Главная / Программирование /
Язык программирования C++ / Тест 2
Язык программирования C++ - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите неправильный идентификатор:
Ответ:
 (1) AB_D1
 
 (2) 10xd
 
 (3) z1d8_14f3
 
Номер 2
Укажите правильный идентификатор для имени переменной:
Ответ:
 (1) FA_Ф12
 
 (2) _ri18
 
 (3) int
 
 (4) 2a
 
Номер 3
Укажите все ключевые слова в приведенном примере?
int calc(int a, int b, bool f)
{
if (f==1)
return a+b;
else
return a*b;
}
Ответ:
 (1) int,calc,bool,return,if,else
 
 (2) int,if,else,return
 
 (3) int,bool,if,else,return
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой длины может быть идентификатор
Ответ:
 (1) не более 64 символов 
 (2) не более 128 символов 
 (3) в самом языке по длине нет ограничений 
Номер 2
Если есть два объявления int qwerty; int QWERTY;
какое из
утверждений верно
Ответ:
 (1) такие имена переменных недопустимы 
 (2) объявления правильные 
 (3) такие объявления недопустимы, так как мы пытаемся создать две одинаковые переменные 
Номер 3
Исходя из данного кода какое высказывание верно?
int main()
{
int a,b,c,d;
a=1;
b=2;
c=a+b+p;
cout << p;
...
}
Ответ:
 (1) код не верен, потому что переменным c
и d
не присвоены значения 
 (2) код верен, потому что по умолчанию все переменные имеют целочисленный тип 
 (3) код не верен, потому что переменная p
не объявлена 
Упражнение 3:
Номер 1
Какое слово из списка не относится к зарезервированным словам Си++?
Ответ:
 (1) try
 
 (2) union
 
 (3) cast
 
 (4) volatile
 
Номер 2
Какое из приведенных имен является недопустимым в Си++?
Ответ:
 (1) x03488erJJJ___
 
 (2) xb___@
 
 (3) r13
 
 (4) OOP
 
Номер 3
Отметьте ложные высказывания:
Ответ:
 (1) идентификатор - это ключевое слово языка С++ 
 (2) ключевые слова не могут быть именами переменных, но могут быть использованы в качестве идентификаторов 
 (3) ключевое слово может быть создано в процессе написания программы 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите правильное объявление константы pi
:
Ответ:
 (1) const float pi = 3.14;
 
 (2) float pi = (const) 3.14;
 
 (3) const float pi 3.14;
 
Номер 2
Является ли x
переменной или константой?
y = 12 + x;
Ответ:
 (1) является переменной 
 (2) является константой 
 (3) определить нельзя 
Номер 3
Отметьте константу в следующем фрагменте кода:
int k = 3;
const int a = 2;
int m = k + a – 3;
Ответ:
 (1) k
 
 (2) m
 
 (3) a
 
Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте правильное определение константы:
Ответ:
 (1) const int DOZEN = 12;
 
 (2) const double;
 
 (3) double COFF = (const)1.2e10;
 
Номер 2
Отметьте все неправильные определения констант:
Ответ:
 (1) const int 12X = 12;
 
 (2) const int DAYS_OF_WEEK = 7;
 
 (3) int const x = 2i+56;
 
Номер 3
Отметьте правильное определение константы:
Ответ:
 (1) const long BITS = 32;
 
 (2) const bit ZERO = 0x0;
 
 (3) const float 0Ora = 5.9787;
 
Упражнение 6:
Номер 3
Отметьте правильные объявления переменных:
Ответ:
 (1) int sd1K_k;
 
 (2) char float = 53.5;
 
 (3) int x; int y; int X;
 
 (4) float; float = y;
 
Номер 4
Отметьте верное утверждение:
Ответ:
 (1) типизированная переменная может изменять свой тип во время исполнения программы 
 (2) среда разработки использует эту переменную для своего внутреннего использования 
 (3) любая переменная в программе должна принадлежать какому-то определенному типу 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильные присваивания значений переменным и константам
Ответ:
 (1) float Y = 12, int Y = 3;
 
 (2) int iCode = 12123; int Viv_12 = iCode;
 
 (3) const int Const = 2; int iConst = Const + 3;
 
Номер 2
Укажите, где происходит объявление констант или переменных
Ответ:
 (1) float dD;
 
 (2) float sd2 = 3.2;
 
 (3) bType = 3;
 
 (4) int k; k = 89;
 
Номер 3
В каком случае компилятор выдаст ошибку:
Ответ:
 (1) int int iCeloe;
 
 (2) const float fL = 32; float e23 = 1; fL = e23;
 
 (3) bool LD1LW;
 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите в каких выражениях используются ключевые слова?
Ответ:
 (1) sdf = 2; int r = 24;
 
 (2) TStringList *S = new TStringList;
 
 (3) x = 3; x = x + 4;
 
 (4) void function()
 
Номер 2
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) переменная объявляется, потом изменяется 
 (2) переменная инициализируется, потом объявляется 
 (3) переменная объявляется, потом инициализируется и изменяется 
Номер 3
Укажите в каких выражениях переменная или константа объявляется и ей присваивается значение:
Ответ:
 (1) const bool b;
 
 (2) float dasf3, s2, d34w;
 
 (3) static int iINTEGER; iINTEGER = 2;