игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 14

Основы программирования на C# - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Объект класса string можно создать:

Ответ:

 (1) конструктором по умолчанию 

 (2) без явного вызова конструктора 

 (3) конструктором, которому передается объект string 

 (4) конструктором, которому передается объект char[] 


Номер 2
Объект класса string можно создать:

Ответ:

 (1) конструктором, которому передается объект char* 

 (2) конструктором, которому передается объект char и целочисленное выражение 

 (3) конструктором, которому передается строковая константа 

 (4) конструктором, которому передается часть массива символов 


Номер 3
Отметьте фрагменты, в которых не возникнут ошибки при компиляции и выполнении:

Ответ:

 (1) string c1= new string(); 

 (2) string c2= new string("ABC"); 

 (3) int n = 5; string c3= new string ('a', 2*n); 

 (4) char[] car = new char[3]; car[1] ='a'; car[2] ='b'; string s =new string(car,0,2); 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте правильные высказывания:

Ответ:

 (1) при присваивании строк s = s1 создается дополнительная ссылка на объект, связанный с s1 

 (2) присваивание s[i] = ch; где s класса string, а ch – переменная класса char, недопустимо 

 (3) константы “\\c\x58” и @”\cX” эквивалентны 


Номер 2
Отметьте правильное высказывание:

Ответ:

 (1) эквивалентность строк (s ==s1) означает совпадение ссылок s и s1 

 (2) операция (s+s1) определена только над строками, содержащими числа 

 (3) получить i-й символ строки, используя операцию взятия индекса s[i], недопустимо 

 (4) аргументы в методе Format позволяют задать ссылку и способ форматирования объектов, вставляемых в строку 

 (5) у класса string нет статических методов 


Номер 3
Отметьте правильное высказывание:

Ответ:

 (1) присваивание ch =s[i]; где s класса string, а ch – переменная класса char, недопустимо 

 (2) константы “\c\x58” и @”\cX” эквивалентны 

 (3) метод Join всегда позволяет восстановить исходную строку, расщепленную методом Split 

 (4) аргументы в методе Format позволяют задать ширину области для вставляемого объекта 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие высказывания справедливы для класса StringBuilder?

Ответ:

 (1) существует конструктор класса, которому можно передать аргумент класса string  

 (2) переменные этого класса можно создавать без явного вызова конструктора 

 (3) набор операций класса тот же, что и у класса string 

 (4) классы string и StringBuilder относятся к неизменяемым классам 

 (5) методы Remove, Insert, Replace возвращают новую строку, представляющую результат операции 


Номер 2
Какие высказывания справедливы для класса StringBuilder?

Ответ:

 (1) строки string можно присваивать строкам StringBuilder 

 (2) у класса StringBuilder нет конструктора без параметров 

 (3) у класса StringBuilder нет операции "+" – конкатенации 

 (4) классы string и StringBuilder относятся к изменяемым классам 

 (5) емкость буфера автоматически возрастает, если размер строки превосходит емкость буфера 


Номер 3
Какие высказывания справедливы для класса StringBuilder?

Ответ:

 (1) у переменной класса StringBuilder нужно вызвать метод ToString, чтобы присвоить ее значение переменной класса string 

 (2) строки StringBuilder можно создавать конструктором, передавая ему объект string в качестве фактического параметра 

 (3) недопустимо присваивание s[i] = ch; где s – строка класса StringBuilder, ch – переменная класса char 

 (4) класс StringBuilder принадлежит изменяемым классам 


Упражнение 4:
Номер 1
Изменить значение строки класса string

Ответ:

 (1) можно только используя статические методы класса 

 (2) можно только используя динамические методы класса 

 (3) вообще невозможно 


Номер 3
Строки класса StringBuilder создаются тогда, когда 

Ответ:

 (1) требуется выполнять над строками операции поиска вхождения отдельных символов или подстрок 

 (2) требуется изменять значение строки, не создавая новой строки 

 (3) длина строки заранее неизвестна 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) метод Join позволяет воссоздать строку в исходном виде, расщепленную методом Split 

 (2) метод Format может вызываться с разным числом параметров 

 (3) существуют константы класса StringBuilder 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) в C# существуют классы, для которых невозможно изменить значение объекта при вызове его методов 

 (2) метод Split разделяет слово на символы 

 (3) строки класса StringBuilder имеют собственный буфер 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) операция конкатенации (+) не определена над строками класса StringBuilder 

 (2) емкость буфера, отводимой строке класса StringBuilder всегда равна 1Кб 

 (3) в C# существуют два вида строковых констант 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 14