игра брюс 2048
Главная / Программирование / Методика создания интерактивных приложений Silverlight / Тест 2

Методика создания интерактивных приложений Silverlight - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Назовите основные особенности приложений RIA:

Ответ:

 (1) расширенные возможности интерфейса пользователя 

 (2) обновляется только часть страницы 

 (3) обновляется вся страница 

 (4) приложение RIA может изменять системные файлы на локальном компьютере пользователя 

 (5) более детальная информация доступна без перехода на другую страницу  

 (6) обратная связь, подтверждение действий и сообщения об ошибках  


Номер 2
Какие отличительные черты имеют приложения RIA?

Ответ:

 (1) расширенная реакция приложения RIA на действия пользователя 

 (2) ограниченный пользовательский интерфейс 

 (3) нет необходимости обновлять страницу целиком 

 (4) нет необходимости переходить на другую страницу 

 (5) необходимость обновлять страницу целиком 

 (6) необходимость переходить на другую страницу 


Номер 3
Приложения RIA обладают следующими свойствами:

Ответ:

 (1) дополняют стандартный ограниченный набор элементов управления обычного пользовательского интерфейса (UI), предоставляемый HTML 

 (2) в них отсутствует необходимость обновлять страницу целиком 

 (3) имеют ограниченные мультимедийные возможности 

 (4) пользователь вынужден каждый раз обновлять страницу целиком 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие преимущества есть у Silverlight по сравнению с Flash/Flex ?

Ответ:

 (1) наличие поддержки языков .Net 

 (2) удобные средства создания графического контента 

 (3) расширенный инструментарий для работы с кодом 

 (4) улучшенная кросплатформенность 


Номер 2
Какие преимущества есть у Flash/Flex по сравнению с Silverligh?

Ответ:

 (1) богатый выбор языков программирования 

 (2) возможность упаковки в исполняемый файл 

 (3) удобные средства отладки 

 (4) улучшенная кросплатформенность 

 (5) массовая распространенность 


Номер 3
Какие недостатки есть у Silverligh?

Ответ:

 (1) плохая кросплатформенность 

 (2) не достаточно развитый инструментарий для создания и поддержки кода  

 (3) отсутствие многопоточности 

 (4) отсутствие поддержки печати 

 (5) ограниченный язык программирования 


Упражнение 3:
Номер 1
Выберите верные утверждения

Ответ:

 (1) Silverlight 3.0 позволяет создавать внебраузерные приложения 

 (2) Flash/Flex позволяет создавать внебраузерные приложения 

 (3) для запуска приложения Silverlight вне браузера нужно явно дать команду на инсталляцию в системе 

 (4) для запуска приложения Silverlight вне браузера нужно просто скачать приложение - и его сразу можно использовать 

 (5) у Silverlight лучшее чем у Flash отображение шрифтов 


Номер 2
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) Silverlight SDK имеет открытый исходный код 

 (2) в Silverlight 3.0 неудобно работать с масками из кода 

 (3) Flex SDK имеет открытый исходный код 

 (4) в Silverlight есть возможность работать с файлами в потоках  


Номер 3
Какие утверждения  являются верными?

Ответ:

 (1) в Flash/Flex, есть возможность изменять качество видеопотока в зависимости от скорости интернет-соединения и загрузки процессора 

 (2) в Silverlight 3.0, есть возможность изменять качество видеопотока в зависимости от скорости интернет-соединения и загрузки процессора 

 (3) размер SWF-файла зачастую меньше 

 (4) размер XAP-файла зачастую меньше 

 (5) Silverlight-инструментарий доступен лишь Windows-разработчикам 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) основная функциональность Silverlight встроена в код операционной системы 

 (2) основная функциональность Silverlight обеспечивается подключаемым модулем браузера. 

 (3) Silverlight поддерживает JavaScript 

 (4) Silverlight не поддерживает JavaScript 


Номер 2
Что лежит в основе приложения Silverligth 1.0?

Ответ:

 (1) .NET 

 (2) API DOM JavaScript 

 (3) в основе выполняющегося в браузере приложения обычно лежит HTML 

 (4) Java Virtual Mashine 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) XAML может существовать как динамический XAML, возвращаемый сервером 

 (2) XAML может быть встроен в страницу 

 (3) XAML не может быть встроен в страницу 

 (4) XAML может существовать как внешний статический файл  


Упражнение 5:
Номер 1
Что такое XAML?

Ответ:

 (1) это один из языков .Net  

 (2) это язык разметки на базе XML 

 (3) это скриптовый язык программирования 


Номер 2
Какие типы анимации существуют в XAML?

Ответ:

 (1) анимация цветовых свойств 

 (2) инверсная кинематическая анимация 

 (3) анимация числовых свойств 

 (4) анимация точек, определенных в двухмерном пространстве  


Номер 3
Что является правильным для XAML?

Ответ:

 (1) XAML для Silverlight идентичен XAML для WPF 

 (2) XAML используется для определения визуальных элементов приложения 

 (3) XAML не имеет элементов контейнеров 

 (4) XAML решает задачу разделения дизайна и кода 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие инструменты используются для создания приложений Silverlight?

Ответ:

 (1) Visual Studio 

 (2) Expression Blend 

 (3) Flash CS4 

 (4) Expression Design 


Номер 2
Укажите верное утверждение

Ответ:

 (1) Expression Design обеспечивает возможность визуально создавать пользовательский интерфейс на базе XAML для настольных приложений на WPF или Веб-приложений на Silverlight 

 (2) Visual Studio работает с языком разметки XAML в текстовом режиме 

 (3) Visual Studio работает с языком разметки XAML в визуальном режиме 


Номер 3
Что представляет собой Microsoft Expression Studio? 

