игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений для мобильных устройств на платформе Windows Mobile / Тест 6

Разработка приложений для мобильных устройств на платформе Windows Mobile - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) один DLL-файл может предоставлять имена сразу для нескольких пространств имен 

 (2) один DLL-файл может предоставлять имена только для одного пространства имен 

 (3) несколько DLL-файлов могут предоставлять имена для одних и тех же пространств имен 


Номер 2
Какие средства входят в состав библиотек пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) средства файлового ввода-вывода 

 (2) средства создания двумерных рисунков 

 (3) средства, позволяющие учитывать в приложениях региональную и местную специфику 


Номер 3
Какое пространство имен содержит средства для создания двумерных рисунков?

Ответ:

 (1) System.Text.* 

 (2) System.Threading.* 

 (3) System. Drawing. * 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для двоичного формата представления данных?

Ответ:

 (1) обеспечивают снижение расхода памяти 

 (2) обеспечивают снижение скорости обработки данных 

 (3) повышает гибкость взаимодействия между различными сторонами за счет использования более свободных договоренностей между ними  


Номер 2
Какие утверждения справедливы для двоичного формата представления данных?

Ответ:

 (1) обеспечивают увеличение скорости обработки данных 

 (2) повышает гибкость взаимодействия между различными сторонами за счет использования более свободных договоренностей между ними  

 (3) обеспечивают снижение расхода памяти 


Номер 3
Что входит в состав базовых классов?

Ответ:

 (1) основные типы данных 

 (2) потоки, сетевые сокеты 

 (3) средства файлового ввода-вывода 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс используется для однонаправленного чтения XML-документа?

Ответ:

 (1) XmlReader 

 (2) XmlWriter 

 (3) XmlDocument 


Номер 2
Какой класс используется для однонаправленной записи XML-документа?

Ответ:

 (1) XmlReader 

 (2) XmlWriter 

 (3) XmlDocument 


Номер 3
Какой класс используется для представления создаваемого в памяти дерева объектов, описывающего XML-документ?

Ответ:

 (1) XmlReader 

 (2) XmlWriter 

 (3) XmlDocument 


Упражнение 4:
Номер 1
В каком из указанных разделов проектной документации должно быть описано, для чего предназначается завершенный продукт, и какая философия лежит в основе проекта

Ответ:

 (1) цели проекта 

 (2) состояние проекта 

 (3) архитектура приложения 


Номер 2
Какой из указанных разделов проектной документации является частью календарного плана проекта и позволяет судить о степени приближения работ над проектом к завершению?

Ответ:

 (1) цели проекта 

 (2) состояние проекта 

 (3) архитектура приложения 


Номер 3
На каком этапе разработки мобильного приложения определяются функциональные требования к приложению?

Ответ:

 (1) анализ предметной области 

 (2) разработка пользовательского интерфейса 

 (3) разработка модели данных 


Упражнение 5:
Номер 1
На какие аспекты проекта влияет предметная область?

Ответ:

 (1) на требования к системе 

 (2) на взаимодействие с пользователем 

 (3) на модель хранения данных 

 (4) на реализацию 


Номер 2
Какие достоинства имеют устройства с сенсорным экраном?

Ответ:

 (1) имеют более широкие возможности в плане использование элементов интерфейса 

 (2) имеют менее широкие возможности в плане элементов управления в силу ограниченности механизма взаимодействия 

 (3) требовательны условиям хранения 

 (4) нетребовательны условиям хранения 


Номер 3
Какие недостатки имеют устройства с сенсорным экраном?

Ответ:

 (1) имеют более широкие возможности в плане использование элементов интерфейса 

 (2) имеют менее широкие возможности в плане элементов управления в силу ограниченности механизма взаимодействия 

 (3) требовательны условиям хранения 

 (4) нетребовательны условиям хранения 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие аспекты учитываются при разработке приложений для мобильных устройств?

Ответ:

 (1) специализация интерфейса типа устройства 

 (2) область применения 

 (3) пользователи приложения 


Номер 2
Что описывает модель доступа к данным?

Ответ:

 (1) способ хранения долгосрочной информации 

 (2) способ управления данными и ресурсами, находящимися в памяти 

 (3) способ обмена данными между приложением и долговременными хранилищами 


Номер 3
Что описывает модель памяти?

Ответ:

 (1) способ хранения долгосрочной информации 

 (2) способ управления данными и ресурсами, находящимися в памяти 

 (3) способ обмена данными между приложением и долговременными хранилищами 


Упражнение 7:
Номер 1
Чем доступ к данным в мобильных приложениях отличается от доступа к данным в настольных аналогах?

