игра брюс 2048
Главная / Программирование / C# для школьников / Тест 7

C# для школьников - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) методы Read и ReadLine возвращают значения строкового типа (символ или строка) 

 (2) для того, чтобы удвоить число, введенное с консоли, необходимо использовать преобразование строкового типа в числовой 

 (3) консольное приложение имеет ограниченные возможности и очень редко используется на практике 

 (4) с помощью консольных приложений нельзя создать привычный для пользователя графический интерфейс 


Номер 2
К элементам управления относятся:

Ответ:

 (1) надпись 

 (2) название кнопки 

 (3) область для ввода текста 

 (4) заголовок формы 


Номер 3
Для того, чтобы создать привычный для пользователя оконный интерфейс  и добавить к нему необходимые элементы управления, нужно:

Ответ:

 (1) создать свой класс – наследник от Form 

 (2) создать экземпляр класса - наследника 

 (3) добавить элементы управления на форму 

 (4) вызвать метод Run класса Application 


Упражнение 2:
Номер 1
Элемент управления TabControl  используется для:

Ответ:

 (1) создания таблиц на форме 

 (2) создания на форме элемента со вкладками 

 (3) указания системе, каким образом надо перемещаться по форме при нажатии клавиши TAB 


Номер 2
Элемент управления RadioButton  используется для:

Ответ:

 (1) создания кнопки круглой формы 

 (2) обеспечения выбора пользователем ровно одного из нескольких вариантов 

 (3) переключения между различными элементами на форме 


Номер 3
Элемент управления CheckBox  используется для:

Ответ:

 (1) рисования кнопки 

 (2) того, чтобы сигнализировать пользователю, что произошло определенное событие 

 (3) позволяет пользователю выбрать или удалить соответствующий параметр 

 (4) создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа 


Упражнение 3:
Номер 1
Для того, чтобы поместить на форму изображение, используется элемент управления:

Ответ:

 (1) Image 

 (2) Bitmap 

 (3) PictureBox 


Номер 2
Для создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа используется элементы управления:

Ответ:

 (1) ToolBar 

 (2) RadioButton 

 (3) CheckBox 


Номер 3
Для отображения таблицы данных на форме используется элемент

Ответ:

 (1) DataGridView 

 (2) TreeView 

 (3) RichTextBox 


Упражнение 4:
Номер 1
Работа приложения: пользователь вводит любые два числа и нажимает на кнопку сложить, после этого на форме появляется число (сумма). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:

Ответ:

 (1) Label, Label, Button, TextBox 

 (2) TextBox, TextBox, Label, Button 

 (3) ListBox, ListBox, Button, TextBox 


Номер 2
Работа приложения: пользователь выбирает из списка изображение, нажимает на кнопку и это изображение появляется на форме в двух местах (в левой части формы как есть, в правой части – отраженное по горизонтали). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:

Ответ:

 (1) PictureBox, PictureBox, Button, ListBox 

 (2) PictureBox, PictureBox, Button, RichTextBox 

 (3) PictureBox, RichTextBox, ListBox, Button 

 (4) ListBox, ListBox, Button, PictureBoxBox 


Номер 3
Работа приложения: на форме появляется изображение почти со всю форму и меню для работы с ним (повернуть, отразить…). Выбрав пункт меню, пользователь видит, что изображение изменилось. Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:

Ответ:

 (1) PictureBox, MenuStrip 

 (2) ToolBox, PictureBox 

 (3) TabControl, PictureBox, Button 

 (4) TabControl, PictureBox, PictureBox 


Упражнение 5:
Номер 1
Данный обработчик
	
        void myButton2MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Graphics g = this.CreateGraphics();
            Pen bluePen = new Pen(Color.Blue, 3);
            g.DrawArc(bluePen, 150, 20, 100, 100, 90, 180);
            g.Dispose();
        }
	
	

Ответ:

 (1) при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы сектор синего цвета 

 (2) при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы дугу синего цвета 

 (3) при нажатии мышкой на кнопку рисует на форме дугу синего цвета 


Номер 2
Данный обработчик
	
        void myButton1MouseMove(object sender, EventArgs e)
		{
            Graphics g = this.CreateGraphics();
            Pen redPen = new Pen(Color.Red, 3);
            g.DrawEllipse(redPen, 150, 100, 100, 100);
            g.Dispose();
		}
	
	

Ответ:

 (1) при движении мыши рисует красный круг в графическом окне (PictureBox) формы 

 (2) при перемещении указателя мыши по кнопке рисует на форме красный круг 

 (3) при перемещении указателя мыши по кнопке рисует на форме красную окружность 


Номер 3
Данный обработчик
	
        void myButton2MouseLeave(object sender, EventArgs e)
        {
            Graphics g = this.myPictureBox.CreateGraphics();
            g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.Green), 50, 60, 50, 60);
            g.Dispose();
        }
	
	

Ответ:

 (1) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый закрашенный прямоугольник 

 (2) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует на форме зеленый закрашенный прямоугольник 

 (3) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый не закрашенный прямоугольник 


Упражнение 6:
Номер 1
Для того, чтобы поместить на форму изображение, необходимо: 

