Главная / Интернет-технологии /
Программирование для гуманитариев / Тест 2
Программирование для гуманитариев - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Степени свободы - это:
Ответ:
 (1) количество состояний, в которых может находиться система 
 (2) число возможных координат, с помощью которых описывается система 
 (3) термодинамическая характеристика системы 
Номер 2
Степени свободы - это:
Ответ:
 (1) количество возможных перемещений для механической системы 
 (2) развитость демократических институтов в той или иной стране 
 (3) количество вариантов выбора в информатике 
Номер 3
Степени свободы - это:
Ответ:
 (1) гласность в освещении событий общественной жизни 
 (2) характеристика системы в физике 
 (3) характеристика политической системе в демократическом обществе 
Упражнение 2:
Номер 1
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:
Ответ:
 (1) "вероятно" и "невероятно" 
 (2) "истина" или "ложь" 
 (3) "красный" или "зеленый" 
Номер 2
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:
Ответ:
 (1) "да" или "нет" 
 (2) "0" или "1" 
 (3) "правда" или "неправда" 
Номер 3
Двоичный выбор - это выбор между вариантами:
Ответ:
 (1) "ток есть" и "тока нет" 
 (2) "ток в прямом направлении" и "ток в обратном направлении" 
 (3) "рычаг влево" и "рычаг вправо" 
Упражнение 3:
Номер 1
Нечеткая логика - это:
Ответ:
 (1) выбор между тремя вариантами: "да", "нет" и "может быть" 
 (2) выбор с использованием коэффициентов уверенности 
 (3) другое название "вероятностной логики" 
Номер 2
Нечеткая логика - это:
Ответ:
 (1) многовариантный выбор с переменным числом вариантов 
 (2) многовариантный выбор с постоянным числом вариантов 
 (3) выбор значения переменной с вероятностью, принимающей непрерывное значение от "0" до "1" 
Номер 3
Нечеткая логика - это:
Ответ:
 (1) другое название теории вероятностей 
 (2) тернарный выбор 
 (3) тетрарный выбор 
Упражнение 4:
Номер 1
Многовариантный выбор - это:
Ответ:
 (1) бинарный выбор 
 (2) тернарный выбор 
 (3) тетрарный выбор 
Номер 2
Многовариантный выбор - это:
Ответ:
 (1) выбор с постоянным числом вариантов 
 (2) выбор с переменным числом вариантов 
 (3) отсутствие какого-либо выбора 
Номер 3
Многовариантный выбор - это:
Ответ:
 (1) выбор с числом вариантов больше двух 
 (2) выбор с числом вариантов, большим трех 
 (3) безальтернативный выбор 
Упражнение 5:
Номер 1
Теоретическая формула информации определяется как:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
 (2) логарифм по основанию "2" от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
 (3) десятичный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
Номер 2
Теоретическая форма информации определяется как:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от значения переменной 
 (2) логарифм по основанию "2" от значения переменной 
 (3) десятичный логарифм от значения переменной 
Номер 3
Теоретическая форма информации определяется как:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 
 (2) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 
 (3) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 
Упражнение 6:
Номер 1
Практическая формула информации - это:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
 (2) логарифм по основанию "2" от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
 (3) десятичный логарифм от числа вариантов значения переменной или степеней свободы у системы 
Номер 2
Практическая формула информации - это:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от значения переменной 
 (2) логарифм по основанию "2" от значения переменной 
 (3) десятичный логарифм от значения переменной 
Номер 3
Практическая формула информации - это:
Ответ:
 (1) натуральный логарифм от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 
 (2) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему большему целому числу 
 (3) логарифм по основанию "2" от степеней свободы системы, округленный к ближайшему целому числу 
Упражнение 7:
Номер 1
Целое число - это:
Ответ:
 (1) числа, которые мы используем при счете 
 (2) натуральный ряд чисел вместе с нулем и отрицательными числами 
 (3) натуральный ряд чисел вместе с нулем 
Номер 2
Рациональные числа - это:
Ответ:
 (1) число, выражающееся бесконечной периодичной десятичной дробью 
 (2) число, выражающееся бесконечной не периодичной десятичной дробью 
 (3) число, полученное в результате четырех арифметических действий над целыми числами 
Номер 3
Иррациональное число - это:
Ответ:
 (1) число, выражающееся бесконечной не периодичной десятичной дробью 
 (2) число, выражающееся бесконечной периодичной десятичной дробью 
 (3) число, выражающееся бесконечной десятичной дробью, полученное в результате возведения рационального числа в рациональную степень 
Упражнение 8:
Номер 1
Смысл тега - это:
Ответ:
 (1) принимаемое им значение 
 (2) имя тега в тексте на данном языке 
 (3) принимаемое тегом значение с учетом ограничений значений (синтаксиса) тега на данном языке 
Номер 2
Смысл предложения - это:
Ответ:
 (1) совокупность значений слов в нем 
 (2) совокупность значений слов в нем в порядке их появления 
 (3) совокупность значений слов в нем вместе с ограничениями на "сочетаемость" слов в словосочетаниях, морфологию слов, синтаксис и пунктуацию в предложении 
Номер 3
Детализация алгоритма - это:
Ответ:
 (1) последовательное разбиение задачи до тех пор, пока она не становится понятной исполнителю 
 (2) написание программы по заданному алгоритму 
 (3) умение планировать свое рабочее время 
Упражнение 9:
Номер 1
Алгоритмическое мышление включает в себя:
Ответ:
 (1) абстрактное мышление 
 (2) грамотное письмо 
 (3) грамотное владение речью 
Номер 2
Алгоритмическое мышление включает в себя:
Ответ:
 (1) умение разбивать общую задачу на подзадачи 
 (2) умение планировать время разработки проекта 
 (3) ораторское искусство 
Номер 3
Алгоритмическое мышление включает в себя:
Ответ:
 (1) умение работать на ЭВМ 
 (2) знание парадигм программирования и их "языков" 
 (3) владение "метаязыками" программирования 
Упражнение 10:
Номер 1
Алгоритмическим языком можно считать:
Ответ:
 (1) метаязык программирования 
 (2) язык Эсперанто 
 (3) язык ассемблера 
Номер 2
Алгоритмическим языком можно считать:
Ответ:
 (1) английский язык 
 (2) языки программирования "высокого уровня" 
 (3) "школьный" язык программирования 
Номер 3
Алгоритмическим языком можно считать:
Ответ:
 (1) естественный язык, на котором пишутся пошаговые инструкции исполнителю 
 (2) блок-схема 
 (3) язык "Токи Пона" 
Упражнение 11:
Номер 1
Абстрактное мышление развивается:
Ответ:
 (1) чтением литературы 
 (2) написанием изложения по прочитанным произведениям 
 (3) написанием сочинения по прочитанным произведениям 
Номер 2
Абстрактное мышление развивается:
Ответ:
 (1) решением математических задач и упражнений 
 (2) решением естественнонаучных задач 
 (3) тренировкой памяти и внимания 
Номер 3
Абстрактное мышление развивается:
Ответ:
 (1) овладением навыками скорочтения 
 (2) овладением стенографией и быстрым письмом 
 (3) умением рисовать и читать интеллект-карты