игра брюс 2048
Главная / Программирование / Язык программирования Java и среда NetBeans / Тест 6

Язык программирования Java и среда NetBeans - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) полиморфизм опирается только на наследование 

 (2) наследование опирается на инкапсуляцию 

 (3) инкапсуляция опирается на полиморфизм 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) полиморфизм опирается только на наследование 

 (2) наследование опирается на инкапсуляцию 

 (3) инкапсуляция опирается на полиморфизм 


Номер 3
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) модифицируемость кода при процедурном программировании выше, чем при объектно-ориентированном 

 (2) коэффициент повторного использования программного кода при объектно-ориентированном программировании выше, чем при процедурном программировании 

 (3) создание полиморфного кода возможно только в объектно-ориентированном программировании 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое базовый класс?

Ответ:

 (1) любой класс, связанный отношением наследования, с каким-либо классом 

 (2) класс, стоящий во главе иерархии, от которого прямо или опосредованно унаследованы все остальные классы 

 (3) класс, стоящий во главе иерархии, от которого непосредственно унаследованы все остальные классы 


Номер 2
Что такое полиморфизм?

Ответ:

 (1) возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка 

 (2) принцип объектно-ориентированного программирования, согласно которому пользователю класса доступна только интерфейсная часть класса, но не его внутренняя реализация 

 (3) принцип объектно-ориентированного программирования, согласно которому методу класса с одним и тем же именем соответствует разный программный код в зависимости от того, объект какого класса используется при вызове данного метода 


Номер 3
Как называется принцип объектно-ориентированного программирования, согласно которому пользователю класса доступна только интерфейсная часть класса, но не его его внутренняя реализация?

Ответ:

 (1) наследование 

 (2) инкапсуляция 

 (3) полиморфизм  


Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс является базовым в приведенной иерархии?files

Ответ:

 (1) Ellipse 

 (2) Dot 

 (3) Triangle 

 (4) Rectangle 

 (5) Figure 


Номер 2
Какой класс наследуется от класса Circle в приведенной иерархии?files

Ответ:

 (1) Ellipse 

 (2) Dot 

 (3) Figure 


Номер 3
Какой класс наследуется от класса Dot в приведенной иерархии?files

Ответ:

 (1) Ellipse 

 (2) Circle 

 (3) Figure 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения являются верными для приведенной иерархии классов?files

Ответ:

 (1) самым общим и универсальным классом являетс класс Figure 

 (2) класс Figure имеет самое сложное устройство по сравнению с остальными классами 

 (3) класс Figure обладает самым простым поведением по сравнению с остальными классами 


Номер 2
Какой класс в приведенной иерархии имеет самое простое поведение?files

Ответ:

 (1) Ellipse 

 (2) Dot 

 (3) Triangle 

 (4) Rectangle 

 (5) Circle 

 (6) Figure 


Номер 3
Какие утверждения не являются верными для приведенной иерархии классов?files

Ответ:

 (1) самым общим и универсальным классом является класс Figure 

 (2) класс Figure имеет самое сложное устройство по сравнению с остальными классами 

 (3) класс Figure обладает самым простым поведением по сравнению с остальными классами 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой заголовок имеет метод:
        
public double mult1(double x, double y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
		
        

Ответ:

 (1) mult1 

 (2) mult1(double x, double y) 

 (3) double mult1(double x, double y) 

 (4) public double mult1(double x, double y) 


Номер 2
Какой заголовок имеет метод:

... {
int i;
double r=0;
for(i=1;i<=n;i++){
	r+=i;
};
return r;
}
?

Ответ:

 (1) public double sum1(int n) 

 (2) double sum1(int n) 

 (3) sum1(int n) 

 (4) sum1 


Номер 3
Какой заголовок имеет метод:
        
public void strAdd1(String s1,s2,s3){
	s3=s1+s2;
}
        
        

Ответ:

 (1) strAdd1(String s1,s2,s3) 

 (2) void strAdd1(String s1,s2,s3) 

 (3) public void strAdd1(String s1,s2,s3) 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой модификатор задает правила доступа к методу?

Ответ:

 (1) public 

 (2) static 

 (3) final 

 (4) private 

 (5) abstract 

 (6) protected 


Номер 2
Какой модификатор задает принадлежность к методам класса?

Ответ:

 (1) public 

 (2) static 

 (3) final 

 (4) private 

 (5) abstract 

 (6) protected 


Номер 3
Какой модификатор задает невозможность переопределения метода в потомках?

Ответ:

 (1) public 

 (2) static 

 (3) final 

 (4) private 

 (5) abstract 

 (6) protected 


Упражнение 7:
Номер 1
В классе MyMath описан метод mult1:
        
double mult1(double x, double y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
        
        В программе осуществляется вызов данного метода:
        
double a,b,c;
MyMath obj1=new MyMath();
c=obj1.mult1(a+1,b+1);
        
        Какие параметры являются в таком случае фактическими?
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) a 

 (4) b 

 (5) a+1 

 (6) b+1 


Номер 2
В классе MyMath описан метод mult1:
        
double mult1(double x, double y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
        
        В программе осуществляется вызов данного метода:
        
double a,b,c;
MyMath obj1=new MyMath();
c=obj1.mult1(a+0.5,b);
        
        Какие параметры являются в таком случае формальными?
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) a 

 (4) b 


Номер 3
В классе MyMath описан метод mult1:
        
double mult1(double x, double y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
        
        В программе осуществляется вызов данного метода:
        
double a,b,c;
MyMath obj1=new MyMath();
c=obj1.mult1(a,b);
        
        Какие параметры являются в таком случае фактическими?
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) a 

 (4) b 

 (5) c 


Упражнение 8:
Номер 1
Что такое заглушка метода?

