обладает свойством модальности 
 (4) класс Frame
предназначен для создания основного окна приложения 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT
верны?
Ответ:
 (1) модель обработки событий построена на основе шаблона проектирования Observer/Observable
 
 (2) слушатели периодически опрашивают наблюдаемый объект на предмет изменения состояния 
 (3) классы различных событий и интерфейсы слушателей помещены в отдельный пакет java.awt.event
 
 (4) AWT
сгенерирует событие, только если имеется соответствующий слушатель 
Номер 2
Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT
верны?
Ответ:
 (1) нельзя удалять добавленных слушателей 
 (2) классы сообщений содержат вспомогательную информацию 
 (3) для удаления слушателей предназначены методы removeXXXListener()
 
 (4) слушатели периодически опрашивают наблюдаемый объект на предмет изменения состояния 
Номер 3
Какие утверждения относительно классов WindowListener
и WindowEvent
верны?
Ответ:
 (1) событие WindowEvent
сигнализирует об изменении состояния окна 
 (2) данные классы можно использовать для инициирования закрытия окна приложения 
 (3) событие WindowListener
отслеживает нажатие клавиш клавиатуры 
 (4) данные классы можно использовать для отслеживания изменения количества компонент в контейнере 
Упражнение 7:
Номер 1
От какого класса наследуется классApplet
?
Ответ:
 (1) Object
 
 (2) java.awt.Component
 
 (3) java.awt.Canvas
 
 (4) java.awt.Panel
 
Номер 2
Может ли быть дважды вызван метод init
у апплета? Методstart
?
Ответ:
 (1) да, да 
 (2) да, нет 
 (3) нет, да 
 (4) нет, нет 
Номер 3
Может ли быть дважды вызван метод stop
у апплета? Методdestroy
?
Ответ:
 (1) да, да 
 (2) да, нет 
 (3) нет, да 
 (4) нет, нет 
Упражнение 8:
Номер 1
Для чего нужны менеджеры компоновки?
Ответ:
 (1) для автоматизации расчета координат компонентов 
 (2) для облегчения работы со шрифтами 
 (3) для автоматизации расчета размеров компонентов 
Номер 2
Какие утверждения относительно менеджера компоновки FlowLayout
верны?
Ответ:
 (1) является стандартным для Window
 
 (2) не меняет размер компонент 
 (3) разделяет весь контейнер на одинаковые прямоугольные сектора 
 (4) располагает компоненты один за другим в линию 
Номер 3
Какие утверждения относительно менеджера компоновки BorderLayout
верны?
Ответ:
 (1) является стандартным для Window
 
 (2) не меняет размер компонент 
 (3) разделяет весь контейнер на одинаковые прямоугольные сектора 
 (4) может изменить высоту и ширину центрального компонента