игра брюс 2048
Главная / САПР / Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации / Тест 3

Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите метод визуализации, который рассчитывает диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света:

Ответ:

 (1) метод обратной трассировки 

 (2) метод Radiosity 

 (3) метод обратной трассировки и метод Radiosity 


Номер 2
Метод обратной трассировки рассчитывает:

Ответ:

 (1) вторичное диффузное освещение 

 (2) диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света 

 (3) диффузную освещенность трехмерных поверхностей от прямых источников света и вторичное диффузное освещение 


Номер 3
Укажите недостаток метода обратной трассировки:

Ответ:

 (1) не работает с эффектами зеркального отражения и прозрачности 

 (2) рассчитывает диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света 

 (3) неприменим при подвижной камере 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите метод визуализации, который учитывает вторичное диффузное освещение:

Ответ:

 (1) метод обратной трассировки 

 (2) метод Radiosity 

 (3) метод обратной трассировки и метод Radiosity 


Номер 2
Метод Radiosity ... 

Ответ:

 (1) рассчитывает вторичное диффузное освещение 

 (2) рассчитывает диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света 

 (3) не рассчитывает диффузное освещение 


Номер 3
Укажите недостаток метода Radiosity:

Ответ:

 (1) не работает с эффектами зеркального отражения и прозрачности 

 (2) рассчитывает диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света 

 (3) неприменим при подвижной камере 


Упражнение 3:
Номер 1
При перемещении камеры результаты расчета методом Radiosity:

Ответ:

 (1) изменяются всегда 

 (2) не изменяются 

 (3) изменяются в некоторых случаях 


Номер 2
При каком методе визуализации результаты расчета при изменении месторасположения камеры не изменяются?

Ответ:

 (1) метод обратной трассировки 

 (2) метод Radiosity 

 (3) метод обратной трассировки и метод Radiosity 


Номер 3
При подповерхностном рассеивании свет ... 

Ответ:

 (1) выходит из объекта в выходной точке, являющейся точкой его вхождения в объект 

 (2) выходит из объекта в выходной точке, отличной от точки вхождения в объект 

 (3) не выходит из объекта 


Упражнение 4:
Номер 1
При перемещении камеры результаты расчета методом обратной трассировки:

Ответ:

 (1) изменяются всегда 

 (2) не изменяются 

 (3) изменяются в некоторых случаях 


Номер 2
При каком методе визуализации результаты расчета при изменении месторасположения камеры изменяются?

Ответ:

 (1) метод обратной трассировки 

 (2) метод Radiosity 

 (3) метод обратной трассировки и метод Radiosity 


Номер 3
При визуализации методом Radiosity:

Ответ:

 (1) принимают, что диффузное рассеяние света зависит от угла, то есть свет рассеивается неравномерно по всем направлениям 

 (2) принимают, что диффузное рассеяние света не зависит от угла, то есть свет рассеивается равномерно по всем направлениям 

 (3) поверхности всех объектов трехмерной сцены разбиваются на плоские небольшие участки 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой тип шейдера способен генерировать примитивы "на лету", не задействуя при этом центральный процессор?

Ответ:

 (1) геометрический шейдер 

 (2) вершинный шейдер 

 (3) пиксельный шейдер 


Номер 2
Укажите характерную особенность геометрического шейдера:

Ответ:

 (1) способен обрабатывать только вершины многогранников 

 (2) способен обработать не только одну вершину, но и целый примитив 

 (3) используется на последней стадии графического конвейера для формирования фрагмента изображения 


Номер 3
Обрабатывать не только одну вершину, но и целый примитив, способен:

Ответ:

 (1) только геометрический шейдер 

 (2) только вершинный шейдер 

 (3) как вершинный шейдер, так и геометрический шейдер 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, чем характерна архитектура процессоров VLIW:

Ответ:

 (1) одна инструкция процессора содержит несколько операций, которые должны выполняться последовательно 

 (2) одна инструкция процессора содержит одну операцию 

 (3) одна инструкция процессора содержит несколько операций, которые должны выполняться параллельно 


Номер 2
В каком процессоре планирование исполнения потока параллельных команд является динамическим, то есть в процессе работы команды?

Ответ:

 (1) суперскалярный процессор, не имеющий VLIW-архитектуры 

 (2) процессор с VLIW-архитектурой 

 (3) любой суперскалярный процессор 


Номер 3
В каком процессоре планирование исполнения потока параллельных команд является статическим, то есть на стадии компиляции?

