игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 13

Основы программирования на C# - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте правильные объявления:

Ответ:

 (1) char a = new char("a"); 

 (2) char b = "b"; 

 (3) char[] c = new char[5]; 

 (4) char[] d = {'a','b','c','d'}; 


Номер 2
Даны объявления:
char ch = 'A';
char[] ar ={'B', 'C', 'D'}, ar1= new char[3];
Отметьте синтаксически корректные операторы:

Ответ:

 (1) ar1 = char.Parse("BCD") 

 (2) ar.CopyTo(ar1,0) 

 (3) ch = char.Copy("B") 

 (4) ar1= Array.Copy(ar) 


Номер 3
Отметьте правильные объявления:

Ответ:

 (1) char[] e = new char[4]{'a', 'b', 'c', 'd'}; 

 (2) int n = 4; char[] g = new char[n]{'a','b','c','d'}; 

 (3) char f1; 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) в языке C#, также как и в С++, строка завершается нулевым кодом 

 (2) в языке C# можно объявить строку типа char* 

 (3) у класса char нет конструкторов с параметрами 

 (4) существуют неявные взаимно-обратные преобразования между типами char и string 

 (5) существует неявное преобразование символов char в целочисленный тип 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) в массиве char[] можно заменять символы 

 (2) в массив char[] можно вставлять новые символы 

 (3) неинициализированные символы массива char[] имеют нулевой код 

 (4) существует явное преобразование переменных целочисленного типа в символы char 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) типы char и string относятся к ссылочным типам 

 (2) тип char* можно объявлять только в небезопасных блоках и при условии, что проект скомпилирован с опцией unsafe 

 (3) если проект скомпилирован с опцией unsafe, то тип char* можно объявлять в любом блоке 

 (4) переменной типа string можно присвоить константу типа char 

 (5) существует метод в классе string, преобразующий строку в массив символов 


Упражнение 3:
Номер 3
Выберите правильные варианты ответа. Переменная класса char[] может вызывать следующие методы и свойства

Ответ:

 (1) ToString 

 (2) GetSymbol 

 (3) CopyTo 

 (4) GetType 

 (5) Value 


Номер 4
Даны объявления: 
        string s = "Hello, Dolly!";
		const int size =15;
		char[] c0 = new char[size], c1= new char[size];
		char[] c2 = new char[size], c3= new char[size];
		char[] c4 = new char[size];
Группа операторов выполняется после этих объявлений. Отметьте операторы, не приводящие к ошибке на этапе выполнения:

Ответ:

 (1) c0= s.ToCharArray() 

 (2) c1=c0 

 (3) Array.Copy(c0,c2,2*size) 

 (4) c0.CopyTo(c3,0) 

 (5) c1[7]='P' 


Упражнение 4:
Номер 1
Для типа char существует

Ответ:

 (1) неявное преобразование в тип byte 

 (2) неявное преобразование в тип int 

 (3) неявное преобразование в тип string 

 (4) метод ToString для преобразования в тип string 


Номер 2
Для строки s типа string запись s[i] 

Ответ:

 (1) означает символ строки типа char 

 (2) означает символ строки типа string 

 (3) не определена 


Номер 3
В каких фрагментах не возникнет ошибка?

Ответ:

 (1) char[] s = new char[3]; s = "abc".ToCharArray(); 

 (2) char[] s = new char[3]; s = "abc"; 

 (3) char[] s = new char[3] {'b', 'c', 'd'}; 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) статический метод IsLetterOrDigit класса char возвращает true, если символ является буквой или цифрой 

 (2) большинство статических методов класса char перегружены 

 (3) все методы класса char являются статическими 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) метод IndexOf класса Array применим к строкам 

 (2) в языке C# возможно объявить переменную типа char* 

 (3) массив char[] позволяет работать со строкой постоянной длины 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) класс char имеет динамический метод CompareTo, выдающий в случае несовпадения символов расстояние между ними 

 (2) все 26 букв латинского алфавита в кодировке Unicode плотно упакованы 

 (3) все 33 буквы кириллицы в кодировке Unicode плотно упакованы 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 13