Главная / Интернет-технологии /
Программирование для гуманитариев / Тест 8
Программирование для гуманитариев - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Что такое "контекст" в языке Perl?
Ответ:
 (1) это то, что подразумевает программист при написании программы на языке "Perl" 
 (2) это то, что программист подразумевал, когда писал свою программу 
 (3) это управление выдачей результатов и порядка выполнения алгоритма, в зависимости от того, какой тип данных в Perl использовал программист 
Номер 2
Что такое "скаляр" в языке Perl?
Ответ:
 (1) "низкоуровневый" тип строковых данных 
 (2) "высокоуровневый" тип строковых данных 
 (3) "высокоуровневый" тип строковых данных с возможностью "численных вычислений" 
Номер 3
Что такое "массивы скаляров" в языке Perl?
Ответ:
 (1) предоставляют доступ к содержимому строки скаляру по ее индексу 
 (2) предоставляют доступ к строке скаляров из их множества по уникальному индексу 
 (3) предоставляют доступ к строке скаляров из их множества по уникальному ключу 
Упражнение 2:
Номер 1
Переменные-скаляры начинаются…
Ответ:
 (1) со знака "$" 
 (2) со знака "\" 
 (3) со знака "%" 
 (4) со знака "@" 
Номер 2
Переменные-массивы начинаются…
Ответ:
 (1) со знака "$" 
 (2) со знака "\" 
 (3) со знака "%" 
 (4) со знака "@" 
Номер 3
Переменные ассоциативные массивы начинаются…
Ответ:
 (1) со знака "$" 
 (2) со знака "\" 
 (3) со знака "%" 
 (4) со знака "@" 
Упражнение 3:
Номер 1
Строка, заключенная в апострофы, означает:
Ответ:
 (1) символьная строка как она написана 
 (2) символьная строка с "подстановкой" метасимволов, переменных и других специальных символов 
 (3) выражение для исполнения в качестве команды операционной системы 
 (4) числовые значения 
Номер 2
Строка, заключенная в обратные апострофы, означает:
Ответ:
 (1) символьная строка как она написана 
 (2) символьная строка с "подстановкой" метасимволов, переменных и других специальных символов 
 (3) выражение для исполнения в качестве команды операционной системы 
 (4) числовые значения 
Номер 3
Строка, заключенная в двойные кавычки, означает:
Ответ:
 (1) символьная строка как она написана 
 (2) символьная строка с "подстановкой" метасимволов, переменных и других специальных символов 
 (3) выражение для исполнения в качестве команды операционной системы 
 (4) числовые значения 
Упражнение 4:
Номер 1
Где в основном применяются массивы скаляров в Perl?
Ответ:
 (1) при написании CGI скриптов для Интернета 
 (2) при создании простейших справочников и баз данных на языке Perl 
 (3) при управлении чтением/записью текстовых файлов в Perl 
 (4) в операциях поиска/замены в Perl 
 (5) в операциях "индексации" скаляров 
Номер 2
Где в основном применяются ассоциативные массивы в Perl?
Ответ:
 (1) при написании CGI скриптов для Интернета 
 (2) при создании простейших справочников и баз данных на языке Perl 
 (3) при управлении чтением/записью текстовых файлов в Perl 
 (4) в операциях поиска/замены в Perl 
 (5) в операциях "индексации" скаляров 
Номер 3
Какие базы данных можно создать при помощи ассоциативного массива в Perl?
Ответ:
 (1) "базу данных" телефонов Ваших друзей 
 (2) бухгалтерскую базу данных для Вашей организации 
 (3) базу данных бронирования железнодорожных билетов 
 (4) базу данных ответов, полученную при обработке форм на веб-страницах 
 (5) базу знаний экспертной системы 
Упражнение 5:
Номер 1
Чем отделяются элементы массивов скаляров друг от друга?
Ответ:
 (1) знаком "=" 
 (2) знаком "," (запятая) 
 (3) знаком "." (точка) 
 (4) сочетанием знаков "=>" 
Номер 2
Чем отделяются ключи от значений для хеш массивов?
Ответ:
 (1) знаком "=" 
 (2) знаком "," (запятая) 
 (3) знаком "." (точка) 
 (4) сочетанием знаков "=>" 
Номер 3
В каком формате выдается дата и время функциями языков программирования?
Ответ:
 (1) в виде символьной строки с указанием даты и времени 
 (2) в виде символьной строки с указанием только даты 
 (3) в виде символьной строки с указанием даты и времени и дня недели 
 (4) в виде целого числа секунд, прошедшего с 01.01.1980 
Упражнение 6:
Номер 1
Как представляется дата в BIOS ЭВМ?
Ответ:
 (1) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (2) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (3) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (4) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (5) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (6) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.1900 г. 
Номер 2
Как представляется дата в операционной системе?
Ответ:
 (1) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (2) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (3) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (4) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (5) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (6) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.1900 г. 
Номер 3
Как представляется дата в прикладных программах?
Ответ:
 (1) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (2) в виде целого числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (3) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (4) в виде вещественного числа с числом секунд, прошедших с 01.01.1900 г. 
 (5) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.2000 г. 
 (6) в виде вещественного числа с числом дней, прошедших с 01.01.1900 г.