игра брюс 2048
Главная / САПР / Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации / Тест 1

Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Сколько существует типов колбочек в глазе человека, отличающихся фоточувствительным пигментом?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какие существуют типы колбочек в глазе человека, отличающиеся по фоточувствительному пигменту?

Ответ:

 (1) "синие" 

 (2) "желтые" 

 (3) "зеленые" 

 (4) "красные" 


Номер 3
Укажите какой тип колбочек отсутствует в глазе человека:

Ответ:

 (1) "синие" 

 (2) "желтые" 

 (3) "зеленые" 

 (4) "красные" 


Упражнение 2:
Номер 1
Для самосветящихся объектов используется:

Ответ:

 (1) аддитивное формирование оттенков 

 (2) субтрактивное формирование оттенков 

 (3) субтрактивное и аддитивное формирование оттенков 


Номер 2
Для несамосветящихся объектов используется:

Ответ:

 (1) аддитивное формирование оттенков 

 (2) субтрактивное формирование оттенков 

 (3) субтрактивное и аддитивное формирование оттенков 


Номер 3
Какие существуют способы формирования цветовых оттенков?

Ответ:

 (1) аддитивное формирование оттенков 

 (2) субтрактивное формирование оттенков 

 (3) хроматическое формирование оттенков 


Упражнение 3:
Номер 1
Формирование оттенков называется аддитивным, когда:

Ответ:

 (1) происходит вычитание из падающего света определенных длин волн 

 (2) требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов 

 (3) происходит вычитание из падающего света определенных длин волн и требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов 


Номер 2
Формирование оттенков называется субтрактивным, когда:

Ответ:

 (1) происходит вычитание из падающего света определенных длин волн 

 (2) требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов 

 (3) происходит вычитание из падающего света определенных длин волн и требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов 


Номер 3
Если требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов, то такое формирование оттенков называется:

Ответ:

 (1) субтрактивным 

 (2) аддитивным 

 (3) аддитивно-субтрактивным 


Упражнение 4:
Номер 1
При аддитивном формировании оттенков удобно использование модели смешения:

Ответ:

 (1) YIQ 

 (2) RGB 

 (3) CMY 

 (4) HSV 


Номер 2
При субтрактивном формировании оттенков удобно использование модели смешения:

Ответ:

 (1) YIQ 

 (2) RGB 

 (3) CMY 

 (4) HSV 


Номер 3
Если происходит вычитание из падающего света определенных длин волн, то такое формирование оттенков называется:

Ответ:

 (1) субтрактивным 

 (2) аддитивным 

 (3) аддитивно-субтрактивным 


Упражнение 5:
Номер 1
Хроматическая диаграмма XYZ описывает:

Ответ:

 (1) цветовую модель 

 (2) текущее положение объекта в пространстве 

 (3) прозрачность объекта 


Номер 2
Тексел - это ... 

Ответ:

 (1) наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике 

 (2) минимальная единица текстуры трёхмерного объекта 

 (3) элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве 


Номер 3
Укажите название минимальной единицы текстуры трёхмерного объекта:

Ответ:

 (1) тексел 

 (2) пиксел 

 (3) воксел 


Упражнение 6:
Номер 1
Каким образом в компьютерной графике моделируется ощущение формы объекта для пользователя?

Ответ:

 (1) изменение положения камеры 

 (2) изменение положения источника освещения 

 (3) изменение интенсивности освещения для различных точек объекта 


Номер 2
С помощью изменения интенсивности освещения для различных точек объекта в компьютерной графике для пользователя моделируется ощущение:

Ответ:

 (1) формы объекта 

 (2) расстояния до объекта 

 (3) размера объекта 


Номер 3
Для смешивания текстур используется метод:

Ответ:

 (1) blending 

 (2) fogging 

 (3) mip mapping 


Упражнение 7:
Номер 1
При диффузном отражении света точечного источника от идеального рассеивателя:

Ответ:

 (1) угол между направлениями наблюдения и отражения всегда не равен нулю 

 (2) падающий свет рассеивается во все стороны с одинаковой интенсивностью 

 (3) угол между направлениями наблюдения и отражения всегда равен нулю 


Номер 2
Падающий свет рассеивается во все стороны с одинаковой интенсивностью, при:

