игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 13

Программирование на Java - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

 (1) public boolean equals(Object obj) 

 (2) public int notify() 

 (3) public int hashCode() 

 (4) protected Object clone() 

 (5) public boolean wait() 


Номер 2
Какие методы, необходимые для поддержки многопоточности, есть в классе Object?

Ответ:

 (1) public void synchronize() 

 (2) public void notify() 

 (3) public void notifyAll() 

 (4) public void wait() 

 (5) public void run() 


Номер 3
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

 (1) public String toString() 

 (2) public boolean notify() 

 (3) public final native void wait() 

 (4) public boolean finalize() 

 (5) public void wait() 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

 (1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x.equals(x) возвращает false 

 (2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке 

 (3) метод equals может быть переопределен любым способом 

 (4) для любых объектных ссылок x и y многократные последовательные вызовы x.equals(y) возвращают одно и то же значение 

 (5) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение true 


Номер 2
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

 (1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x.equals(x) возвращает true 

 (2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по значению 

 (3) для любых объектных ссылок x и y, вызов x.equals(y) возвращает true только в том случае, если вызов y.equals(x) возвращает true 

 (4) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение false 


Номер 3
Какие утверждения относительно метода hashCode верны?

Ответ:

 (1) если два объекта идентичны, то есть вызов метода equals(Object) возвращает true, то вызов метода hashCode() у каждого из этих двух объектов должен возвращать одно и то же значение 

 (2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке 

 (3) метод hashCode() должен возвращать одно и то же значение между разными запусками приложения 

 (4) во время одного запуска программы для одного объекта при вызове метода hashCode() должно возвращаться одно и то же значение, если между этими вызовами не были затронуты данные, используемые для проверки объектов на идентичность в методе equals() 

 (5) при переопределении метода equals() необходимо переопределить также метод hashCode() 


Упражнение 3:
Номер 1
В чем особенность класса-обертки для void?

Ответ:

 (1) никаких отличительных особенностей нет 

 (2) этот класс, в отличие от остальных классов-оберток, не реализует интерфейс java.io.Serializable 

 (3) он не имеет открытого конструктора. Более того, экземпляр этого класса вообще не может быть получен 

 (4) в пакете java.lang отсутствует класс java.lang.Void  


Номер 2
Для чего нужны классы-обертки?

Ответ:

 (1) использование классов-оберток ускоряет работу приложения 

 (2) при использовании коллекций нельзя использовать значения примитивных типов 

 (3) переменная класса-обертки может принимать значения null 

 (4) классы-обертки предоставляют набор статических методов для работы с примитивными типами 


Номер 3
Для каких примитивных типов Java существуют классы-обертки?

Ответ:

 (1) для всех примитивных типов, включая void 

 (2) для всех примитивных типов, кроме void 

 (3) только для числовых (byte,int,short ,float,double) и void 

 (4) только для char и void 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Math верны?

Ответ:

 (1) от этого класса нельзя унаследоваться 

 (2) является абстрактным 

 (3) нельзя создать экземпляр этого класса 

 (4) содержит только статические методы 


Номер 2
Какие утверждения относительно класса String верны?

Ответ:

 (1) от этого класса можно унаследоваться 

 (2) является абстрактным 

 (3) обладает свойством неизменяемости 

 (4) содержит только статические методы 


Номер 3
Какой класс используется для представления модифицируемых строк?

Ответ:

 (1) String 

 (2) StringTokenizer 

 (3) StringBuffer 

 (4) StringEditable 

 (5) EditableString 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса ClassLoader верны?

Ответ:

 (1) от этого класса нельзя наследовать 

 (2) является неабстрактным 

 (3) каждый объект Class содержит ссылку на объект ClassLoader, с помощью которого он был загружен 

 (4) можно реализовать свой загрузчик, унаследовав его от ClassLoader 


Номер 2
Какой класс позволяет приложению взаимодействовать со средой исполнения?

Ответ:

 (1) ClassLoader 

 (2) Class 

 (3) System 

 (4) Runtime 

 (5) ни один из перечисленных 


Номер 3
Какой класс отвечает за загрузку описания классов в память JVM?

Ответ:

 (1) Class 

 (2) ClassLoader 

 (3) System 

 (4) Runtime 

 (5) ни один из перечисленных 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Runtime верны?

Ответ:

 (1) каждому приложению Java сопоставляется экземпляр класса Runtime 

 (2) позволяет загружать классы в память 

 (3) позволяет получить данные о количестве памяти, выделенной JVM 

 (4) позволяет загружать библиотеки 

 (5) объект этого класса можно получить с помощью метода Runtime.getInstance() 


Номер 2
Какие утверждения относительно класса System верны?

Ответ:

 (1) предоставляет доступ к стандартному выводу, доступному через переменную System.out 

 (2) позволяет перенаправлять стандартный ввод 

 (3) позволяет получить все свойства, определенные в системе 

 (4) не позволяет перенаправлять поток вывода сообщений об ошибках 

 (5) некоторые методы этого класса позволяют приложению проверять, является ли операция допустимой в данном контексте 


Номер 3
Какие утверждения относительно класса Process верны?

Ответ:

 (1) является абстрактным классом 

 (2) не позволяет уничтожить запущенный процесс 

 (3) объекты этого класса получаются вызовом метода exec() у объекта Runtime, запускающего отдельный процесс 

 (4) объект этого класса может использоваться для управления процессом и получения информации о нем 


Упражнение 7:
Номер 1
Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
            

Ответ:

 (1) FatalError 

 (2) Error 

 (3) Exception 

 (4) SystemException 


Номер 2
Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
            

Ответ:

 (1) RunnableException 

 (2) Error 

 (3) Fatal 

 (4) Exception 

 (5) Throwable 


Номер 3
Какие классы, помогающие взаимодействовать с программным окружением, определены в пакете java.lang?

Ответ:

 (1) Process 

 (2) Thread 

 (3) RunnableException 

 (4) SecurityManager 

 (5) Class 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие классы и интерфейсы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?

Ответ:

 (1) Thread 

 (2) Runnable 

 (3) ThreadIterator 

 (4) ThreadException 

 (5) RunnableException 


Номер 2
Какие классы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?

Ответ:

 (1) Process 

 (2) Thread 

 (3) RunnableException 

 (4) ThreadGroup 

 (5) RuntimeException 


Номер 3
Какие классы служат для представления примитивных значений в виде объектов?

Ответ:

 (1) Short 

 (2) String 

 (3) Integer 

 (4) Long 

 (5) Void 




Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 13