игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 2

Программирование на Java - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Почему объектно-ориентированное программирование пришло на смену процедурному программированию?
            

Ответ:

 (1) программы, написанные с использованием ООП, выполняются на компьютере быстрее 

 (2) использование ООП позволяет создавать не зависящие от платформы программы 

 (3) ООП позволяет уменьшить сложность создания ПО 

 (4) ООП позволяет увеличить надежность создаваемого ПО 


Номер 2
Что из перечисленного является преимуществом ООП?
            

Ответ:

 (1) обеспечение возможности модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов 

 (2) обеспечение возможности создавать не зависящие от платформы программы 

 (3) повышение скорости выполнения программ 

 (4) обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения 


Номер 3
Что из перечисленного является недостатком ООП?

Ответ:

 (1) неэффективность в смысле распределения памяти 

 (2) унификация программ за счет стандартных компонентов 

 (3) излишняя универсальность 

 (4) неэффективность в смысле модификации отдельных компонентов 


Упражнение 2:
Номер 2
Какие утверждения относительно объектов верны?

Ответ:

 (1) объект - это понятие, абстракция или любой предмет с четко очерченными границами 

 (2) объекты могут быть неуникальными 

 (3) объект имеет определенное время жизни 

 (4) объект имеет состояние 

 (5) объекты можно создавать, но нельзя уничтожить 


Номер 3
Какие утверждения относительно состояния объекта верны?

Ответ:

 (1) состояние объекта всегда постоянно 

 (2) это совокупный результат поведения объекта 

 (3) в любой момент времени включает в себя значения свойств объекта 

 (4) не зависит от свойств объекта 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое класс?

Ответ:

 (1) семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых объектом 

 (2) конструкция , позволяющая содержать в себе набор переменных различных типов 

 (3) некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением 

 (4) шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние 


Упражнение 4:
Номер 1
Что используется для описания поведения объекта?

Ответ:

 (1) поля 

 (2) методы 

 (3) наследование 

 (4) инкапсуляция 


Номер 2
Зачем нужен полиморфизм?

Ответ:

 (1) полиморфизм используется для написания общего кода, который будет одинаково работать с разными типами данных (объектами разных классов), при условии, что классы, от которых созданы эти объекты, имеют общего предка  

 (2) полиморфизм позволяет создавать в одном классе несколько переменных с одинаковыми именами, но с разным типами данных  

 (3) полиморфизм необходим в любой программе, использующей ООП. Без него невозможно написать программу на объектно-ориентированном языке программирования  

 (4) без полиморфизма нельзя реализовать инкапсуляцию 


Номер 3
Какое утверждение относительно полиморфизма верно?

Ответ:

 (1) позволяет скрывать реализацию класса 

 (2) используется для написания общего кода, который будет одинаково работать с разными типами данных (объектами разных классов), при условии, что классы, от которых созданы эти объекты, имеют общего предка 

 (3) позволяет отделять внутреннее представление класса от внешнего 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие возможны отношения между классами?

Ответ:

 (1) агрегация 

 (2) полиморфизм 

 (3) ассоциация 

 (4) инкапсуляция 

 (5) наследование 


Номер 2
Что такое агрегация?

Ответ:

 (1) отношение между классами типа "реализует" 

 (2) отношение между классами типа "наследует" 

 (3) отношение между классами типа "содержит" 

 (4) отношение между классами типа "является" 


Номер 3
Какие отношения невозможны между классами?

Ответ:

 (1) полиморфизм 

 (2) наследование 

 (3) инкапсуляция 

 (4) ассоциация 

 (5) агрегация 


Упражнение 6:
Номер 1
Наследование это:

Ответ:

 (1) сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса) 

 (2) отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса 

 (3) возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию 

 (4) ничего из перечисленного 


Номер 2
Какие утверждения относительно наследования верны?

Ответ:

 (1) позволяет отделять внутреннее представление класса от внешнего 

 (2) позволяет скрывать реализацию класса 

 (3) может быть множественным 

 (4) способствует уменьшению количества кода, созданного для описания схожих сущностей 


Номер 3
Множественным наследованием называют:

Ответ:

 (1) ситуацию, когда у некоторого класса есть более чем один непосредственный наследник 

 (2) наследование, в котором участвует множество классов (более двух) 

 (3) отношение наследования, когда некоторый класс наследует свойства и методы сразу нескольких классов 

 (4) отношение наследования, когда класс-наследник также имеет наследников 


Упражнение 7:
Номер 1
Инкапсуляция это:

Ответ:

 (1) объединение данных и обрабатывающего их программного кода в одной логической структуре (классе) 

 (2) сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего 

 (3) одно из базовых понятий ООП, которое позволяет расширять функциональность программы, не расширяя объектную модель этой программы 

 (4) возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию 

 (5) отделение внутреннего представления класса от внешнего 


Номер 2
Какие преимущества дает обеспечение доступа к свойствам класса только через его методы?

Ответ:

 (1) можно контролировать корректные значения полей класса 

 (2) способствует уменьшению количества кода, созданного для описания схожих сущностей 

 (3) можно изменить способ хранения данных 

 (4) программный код, написанный с использованием данного принципа, легче отлаживать 

 (5) облегчает реализацию полиморфизма 


Номер 3
Какие утверждения относительно инкапсуляции верны?

Ответ:

 (1) позволяет контролировать корректные значения полей класса 

 (2) способствует уменьшению количества кода, созданного для описания схожих сущностей 

 (3) позволяет скрывать реализацию класса 

 (4) позволяет изменять способ хранения данных 

 (5) позволяет объектам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой класс в Java является метаклассом?

Ответ:

 (1) Meta 

 (2) Class 

 (3) Metaclass 

 (4) Super 

 (5) в Java нет метакласса 


Номер 2
Метакласс это:

Ответ:

 (1) базовый класс в дереве наследования. Все потомки этого класса расширяют или замещают его функциональность 

 (2) некоторый шаблон, который описывает свойства и поведение класса, подобно тому, как класс описывает свойства и поведение объекта 

 (3) класс, от которого наследуются все классы в дереве наследования. Любой из классов в программе обязательно является наследником этого класса (пример java.lang.Object

 (4) некоторый шаблон, который описывает поведение класса, но не описывает его свойства 


Номер 3
Какие утверждения относительно метакласса верны?

Ответ:

 (1) можно создавать собственные метаклассы 

 (2) это шаблон, задающий различные классы 

 (3) в Java есть метакласс Class 

 (4) в Java есть метакласс Meta 

 (5) без метакласса нельзя реализовать наследование 




Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 2