игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 3

Программирование для гуманитариев - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Парадигма программирования - это:

Ответ:

 (1) правила написания программ 

 (2) языки программирования 

 (3) мода на составление программ на языках программирования 

 (4) взгляды на то, как надо писать языки программирования 


Номер 2
Процедурная парадигма применяется:

Ответ:

 (1) для программирования интерфейсов 

 (2) для написания драйверов устройства 

 (3) для написания программ для численных расчетов 


Номер 3
Процедурная парадигма применяется:

Ответ:

 (1) в общих задачах программирования 

 (2) для написания экспертных систем 

 (3) для написания "сценариев" и "макросов" 


Упражнение 2:
Номер 1
В "процедурную парадигму" входят языки:

Ответ:

 (1) ЛИСП 

 (2) Пролог 

 (3) Ассемблер 


Номер 2
В "процедурную парадигму" входят языки:

Ответ:

 (1) Quick Basic 

 (2) Visual Basic 

 (3) Perl 


Номер 3
В "процедурную парадигму" входят языки:

Ответ:

 (1) Си 

 (2) Delphi 

 (3) Python 


Упражнение 3:
Номер 1
Программа на языке Quick Basic должна начинаться:

Ответ:

 (1) с любого оператора 

 (2) с оператора "STOP

 (3) с оператора "START

 (4) с оператора "REM


Номер 2
Программа на языке Quick Basic должна заканчиваться:

Ответ:

 (1) любым оператором 

 (2) оператором "STOP

 (3) оператором "END

 (4) оператором "SUB


Номер 3
Подпрограмма на языке Quick Basic должна начинаться:

Ответ:

 (1) с любого оператора 

 (2) с оператора "SUB

 (3) с оператора "REM

 (4) с оператора "START


Упражнение 4:
Номер 1
Основной функцией на языке Си является функция:

Ответ:

 (1) с любым именем 

 (2) с именем, совпадающим с именем проекта 

 (3) с именем "main

 (4) с именем "WinMain


Номер 2
Программа на языке Си должна начинаться:

Ответ:

 (1) с включением "заголовочных файлов" с настройками программы 

 (2) с имени функции: "main

 (3) с имени функции: "WinMain

 (4) с любого оператора 


Номер 3
Программа на языке Си должна заканчиваться:

Ответ:

 (1) любым оператором 

 (2) оператором return 

 (3) оператором "закрывающаяся скобка" тела функции 

 (4) оператором "stop


Упражнение 5:
Номер 1
Программа на языке Quick Basic должна иметь расширение:

Ответ:

 (1) *.bas 

 (2) *.pl 

 (3) *.c 

 (4) *.cpp 

 (5) *.h 

 (6) *.hpp 

 (7) любое 


Номер 2
Программа на языке Си должна иметь расширение:

Ответ:

 (1) *.bas 

 (2) *.pl 

 (3) *.c 

 (4) *.cpp 

 (5) *.h 

 (6) *.hpp 

 (7) любое 


Номер 3
Программа на языке Perl должна иметь расширение:

Ответ:

 (1) *.bas 

 (2) *.pl 

 (3) *.c 

 (4) *.cpp 

 (5) *.h 

 (6) *.hpp 

 (7) *.pm 

 (8) любое 


Упражнение 6:
Номер 1
Программа на языке Perl должна начинаться:

Ответ:

 (1) с комментария 

 (2) с включением "заголовочных файлов" с настройками программы 

 (3) с имени функции: "main

 (4) с включения строки: #!perl -w  


Номер 2
Программа на языке Perl должна заканчиваться:

Ответ:

 (1) любым оператором 

 (2) оператором return 

 (3) оператором "закрывающаяся скобка" тела функции 

 (4) комментарием 


Номер 3
Подпрограмма на языке Perl начинается с ключевого слова:

Ответ:

 (1) любого 

 (2) "sub

 (3) "proc

 (4) с началом нового блока операторов 


Упражнение 7:
Номер 1
Файл с "библиотечным модулем" Perl имеет расширение:

Ответ:

 (1) *.bas 

 (2) *.pl 

 (3) *.pm 

 (4) любое 


Номер 2
Файл с "заголовочными функциями" на языках C/C++ имеет расширение:

Ответ:

 (1) *.c 

 (2) *.h 

 (3) *.cpp 

 (4) *.hpp 


Номер 3
Файл с "макросами" языка Python имеет расширение:

Ответ:

 (1) любое 

 (2) *.pl 

 (3) *.pm 

 (4) *.py 


Упражнение 8:
Номер 1
Комментарии на языке Си стандарта ANSI вводятся:

Ответ:

 (1) оператором "REM

 (2) скобками "/*…*/" 

 (3) знаком "//" 

 (4) знаком "#" 


Номер 2
Комментарии на языке Perl вводятся:

Ответ:

 (1) оператором "REM

 (2) скобками "/*…*/" 

 (3) знаком "//" 

 (4) знаком "#" 


Номер 3
Комментарии на языке Quick Basic вводятся:

Ответ:

 (1) оператором "REM

 (2) скобками "/*…*/" 

 (3) знаком "//" 

 (4) знаком "#". 




Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 3