Главная / Менеджмент /
Основы бизнес-аналитики / Тест 1
Основы бизнес-аналитики - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Основными требованиями к модели хозяйственной деятельности являются:
Ответ:
 (1) отражение видов деятельности, приносящих максимальный доход 
 (2) отражение наиболее существенных с точки зрения поставленной задачи видов деятельности 
 (3) отражение видов деятельности, отвлекающих наибольший объем ресурсов 
 (4) максимально подробное отражение всех видов деятельности 
 (5) отражение видов деятельности, допускающих стандартизацию, массовое тиражирование 
Номер 2
Модель хозяйственной деятельности должна отражать:
Ответ:
 (1) виды деятельности, приносящие максимальный доход 
 (2) наиболее существенные с точки зрения поставленной задачи виды деятельности 
 (3) виды деятельности, отвлекающих наибольший объем ресурсов 
 (4) максимально подробно все виды деятельности 
 (5) виды деятельности, допускающие стандартизацию, массовое тиражирование 
Номер 3
Модель хозяйственной деятельности должна отражать наиболее доходные виды деятельности, если:
Ответ:
 (1) они существенны с точки зрения поставленной задачи 
 (2) их структура полностью документирована 
 (3) они выполняются одним подразделением 
 (4) они носят инновационный характер 
Упражнение 2:
Номер 1
В общей схеме организационного моделирования организационная структура компании определяется на этапе:
Ответ:
 (1) формирование миссии 
 (2) определение целей и стратегий 
 (3) формирование бизнес - потенциала 
 (4) формирование бизнес - функционала 
 (5) формирование потоковых моделей 
 (6) формирование структуры данных 
Номер 2
В общей схеме организационного моделирования центры финансовой ответственности компании определяется на этапе:
Ответ:
 (1) определение целей и стратегий 
 (2) формирование бизнес - потенциала 
 (3) формирование бизнес - функционала 
 (4) формирование потоковых моделей 
 (5) формирование структуры данных 
Номер 3
В общей схеме организационного моделирования формирование должностных инструкций осуществляется на этапе:
Ответ:
 (1) определение целей и стратегий 
 (2) формирование бизнес - потенциала 
 (3) формирование бизнес - функционала 
 (4) формирование потоковых моделей 
 (5) формирование структуры данных 
Упражнение 3:
Номер 1
Миссия это:
Ответ:
 (1) сообщение, адресованное рынку, способствующее продвижению товаров и услуг компании 
 (2) описание того, что должна предпринять компания в ближайшем будущем 
 (3) краткое описание целей организации, которое определяет фокус ее деятельности 
 (4) описание целей организации, связанное с ее внешним окружением 
Номер 2
Формулировка миссии отражает:
Ответ:
 (1) компромисс между интересами организации и интересами ее окружения 
 (2) интересы собственников компании 
 (3) пользу, которую компания приносит обществу 
 (4) принципы взаимодействия с государством 
Номер 3
Формулировка миссии должна содержать:
Ответ:
 (1) описание пользы, которую компания приносит обществу 
 (2) описание внешней среды по отношению к фирме 
 (3) описание того, что должна предпринять компания в ближайшем будущем 
 (4) сообщение, адресованное рынку, способствующее продвижению товаров и услуг компании 
Упражнение 4:
Номер 1
В ходе формирования миссии организации определить, в чем состоят ее преимущества перед другими организациями в том же сегменте рынка необходимо на шаге:
Ответ:
 (1) описание базиса конкурентоспособности 
 (2) определение конъюнктуры рынка 
 (3) определение наличия способствующих и противодействующих факторов со стороны государственных институтов 
 (4) оценка перспективы развития технологий в выбранной сфере деятельности 
 (5) оценка поддержки и противодействия общественных организаций 
 (6) учет правовых, моральных, этических и др. ограничений со стороны персонала 
 (7) оценка уровня возможных затрат и расходов 
 (8) оценка возможности компромисса и формулировка миссии 
Номер 2
В ходе формирования миссии организации определить структуру спроса и предложения необходимо на шаге:
Ответ:
 (1) описание базиса конкурентоспособности 
 (2) определение конъюнктуры рынка 
