Главная / Программирование /
C# для школьников / Тест 2
C# для школьников - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Как можно создать программу на C#?
Ответ:
 (1) написать код программы в простом текстовом редакторе и скомпилировать его с помощью компилятора C# 
 (2) создать программу с помощью Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, предварительно установив пакет Microsoft .NET Framework 3.5 
 (3) создать программу с помощью Visual C# 2008 Express, не устанавливая пакет Microsoft .NET Framework 3.5 
Номер 2
Укажите те виды проектов, которые можно создать в Visual C# Express
Ответ:
 (1) Windows Application (приложение для Windows) 
 (2) Instrument Library (библиотека инструментов) 
 (3) Console Application (консольное приложение) 
 (4) Class Library (библиотека классов) 
Номер 3
Каким образом после запуска Visual C# Express можно создать новый проект?
Ответ:
 (1) после запуска программы проект создается автоматически, ничего делать не нужно 
 (2) воспользоваться пунктом New project (Новый проект) меню File (Файл) и выбрать тип проекта 
 (3) после запуска программы автоматически откроется диалоговое окно, в котором нужно выбрать тип проекта 
 (4) нажать кнопку Create Project (Создать проект) на панели инструментов Visual C# Express и выбрать тип проекта 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая из приведенных ниже строк кода вызовет ошибки " Требуется ; " и " Недопустимый элемент " : " в выражении " ?
Ответ:
 (1) name : string;
 
 (2) string name := "Иванов";
 
 (3) string name = ":Иванов";
 
Номер 2
Какой из приведенных ниже фрагментов кода вызовет ошибку " В качестве оператора могут использоваться только выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта " ?
Ответ:
 (1) Console.ReadLine();
 
 (2) string surname; Console.ReadLine(surname);
 
 (3) Console.ReadLine;
 
 (4) Console.WriteLine();
 
Номер 3
Какой вариант кода вызовет ошибку?
Ответ:
 (1) Console.ReadLine();
 
 (2) Console.WriteLine;
 
 (3) string name;
 
 (4) Console.WriteLine();
 
Упражнение 4:
Номер 1
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Иванов ","Иван");
Console.ReadLine();
}
}
}
Ответ:
 (1) Иванов Иван 
 (2) Иванов 
 (3) Иван Иванов 
 (4) Иван 
 (5) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 
Номер 2
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Иванов "+"Иван");
Console.ReadLine();
}
}
}
Ответ:
 (1) Иванов Иван 
 (2) Иванов 
 (3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 
Номер 3
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string name = Иванов + Иван;
Console.WriteLine(name);
Console.ReadLine();
}
}
}
Ответ:
 (1) Иванов Иван 
 (2) Иванов 
 (3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите примеры классов
Ответ:
 (1) кот 
 (2) кот Пушок 
 (3) книга "Война и мир"  
 (4) растения 
Номер 2
Укажите примеры объектов
Ответ:
 (1) животные 
 (2) шкаф, стоящий в моей комнате 
 (3) Пушкин А.С. 
 (4) шкаф 
Номер 3
Укажите примеры классов
Ответ:
 (1) дом 
 (2) дом, который построил Джек 
 (3) автомобиль 
 (4) паспорт номер 123456 серии 7890 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите события класса School
(школа)
Ответ:
 (1) номер школы 
 (2) пожарная тревога в школе 
 (3) полное название школы 
 (4) учить учеников 
 (5) директор школы 
 (6) выпускной 
 (7) организовать конкурс 
Номер 2
Укажите поля и свойства класса School
(школа)
Ответ:
 (1) номер школы 
 (2) организовать конкурс 
 (3) полное название школы 
 (4) учить учеников 
 (5) директор школы 
Номер 3
Укажите методы (действия) класса School
(школа)
Ответ:
 (1) номер школы 
 (2) пожарная тревога в школе 
 (3) полное название школы 
 (4) учить учеников 
 (5) директор школы 
 (6) выпускной 
 (7) организовать конкурс 
Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте верные утверждения
Ответ:
 (1) подход с использованием классов, объектов, свойств, событий и методов является объектно-ориентированным подходом 
 (2) все программы на языке C# представляют собой описание множества классов 
 (3) при описании класса после его имени ставится точка с запятой 
Номер 2
Отметьте верные утверждения
Ответ:
 (1) имя класса может содержать пробелы 
 (2) каждый класс имеет название 
 (3) для описания класса необходимо использовать специальное слово class 
 (4) все объекты одного класса имеют одинаковый набор методов 
Номер 3
Отметьте верные утверждения
Ответ:
 (1) язык C# является объектно-ориентированным языком 
 (2) описание класса расположено между фигурными скобками {…} 
 (3) слово class в описании класса может быть написано с заглавной буквы 
 (4) у двух разных объектов одного класса значения всех свойств всегда совпадают 
Упражнение 8:
Номер 1
Для того, чтобы описать класс, необходимо
Ответ:
 (1) использовать ключевое слово class 
 (2) дать классу имя 
 (3) создать экземпляр класса 
Номер 2
Для того, чтобы объявить объект класса School
(школа) нужно написать код
Ответ:
 (1)
сlass School
{
}
 
