игра брюс 2048
Главная / Программирование / Язык программирования Java и среда NetBeans / Тест 3

Язык программирования Java и среда NetBeans - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какие выражения принимают значение true при a = true и b = false?

Ответ:

 (1) a&&b 

 (2) a||b 

 (3) a^b 

 (4) !a 


Номер 2
Какие выражения принимают значение false при a = true и b = false?

Ответ:

 (1) a&&b 

 (2) a||b 

 (3) a^b 

 (4) !a 


Номер 3
Какие выражения принимают значение true при a = false и b = true?

Ответ:

 (1) a&&b 

 (2) a||b 

 (3) a^b 

 (4) !a 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие переменные после объявления 
        
int j1;
byte i1,i2=-5;
short i3=-15600;
long m1=1,m2,m3=-100;
		
		имеют значение 0?
        

Ответ:

 (1) j1 

 (2) i1 

 (3) i2 

 (4) i3 

 (5) m1 

 (6) m2 

 (7) m3 


Номер 2
Какие переменные после объявления 
        
int j1;
byte i1=0,i2=-5;
short i3=-1;
long m1=1,m2,m3=-100;
		
		имеют значение 0?
        

Ответ:

 (1) j1 

 (2) i1 

 (3) i2 

 (4) i3 

 (5) m1 

 (6) m2 

 (7) m3 


Номер 3
Какие переменные после объявления 
        
int j1;
byte i1,i2=-5;
short i3=-5;
long m1=1,m2,m3=-5;
		
		имеют значение -5?
        

Ответ:

 (1) j1 

 (2) i1 

 (3) i2 

 (4) i3 

 (5) m1 

 (6) m2 

 (7) m3 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком случае переменной будет присвоено значение, соответствующее латинской букве "a"?

Ответ:

 (1) char ch='a'; 

 (2) char ch='\u0061'; 

 (3) char ch=98; 


Номер 2
В каком случае переменной будет присвоено значение, соответствующее вопросительному знаку "?"?

Ответ:

 (1) char ch='a'-34; 

 (2) char ch='\u0061'; 

 (3) char ch='a'+1000/'b'; 


Упражнение 4:
Номер 2
В каком случае значение переменной i будет иметь неотрицательное значение?

Ответ:

 (1) int i = Integer.signum(256); 

 (2) int i = Integer.signum(-1); 

 (3) int i = Long.signum(1); 

 (4) int i = Integer.signum(0); 


Номер 3
В каком случае значение переменной i будет иметь неположительное значение?

Ответ:

 (1) int i = Integer.signum(256); 

 (2) int i = Integer.signum(-1); 

 (3) int i = Long.signum(1); 

 (4) int i = Integer.signum(0); 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае значение переменной i всегда будет в интервале 0 < i < 1 

Ответ:

 (1) double i = Math.ceil(0.5); 

 (2) double i = Math.random(); 

 (3) double i = Math.signum(0) + Math.random(); 

 (4) double i = Math.round(Math.signum(0.1)/2); 

 (5) double i = Math.signum(0.1)/2 


Номер 2
В каком случае значение переменной i всегда будет в интервале 0 < i <= 1 

Ответ:

 (1) double i = Math.ceil(0.5); 

 (2) double i = 2*Math.random(); 

 (3) double i = Math.signum(0) + Math.random(); 

 (4) double i = Math.round(Math.signum(0.1)/2); 


Номер 3
В каком случае значение переменной i всегда будет в интервале 0 <= i < 1 

Ответ:

 (1) double i = Math.ceil(0.5) + Math.signum(-0.1); 

 (2) double i = Math.random(); 

 (3) double i = Math.round(Math.signum(0.1)/2); 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому типу преобразуются вещественные величины в Java?

Ответ:

 (1) int 

 (2) float 

 (3) double 

 (4) long 


Номер 2
К какому типу преобразуются целочисленные величины в Java?

Ответ:

 (1) int 

 (2) float 

 (3) double 

 (4) long 


Номер 3
В каком случае присваивание недопустимо?

Ответ:

 (1) char c = 1; int i = c;  

 (2) float f = 15; double d = f;  

 (3) double d = 1.5; float f = d;  

 (4) short s = 20; byte b = (byte)s;  


Упражнение 7:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) работа с оболочечными классами быстрее работы с примитивными типами 

 (2) оболочечные классы требуют больше памяти, чем примитивные типы 

 (3) при операциях упаковки-распаковки происходит копирования значений в промежуточные буферные ячейки 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) работа с оболочечными классами быстрее работы с примитивными типами 

 (2) оболочечные классы требуют больше памяти, чем примитивные типы 

 (3) при операциях упаковки-распаковки происходит копирования значений в промежуточные буферные ячейки 


Номер 3
Для чего предназначены ссылочные типы переменных?

Ответ:

 (1) для создания объектов примитивного типа 

 (2) для хранения констант для получения максимальных и минимальных значений 

 (3) предоставляют методы классов, которые могут работать в отсутствии объекта соответствующего типа 


Упражнение 8:
Номер 1
В каком выражении приоритет вычисления будет такой же, как в выражении ((a*b)/c)+d?

Ответ:

 (1) a*b/c+d 

 (2) a*b/(c+d) 

 (3) a*(b/c)+d 

 (4) (a*b)/c+d 

 (5) (a*b/c)+d 


Номер 2
В каком выражении приоритет вычисления отличается от приоритета в выражении ((a*b)/c)+d?