Ответ:

 (1) заготовка метода, имеющая только имя и список параметров, но с отсутствующей реализацией 

 (2) заготовка метода, имеющая имя, список параметров и неотлаженную реализацию 

 (3) заготовка метода, имеющая только имя 


Номер 2
В классе MyMath описан метод mult1:
        
double mult1(double x, double y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
        
        Какие объявления переменных a, b и c допустимы для вызова метода mult1:
        
... // объявление переменных a, b, c 
MyMath obj1=new MyMath();
c=obj1.mult1(a+0.5,b);
        
        ?
        

Ответ:

 (1) double a,b,c; 

 (2) int a,b,c; 

 (3) float a,b,c; 


Номер 3
В классе MyMath описан метод mult1:
        
float mult1(float x, float y){
	x++;
	y++;
	return x*y;
}
        
        Какие объявления переменных a, b и c допустимы для вызова метода mult1:
        
... // объявление переменных a, b, c 
MyMath obj1=new MyMath();
c=obj1.mult1(a+0.5f,b);
        
        
        

Ответ:

 (1) double a,b,c; 

 (2) char a,b,c; 

 (3) float a,b,c; 


Упражнение 9:
Номер 1
В каком случае при компиляции возникнет ошибка?

Ответ:

 (1) double mult1(double x, final double y){ x++; y++; return x*y; }  

 (2) double mult1(double x, final double y){ x++; return x*y; }  

 (3) double mult1(double x, double y){ x++; y++; return x*y; }  


Номер 2
В каком случае при компиляции не возникнет ошибок?

Ответ:

 (1) double mult1(double x, double y){ x++; y++; return x*y; }  

 (2) double mult1(double x, final double y){ x++; y++; return x*y; }  

 (3) double mult1(double x, final double y){ x++; return x*y; }  


Номер 3
В каком случае при компиляции не возникнет ошибок?

Ответ:

 (1) double mult1(double x, final double y, double z){ x++; z=x+y; return x*y*z; }  

 (2) double mult1(double x, final double y, final double z){ x++; z=x+y; return x*y*z; }  

 (3) double mult1(double x, final double y, double z){ x++; y+=x; z=x+y; return x*y*z; }  


Упражнение 10:
Номер 1
Какие поля класса будут доступны только в методах данного класса?
        
class Vis1 {
	private int x=10,y=10;
	int p1=1;
	protected int p2=1;
	public int p3=1;
}      
		
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) p2 

 (4) p3 


Номер 2
Какие поля класса будут доступны из любых классов и объектов (с квалификацией именем пакета, если соответствующий класс не импортирован)?
        
class Vis1 {
	private int x=10,y=10;
	int p1=1;
	protected int p2=1;
	public int p3=1;
}      
		
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) p2 

 (4) p3 


Номер 3
Какие поля класса будут доступны в методах данного класса, данного пакета, а также классах-наследниках?
        
class Vis1 {
	private int x=10,y=10;
	int p1=1;
	protected int p2=1;
	public int p3=1;
}      
		
        

Ответ:

 (1) x 

 (2) y 

 (3) p2 

 (4) p3 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие действия относятся к рефакторингу?

Ответ:

 (1) перемещение элементов программы с одного места на другое 

 (2) переименование элементов программы (классов, переменных, методов) 

 (3) добавление нового функционала 

 (4) инкапсуляция полей данных 


Номер 2
Какие действия не относятся к рефакторингу?

Ответ:

 (1) перемещение элементов программы с одного места на другое 

 (2) переименование элементов программы (классов, переменных, методов) 

 (3) добавление нового функционала 

 (4) инкапсуляция полей данных 


Номер 3
Какие данные имеют наименьшее время жизни?

Ответ:

 (1) локальная переменная 

 (2) глобальная переменная 

 (3) локальный объект 

 (4) глобальный объект 


Упражнение 12:
Номер 1
Имеется класс Location, для которого задан конструктор:
        
public Location (int x, int y){
this.x=x;
this.y=y;
}   
		
		Какие утверждения являются верными в этом случае?
        

Ответ:

 (1) в классе Location имеется поле с именем x 

 (2) в классе Location имеется поле с именем y 

 (3) в классе Location имеется поле с именем this.x 

 (4) в классе Location имеется поле с именем this.y 


Номер 2
Имеется класс Location, для которого задан конструктор:
        
public Location (int x, int y){
this.x=x;
this.y=y;
}   
		
		Какие утверждения являются верными в этом случае?
        

Ответ:

 (1) через ссылку this доступны глобальные переменные класса Location 

 (2) в классе Location заданы поля с именами this.x и this.y 

 (3) имена параметров в конструкторе Location и имена глобальных переменных класса Location совпадают 


Номер 3
Имеется класс Location, для которого задан конструктор:
        
public Location (int x, int y){
this.x=x;
this.y=y;
}   
		
		Какие утверждения являются неверными в этом случае?
        

Ответ:

 (1) через ссылку this доступны глобальные переменные класса Location 

 (2) в классе Location заданы поля с именами this.x и this.y 

 (3) имена параметров в конструкторе Location и имена глобальных переменных класса Location совпадают 




Главная / Программирование / Язык программирования Java и среда NetBeans / Тест 6