Главная / Интернет-технологии /
Программирование для гуманитариев / Тест 3
Программирование для гуманитариев - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Парадигма программирования - это:
Ответ:
 (1) правила написания программ 
 (2) языки программирования 
 (3) мода на составление программ на языках программирования 
 (4) взгляды на то, как надо писать языки программирования 
Номер 2
Процедурная парадигма применяется:
Ответ:
 (1) для программирования интерфейсов 
 (2) для написания драйверов устройства 
 (3) для написания программ для численных расчетов 
Номер 3
Процедурная парадигма применяется:
Ответ:
 (1) в общих задачах программирования 
 (2) для написания экспертных систем 
 (3) для написания "сценариев" и "макросов" 
Упражнение 2:
Номер 1
В "процедурную парадигму" входят языки:
Ответ:
 (1) ЛИСП 
 (2) Пролог 
 (3) Ассемблер 
Номер 2
В "процедурную парадигму" входят языки:
Ответ:
 (1) Quick Basic 
 (2) Visual Basic 
 (3) Perl 
Номер 3
В "процедурную парадигму" входят языки:
Ответ:
 (1) Си 
 (2) Delphi 
 (3) Python 
Упражнение 3:
Номер 1
Программа на языке Quick Basic должна начинаться:
Ответ:
 (1) с любого оператора 
 (2) с оператора "STOP
" 
 (3) с оператора "START
" 
 (4) с оператора "REM
" 
Номер 2
Программа на языке Quick Basic должна заканчиваться:
Ответ:
 (1) любым оператором 
 (2) оператором "STOP
" 
 (3) оператором "END
" 
 (4) оператором "SUB
" 
Номер 3
Подпрограмма на языке Quick Basic должна начинаться:
Ответ:
 (1) с любого оператора 
 (2) с оператора "SUB
" 
 (3) с оператора "REM
" 
 (4) с оператора "START
" 
Упражнение 4:
Номер 1
Основной функцией на языке Си является функция:
Ответ:
 (1) с любым именем 
 (2) с именем, совпадающим с именем проекта 
 (3) с именем "main
" 
 (4) с именем "WinMain
" 
Номер 2
Программа на языке Си должна начинаться:
Ответ:
 (1) с включением "заголовочных файлов" с настройками программы 
 (2) с имени функции: "main
" 
 (3) с имени функции: "WinMain
" 
 (4) с любого оператора 
Номер 3
Программа на языке Си должна заканчиваться:
Ответ:
 (1) любым оператором 
 (2) оператором return
 
 (3) оператором "закрывающаяся скобка" тела функции 
 (4) оператором "stop
" 
Упражнение 5:
Номер 1
Программа на языке Quick Basic должна иметь расширение:
Ответ:
 (1) *.bas 
 (2) *.pl 
 (3) *.c 
 (4) *.cpp 
 (5) *.h 
 (6) *.hpp 
 (7) любое 
Номер 2
Программа на языке Си должна иметь расширение:
Ответ:
 (1) *.bas 
 (2) *.pl 
 (3) *.c 
 (4) *.cpp 
 (5) *.h 
 (6) *.hpp 
 (7) любое 
Номер 3
Программа на языке Perl должна иметь расширение:
Ответ:
 (1) *.bas 
 (2) *.pl 
 (3) *.c 
 (4) *.cpp 
 (5) *.h 
 (6) *.hpp 
 (7) *.pm 
 (8) любое 
Упражнение 6:
Номер 1
Программа на языке Perl должна начинаться:
Ответ:
 (1) с комментария 
 (2) с включением "заголовочных файлов" с настройками программы 
 (3) с имени функции: "main
" 
 (4) с включения строки: #!perl -w
 
Номер 2
Программа на языке Perl должна заканчиваться:
Ответ:
 (1) любым оператором 
 (2) оператором return
 
 (3) оператором "закрывающаяся скобка" тела функции 
 (4) комментарием 
Номер 3
Подпрограмма на языке Perl начинается с ключевого слова:
Ответ:
 (1) любого 
 (2) "sub
" 
 (3) "proc
" 
 (4) с началом нового блока операторов 
Упражнение 7:
Номер 1
Файл с "библиотечным модулем" Perl имеет расширение:
Ответ:
 (1) *.bas 
 (2) *.pl 
 (3) *.pm 
 (4) любое 
Номер 2
Файл с "заголовочными функциями" на языках C/C++ имеет расширение:
Ответ:
 (1) *.c 
 (2) *.h 
 (3) *.cpp 
 (4) *.hpp 
Номер 3
Файл с "макросами" языка Python имеет расширение:
Ответ:
 (1) любое 
 (2) *.pl 
 (3) *.pm 
 (4) *.py 
Упражнение 8:
Номер 1
Комментарии на языке Си стандарта ANSI вводятся:
Ответ:
 (1) оператором "REM
" 
 (2) скобками "/*…*/" 
 (3) знаком "//" 
 (4) знаком "#" 
Номер 2
Комментарии на языке Perl вводятся:
Ответ:
 (1) оператором "REM
" 
 (2) скобками "/*…*/" 
 (3) знаком "//" 
 (4) знаком "#" 
Номер 3
Комментарии на языке Quick Basic вводятся:
Ответ:
 (1) оператором "REM
" 
 (2) скобками "/*…*/" 
 (3) знаком "//" 
 (4) знаком "#".