игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 2

Программирование для гуманитариев - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Степени свободы - это:

Ответ:

 (1) количество состояний, в которых может находиться система 

 (2) число возможных координат, с помощью которых описывается система 

 (3) термодинамическая характеристика системы 


Номер 2
Степени свободы - это:

Ответ:

 (1) количество возможных перемещений для механической системы 

 (2) развитость демократических институтов в той или иной стране 

 (3) количество вариантов выбора в информатике 


Номер 3
Степени свободы - это:

Ответ:

 (1) гласность в освещении событий общественной жизни 

 (2) характеристика системы в физике 

 (3) характеристика политической системе в демократическом обществе 


Упражнение 2:
Номер 1
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:

Ответ:

 (1) "вероятно" и "невероятно" 

 (2) "истина" или "ложь" 

 (3) "красный" или "зеленый" 


Номер 2
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:

Ответ:

 (1) "да" или "нет" 

 (2) "0" или "1" 

 (3) "правда" или "неправда" 


Номер 3
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:

Ответ:

 (1) "ток есть" и "тока нет" 

 (2) "ток в прямом направлении" и "ток в обратном направлении" 

 (3) "рычаг влево" и "рычаг вправо" 


Упражнение 3:
Номер 1
Нечеткая логика - это:

Ответ:

 (1) выбор между тремя вариантами: "да", "нет" и "может быть" 

 (2) выбор с использованием коэффициентов уверенности 

 (3) другое название "вероятностной логики" 


Номер 2
Нечеткая логика - это:

Ответ:

 (1) многовариантный выбор с переменным числом вариантов 

 (2) многовариантный выбор с постоянным числом вариантов 

 (3) выбор значения переменной с вероятностью, принимающей непрерывное значение от "0" до "1" 


Номер 3
Нечеткая логика - это:

Ответ:

 (1) другое название теории вероятностей 

 (2) тернарный выбор 

 (3) тетрарный выбор 


Упражнение 4:
Номер 1
Многовариантный выбор - это:

Ответ:

 (1) бинарный выбор 

 (2) тернарный выбор 

 (3) тетрарный выбор 


Номер 2
Многовариантный выбор - это:

Ответ:

 (1) выбор с постоянным числом вариантов 

 (2) выбор с переменным числом вариантов 

 (3) отсутствие какого-либо выбора 


Номер 3
Многовариантный выбор - это:

Ответ:

 (1) выбор с числом вариантов больше двух 

 (2) выбор с числом вариантов, большим трех 

 (3) безальтернативный выбор 


Упражнение 5:
Номер 1
Теоретическая формула информации определяется как:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 

 (2) логарифм по основанию "2" от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 

 (3) десятичный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 


Номер 2
Теоретическая форма информации определяется как:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от значения переменной 

 (2) логарифм по основанию "2" от значения переменной 

 (3) десятичный логарифм от значения переменной 


Номер 3
Теоретическая форма информации определяется как:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 

 (2) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 

 (3) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 


Упражнение 6:
Номер 1
Практическая формула информации - это:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 

 (2) логарифм по основанию "2" от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 

 (3) десятичный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 


Номер 2
Практическая формула информации - это:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от значения переменной 

 (2) логарифм по основанию "2" от значения переменной 

 (3) десятичный логарифм от значения переменной 


Номер 3
Практическая формула информации - это:

Ответ:

 (1) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 

 (2) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 

 (3) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 


Упражнение 7:
Номер 1
Целое число - это:

Ответ:

 (1) числа, которые мы используем при счете 

 (2) натуральный ряд чисел вместе с нулем и отрицательными числами 

 (3) натуральный ряд чисел вместе с нулем 


Номер 2
Рациональные числа - это:

Ответ:

 (1) число, выражающееся бесконечной периодичной десятичной дробью 

 (2) число, выражающееся бесконечной не периодичной десятичной дробью 

 (3) число, полученное в результате четырех арифметических действий над целыми числами 


Номер 3
Иррациональное число - это:

Ответ:

 (1) число, выражающееся бесконечной не периодичной десятичной дробью 

 (2) число, выражающееся бесконечной периодичной десятичной дробью 

 (3) число, выражающееся бесконечной десятичной дробью, полученное в результате возведения рационального числа в рациональную степень 


Упражнение 8:
Номер 1
Смысл тега - это:

Ответ:

 (1) принимаемое им значение 

 (2) имя тега в тексте на данном языке 

 (3) принимаемое тегом значение с учетом ограничений значений (синтаксиса) тега на данном языке 


Номер 2
Смысл предложения - это:

Ответ:

 (1) совокупность значений слов в нем 

 (2) совокупность значений слов в нем в порядке их появления 

 (3) совокупность значений слов в нем вместе с ограничениями на "сочетаемость" слов в словосочетаниях, морфологию слов, синтаксис и пунктуацию в предложении 


Номер 3
Детализация алгоритма - это:

Ответ:

 (1) последовательное разбиение задачи до тех пор, пока она не становится понятной исполнителю 

 (2) написание программы по заданному алгоритму 

 (3) умение планировать свое рабочее время 


Упражнение 9:
Номер 1
Алгоритмическое мышление включает в себя:

Ответ:

 (1) абстрактное мышление 

 (2) грамотное письмо 

 (3) грамотное владение речью 


Номер 2
Алгоритмическое мышление включает в себя:

Ответ:

 (1) умение разбивать общую задачу на подзадачи 

 (2) умение планировать время разработки проекта 

 (3) ораторское искусство 


Номер 3
Алгоритмическое мышление включает в себя:

Ответ:

 (1) умение работать на ЭВМ 

 (2) знание парадигм программирования и их "языков" 

 (3) владение "метаязыками" программирования 


Упражнение 10:
Номер 1
Алгоритмическим языком можно считать:

Ответ:

 (1) метаязык программирования 

 (2) язык Эсперанто 

 (3) язык ассемблера 


Номер 2
Алгоритмическим языком можно считать:

Ответ:

 (1) английский язык 

 (2) языки программирования "высокого уровня" 

 (3) "школьный" язык программирования 


Номер 3
Алгоритмическим языком можно считать:

Ответ:

 (1) естественный язык, на котором пишутся пошаговые инструкции исполнителю 

 (2) блок-схема 

 (3) язык "Токи Пона" 


Упражнение 11:
Номер 1
Абстрактное мышление развивается:

Ответ:

 (1) чтением литературы 

 (2) написанием изложения по прочитанным произведениям 

 (3) написанием сочинения по прочитанным произведениям 


Номер 2
Абстрактное мышление развивается:

Ответ:

 (1) решением математических задач и упражнений 

 (2) решением естественнонаучных задач 

 (3) тренировкой памяти и внимания 


Номер 3
Абстрактное мышление развивается:

Ответ:

 (1) овладением навыками скорочтения 

 (2) овладением стенографией и быстрым письмом 

 (3) умением рисовать и читать интеллект-карты 




Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 2