Ответ:

 (1) суперскалярный процессор, не имеющий VLIW-архитектуры 

 (2) процессор с VLIW-архитектурой 

 (3) любой суперскалярный процессор 


Упражнение 7:
Номер 1
Метод фотонных карт выполняется в:

Ответ:

 (1) два этапа 

 (2) три этапа 

 (3) четыре этапа 


Номер 2
На первом этапе визуализации методом фотонных карт ... 

Ответ:

 (1) выполняется прямая трассировка лучей 

 (2) выполняется обратная трассировка лучей 

 (3) трассировка лучей не выполняется 


Номер 3
На втором этапе визуализации методом фотонных карт ... 

Ответ:

 (1) выполняется прямая трассировка лучей 

 (2) выполняется обратная трассировка лучей 

 (3) трассировка лучей не выполняется 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой блок в архитектуре графического процессора записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки?

Ответ:

 (1) ultra-threaded dispatch processor 

 (2) текстурный процессор TMU 

 (3) блок растеризации 

 (4) потоковый процессор SPU 

 (5) setup engine 


Номер 2
Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет блок растеризации:

Ответ:

 (1) записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки 

 (2) накладывает на объекты сцены различные текстуры 

 (3) считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям 

 (4) определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы 


Номер 3
Какой блок в архитектуре графического процессора осуществляет билинейную фильтрацию?

Ответ:

 (1) потоковый процессор SPU 

 (2) ultra-threaded dispatch processor 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) блок растеризации 

 (5) setup engine 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой блок в архитектуре графического процессора по сути является блоком унифицированных пиксельных и вершинных конвейеров?

Ответ:

 (1) потоковый процессор SPU 

 (2) ultra-threaded dispatch processor 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) блок растеризации 

 (5) setup engine 


Номер 2
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входит арифметически-логическое устройство:

Ответ:

 (1) ultra-threaded dispatch processor 

 (2) потоковый процессор SPU 

 (3) setup engine 


Номер 3
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки геометрического и вершинного ассемблера:

Ответ:

 (1) потоковый процессор SPU 

 (2) ultra-threaded dispatch processor 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) блок растеризации 

 (5) setup engine 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой блок в архитектуре графического процессора накладывает на объекты сцены различные текстуры?

Ответ:

 (1) блок растеризации 

 (2) setup engine 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) ultra-threaded dispatch processor 

 (5) потоковый процессор SPU 


Номер 2
Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет текстурный процессор TMU:

Ответ:

 (1) записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки 

 (2) накладывает на объекты сцены различные текстуры 

 (3) считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям 

 (4) определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы 


Номер 3
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки арбитража:

Ответ:

 (1) блок растеризации 

 (2) setup engine 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) ultra-threaded dispatch processor 

 (5) потоковый процессор SPU 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой блок в архитектуре графического процессора считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям?

Ответ:

 (1) setup engine 

 (2) потоковый процессор SPU 

 (3) блок растеризации 

 (4) текстурный процессор TMU 

 (5) ultra-threaded dispatch processor 


Номер 2
Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет setup engine:

Ответ:

 (1) записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки 

 (2) накладывает на объекты сцены различные текстуры 

 (3) считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям 

 (4) определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы 


Номер 3
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входит интерполятор:

Ответ:

 (1) блок растеризации 

 (2) setup engine 

 (3) ultra-threaded dispatch processor 

 (4) потоковый процессор SPU 


Упражнение 12:
Номер 1
Какой блок в архитектуре графического процессора определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы?

Ответ:

 (1) ultra-threaded dispatch processor 

 (2) текстурный процессор TMU 

 (3) потоковый процессор SPU 

 (4) setup engine 

 (5) блок растеризации 


Номер 2
Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет ultra-threaded dispatch processor:

Ответ:

 (1) записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки 

 (2) накладывает на объекты сцены различные текстуры 

 (3) считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям 

 (4) определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы 


Номер 3
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки синхронизации:

Ответ:

 (1) блок растеризации 

 (2) setup engine 

 (3) текстурный процессор TMU 

 (4) ultra-threaded dispatch processor 

 (5) потоковый процессор SPU 




Главная / САПР / Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации / Тест 3