Ответ:

 (1) в мобильных устройствах необходимость связи с сервером возникает реже 

 (2) связь между мобильным устройством и серверами баз данных, находящимися вне устройства, устанавливается на короткие промежутки времени 

 (3) между мобильным устройством и серверами баз данных, находящимися вне устройства, постоянно должна быть установлена связь 


Номер 2
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) процедура упаковки одинакова для всех технологий (например, для /J2SE, .NET Compact Framework) 

 (2) для разных типов устройств предусмотрены различные процедуры инсталляции программного обеспечения 

 (3) детали упаковки и развертывания приложений определяются спецификой используемых типов устройств и программных технологий 


Номер 3
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) процедура упаковки одинакова для всех технологий (например, для /J2SE, .NET Compact Framework) 

 (2) для разных типов устройств, предусмотрены различные процедуры инсталляции программного обеспечения 

 (3) детали упаковки и развертывания приложений определяются спецификой используемых типов устройств и программных технологий 


Упражнение 8:
Номер 1
В какой среде отсутствуют функции разработки для мобильных устройств?

Ответ:

 (1) Visual Studio 2005 

 (2) Visual Studio 2008 Professional  

 (3) Visual Studio 2008 Standard Edition  


Номер 2
Какая среда пригодна для проектирования приложений для мобильных устройств с использованием компонента SmartDevice Projects?

Ответ:

 (1) Visual Studio 2005 

 (2) Visual Studio 2008 Professional  

 (3) Visual Studio 2008 Standard Edition  


Номер 3
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) в версии Visual Studio 2008 Professional отсутствуют функции разработки для мобильных устройств 

 (2) Visual Studio 2005 позволяет проектировать приложения для мобильных устройств 

 (3) при создании нового проекта SmartDevice в Visual Studio 2008 в качестве целевой платформы можно выбрать .NET Compact Framework 2.0 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие элементы управления являются списочными?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) ListBox 

 (3) InputPanel 

 (4) ComboBox 


Номер 2
В каких режимах может работать элемент управления TextBox?

Ответ:

 (1) в режиме пароля 

 (2) в числовом режиме 

 (3) в статическом режиме  

 (4) в интерактивном режиме  


Номер 3
В каких режимах могут работать списочные элементы управления?

Ответ:

 (1) в режиме пароля 

 (2) в числовом режиме 

 (3) в статическом режиме  

 (4) в интерактивном режиме  


Упражнение 10:
Номер 1
Какой элемент представляет собой выпадающий список?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) ListBox 

 (3) InputPanel 

 (4) ComboBox 


Номер 2
Какой элемент генерирует однострочное текстовое поле и хранит в одном из своих свойств введенный пользователем текст.?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) ListBox 

 (3) InputPanel 

 (4) ComboBox 


Номер 3
Какой элемент представляет собой список с полосой прокрутки?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) ListBox 

 (3) InputPanel 

 (4) ComboBox 


Упражнение 11:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла мобильной страницы определяется адаптер устройства?

Ответ:

 (1) инициализация страницы 

 (2) загрузка состояния представления 

 (3) загрузка данных возврата страницы 

 (4) загрузка пользовательского кода 


Номер 2
Что происходит на этапе загрузки состояния представления мобильной страницы?

Ответ:

 (1) определяется адаптер устройства, который будет использоваться при формировании вывода страницы 

 (2) восстанавливается сохраненное состояние страницы 

 (3) страница загружает входящие данные формы, кэшированные в объекте Request, и соответствующим образом обновляет свои свойства 


Номер 3
На каком этапе жизненного цикла мобильной страницы страница генерирует вывод, который будет направлен клиенту?

Ответ:

 (1) инициализация страницы 

 (2) сохранение состояния представления 

 (3) рендеринг страницы 


Упражнение 12:
Номер 1
Какое событие генерируется на этапе выгрузки страницы?

Ответ:

 (1) Load 

 (2) Unload  

 (3) PreRender 


Номер 2
На каком этапе жизненного цикла мобильной страницы генерируется событие Load?

Ответ:

 (1) инициализация страницы 

 (2) загрузка состояния представления 

 (3) загрузка данных возврата страницы 

 (4) загрузка пользовательского кода 


Номер 3
Какое событие генерируется на этапе загрузки пользовательского кода?

Ответ:

 (1) Load 

 (2) Unload  

 (3) PreRender 




Главная / Программирование / Разработка приложений для мобильных устройств на платформе Windows Mobile / Тест 6