игра брюс 2048
Главная / Программирование / C# для школьников / Тест 2

C# для школьников - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Как можно создать программу на C#?

Ответ:

 (1) написать код программы в простом текстовом редакторе и скомпилировать его с помощью компилятора C# 

 (2) создать программу с помощью Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, предварительно установив пакет Microsoft .NET Framework 3.5 

 (3) создать программу с помощью Visual C# 2008 Express, не устанавливая пакет Microsoft .NET Framework 3.5 


Номер 2
Укажите те виды проектов, которые можно создать в Visual C# Express

Ответ:

 (1) Windows Application (приложение для Windows) 

 (2) Instrument Library (библиотека инструментов) 

 (3) Console Application (консольное приложение) 

 (4) Class Library (библиотека классов) 


Номер 3
Каким образом после запуска Visual C# Express  можно создать новый проект?

Ответ:

 (1) после запуска программы проект создается автоматически, ничего делать не нужно 

 (2) воспользоваться пунктом New project (Новый проект) меню File (Файл) и выбрать тип проекта 

 (3) после запуска программы автоматически откроется диалоговое окно, в котором нужно выбрать тип проекта 

 (4) нажать кнопку Create Project (Создать проект) на панели инструментов Visual C# Express и выбрать тип проекта 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая из приведенных ниже строк кода вызовет ошибки " Требуется  ; "  и " Недопустимый элемент " : " в выражении " ?

Ответ:

 (1) name : string; 

 (2) string name := "Иванов"; 

 (3) string name = ":Иванов"; 


Номер 2
Какой из приведенных ниже фрагментов кода вызовет ошибку " В качестве оператора могут использоваться только выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта " ?

Ответ:

 (1) Console.ReadLine(); 

 (2) string surname; Console.ReadLine(surname); 

 (3) Console.ReadLine; 

 (4) Console.WriteLine(); 


Номер 3
Какой вариант кода вызовет ошибку?

Ответ:

 (1) Console.ReadLine(); 

 (2) Console.WriteLine; 

 (3) string name; 

 (4) Console.WriteLine(); 


Упражнение 4:
Номер 1
Что выведет на экран программа
		
using System;
namespace ivanov
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Иванов ","Иван");
            Console.ReadLine();
        }
    }
}	
		
		

Ответ:

 (1) Иванов Иван 

 (2) Иванов 

 (3) Иван Иванов 

 (4) Иван 

 (5) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 


Номер 2
Что выведет на экран программа
		
using System;
namespace ivanov
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Иванов "+"Иван");
            Console.ReadLine();
        }
    }
}		
		
		

Ответ:

 (1) Иванов Иван 

 (2) Иванов 

 (3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 


Номер 3
Что выведет на экран программа
		
using System;
namespace ivanov
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            string name = Иванов + Иван;
            Console.WriteLine(name);
            Console.ReadLine();
        }
    }
}	
		
		

Ответ:

 (1) Иванов Иван 

 (2) Иванов 

 (3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите примеры классов

Ответ:

 (1) кот 

 (2) кот Пушок 

 (3) книга "Война и мир"  

 (4) растения 


Номер 2
Укажите примеры объектов

Ответ:

 (1) животные 

 (2) шкаф, стоящий в моей комнате 

 (3) Пушкин А.С. 

 (4) шкаф 


Номер 3
Укажите примеры классов

Ответ:

 (1) дом 

 (2) дом, который построил Джек 

 (3) автомобиль 

 (4) паспорт номер 123456 серии 7890 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите события класса School (школа)

Ответ:

 (1) номер школы 

 (2) пожарная тревога в школе 

 (3) полное название школы 

 (4) учить учеников 

 (5) директор школы 

 (6) выпускной 

 (7) организовать конкурс 


Номер 2
Укажите поля и свойства класса School (школа)

Ответ:

 (1) номер школы 

 (2) организовать конкурс 

 (3) полное название школы 

 (4) учить учеников 

 (5) директор школы 


Номер 3
Укажите методы (действия) класса School (школа)

Ответ:

 (1) номер школы 

 (2) пожарная тревога в школе 

 (3) полное название школы 

 (4) учить учеников 

 (5) директор школы 

 (6) выпускной 

 (7) организовать конкурс 


Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте верные утверждения

Ответ:

 (1) подход с использованием классов, объектов, свойств, событий и методов является объектно-ориентированным подходом 

 (2) все программы на языке C# представляют собой описание множества классов 

 (3) при описании класса после его имени ставится точка с запятой 


Номер 2
Отметьте верные утверждения

Ответ:

