игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 17

Основы программирования на C# - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для развернутых и ссылочных типов

Ответ:

 (1) структуры относятся к развернутым типам 

 (2) классы относятся к ссылочным типам 

 (3) в языке C# есть модификатор expand, позволяющий отнести класс к развернутому типу 

 (4) объектам развернутого типа память отводится в куче 


Номер 2
Особенностями структур являются

Ответ:

 (1) структуры не могут наследовать интерфейсы 

 (2) структуры могут наследовать интерфейсы 

 (3) поля структуры не могут быть инициализированы в момент объявления 

 (4) для структур нельзя создать собственный конструктор без аргументов 


Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно взаимных преобразований структур в классы

Ответ:

 (1) для преобразования структуры в класс достаточно заменить слово struct словом class 

 (2) для преобразования класса в структуру всегда достаточно заменить слово class словом struct 

 (3) для преобразования класса в структуру иногда достаточно заменить слово class словом struct 

 (4) для преобразования класса в структуру всегда необходимо изменить конструктор класса 

 (5) для преобразования класса в структуру иногда необходимо изменить конструктор класса 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) сложение точки – структуры Point с размером – структурой Size дает новую точку 

 (2) у структуры нет конструкторов 

 (3) у структуры нет наследников 

 (4) сложение двух точек – структур Point создает линию – структуру Line 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) объект развернутого типа не разделяет отведенную ему память ни с каким другим объектом 

 (2) все значимые типы языка C# реализованы структурами 

 (3) присваивание структур является ссылочным присваиванием 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) поля структуры не могут быть ссылками 

 (2) структура наследует методы класса object 

 (3) перечисление наследует методы класса object 

 (4) структуры и перечисления – частные случаи классов 


Упражнение 3:
Номер 1
При создании объектов перечислений

Ответ:

 (1) нельзя вызывать конструктор 

 (2) требуется их явная инициализация 

 (3) объекты получают значение, даже если инициализация не задана 


Номер 3
Даны объявления структур: 
Point pt1 = new Point(3,5),pt2; 	
Size sz1 = new Size(7,10), sz2; 	
 
Какие операторы присваивания ошибочны?

Ответ:

 (1) pt2 = pt1 +sz1; 

 (2) sz2 = pt2; 

 (3) pt2 +=pt1; 

 (4) pt2 = pt1 +1; 


Упражнение 4:
Номер 1
Перечисление – это

Ответ:

 (1) абстрактный класс 

 (2) класс без собственных методов 

 (3) класс без собственных полей 


Номер 2
Базовый класс для перечисления

Ответ:

 (1) всегда задается по умолчанию 

 (2) может быть задан по умолчанию 

 (3) может быть классом string 


Номер 3
Дано перечисление enum TC {red, blue, yellow} и три переменных c1, c2, c3 этого класса. В результате присваиваний: с1 = TC.yellow; c2 = TC.blue; c3 = c1 | c2; переменная с3 получит значение

Ответ:

 (1) red 

 (2) blue 

 (3) yellow 

 (4) ни одно из этих значений 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) константы разных перечислений могут совпадать 

 (2) в качестве базового класса для перечисления можно задать класс char 

 (3) структура может быть родительским классом для другой структуры 


Номер 2
Дано перечисление enum TC {red, blue, yellow} и три переменных c1, c2, c3 этого класса. В результате присваиваний: с1 = TC.yellow; c2 = TC.blue; c3 = c1 | c2; эти переменные  получат следующие значения базового типа:

Ответ:

 (1) 0, 1, 2 

 (2) 2, 1, 3 

 (3) 1, 2, 3 

 (4) 2, 1, 0 


Номер 3
Отметьте верные утверждения.

Ответ:

 (1) класс int является структурой 

 (2) никакие операции не определены над объектами перечислений 

 (3) метод ToString для объекта перечисления возвращает его значение, преобразованное в строку 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 17