Укажите высказывания, истинные для развернутого типа:
C#
класс, объявленный как структура с ключевым словом struct
, задает развернутый тип 
Укажите высказывания, истинные для ссылочного типа:
C#
класс, объявленный с ключевым словом class, задает ссылочный тип 
Отметьте высказывания, истинные для структур:
Укажите истинное высказывание:
Укажите истинное высказывание:
public
) 
Отметьте высказывания, истинные для структур:
Укажите высказывания, истинные для конструкторов структуры:
Укажите истинное высказывание:
static
 
static
, но этот модификатор приписывается по умолчанию 
static
, поскольку структура всегда задает некоторый тип данных. 
Отметьте истинные высказывания:
static
 
abstract
и sealed
 
Укажите истинную синтаксическую формулу, задающую объявление структуры:
Укажите истинное высказывание:
ПустьC
- некоторый класс, аS
- структура с тем же набором полей. Пустьcx
,cy
- объекты классаC
, аsx
,sy
- объекты структурыS
. Отметьте истинные высказывания:
cx = cy; sx = sy;
имеют разную семантику и выполняются по-разному 
cx = cy; sx = sy;
имеют одинаковую семантику и сводятся к копированию значений полей объекта источника и присваивания этих значений полям объекта цели 
cx == cy; sx == sy;
определена как для классов, так и для структур 
cx == cy; sx == sy;
определена только для классов, для структур требуется ее переопределение в самой структуре 
Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей
public class One { public string s; public int n; public One(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты
One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:
cx = cz
 
sx = sz
 
cx = sx
 
sx = (Two)cx
 
sx.s = cx.s
 
Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей
public class One { public string s; public int n; public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты
One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:
if (cx == cy) res = 1;
 
if (sx == sy ) res = 2;
 
if (sx == cx) res = 3;
 
if (sx.s == cx.s) res = 4;
 
Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полейpublic class One { public string s; public int n; public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объектыOne cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; В результате выполнения фрагмента кодаif (cx == cy) res = 1; else if(sx.Equals(sy)) res = 5; cx = cz; sx = sz; cz.n = 3; sz.n = 3; if (cx.n == 3) res++; else if (sx.n == 3) res+=2; Какое значение получит переменнаяres
?
Укажите истинные высказывания:
struct
) относятся к развернутым типам 
class
) относятся к ссылочным типам 
C#
есть модификатор expand
, позволяющий отнести класс к развернутому типу 
C#
реализованы как структуры 
Укажите особенности, характерные для структур:
Укажите утверждения, справедливые для взаимных корректных преобразований текстов структур и классов:
struct
словом class
 
class
словом struct
 
class
словом struct