Ответ:

 (1) диффузном отражении света 

 (2) зеркальном отражении света 

 (3) диффузном и зеркальном отражении света 


Номер 3
Диффузное отражение света происходит в случае, если:

Ответ:

 (1) размеры неровностей на поверхности раздела больше длины световой волны 

 (2) размеры неровностей на поверхности раздела меньше длины световой волны 

 (3) размеры неровностей на поверхности раздела меньше или равны длине световой волны 


Упражнение 8:
Номер 1
Свет, отраженный от идеального зеркала, виден только если:

Ответ:

 (1) падающий свет рассеивается во все стороны с одинаковой интенсивностью 

 (2) угол между направлениями наблюдения и отражения не равен нулю 

 (3) угол между направлениями наблюдения и отражения равен нулю 


Номер 2
От какой поверхности отраженный свет виден только если угол между направлениями наблюдения и отражения равен нулю?

Ответ:

 (1) любая поверхность, кроме идеального зеркала 

 (2) идеальное зеркало 

 (3) неидеальное зеркало 


Номер 3
Зеркальное отражение света происходит в случае, если:

Ответ:

 (1) размеры неровностей на поверхности раздела меньше длины световой волны 

 (2) размеры неровностей на поверхности раздела больше длины световой волны 

 (3) размеры неровностей на поверхности раздела больше или равны длине световой волны 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите методы, позволяющие устранить дискретность изменения интенсивности освещения:

Ответ:

 (1) метод Ламберта 

 (2) метод Гуро 

 (3) метод Фонга 


Номер 2
Укажите метод закраски, который основан на интерполяции интенсивности освещения:

Ответ:

 (1) метод Ламберта 

 (2) метод Гуро 

 (3) метод Фонга 


Номер 3
Укажите метод закраски, который основан на интерполяции вектора нормали к поверхности вдоль видимого интервала на сканирующей строке внутри многоугольника:

Ответ:

 (1) метод Ламберта 

 (2) метод Гуро 

 (3) метод Фонга 


Упражнение 10:
Номер 1
На каком этапе графического конвейера процессор "собирает" вершины в треугольники и преобразовывает результаты в координаты и цвет каждого пиксела?

Ответ:

 (1) transform&lighting 

 (2) рендеринг 

 (3) triangle setup 

 (4) декомпозиция 


Номер 2
На каком этапе графического конвейера происходит наложение на объекты текстур различного типа?

Ответ:

 (1) transform&lighting 

 (2) triangle setup 

 (3) рендеринг 

 (4) декомпозиция 


Номер 3
На каком этапе графического конвейера на аппаратном уровне к вершинам треугольников применяют различные эффекты преобразований и освещенности?

Ответ:

 (1) triangle setup 

 (2) декомпозиция 

 (3) рендеринг 

 (4) transform&lighting 


Упражнение 11:
Номер 1
На каком этапе графического конвейера происходит разделение на примитивы геометрических моделей и тесселяция?

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) transform&lighting 

 (3) рендеринг 

 (4) triangle setup 


Номер 2
На каком этапе графического конвейера происходит исполнение пиксельных шейдеров?

Ответ:

 (1) transform&lighting 

 (2) triangle setup 

 (3) рендеринг 

 (4) декомпозиция 


Номер 3
На каком этапе графического конвейера происходит исполнение вершинных шейдеров?

Ответ:

 (1) triangle setup 

 (2) декомпозиция 

 (3) рендеринг 

 (4) transform&lighting 


Упражнение 12:
Номер 1
Метод создания многоуровневых текстур (MIP mapping) используется для:

Ответ:

 (1) улучшения детализации и качества изображения масштабируемых объектов 

 (2) смешивания текстур 

 (3) затуманивания объектов 


Номер 2
Для улучшения детализации и качества изображения масштабируемых объектов используется метод:

Ответ:

 (1) blending 

 (2) fogging 

 (3) mip mapping 


Номер 3
Для создания эффекта затуманивания используется метод:

Ответ:

 (1) blending 

 (2) fogging 

 (3) mip mapping 




Главная / САПР / Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации / Тест 1