Ответ:

 (1) создать экземпляр класса Image 

 (2) создать экземпляр класса Bitmap 

 (3) создать экземпляр класса PictureBox 

 (4) связать PictureBox с файлом изображения 

 (5) добавить изображение на форму 

 (6) добавить PictureBox на форму 


Номер 2
Для поворота изображения необходимо вызвать метод:

Ответ:

 (1) RotateFlip экземпляра класса Bitmap 

 (2) RotateFlip класса Bitmap 

 (3) RotateFlip экземпляра класса Image 

 (4) RotateFlip класса Image 


Номер 3
Для того, чтобы зеркально отразить изображение по вертикали ("вверх тормашками") необходимо использовать:

Ответ:

 (1) RotateFlipType.Rotate180FlipY 

 (2) RotateFlipType.Rotate90FlipNone 

 (3) RotateFlipType.RotateNoneFlipX 

 (4) RotateFlipType.RotateNoneFlipY 


Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) для того, чтобы нарисовать синий круг, нужно использовать экземпляр класса Brush 

 (2) для того, чтобы нарисовать толстую линию, нужно использовать экземпляр класса Brush 

 (3) для того, чтобы нарисовать окружность, нужно использовать экземпляр класса Pen 

 (4) для того, чтобы нарисовать заштрихованный круг, нужно использовать экземпляр класса Pen 


Номер 2
Отметьте коды с ошибками  (предварительно создан экземпляр g класса Graphics):

Ответ:

 (1) g.DrawRectangle(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20); 

 (2) g.FillEllipse(new Pen(Color.White, 5), 5, 5, 20, 20); 

 (3) g.DrawArc(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20); 

 (4) g.DrawLine(new Brush(Color.Red, solid), 5, 5, 20, 20); 


Номер 3
Отметьте код без ошибок:

Ответ:

 (1) g.FillPie(new SolidBrush(Color.Blue), 150, 150, 100, 100, 90, 180); 

 (2) g.DrawLine(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5); 

 (3) g.DrawEllipse(new SolidBrush(Color.Green), 5, 5, 20, 20); 

 (4) g.FillRectangle(new Brush(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20); 


Упражнение 8:
Номер 1
Системами управления базами данных являются:

Ответ:

 (1) Ms SQL Server 

 (2) Ms Excel 

 (3) Ms Access 

 (4) Visual C# Express 

 (5) Oracle 


Номер 2
Пусть в базе данных есть таблица Классы, содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Вся информация о 9А классе является

Ответ:

 (1) полем 

 (2) записью 

 (3) объектом 


Номер 3
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) в базе данных должна быть только одна таблица 

 (2) если в базе данных несколько таблиц, то они обязательно связаны между собой 

 (3) все записи одной таблицы имеют одинаковую структуру 

 (4) вся информация внутри одного столбца таблицы всегда одного и того же типа 


Упражнение 9:
Номер 1
Пусть в базе данных Классы(Classes) есть таблица Классы(Classes), содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Запрос SELECT * FROM Classes WHERE GirlCount>10 используется для:

Ответ:

 (1) выбора всех записей о классах, в которых количество девочек больше 10, из таблицы Классы 

 (2) получения всей информации о первом классе, в котором количество девочек больше 10, из таблицы Классы 

 (3) выбора всех таблиц базы данных Классы, где есть записи удовлетворяющие условию количество девочек больше 10 


Номер 2
В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). Для того, чтобы добавить нового ученика (Карлсон, 1980, 8А), можно выполнить запрос:

Ответ:

 (1) SELECT * FROM Pupils WHERE (name='Карлсон') AND (year=1980) AND (class='8A') 

 (2) UPDATE Pupils SET name='Карлсон', year=1980 WHERE class='8A' 

 (3) INSERT INTO Pupils (name, year, class) VALUES ('Карлсон', 1980, '8A') 


Номер 3
В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). По окончании учебного года всем ученикам нужно номер класса увеличить на один (из 8 класса сделать 9, например). Для этого следует использовать запрос типа

Ответ:

 (1) SELECT

 (2) UPDATE

 (3) INSERT


Упражнение 10:
Номер 1
Для работы с базой данных из программы, написанной на языке C#, необходимо:

Ответ:

 (1) подключить соответствующие пространства имен 

 (2) создать экземпляр класса соответствующего провайдера данных 

 (3) работать, используя классы провайдера, соответствующие не только типу системы управления базой данных, но и ее версии 

 (4) прописать в программе путь к базе данных 


Номер 2
Для чтения записей таблицы база данных Access 2003 с помощью классов типа DataReader, необходимо

Ответ:

 (1) создать экземпляр класса OleDbConnection 

 (2) установить соединение с базой данных с помощью метода Open класса Connection 

 (3) установить соединение с базой данных с помощью метода Open класса OleDbConnection 

 (4) создать sql – запрос 

 (5) создать экземпляр класса OleDbCommand 

 (6) создать экземпляр класса OleDbDataReader 


Номер 3
Пусть содержание таблицы базы данных SQL выводится на форму с помощью элемента управления DataGridView. Пусть также осуществленные на форме изменения отражаются в таблице базы данных и для этого явно не прописываются команды Insert и Update. Для реализации этого необходимо использовать:

