игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 16

Основы программирования на C# - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Класс имеет:

Ответ:

 (1) только один конструктор 

 (2) только конструктор по умолчанию 

 (3) не более одного статического конструктора 

 (4) не более одного закрытого конструктора 

 (5) несколько конструкторов с одинаковой сигнатурой 


Номер 2
Объекты класса  Rational могут быть созданы в клиентском классе

Ответ:

 (1) конструктором по умолчанию 

 (2) конструктором с аргументами 

 (3) закрытым конструктором 

 (4) статическим конструктором 


Номер 3
Тело класса может содержать описание:

Ответ:

 (1) полей 

 (2) методов 

 (3) классов 

 (4) интерфейсов 

 (5) пространств имен 

 (6) событий 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) каждый объект содержит набор из всех полей, определенных в классе 

 (2) создание объекта выполняется операцией new с вызовом конструктора класса 

 (3) для реализации стратегии доступа к закрытым полям класса используются методы-свойства 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) любые методы класса могут вызывать статические методы 

 (2) конструкторы класса вызываются автоматически 

 (3) у класса может быть только индексатор с именем this, возможно перегруженный 

 (4) класс не может иметь закрытых методов 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) статическое поле класса доступно в любом методе класса 

 (2) статический конструктор класса вызывается автоматически 

 (3) у класса может быть задано несколько методов-свойств 

 (4) у класса может быть задано несколько индексаторов с разными именами 

 (5) для класса можно задать несколько операций 


Упражнение 3:
Номер 1
Метод-Свойство класса

Ответ:

 (1) может иметь атрибут доступа private 

 (2) может включать методы get и set 

 (3) включает только один из методов get или set 

 (4) позволяет реализовать различные стратегии доступа к закрытым полям класса 

 (5) обязательно должно быть указано для каждого закрытого поля класса 


Номер 2
Поля класса:

Ответ:

 (1) могут иметь любой из модификаторов доступа: public, private, protected, internal 

 (2) могут иметь модификатор static 

 (3) обычно закрываются 

 (4) закрытые поля недоступны методам класса 


Упражнение 4:
Номер 1
В Visual Studio 2005 (Framework 2.0) для класса разрешается определять:

Ответ:

 (1) только унарные операции 

 (2) только бинарные операции 

 (3) унарные и бинарные операции 

 (4) операции произвольной арности 


Номер 2
При определении собственных классов можно задать:

Ответ:

 (1) только конструкторы с атрибутом public 

 (2) статический конструктор 

 (3) конструкторы с атрибутами private и protected 


Номер 3
Закрытые методы класса

Ответ:

 (1) позволяют клиентам не вникать в детали реализации 

 (2) составляют интерфейс класса 

 (3) не могут быть вызваны клиентами 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) статические поля представляют общий информационный пул для всех объектов классов, позволяя извлекать и создавать общую информацию 

 (2) конструктор не может быть объявлен с атрибутом private 

 (3) для класса C# нельзя задать деструктор 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) для класса нельзя задать собственные константы 

 (2) клиент не может получить прямой доступ к закрытым полям класса, но может получить доступ к ним, например через методы-свойства класса 

 (3) независимо от значения атрибута доступа, все методы и поля класса доступны для не статических методов класса 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) методы-свойства обеспечивают различные стратегии доступа к закрытым полям класса 

 (2) индексатор – это специальный инструментарий, нумерующий методы класса 

 (3) статическое поле с атрибутом readonly может использоваться в качестве константы класса 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 16