 (1) имя класса может содержать пробелы 

 (2) каждый класс имеет название 

 (3) для описания класса необходимо использовать специальное слово class 

 (4) все объекты одного класса имеют одинаковый набор методов 


Номер 3
Отметьте верные утверждения

Ответ:

 (1) язык C# является объектно-ориентированным языком 

 (2) описание класса расположено между фигурными скобками {…} 

 (3) слово class в описании класса может быть написано с заглавной буквы 

 (4) у двух разных объектов одного класса значения всех свойств всегда совпадают 


Упражнение 8:
Номер 1
Для того, чтобы описать класс, необходимо

Ответ:

 (1) использовать ключевое слово class 

 (2) дать классу имя 

 (3) создать экземпляр класса 


Номер 2
Для того, чтобы объявить объект класса School (школа) нужно написать код

Ответ:

 (1) сlass School { }  

 (2) School num33;  

 (3) num33 = new School(); 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие имена могут иметь поля класса School (школа):

Ответ:

 (1) director of school 

 (2) 9aClass 

 (3) schoolNumber 

 (4) SchoolNumber 

 (5) _number 


Номер 2
Для того, чтобы добавить в класс новое поле, необходимо:

Ответ:

 (1) указать тип поля 

 (2) указать имя поля 

 (3) указать значение поля 


Номер 3
 Для того, чтобы полю объекта класса присвоить значение, необходимо:

Ответ:

 (1) использовать " . " для разделения имени объекта и имени поля 

 (2) использовать " = " для присваивания значения 

 (3) знать тип поля 


Упражнение 10:
Номер 1
Какого типа должно быть поле hasStadium (есть ли у школы стадион) класса School (школа)?

Ответ:

 (1) строкового типа 

 (2) числового типа 

 (3) логического типа 


Номер 2
Какого типа должно быть поле MathMark (оценка по математике) класса Pupil (Ученик)?

Ответ:

 (1) строкового типа 

 (2) числового типа 

 (3) логического типа 


Номер 3
Какого типа должно быть поле director (фамилия директора) класса School (школа)?

Ответ:

 (1) строкового типа 

 (2) числового типа 

 (3) логического типа 


Упражнение 11:
Номер 1
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MySecret (мой секрет) класса Pupil (ученик), чтобы это поле было никому не доступно кроме самого ученика?

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) protected 


Номер 2
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyResume (мое резюме) класса Employee (сотрудник), чтобы это поле было доступно всем?

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) protected 


Номер 3
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyIllness (мои болезни) класса Man (человек), чтобы это поле было доступно только наследникам класса Man?

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) protected 


Упражнение 12:
Номер 1
Если при объявлении поля класса пропущен модификатор доступа, то компьютер сделает это поле

Ответ:

 (1) открытым (public) 

 (2) закрытым (private) 

 (3) защищенным (protected) 


Номер 2
Какое поле класса Pupil будет доступно экземпляру Ivanov в следующей программе?
		
class Pupil
{
    public string name;
    int income; 
    protected int age; 
    private string password; 
}
class School
{
    Pupil Ivanov = new Pupil ();
}
		
		

Ответ:

 (1) name 

 (2) income 

 (3) age 

 (4) password 


Номер 3
Есть класс School (школа), содержащий поля public string name (название школы), int income (доход школы), protected int plan (учебный план школы), private int marks (средняя успеваемость). Есть класс Colledge – наследник от School. Какие поля класса School будут доступны из класса Colledge?

Ответ:

 (1) name 

 (2) income 

 (3) plan 

 (4) marks 


Упражнение 13:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных блоков кода ошибочны?

Ответ:

 (1) class Firma { Firma Genius; Genius=new Firma(); }  

 (2) class Firma { Firma=new Genius(); Firma Genius; }  

 (3) class Firma { Firma=new Class(Genius); }  


Номер 2
О чем говорит команда Persons Man; компилятору С#?

Ответ:

 (1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку 

 (2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Man из класса Persons 

 (3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Persons из класса Men 

 (4) создание объекта 

 (5) объявление метода 

 (6) объявление объекта 


Упражнение 14:
Номер 2
О чем говорит команда Persons Man; компилятору С#?

Ответ:

 (1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку 

 (2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Man из класса Persons 

 (3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Persons из класса Man 

 (4) о создании объекта 

 (5) об объявлении метода 

 (6) об объявлении объекта 




Главная / Программирование / C# для школьников / Тест 2