Warning: mysqli_connect(): (HY000/1040): Too many connections in /home/c/co37471/eljob/public_html/core/main/Msql.php on line 49

Warning: mysqli_connect(): (HY000/1040): Too many connections in /home/c/co37471/eljob/public_html/core/main/Msql.php on line 53
Программирование на Java - тест 11
игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 11

Программирование на Java - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Как получить объект класса Color из AWT, описывающий чистый синий цвет?
            

Ответ:

 (1) new Color("blue") 

 (2) new Color(0, 0, 255) 

 (3) Color.getBlue() 

 (4) Color.blue 


Номер 2
Как установить размер компонента AWT?
            

Ответ:

 (1) setSize(10, 20) 

 (2) setSize(d), где d - переменная класса java.awt.Dimension 

 (3) setSize(r), где r - переменная класса java.awt.Rect 

 (4) setDimension(d), где d - переменная класса java.awt.Dimension 


Номер 3
Какими параметрами в Java характеризуется шрифт?

Ответ:

 (1) имя-семейство шрифта 

 (2) жирность 

 (3) размер 

 (4) стиль 

 (5) цвет 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
            

Ответ:

 (1) является наследником java.awt.Component 

 (2) добавляемые компоненты хранятся в упорядоченном списке 

 (3) для удаления всех компонентов из контейнера служит метод clearAll() 

 (4) контейнеры могут быть вложены друг в друга 


Номер 2
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
            

Ответ:

 (1) процесс отрисовки инициализируется самим контейнером 

 (2) контейнер своим методом paint отрисовывает себя и все вложенные в него компоненты 

 (3) компоненты отрисовываются в произвольном порядке 

 (4) для удаления всех компонентов из контейнера служит метод removeAll() 


Номер 3
Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
            

Ответ:

 (1) процесс отрисовки инициализируется операционной системой 

 (2) контейнер своим методом repaint отрисовывает себя и все вложенные в него компоненты 

 (3) компоненты отрисовываются в произвольном порядке 

 (4) добавляемые компоненты хранятся в упорядоченном списке 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод нужно вызвать, чтобы инициировать перерисовку компонента?

Ответ:

 (1) paint 

 (2) update 

 (3) repaint 

 (4) show 


Номер 2
Какой метод нужно переопределить, чтобы реализовать отрисовку внешнего вида компонента?

Ответ:

 (1) paint 

 (2) update 

 (3) repaint 

 (4) show 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод update вызывает метод paint 

 (2) метод repaint вызывает метод paint 

 (3) метод update вызывает метод repaint 

 (4) метод repaint вызывает метод update 


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько вложенных компонентов может быть у контейнера ScrollPane?
            

Ответ:

 (1)

 (2) 1 любую компоненту 

 (3) произвольное количество 

 (4) 1 любую компоненту и 1 контейнер ScrollPane 


Номер 2
В чем разница между классами List и Choice?

Ответ:

 (1) List позволяет просмотреть весь список вариантов значения, а Choice – нет 

 (2) List допускает выбор нескольких вариантов, а Choice – нет 

 (3) List одновременно отображает несколько вариантов значения, а Choice – нет 

 (4) List не позволяет ввести произвольное значение, а Choice – да 


Номер 3
Какие утверждения относительно класса Canvas верны?

Ответ:

 (1) является базовым для всех остальных компонентов 

 (2) используется в качестве суперкласса для создания пользовательского компонента с нестандартным внешним видом 

 (3) является простейшим наследником Component 

 (4) является простейшим наследником Container 


Упражнение 5:
Номер 1
В чем разница между классами Checkbox и CheckboxGroup?

Ответ:

 (1) Checkbox позволяет просмотреть весь список вариантов значения, а CheckboxGroup – нет 

 (2) компонент Checkbox предназначен для организации "переключателей" ( radio buttons

 (3) задача экземпляра класса CheckboxGroup – логически объединить несколько экземпляров класса Checkbox 

 (4) Checkbox не позволяет ввести произвольное значение, а CheckboxGroup – да 


Номер 2
Какие утверждения относительно классов TextComponent, TextField и TextArea верны?

Ответ:

 (1) TextComponent является базовым классом для TextField и TextArea 

 (2) TextField позволяет вводить и редактировать несколько строк текста 

 (3) TextArea позволяет вводить и редактировать несколько строк текста 

 (4) TextArea можно использовать как поле для ввода пароля, когда все символы меняются на какой-то один 


Номер 3
Какие утверждения относительно классов Frame и Dialog верны?

Ответ:

 (1) экземпляр класса Frame создается видимым 

 (2) Dialog является несамостоятельным окном 

 (3) экземпляр класса Frame обладает свойством модальности 

 (4) класс Frame предназначен для создания основного окна приложения 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT верны?

Ответ:

 (1) модель обработки событий построена на основе шаблона проектирования Observer/Observable 

 (2) слушатели периодически опрашивают наблюдаемый объект на предмет изменения состояния 

 (3) классы различных событий и интерфейсы слушателей помещены в отдельный пакет java.awt.event 

 (4) AWT сгенерирует событие, только если имеется соответствующий слушатель 


Номер 2
Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT верны?

Ответ:

 (1) нельзя удалять добавленных слушателей 

 (2) классы сообщений содержат вспомогательную информацию 

 (3) для удаления слушателей предназначены методы removeXXXListener() 

 (4) слушатели периодически опрашивают наблюдаемый объект на предмет изменения состояния 


Номер 3
Какие утверждения относительно классов WindowListener и WindowEvent верны?

Ответ:

 (1) событие WindowEvent сигнализирует об изменении состояния окна 

 (2) данные классы можно использовать для инициирования закрытия окна приложения 

 (3) событие WindowListener отслеживает нажатие клавиш клавиатуры 

 (4) данные классы можно использовать для отслеживания изменения количества компонент в контейнере 


Упражнение 7:
Номер 1
От какого класса наследуется классApplet?

Ответ:

 (1) Object 

 (2) java.awt.Component 

 (3) java.awt.Canvas 

 (4) java.awt.Panel 


Номер 2
Может ли быть дважды вызван метод init у апплета? Методstart?

Ответ:

 (1) да, да 

 (2) да, нет 

 (3) нет, да 

 (4) нет, нет 


Номер 3
Может ли быть дважды вызван метод stop у апплета? Методdestroy?

Ответ:

 (1) да, да 

 (2) да, нет 

 (3) нет, да 

 (4) нет, нет 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего нужны менеджеры компоновки?

Ответ:

 (1) для автоматизации расчета координат компонентов 

 (2) для облегчения работы со шрифтами 

 (3) для автоматизации расчета размеров компонентов 


Номер 2
Какие утверждения относительно менеджера компоновки FlowLayout верны?

Ответ:

 (1) является стандартным для Window 

 (2) не меняет размер компонент 

 (3) разделяет весь контейнер на одинаковые прямоугольные сектора 

 (4) располагает компоненты один за другим в линию 


Номер 3
Какие утверждения относительно менеджера компоновки BorderLayout верны?

Ответ:

 (1) является стандартным для Window 

 (2) не меняет размер компонент 

 (3) разделяет весь контейнер на одинаковые прямоугольные сектора 

 (4) может изменить высоту и ширину центрального компонента 




Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 11