Ответ:

 (1) a*b/c+d 

 (2) a*b/(c+d) 

 (3) a*(b/c)+d 

 (4) (a*b)/c+d 

 (5) (a*b/c)+d 


Номер 3
В каком выражении приоритет вычисления будет такой же, как в выражении a+b*c/d?

Ответ:

 (1) (a+b)*c/d 

 (2) a+(b*c)/d 

 (3) a+b*(c/d) 

 (4) a+(b*c/d) 


Упражнение 9:
Номер 1
В каком случае в результате выполнения указанного кода будет выведено сообщение Результат сравнения = 1, если в программе заданы перечисления
        
enum Monthes {jan,feb,mar,apr,may,jun,jul,aug,sept,oct,nov,dec};
enum Spring {march, apr, may};        
        
        

Ответ:

 (1) Spring spr1=Spring.march, spr2; spr2=spr1; spr1=Spring.may; System.out.println("Результат сравнения = "+spr2.compareTo(Spring.march));  

 (2) Spring spr1=Spring.apr, spr2; spr2=spr1; spr1=Spring.may; System.out.println("Результат сравнения = "+spr2.compareTo(Spring.march));  

 (3) Monthes m1=Monthes.nov, m2; m2=m1; m1=Monthes.dec; System.out.println("Результат сравнения = "+m1.compareTo(m2));  


Номер 2
В каком случае значение переменной i будет равно 2, если в программе заданы перечисления
        
enum Monthes {jan,feb,mar,apr,may,jun,jul,aug,sept,oct,nov,dec};
enum Spring {march, apr, may};        
        
        

Ответ:

 (1) Monthes m1=Monthes.jan, m2; m2=Monthes.feb; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  

 (2) Monthes m1=Monthes.jan, m2; m2=m1; m1=Monthes.dec; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  

 (3) Monthes m1=Monthes.feb, m2; m2=Monthes.jan; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  


Номер 3
В каком случае значение переменной i будет отрицательным, если в программе заданы перечисления
        
enum Monthes {jan,feb,mar,apr,may,jun,jul,aug,sept,oct,nov,dec};
enum Spring {march, apr, may};        
        
        

Ответ:

 (1) Monthes m1=Monthes.jan, m2; m2=Monthes.feb; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  

 (2) Monthes m1=Monthes.jan, m2; m2=m1; m1=Monthes.dec; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  

 (3) Monthes m1=Monthes.feb, m2; m2=Monthes.jan; int i = m1.compareTo(m2) + m1.ordinal();  


Упражнение 10:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) распаковка - это создание объекта оболочечного класса из значения примитивного типа 

 (2) упаковка - это преобразование из объекта оболочечного класса в величину примитивного типа 

 (3) упаковка и распаковка для числовых классов осуществляется автоматически. 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) распаковка - это создание объекта оболочечного класса из значения примитивного типа 

 (2) упаковка - это преобразование из объекта оболочечного класса в величину примитивного типа 

 (3) упаковка и распаковка для числовых классов осуществляется автоматически. 


Номер 3
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) упаковка - это создание объекта оболочечного класса из значения примитивного типа 

 (2) распаковка - это преобразование из объекта оболочечного класса в величину примитивного типа 

 (3) упаковка и распаковка для числовых классов осуществляется автоматически. 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком случае на этапе компиляции возникнет ошибка?

Ответ:

 (1) boolean a=true, b; int c = (int)(Math.random()-0.5); if (c==0) { b=true; } else { b=false; } if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  

 (2) int a=0, b; b = (int)(Math.random()-0.5); if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  

 (3) char a='a', b; b = (char)(a + 1); if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  


Номер 2
В каком случае на этапе компиляции не возникнет ошибка?

Ответ:

 (1) boolean a=true, b; int c = (int)(Math.random()-0.5); if (c==0) { b=true; } else { b=false; } if (a==b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  

 (2) int a=0, b; b = (int)(Math.random()-0.5); if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  

 (3) char a='a', b; b = (char)(a + 1); if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  


Номер 3
В каком случае на этапе компиляции не возникнет ошибка?

Ответ:

 (1) double a=0.5, b; b = Math.random()-a; if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); }  

 (2) boolean a=true, b; int c = (int)(Math.random()-0.5); if (c==0) { b=true; } else { b=false; } if (a=b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  

 (3) int a=1, b; b = Math.random()+1; if (a==b) { System.out.println("a и b имеют одинаковые значения"); };  


Упражнение 12:
Номер 1
В каком случае значение переменной i будет равно 8?

Ответ:

 (1) float i = Math.max(0,4)/2+Math.signum(-1)*8; 

 (2) float i = (Math.max(0,4)/2+Math.signum(-1))*8; 

 (3) double i = Math.pow(2.0,3); 

 (4) double i = Math.pow(3,2); 


Номер 2
В каком случае значение переменной i всегда будет в интервале 0 < i < 8?

Ответ:

 (1) double i = Math.pow(3,2)+2*Math.signum(-1.0); 

 (2) float i = (Math.max(0,4)/2+Math.signum(-1))*8; 

 (3) double i = Math.pow(3,2)-2*Math.signum(-1.0); 


Номер 3
В каком случае значение переменной i всегда будет в интервале 0 <= i <= 8?

Ответ:

 (1) double i = Math.pow(3,2)+2*Math.signum(-1.0); 

 (2) float i = (Math.max(0,4)/2+Math.signum(-1))*8; 

 (3) double i = Math.pow(3,2)-2*Math.signum(-1.0); 

 (4) double i = Math.random(); 




Главная / Программирование / Язык программирования Java и среда NetBeans / Тест 3