игра брюс 2048
Главная / Программирование / Объектное программирование в классах на С# 3.0 / Тест 2

Объектное программирование в классах на С# 3.0 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) в объектно-ориентированном программировании основной архитектурной единицей является класс 

 (2) в объектно-ориентированном программировании основной архитектурной единицей является метод класса - процедура или функция 

 (3) в интересах архитектуры системы все классы должны иметь одинаковые размеры 


Номер 2
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) в языке C# каждый класс играет роль модуля - архитектурной единицы построения системы 

 (2) модуль может не представлять собой содержательную единицу, его размер и содержание определяется архитектурными соображениями, а не семантическими 

 (3) не всякий класс в языке C# играет роль модуля 


Номер 3
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) модульность построения - основное средство борьбы со сложностью программной системы 

 (2) теоретически невозможно построить монолитную систему, состоящую из одного модуля 

 (3) классы языка C# могуть иметь не только архитектурную, но и содержательную роль, поскольку могут являться описанием некоторого типа данных 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какие высказывания являются истинными? Модульное построение программной системы позволяет:

Ответ:

 (1) вести параллельную разработку модулей системы 

 (2) создавать систему большим коллективом разработчиков 

 (3) не рассматривать связей между модулями 

 (4) создавать систему из уже готовых стандартных модулей 


Номер 2
 Какие высказывания являются истинными?

Ответ:

 (1) в хорошо спроектированной ОО-системе каждый модуль системы имеет вполне определенную смысловую нагрузку 

 (2) в определенных условиях класс имеет возможность играть только одну роль - роль модуля 

 (3) в определенных условиях класс имеет возможность играть только одну роль - роль типа данных 


Номер 3
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) если класс задает тип данных, то можно создавать множество объектов этого класса 

 (2) для классов, играющих единственную роль модуля, создание объектов класса не допускается, такой класс существует в единственном экземпляре 

 (3) язык C# допускает как классы, являющиеся типами данных, так и классы, играющие единственную роль модуля 

 (4) каждый класс языка C# должен задавать тип данных 

 (5) большинство классов в объектно-ориентированном программировании являются типами данных 


Упражнение 3:
Номер 1
 Укажите корректную синтаксическую формулу, задающую описание класса:

Ответ:

 (1) [атрибуты][модификаторы]class имя_класса(список_родителей) {тело_класса} 

 (2) [атрибуты][модификаторы]class имя_класса[:список_родителей] {тело_класса} 

 (3) class имя_класса:{тело_класса} 

 (4) [атрибуты][модификаторы] имя_класса[:список_родителей] {тело_класса} 


Номер 2
 Какие модификаторы являются модификаторами доступа для класса:

Ответ:

 (1) private 

 (2) abstract  

 (3) public  

 (4) internal  

 (5) protected  


Номер 3
 Если модификатор доступа для класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор 

Ответ:

 (1) private  

 (2) public  

 (3) protected  

 (4) internal  


Упражнение 4:
Номер 1
 Если модификатор доступа для поля класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор:

Ответ:

 (1) private  

 (2) public  

 (3) protected  

 (4) internal  


Номер 2
 Отметьте высказывания, истинные для полей класса:

Ответ:

 (1) все переменные, объявленные на уровне класса, являются полями класса 

 (2) все константы, объявленные на уровне класса, являются статическими полями класса 

 (3) каждый класс должен содержать поля 

 (4) поскольку поля доступны всем методам класса для записи и чтения, то поля используются для обмена информацией между методами класса 


Номер 3
 Что из перечисленного может быть объявлено как в классе, так и вне класса:

Ответ:

 (1) классы 

 (2) структуры 

 (3) поля 

 (4) методы 

 (5) интерфейсы 

 (6) события 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какие высказывания являются истинными? 

Ответ:

 (1) Методы класса могут быть вызваны только в методах самого класса 

 (2) открытые методы задают интерфейс класса (сервисы, которые класс предоставляет своим клиентам) 

 (3) методы, недоступные для вызова клиентам класса, недоступны для вызова и потомкам класса 


Номер 2
 Классы A и B являются дружественными классами, если:

Ответ:

 (1) один из классов является клиентом другого класса 

 (2) один из классов является потомком другого класса 

 (3) классы A и B являются классами одного проекта. 


Номер 3
 Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:

Ответ:

 (1) конструктор класса - это особый метод, предназначенный для создания объектов класса 

 (2) класс может не иметь конструкторов 

 (3) у класса может быть много конструкторов 

 (4) у класса всегда есть конструктор по умолчанию - конструктор без аргументов 

 (5) имя конструктора совпадает с именем класса 


Упражнение 6:
Номер 1
 Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:

Ответ:

 (1) у класса может быть только один конструктор 

 (2) для конструктора не задается возвращаемое методом значение 

 (3) когда для создания объекта вызывается конструктор, то он в первую очередь вызывает конструктор своего непосредственного родителя, так транзитивно продолжается до тех пор, пока не будет вызван конструктор класса object 


Номер 2
 Укажите высказывания, истинные для методов-свойств:

Ответ:

 (1) метод-свойство является методом класса с особым синтаксисом и позволяет реализовать различные стратегии доступа к закрытым полям класса 

 (2) синтаксически в состав метода-свойства входят два метода - get (получатель значения свойства) и set (установитель значения свойства), один из которых может быть опущен 

 (3) если поле класса закрыто, то для него обязательно создается метод-свойство 

 (4) каждый метод-свойство содержит как метод get, так и метод set 


Номер 3
 Укажите высказывания, истинные для метода, называемого индексатором:

Ответ:

 (1) индексатор является методом класса с особым синтаксисом и позволяет реализовать различные стратегии доступа к закрытому полю класса, задающему массив 

 (2) у класса может быть много индексаторов 

 (3) у класса может быть только один индексатор 

 (4) у индексатора имя фиксировано - this 


Упражнение 7:
Номер 1
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) статический класс - это класс, объявленный с модификатором static, у которого все поля и методы статические 

 (2) статический класс - это класс, у которого хотя бы одно поле или метод является статическим 

 (3) если класс статический, то он играет только одну роль модуля 

 (4) разрешается создавать сколь угодно много объектов статического класса 


Номер 2
 Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) каждый класс может иметь статические поля и методы 

 (2) только статический класс может иметь статические поля и методы 

 (3) если у класса есть хотя бы одно статическое поле или метод, то автоматически создается статический объект с именем класса 

 (4) нельзя определить статический конструктор класса 


Номер 3
 Укажите высказывания, истинные для метода, задающего операцию:

Ответ:

 (1) в роли имени метода выступает знак операции 

 (2) для операций класса сохраняется приоритет, заданный общими для операций правилами языка 

 (3) метод, задающий операцию, должен иметь явно заданный модификатор static, что делает этот метод статическим 

 (4) не разрешается строить выражения из объектов класса, используя знаки операций и скобки 




Главная / Программирование / Объектное программирование в классах на С# 3.0 / Тест 2