игра брюс 2048
Главная / Программирование / Язык программирования C++ / Тест 2

Язык программирования C++ - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите неправильный идентификатор:

Ответ:

 (1) AB_D1 

 (2) 10xd 

 (3) z1d8_14f3 


Номер 2
Укажите правильный идентификатор для имени переменной:

Ответ:

 (1) FA_Ф12 

 (2) _ri18 

 (3) int 

 (4) 2a 


Номер 3
Укажите все ключевые слова в приведенном примере?

int calc(int a, int b, bool f)
  { 
    
    if (f==1)
        return a+b;
    else
        return a*b;

  }

  

Ответ:

 (1) int,calc,bool,return,if,else 

 (2) int,if,else,return 

 (3) int,bool,if,else,return 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой длины может быть идентификатор

Ответ:

 (1) не более 64 символов 

 (2) не более 128 символов 

 (3) в самом языке по длине нет ограничений 


Номер 2
Если есть два объявления int qwerty; int QWERTY; какое из 
утверждений верно

Ответ:

 (1) такие имена переменных недопустимы 

 (2) объявления правильные 

 (3) такие объявления недопустимы, так как мы пытаемся создать две одинаковые переменные 


Номер 3
Исходя из данного кода какое высказывание верно?

int main()
  { 
   int a,b,c,d;
    a=1;
    b=2;
    c=a+b+p;
    cout << p;
     ...
  }


Ответ:

 (1) код не верен, потому что переменным c и d не присвоены значения 

 (2) код верен, потому что по умолчанию все переменные имеют целочисленный тип 

 (3) код не верен, потому что переменная p не объявлена 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое слово из списка не относится к зарезервированным словам Си++?

Ответ:

 (1) try 

 (2) union 

 (3) cast 

 (4) volatile 


Номер 2
Какое из приведенных имен является недопустимым в Си++?

Ответ:

 (1) x03488erJJJ___ 

 (2) xb___@ 

 (3) r13 

 (4) OOP 


Номер 3
Отметьте ложные высказывания:

Ответ:

 (1) идентификатор - это ключевое слово языка С++ 

 (2) ключевые слова не могут быть именами переменных, но могут быть использованы в качестве идентификаторов 

 (3) ключевое слово может быть создано в процессе написания программы 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите правильное объявление константы pi:

Ответ:

 (1) const float pi = 3.14; 

 (2) float pi = (const) 3.14; 

 (3) const float pi 3.14; 


Номер 2
Является ли x переменной или константой?
        y = 12 + x;
        

Ответ:

 (1) является переменной 

 (2) является константой 

 (3) определить нельзя 


Номер 3
Отметьте константу в следующем фрагменте кода:        
        int k = 3;
const int a = 2;
int m = k + a – 3;
        

Ответ:

 (1) k 

 (2) m 

 (3) a 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте правильное определение константы:

Ответ:

 (1) const int DOZEN = 12; 

 (2) const double; 

 (3) double COFF = (const)1.2e10; 


Номер 2
Отметьте все неправильные определения констант:

Ответ:

 (1) const int 12X = 12; 

 (2) const int DAYS_OF_WEEK = 7; 

 (3) int const x = 2i+56; 


Номер 3
Отметьте правильное определение константы:

Ответ:

 (1) const long BITS = 32; 

 (2) const bit ZERO = 0x0; 

 (3) const float 0Ora = 5.9787; 


Упражнение 6:
Номер 3
Отметьте правильные объявления переменных:

Ответ:

 (1) int sd1K_k; 

 (2) char float = 53.5; 

 (3) int x; int y; int X; 

 (4) float; float = y; 


Номер 4
Отметьте верное утверждение:

Ответ:

 (1) типизированная переменная может изменять свой тип во время исполнения программы 

 (2) среда разработки использует эту переменную для своего внутреннего использования 

 (3) любая переменная в программе должна принадлежать какому-то определенному типу 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильные присваивания значений переменным и константам

Ответ:

 (1) float Y = 12, int Y = 3; 

 (2) int iCode = 12123; int Viv_12 = iCode; 

 (3) const int Const = 2; int iConst = Const + 3; 


Номер 2
Укажите, где происходит объявление констант или переменных

Ответ:

 (1) float dD; 

 (2) float sd2 = 3.2; 

 (3) bType = 3; 

 (4) int k; k = 89; 


Номер 3
В каком случае компилятор выдаст ошибку:

Ответ:

 (1) int int iCeloe; 

 (2) const float fL = 32; float e23 = 1; fL = e23; 

 (3) bool LD1LW; 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите в каких выражениях используются ключевые слова?

Ответ:

 (1) sdf = 2; int r = 24; 

 (2) TStringList *S = new TStringList; 

 (3) x = 3; x = x + 4; 

 (4) void function() 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) переменная объявляется, потом изменяется 

 (2) переменная инициализируется, потом объявляется 

 (3) переменная объявляется, потом инициализируется и изменяется 


Номер 3
Укажите в каких выражениях переменная или константа объявляется и ей присваивается значение:

Ответ:

 (1) const bool b; 

 (2) float dasf3, s2, d34w;  

 (3) static int iINTEGER; iINTEGER = 2; 




Главная / Программирование / Язык программирования C++ / Тест 2