игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 1

Основы программирования на C# - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
На каких языках программирования можно работать в Visual Studio .Net?

Ответ:

 (1) только на языке C# 

 (2) на четырех языках - Visual C++, C#, Visual Basic, J# 

 (3) число языков не ограничено 


Номер 2
Каркас Framework .Net это:

Ответ:

 (1) надстройка над операционной системой, предназначенная для выполнения управляемого кода, например сборок, построенных компиляторами Visual Studio .Net 

 (2) транслятор JIT, выполняющий трансляцию модулей, написанных на языке MSIL 

 (3) библиотека классов, используемая компилятором 

 (4) набор классов, используемых при построении самой Visual Studio .Net 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) для языков программирования, входящих в Visual Studio .Net, каждый компилятор использует собственную библиотеку классов FCL  

 (2) для языков программирования, входящих в Visual Studio .Net, все компиляторы используют одну и ту же библиотеку классов FCL  

 (3) библиотека классов FCL является частью Visual Studio .Net 

 (4) библиотека классов FCL является частью каркаса Framework .Net, отделенного от Visual Studio 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) Для Visual Studio .Net разработано много компиляторов для разных языков программирования и каждый программист может добавить новый компилятор в состав используемой им студии 

 (2) компилятор C# транслирует исходный текст в код на языке IL 

 (3) CLS-совместимый модуль может использоваться на любом языке программирования на платформе .NET 


Упражнение 3:
Номер 1
Спецификации CLS задают:

Ответ:

 (1) спецификации, предназначенные для разработчиков трансляторов 

 (2) спецификации модуля, предназначенного для использования в проектах на разных языках программирования 

 (3) спецификации, которые безусловно должны выполняться программистами, работающими в среде Visual Studio .Net 

 (4) спецификации для программистов, работающих на языке C# 


Номер 2
Сборщик мусора Garbage Collector это:

Ответ:

 (1) компонент компилятора 

 (2) компонент Visual Studio 

 (3) компонент Framework .Net 


Номер 3
JIT - это:

Ответ:

 (1) компилятор одного из языков, включаемых в состав Visual Studio 

 (2) компонент исполнительной среды CLR 

 (3) компонент компилятора C# 

 (4) компилятор, используемый сборщиком мусора 


Упражнение 4:
Номер 1
Проект на C#:

Ответ:

 (1) может быть написан и скомпилирован только в среде Visual Studio .Net 

 (2) может быть создан в любом текстовом редакторе и скомпилирован без использования Visual Studio .Net 

 (3) может быть написан и скомпилирован в любой среде разработки, включающей компилятор языка C# 


Номер 2
Исполнительная среда CLR:

Ответ:

 (1) содержит набор компиляторов с языков, входящих в состав Visual Studio 

 (2) содержит JIT-компилятор с промежуточного языка IL в код платформы, на которой установлена среда CLR 

 (3) содержит сборщик мусора 


Номер 3
Библиотека FCL - это:

Ответ:

 (1) набор классов, представляющих типы данных, общие для всех языков программирования в независимости от платформы 

 (2) набор классов, используемых компиляторами среды и не разрешенных для непосредственного использования в программах на C# 

 (3) набор классов, используемых как компиляторами, так и в программах на C# 


Упражнение 5:
Номер 1
Пространство имен – это:

Ответ:

 (1) множество имен, включающих имена переменных проекта 

 (2) множество имен, включающих имена переменных класса 

 (3) модуль, содержащий встроенные пространства имен и классы, имена которых уникальны в пространстве имен  


Номер 2
Отметьте верные высказывания:

Ответ:

 (1) типы данных языка C# при компиляции отображаются в типы данных каркаса Framework .Net 

 (2) каждому типу проекта, который можно построить в Visual Studio, соответствует свой набор классов библиотеки FCL  

 (3) проект может содержать несколько пространств имен 


Номер 3
Отметьте верное утверждение:

Ответ:

 (1) манифест PE-файла включает в себя описание всех хранимых в нем классов 

 (2) программисту на C# всегда приходится самостоятельно заниматься освобождением памяти, не доверяя эту работу сборщику мусора 

 (3) всякая ошибка в ходе выполнения программы приводит к прерыванию ее работы 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 1