Ответ:

 (1) набор инструментов для дизайнеров 

 (2) набор инструментов для программистов 

 (3) это монолитное ПО для администраторов 


Упражнение 7:
Номер 1
Silverlight 3 официально совместим с браузерами:

Ответ:

 (1) Opera 10 

 (2) IE 8 

 (3) Google Chrome 

 (4) Firefox 3 


Номер 2
Silverlight 3 официально совместим с ОС:

Ответ:

 (1) Windows 7 

 (2) MacOS 10.4.8 (intel) 

 (3) Linux 


Номер 3
Silverlight 3 официально совместим с ОС и браузерами:

Ответ:

 (1) MacOS 10.4.8 (intel) + Safari 4 

 (2) MacOS 10.4.8 (PowerPC) + Safari 4 

 (3) Windows 7 + Safari 4 

 (4) Windows 7 + Opera 10 


Упражнение 8:
Номер 1
Зачем нужна асинхронная коммуникация?

Ответ:

 (1) для улучшения интерфейса пользователя 

 (2) для устранения эффекта ожидания 

 (3) для уменьшения трафика на порядок 

 (4) чтобы в случае разрыва соединения приложение продолжало работать с текущим набором данных 


Номер 2
Выберите правильныеутверждения

Ответ:

 (1) если отключить соединение с интернетом то нельзя работать дальше и приложение зависнет 

 (2) приложение Silverlight изначально предназначено для работы через веб соединение. 

 (3) если отключить соединение с интернетом то можно работать дальше, но будут выдавать исключения отсутствия соединения 


Номер 3
Что лежит в основе принципа асинхронной коммуникации?

Ответ:

 (1) непрерывное взаимодействие с сервером 

 (2) движок клиента может взаимодействовать с сервером, не дожидаясь, пока пользователь совершит действие в приложении 

 (3) обращение к серверу в ответ на действия пользователя  


Упражнение 9:
Номер 1
Особенности Silverlight 1.0

Ответ:

 (1) объекты XAML способны генерировать события, перехватываемые из JavaScript 

 (2) объекты XAML не способны генерировать события, перехватываемые из JavaScript 

 (3) содержание XAML файла вполне пригодно для индексирования поисковыми системами 

 (4) JavaScript может динамически обновлять содержимое Silverlight, аналогично DHTML 

 (5) не содержит кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3 

 (6) есть поддержка .NET Framework 


Номер 2
Особенности Silverlight 2.0

Ответ:

 (1) есть поддержка .NET Framework 

 (2) нет поддержки .NET Framework 

 (3) интеграция с Expression Blend 

 (4) поддержка кодека H.264 


Номер 3
Особенности Silverlight 3.0

Ответ:

 (1) поддержка формата .flv 

 (2) поддержка форматов H.264, AAC и MPEG-4 

 (3) поддержка аппаратного ускорения при работе с трехмерной графикой. 

 (4) поддержка печати 


Упражнение 10:
Номер 1
Новые возможности Silverlight 3

Ответ:

 (1) поддержка микрофона 

 (2) поддержика широкого круга кодеков сторонних разработчиков 

 (3) поддержка FLV 

 (4) отображение контента в трехмерном режиме с возможностью трансформаций 


Номер 2
Какие возможности появились в Silverlight 3?

Ответ:

 (1) эффекты построителей текстуры 

 (2) официальная полная поддержка Linux 

 (3) сохранение в кэше в виде точечных рисунков векторного контента, текста и элементов управления 

 (4) применение стилей к приложениям на основе Silverlight 3 и изменение стилей во время работы 


Номер 3
Каких возможностей нет в Silverlight 3?

Ответ:

 (1) кэширование библиотек приложений 

 (2) поддержка печати 

 (3) плавное потоковое воспроизведение 

 (4) поддержка FLV 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите возможности Silverlight 3

Ответ:

 (1) поисковая оптимизация 

 (2) поддержка Speex audio codec 

 (3) локальное подключение к другому Silverlight 3 приложению 

 (4) связывание элемент-элемент 


Номер 2
Какие новые возможности появились в Silverlight 3?

Ответ:

 (1) поддержка формата mkv 

 (2) проверка подключения к Интернету (с браузером и без него) 

 (3) автоматическое обнаружение ошибок при вводе данных 

 (4) динамическая обработка звука 


Номер 3
Что не относится к новым возможностям Silverlight 3?

Ответ:

 (1) возможность использования .Net 

 (2) поддержка устройств с multitouch-интерфейсом 

 (3) отладка приложений Silverlight 

 (4) поддержка аппаратного ускорения при работе с трехмерной графикой 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие нововведения появились в инструментальных средствах для создания приложений Silverlight 3?

Ответ:

 (1) поддержка UML 2 

 (2) быстрое создание прототипов пользовательского интерфейса 

 (3) прямой импорт файлов 3D Max 

 (4) прямой импорт файлов Adobe Photoshop и Adobe Illustrator 


Номер 2
Что нового появились в инструментальных средствах для создания приложений Silverlight 3?

Ответ:

 (1) впервые появилась поддержка интеллисенс и генераторов кода для XAML 

 (2) возможность создавать использующие данные приложения без обращения к фактическим данным 

 (3) поддержка Visual Studio Team Foundation Server 

 (4) впервые появились шаблоны для проектов Visual Basic и C# 


Номер 3
Что такое SketchFlow?

Ответ:

 (1) приложение, позволяющее разработчикам расширять пользовательский интерфейс без написания дополнительного кода 

 (2) приложение для выборки проектных данных 

 (3) приложение, содержащее набор возможностей, упрощающее экспериментирование с пользовательским интерфейсом 




Главная / Программирование / Методика создания интерактивных приложений Silverlight / Тест 2