игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 4

Программирование для гуманитариев - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое "метаязык"?

Ответ:

 (1) литературный язык с техническими терминами 

 (2) язык программирования 

 (3) "графический" язык для записи алгоритмов в заданной парадигме программирования 


Номер 2
Что такое "метаязык"?

Ответ:

 (1) литературный язык с командами, допустимыми для данного исполнителя 

 (2) язык программирования с "нестрогими" конструкциями, максимально приближенный к литературному языку 

 (3) язык "компактной записи" алгоритмов 


Номер 3
К метаязыкам относят:

Ответ:

 (1) "школьный" язык программирования 

 (2) литературный разговорный язык 

 (3) язык блок-схем 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие "метаязыки" используются при составлении программ процедурной парадигмы:

Ответ:

 (1) интеллект-карты 

 (2) ориентированные графы 

 (3) блок-схемы 


Номер 2
Какие "метаязыки" используются при составлении программ процедурной парадигмы:

Ответ:

 (1) деревья вывода 

 (2) "школьный" язык программирования 

 (3) литературный язык с техническими терминами 


Номер 3
Какие "метаязыки" используются при составлении программ процедурной парадигмы:

Ответ:

 (1) описание "алгоритма процедурной парадигмы" на естественном языке 

 (2) Бэкусова нормальная форма 

 (3) расширенная форма Бэкуса-Наура 


Упражнение 3:
Номер 1
На блок-схемах переход к следующей операции обозначается:

Ответ:

 (1) стрелкой по направлению к следующему оператору 

 (2) прямоугольником;  

 (3) стрелка с кружком (в случае разрыва стрелки) 


Номер 2
На блок-схемах оператор ветвления обозначается:

Ответ:

 (1) прямоугольником 

 (2) ромбом 

 (3) параллелепипедом 


Номер 3
На блок-схемах оператор выхода из подпрограммы обозначается:

Ответ:

 (1) прямоугольником 

 (2) ромбом 

 (3) овалом 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие конструкции не входят в процедурную парадигму программирования?

Ответ:

 (1) цикл "для" 

 (2) цикл "для всех" 

 (3) вызов метода класса 


Номер 2
Какие конструкции не входят в процедурную парадигму программирования?

Ответ:

 (1) правила выводов для фактов 

 (2) безусловный переход на метку 

 (3) цикл "пока" 


Номер 3
Какие конструкции не входят в процедурную парадигму программирования?

Ответ:

 (1) вызов конструктора классов 

 (2) вызов деструктора классов 

 (3) оператор ветвления 


Упражнение 5:
Номер 1
Какого цикла нет в "школьном" языке программирования?

Ответ:

 (1) цикл "для" 

 (2) цикл "для всех" 

 (3) цикл "до" 

 (4) цикл "пока" 


Номер 2
Какие языки являются "командными оболочками" операционных систем?

Ответ:

 (1) Microsoft Command Shell 

 (2) Bash shell 

 (3) Perl 

 (4) VBScript 


Номер 3
Какие языки являются "командными оболочками" операционных систем?

Ответ:

 (1) VBS&JS job control language 

 (2) tc shell 

 (3) NDOS shell 

 (4) Python 


Упражнение 6:
Номер 1
Можно ли вернуть старое значение переменной после операции присвоения?

Ответ:

 (1) можно, набрав команду "UNDO" в командной строке 

 (2) можно, выбрав пункт "Отмена" в IDE 

 (3) нельзя 


Номер 2
Какой из циклов "нежелателен" в структурированной парадигме?

Ответ:

 (1) цикл "для" 

 (2) цикл "для всех" 

 (3) цикл "до" 

 (4) цикл "пока" 


Номер 3
Какая конструкция недопустима в структурированном программировании?

Ответ:

 (1) условный оператор 

 (2) оператор ветвления 

 (3) оператор множественного выбора 

 (4) оператор перехода на метку 


Упражнение 7:
Номер 1
Каким оператором осуществляется "кессонный" выход из цикла?

Ответ:

 (1) оператором безусловного перехода на метку 

 (2) оператором "break

 (3) оператором "continue


Номер 2
Оператор выхода из процедуры применяется:

Ответ:

 (1) для экстренного выхода из функции или процедуры 

 (2) для возврата функции значения при выходе 

 (3) в качестве последнего оператора программы 


Номер 3
Каким оператором должен прерываться цикл?

Ответ:

 (1) оператором завершения тела цикла 

 (2) оператором "continue

 (3) оператором "break

 (4) оператором безусловного перехода на метку 




Главная / Интернет-технологии / Программирование для гуманитариев / Тест 4