 (2) School num33;
 
 (3) num33 = new School();
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие имена могут иметь поля класса School
(школа):
Ответ:
 (1) director of school 
 (2) 9aClass 
 (3) schoolNumber 
 (4) SchoolNumber 
 (5) _number 
Номер 2
Для того, чтобы добавить в класс новое поле, необходимо:
Ответ:
 (1) указать тип поля 
 (2) указать имя поля 
 (3) указать значение поля 
Номер 3
Для того, чтобы полю объекта класса присвоить значение, необходимо:
Ответ:
 (1) использовать " . " для разделения имени объекта и имени поля 
 (2) использовать " = " для присваивания значения 
 (3) знать тип поля 
Упражнение 10:
Номер 1
Какого типа должно быть поле hasStadium
(есть ли у школы стадион) класса School
(школа)?
Ответ:
 (1) строкового типа 
 (2) числового типа 
 (3) логического типа 
Номер 2
Какого типа должно быть поле MathMark
(оценка по математике) класса Pupil
(Ученик)?
Ответ:
 (1) строкового типа 
 (2) числового типа 
 (3) логического типа 
Номер 3
Какого типа должно быть поле director
(фамилия директора) класса School
(школа)?
Ответ:
 (1) строкового типа 
 (2) числового типа 
 (3) логического типа 
Упражнение 11:
Номер 1
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MySecret
(мой секрет) класса Pupil
(ученик), чтобы это поле было никому не доступно кроме самого ученика?
Ответ:
 (1) public
 
 (2) private
 
 (3) protected
 
Номер 2
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyResume
(мое резюме) класса Employee
(сотрудник), чтобы это поле было доступно всем?
Ответ:
 (1) public
 
 (2) private
 
 (3) protected
 
Номер 3
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyIllness
(мои болезни) класса Man
(человек), чтобы это поле было доступно только наследникам класса Man
?
Ответ:
 (1) public
 
 (2) private
 
 (3) protected
 
Упражнение 12:
Номер 1
Если при объявлении поля класса пропущен модификатор доступа, то компьютер сделает это поле
Ответ:
 (1) открытым (public) 
 (2) закрытым (private) 
 (3) защищенным (protected) 
Номер 2
Какое поле класса Pupil
будет доступно экземпляру Ivanov
в следующей программе?
class Pupil
{
public string name;
int income;
protected int age;
private string password;
}
class School
{
Pupil Ivanov = new Pupil ();
}
Ответ:
 (1) name 
 (2) income 
 (3) age 
 (4) password 
Номер 3
Есть класс School
(школа), содержащий поля public string name
(название школы), int income
(доход школы), protected int plan
(учебный план школы), private int marks
(средняя успеваемость). Есть класс Colledge
– наследник от School
. Какие поля класса School
будут доступны из класса Colledge
?
Ответ:
 (1) name
 
 (2) income
 
 (3) plan
 
 (4) marks
 
Упражнение 13:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных блоков кода ошибочны?
Ответ:
 (1)
class Firma
{
Firma Genius;
Genius=new Firma();
}
 
 (2)
class Firma
{
Firma=new Genius();
Firma Genius;
}
 
 (3)
class Firma
{
Firma=new Class(Genius);
}
 
Номер 2
О чем говорит команда Persons Man;
компилятору С#?
Ответ:
 (1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку 
 (2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Man
из класса Persons
 
 (3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Persons
из класса Men
 
 (4) создание объекта 
 (5) объявление метода 
 (6) объявление объекта 
Упражнение 14:
Номер 2
О чем говорит команда Persons Man;
компилятору С#?
Ответ:
 (1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку 
 (2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Man
из класса Persons
 
 (3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом Persons
из класса Man
 
 (4) о создании объекта 
 (5) об объявлении метода 
 (6) об объявлении объекта