 (3) определение наличия способствующих и противодействующих факторов со стороны государственных институтов 
 (4) оценка перспективы развития технологий в выбранной сфере деятельности 
 (5) оценка поддержки и противодействия общественных организаций 
 (6) учет правовых, моральных, этических и др. ограничений со стороны персонала 
 (7) оценка уровня возможных затрат и расходов 
 (8) оценка возможности компромисса и формулировка миссии 
Номер 3
В ходе формирования миссии организации определить наличие законов, которые могут препятствовать реализации проекта, необходимо на шаге:
Ответ:
 (1) описание базиса конкурентоспособности 
 (2) определение конъюнктуры рынка 
 (3) определение наличия способствующих и противодействующих факторов со стороны государственных институтов 
 (4) оценка перспективы развития технологий в выбранной сфере деятельности 
 (5) оценка поддержки и противодействия общественных организаций 
 (6) учет правовых, моральных, этических и др. ограничений со стороны персонала 
 (7) оценка уровня возможных затрат и расходов 
 (8) оценка возможности компромисса и формулировка миссии 
Упражнение 5:
Номер 1
В дереве целей цель нижнего уровня по отношению к цели верхнего уровня определяет:
Ответ:
 (1) причину ее возникновения 
 (2) элемент на пути ее достижения 
 (3) исчерпывающие условия ее достижения 
 (4) один из возможных результатов при ее достижении 
Номер 2
В дереве целей цель верхнего уровня по отношению к цели нижнего уровня определяет:
Ответ:
 (1) причину ее возникновения 
 (2) элемент на пути ее достижения 
 (3) исчерпывающие условия ее достижения 
 (4) один из возможных результатов при ее достижении 
Номер 3
В дереве целей причиной возникновения цели нижнего уровня является:
Ответ:
 (1) текущие требования рынка 
 (2) точка зрения акционеров 
 (3) цель верхнего уровня 
 (4) положения законодательства 
Упражнение 6:
Номер 1
Стратегия это:
Ответ:
 (1) детальный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей 
 (2) комплексный детальный план мероприятий на несколько лет вперед 
 (3) детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей 
 (4) документ, однократно формируемый при создании компании, и необходимый для разъяснения ее целей представителям внешнего окружения 
Номер 2
План можно назвать стратегией, если:
Ответ:
 (1) он предназначен для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей 
 (2) это комплексный детальный план мероприятий на несколько лет вперед 
 (3) это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей 
 (4) он зафиксирован в документе, сформированном при создании компании, и необходим для разъяснения ее целей представителям внешнего окружения 
Номер 3
Осуществление миссии обеспечивает:
Ответ:
 (1) деятельность отдела маркетинга 
 (2) детальный всесторонний комплексный план, называемый стратегией 
 (3) детальный тактический план мероприятий 
 (4) планирование мероприятий связанных с развитием продуктов компании 
Упражнение 7:
Номер 1
Планы достижения целей связанных с целевыми сегментами рынка определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес-стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий 
Номер 2
Планы достижения целей связанных с решением кадровых вопросов определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес - стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий 
Номер 3
Планы достижения целей связанных с поддержкой жизненного цикла продуктов и услуг компании определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес - стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий 
Упражнение 8:
Номер 1
Планы достижения целей связанных с каналами продвижения товаров и услуг определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес - стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий 
Номер 2
Планы достижения целей связанных с формированием основных средств определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес - стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий 
Номер 3
Возможность использования аутсорсинга для решения различных хозяйственных задач определяются в рамках:
Ответ:
 (1) бизнес - стратегий 
 (2) ресурсных стратегий 
 (3) функциональных стратегий