Ответ:

 (1) метод Update класса SqlDataAdapter 

 (2) метод Fill класса dataAdapter 

 (3) метод Fill класса OleDbDataAdapter 

 (4) специальный класс CommandBuilder 


Упражнение 11:
Номер 1
Есть ученик: id-777 name-Карлсон class-8А. Его данные записаны в элементе Pupil со значением Карлсон с атрибутами id и class. Часть XML-документа, содержащая информацию об этом ученике, имеет вид:

Ответ:

 (1) <Pupil> <id>777</id> <name>Карлсон</name> <class>8A</class> </Pupil> 

 (2) <Pupil id="777" class="8A"> Карлсон </Pupil> 

 (3) <Pupil id="777" class="8A" name=”Карлсон”/> 


Номер 2
Отметьте возможные ситуации в XML-документе:

Ответ:

 (1) элемент без имени 

 (2) элемент без содержимого 

 (3) элемент без атрибутов 

 (4) элемент без названия атрибута, только со значением атрибута 

 (5) элемент без вложенного элемента 


Номер 3
Запись  <Pupil id=”777”  name=”Карлсон”/>  означает:

Ответ:

 (1) элемент Pupil без содержимого имеет атрибут "id" со значением "777" и атрибут "name" со значением "Карлсон" 

 (2) элемент Pupil со значением id=”777” name=”Карлсон” не имеет атрибутов 

 (3) запись не корректна, т.к. нет закрывающего тега 


Упражнение 12:
Номер 1
Для того, чтобы узнать, какие поля, свойства и методы есть у класса, можно:

Ответ:

 (1) набрать имя класса, поставить точку и посмотреть в раскрывшемся списке печень доступных полей, свойств и методов 

 (2) создать экземпляр класса, набрать его имя, поставить точку и посмотреть в раскрывшемся списке перечень доступных полей, свойств и методов 

 (3) использовать пункт меню справка 

 (4) установить курсор на название интересующего класса и нажать клавишу F1 


Номер 2
Если на этапе компиляции возникла ошибка, то:

Ответ:

 (1) сначала нужно попытаться ее понять самостоятельно 

 (2) можно кликнуть правой кнопкой мыши по описанию ошибки и выбрать пункт "показать справочные сведение об ошибке" 

 (3) можно запустить пошаговую отладку 


Номер 3
Если программа работает неверно, то для поиска ошибки

Ответ:

 (1) можно исполнить программу пошагово с помощью клавиш F10 и F11 

 (2) можно добавить точку останова с помощью клавиши F9, затем F5, а затем F10, чтобы пошаговое выполнение программы начиналось не с начала программы, а с нужной строки кода 

 (3) можно во время отладки в левом нижнем окне "Локальные" следить за значениями переменных 


Упражнение 13:
Номер 1
Какой код, из ниже приведенного, позволяет получить зеркальное отражение изображения? 

Ответ:

 (1) pictureBox1.BorderStyle = BorderStyle.Fixid3D; 

 (2) pictureBox1.Image = (Image) image1; 

 (3) image1.RotateFlip(RotateFlipType.RotateNoneFlipX); 


Номер 2
Какой код, из ниже приведенного, позволяет обработать событие нажатия на кнопку?

Ответ:

 (1) button1.Click += new System.EventHandler(button1_Click); 

 (2) this.Controls.Add(Button1); 

 (3) void button1_Click(object sender, EventArgs e) 


Номер 3
Какой код, из ниже приведенного, позволяет указать размер окна?

Ответ:

 (1) this.Text = (302,240); 

 (2) this.Size = new Size(302,240); 

 (3) pictureBox1.ClientSize = new Size(302,240); 


Упражнение 14:
Номер 1
Какой класс используют для соединения с базой данных SQL?

Ответ:

 (1) SqlCommand 

 (2) SqlConnected 

 (3) SqlConnection 

 (4) SqlClient 


Номер 2
Какой класс используют для последовательного чтения строк из любой поддерживаемой базы данных?

Ответ:

 (1) DataAdapter 

 (2) Command 

 (3) DataReader 

 (4) SQLDataReader 


Номер 3
Какой класс позволяет создавать команды SQL и автоматически выполнять их?

Ответ:

 (1) DataAdapter 

 (2) SQLDataReader 

 (3) Command 

 (4) CommandBuilder 


Упражнение 15:
Номер 1
Для чего предназначен язык XML?

Ответ:

 (1) для создания динамических web - страниц; 

 (2) для извлечения записей из базы данных; 

 (3) для хранения структурированных данных. 


Номер 2
Какой класс может позволять объекту задавать XML-документ?

Ответ:

 (1) System.Xml 

 (2) xmlDoc 

 (3) XmlDocument 

 (4) XMLNodeList 


Номер 3
Объекты какого класса задают один XML-элемент?

Ответ:

 (1) XMLNodeList 

 (2) XMLDocument 

 (3) XMLNode 

 (4) System.Xml 




Главная / Программирование / C# для школьников / Тест 7